Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Иркутской области от 2 марта 2001 г. N 15-ОЗ настоящий Закон дополнен статьей 14(1)
Статья 14(1). Удостоверение судьи Уставного суда
1. Удостоверение судьи Уставного суда (далее - удостоверение) является основным документом, подтверждающим полномочия судьи Уставного суда.
Образец и описание удостоверения утверждаются Губернатором области.
2. Организация изготовления бланков удостоверений, оформление удостоверений, а также учет, хранение и уничтожение бланков удостоверений осуществляется кадровой службой администрации области.
3. Кадровая служба администрации области не позднее чем через 5 дней со дня назначения на должность судьи Уставного суда направляет удостоверение соответствующего судьи Уставного суда Губернатору области для подписания.
Удостоверение подписывается Губернатором области не позднее чем через 7 дней со дня назначения на должность соответствующего судьи Уставного суда.
4. Удостоверения вручаются судьям Уставного суда председателем Законодательного собрания области или лицом, его замещающим, в торжественной обстановке.
5. Судья Уставного суда обязан обеспечить сохранность удостоверения.
Замена удостоверения осуществляется в случае его утраты, порчи, а также в случае изменения судьей Уставного суда фамилии, имени или отчества.
Судье Уставного суда выдается дубликат удостоверения в случае его утраты или порчи либо новое удостоверение в случае изменения судьей Уставного суда фамилии, имени или отчества.
Замена удостоверения осуществляется на основании заявления судьи Уставного суда, в котором указываются причины его замены. В случае утраты удостоверения по независящим от судьи Уставного суда обстоятельствам либо изменения судьей Уставного суда фамилии, имени или отчества к заявлению прикладываются документы, подтверждающие эти обстоятельства либо факт изменения фамилии, имени или отчества.
В случае порчи удостоверения оно заменяется на новое при условии возврата ранее выданного.
Заявление о выдаче дубликата удостоверения либо нового удостоверения подается судьей Уставного суда Губернатору области через кадровую службу администрации области, которая в пятидневный срок со дня поступления заявления оформляет дубликат удостоверения или новое удостоверение. Дубликат удостоверения или новое удостоверение направляется Губернатору области для подписания.
Дубликат удостоверения или новое удостоверение вручается судье Уставного суда уполномоченным должностным лицом кадровой службы администрации области не позднее чем через 7 дней со дня подачи заявления о выдаче дубликата удостоверения либо нового удостоверения.
6. В случае прекращения полномочий судьи Уставного суда по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2, 4, 9 и 11 статьи 22 настоящего Закона, удостоверение остается у него на хранении.
В случае прекращения полномочий судьи Уставного суда по иным основаниям удостоверение подлежит сдаче в кадровую службу администрации области в течение одного месяца со дня прекращения этих полномочий решением Законодательного собрания области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.