Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 4 августа 2011 г. N 1425-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление конкурсной документации, документации об аукционе"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление конкурсной документации, документации об аукционе" (далее - Регламент) разработан в целях определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Ангарского муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению конкурсной документации, документации об аукционе, разработанной и утвержденной администрацией Ангарского муниципального образования (далее - муниципальная услуга) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги.
1.2. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
1) конкурс - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения государственного или муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер;
2) открытый аукцион - способ размещения заказа, победителем в котором признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта;
3) участник размещения заказа - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется любому участнику размещения заказа (далее - заявитель), на основании заявления о предоставлении конкурсной документации, документации об аукционе, поданного в письменной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление конкурсной документации, документации об аукционе" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом муниципальных закупок администрации Ангарского муниципального образования (далее - отдел муниципальных закупок).
Адрес отдела муниципальных закупок: 665830 г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, 3-й этаж, кабинеты 65, 65а.
График работы отдела муниципальных закупок: понедельник - четверг с 8.48 до 18.00, пятница с 8.48 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Телефон отдела муниципальных закупок: 8(3955) 52-23-68, 52-36-37
Электронная почта отдела муниципальных закупок: mail@angarsk-adm.ru
Официальный Интернет-сайт Ангарского муниципального образования www.angarsk-adm.ru.
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказа: www.zakupki.gov.ru, раздел "Все заказы".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Предоставление заявителю конкурсной документации, документации об аукционе.
2.3.2. Предоставление заявителю изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе.
2.3.3. Уведомление заявителя об отказе в предоставлении конкурсной документации, документации об аукционе.
2.3.4. Размещение конкурсной документации, документации об аукционе на официальном сайте РФ.
2.3.5. Размещение изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе на официальном сайте РФ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления конкурсной документации, документации об аукционе.
2.4.1.1. Срок предоставления конкурсной документации, документации об аукционе составляет 2 (два) рабочих дня со дня регистрации заявления в отделе муниципальных закупок.
2.4.1.2. Муниципальная услуга в отношении соответствующего конкурса, аукциона предоставляется, начиная со дня размещения извещения о проведении конкурса, аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт РФ) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанных в извещении о проведении конкурса, аукциона.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.2. Срок предоставления изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе.
3.4.2.1. Срок предоставления изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе заявителю составляет 2 (два) рабочих дня со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Муниципальные услуги осуществляются в соответствии с Федеральными законами от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.1010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Ангарского муниципального образования.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 27.07.1010" следует читать как "от 27.07.2010"
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Заявление на предоставление конкурсной документации, документации об аукционе (далее - заявление), подается в письменной форме, в том числе по электронной почте в форме электронного документа по форме, представленной в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Общие требования к заявлению:
1) текст заявления писать разборчиво.
2) наименования юридических лиц, фамилии, имена и отчества физических лиц указывать полностью;
3) не допускать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать содержание заявления.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Заявление получено до начала или после окончания сроков предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В тексте заявления не указан предмет конкурса, в отношении которого требуется предоставление конкурсной документации.
2.8.2. В тексте заявления отсутствуют сведения о почтовом адресе и адресе электронной почты, на которые необходимо направить конкурсную документацию.
Ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги должен содержать основания отказа.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Прием заявителей в отделе муниципальных закупок ведется без предварительной записи. Максимально допустимое время ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация заявления осуществляется специалистом отдела муниципальных закупок в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется в кабинете, в котором располагаются специалисты отдела муниципальных закупок.
2.12.2. Кабинеты отдела муниципальных закупок оборудованы стульями, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Гражданам предоставляются услуги гардероба.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1 Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.13.1.1. Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.2. Короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.13.2.1. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.2.2. Высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.2.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления от заявителя;
2) рассмотрение заявления и направление заявителю конкурсной документации, документации об аукционе или уведомления об отказе в предоставлении конкурсной документации, документацию об аукционе;
3) направление заявителю изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе в случае внесения изменений.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение отделом муниципальных закупок заявления от заявителя.
3.2.2. Специалист отдела муниципальных закупок, являющийся секретарем комиссии по размещению муниципального заказа Ангарского муниципального образования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - ответственный специалист) в день получения заявления регистрирует его в журнале регистрации предоставления конкурсной документации, документации об аукционе (далее - журнал). Заявление и журнал хранятся вместе с конкурсной документацией, документацией об аукционе, а также иными документами, сопровождающими процедуру размещения заказа в течение срока, установленного Законом.
3.3. Рассмотрение заявления и направление заявителю конкурсной документации, документации об аукционе или уведомления об отказе в предоставлении конкурсной документации, документации об аукционе.
3.3.1. Ответственный специалист проводит проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8 настоящего Регламента.
3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8 настоящего Регламента, ответственный специалист в день получения заявления, делает соответствующую запись в журнале, готовит проект уведомления заявителю об отказе в предоставлении конкурсной документации, документации об аукционе, подписывает его начальником отдела муниципальных закупок, регистрирует его и направляет уведомление получателю муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.
3.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении конкурсной документации, документации об аукционе, указанных в подпункте 2.8 настоящего Регламента, ответственный специалист направляет конкурсную документацию, документации об аукционе заявителю способом, указанным в заявлении, и фиксирует в журнале информацию о дате и форме направления конкурсной документации, документации об аукционе.
3.4. Направление заявителю изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе в случае внесения изменений.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе.
3.4.2. Ответственный специалист в течение 1 (одного) дня со дня принятия решения размещает изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе на официальном сайте РФ и в течение 2 (двух) рабочих дней направляет изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация, документация об аукционе в порядке, определенном настоящим Регламентом и фиксирует в журнале информацию о дате и способе предоставления изменений.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Ответственный специалист, начальник отдела несут персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения запроса, соблюдение срока рассмотрения запроса, содержание подготовленного ответа.
4.2. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента осуществляется начальником отдела муниципальных закупок путем плановых (после завершения процедуры по размещению заказов) и внеплановых (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги) проверок.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия отдела муниципальных закупок, должностных лиц или муниципальных служащих администрации Ангарского муниципального образования, а также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами или муниципальными служащими администрации Ангарского муниципального образования в досудебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с письменной жалобой в адрес общественной приемной отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования: г.Ангарск, пл. Ленина, кабинет 17; телефон: 8(3955) 52-30-00.
5.3. Жалоба получателя муниципальной услуги должна содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, почтовый адрес;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (муниципального служащего), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.
Получатель муниципальной услуги подписывает жалобу и указывает дату ее написания.
Получатель муниципальной услуги имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба, не содержащая сведения о получателе муниципальной услуги, направившем жалобу, не рассматриваются
5.4. По факту поступившей жалобы по решению главы администрации Ангарского муниципального образования проводится служебная проверка в течение 30 дней с даты регистрации жалобы получателя муниципальной услуги. Результаты служебной проверки оформляются письменным заключением, в котором указываются факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия)) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю муниципальной услуги.
5.5. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица или муниципального служащего, а также членов его семьи, администрация Ангарского муниципального образования вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Ангарского муниципального образования вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в отдел муниципальных закупок. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.6. Получатели муниципальной услуги могут направить свою жалобу с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет:
- на официальный адрес электронной почты администрации Ангарского муниципального образования: mail@angarsk-adm.ru.
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.