Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 29 июля 2011 г. N 1397-ПА
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных и автономных учреждений
Ангарского муниципального образования
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений Ангарского муниципального образования (далее - муниципальные учреждения).
2. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения Ангарского муниципального образования, на основании утвержденного им приказа, вправе установить особенности составления и утверждения Плана для отдельных учреждений.
3. План составляется на соответствующий финансовый год.
4. План разрабатывается исходя из потребности муниципального учреждения в материальных и трудовых ресурсах, необходимых для осуществления уставной деятельности, в соответствии с утвержденными тарифами (ценами) на выполняемые работы (услуги) и с учетом средств, предусмотренных в бюджете Ангарского муниципального образования (далее - бюджет).
5. План должен ориентировать муниципальное учреждение на выполнение объемов работ (услуг), утвержденных в муниципальных заданиях, на сокращение расходов и снижение энергоемкости, на изыскание дополнительных источников доходов (в том числе, оказание платных услуг), на безубыточность деятельности.
II. Порядок составления Плана
6. План составляется муниципальным учреждением на этапе формирования проекта бюджета в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
Муниципальные учреждения составляют План согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
7. План содержит следующие части:
1) заголовочную;
2) содержательную;
3) оформляющую.
8. В заголовочной части Плана указываются:
1) гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
2) наименование документа;
3) дата составления документа;
4) наименование муниципального учреждения;
5) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
6) реквизиты, идентифицирующие муниципальное учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
7) финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
8) наименование единиц измерения показателей, включаемых в План.
9. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части:
1) в текстовой (описательной) части Плана указываются:
а) цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Ангарского муниципального образования и уставом муниципального учреждения;
б) виды деятельности муниципального учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом муниципального учреждения;
в) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности муниципального учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
г) общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления; приобретенного муниципальным учреждением за счет выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения средств, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
д) общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
2) в табличной части Плана указываются:
а) показатели финансового состояния муниципального учреждения: данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана в следующем разрезе:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Индикатор финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
Сумма, тыс.руб. |
Нефинансовые активы, всего: |
|
Из них: недвижимое имущество, всего: |
|
В том числе: остаточная стоимость |
|
особо ценное движимое имущество, всего |
|
В том числе: остаточная стоимость |
|
Финансовые активы, всего |
|
Из них: дебиторская задолженность по доходам |
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
Обязательства, всего |
|
Из них: просроченная кредиторская задолженность |
|
б) плановые показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения в следующем разрезе:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Индикатор по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя |
Всего |
В том числе |
|
по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений |
по счетам, открытым в кредитных организациях |
||
Остаток средств* |
|
|
|
Поступления, всего: в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, всего: В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств** |
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
Объем публичных обязательств, всего |
|
10. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются муниципальным учреждением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год, исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
1) субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальным учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
2) субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - субсидия на иные цели);
3) бюджетных инвестиций;
4) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации Ангарского муниципального образования (далее - администрация) планируется передать в установленном порядке муниципальному учреждению.
11. Плановые показатели по поступлениям формируются муниципальным учреждением в разрезе:
1) субсидий на выполнение муниципального задания;
2) субсидий на иные цели;
3) бюджетных инвестиций;
4) поступлений от оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом муниципального учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
5) поступлений от реализации ценных бумаг для муниципальных учреждений в случаях, установленных федеральными законами;
6) справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме, полномочия, по исполнению которых от имени администрации передаются в установленном администрацией порядке муниципальному учреждению.
Поступления, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 6 настоящего пункта, формируются муниципальным учреждением на основании информации, представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ), объемов реализации ценных бумаг и планируемой стоимости их реализации.
12. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
13. Плановые показатели по выплатам формируются муниципальным учреждением в разрезе выплат на:
1) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
2) услуги связи;
3) транспортные услуги;
4) коммунальные услуги;
5) арендную плату за пользование имуществом;
6) услуги по содержанию имущества;
7) прочие услуги;
8) пособия по социальной помощи населению;
9) приобретение основных средств;
10) приобретение нематериальных активов;
11) приобретение материальных запасов;
12) приобретение ценных бумаг (для муниципальных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);
13) прочие расходы;
14) иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Раздел 3 "Выплаты, всего", таблицы 3 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждений заполняются отдельно по следующим видам выплат:
1) выплаты за счет субсидии на выполнение муниципального задания;
2) выплаты за счет субсидии на иные цели;
3) бюджетные инвестиции;
4) выплаты за счет средств от оказания муниципальным учреждением услуг, (выполнение работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;
5) выплаты за счет средств от иной приносящей доход деятельности.
14. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением муниципальным учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.
15. При предоставлении муниципальному учреждению субсидии на иные цели, муниципальное учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, сведения об операциях с субсидиями на иные, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), (далее - Сведения)***, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
16. При составлении муниципальным учреждением Сведений, в них указываются:
1) в графе 1 - наименование субсидии на иные цели с указанием цели, на осуществление которой предоставляется;
2) в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, для учета операций с субсидией на иные цели (далее - код субсидии);
3) в графе 3 - код классификации операций сектора муниципального управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
4) в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки субсидий на иные цели, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются; в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
5) в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений иных субсидий;
6) в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если муниципальному учреждению предоставляется несколько субсидий на иные цели, показатели Сведений формируются по каждой субсидии на иные цели без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с постановлением администрации, устанавливающим порядок предоставления субсидии на иные цели из бюджета.
17. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом муниципального учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются муниципальным учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным администрацией.
18. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, вправе установить для муниципального учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).
19. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете, План и Сведения при необходимости уточняются муниципальным учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела III настоящего Порядка.
Уточнения показателей Плана, связанных с принятием решения о бюджете на очередной финансовый год, осуществляются муниципальным учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
20. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные - руководителя муниципального учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы муниципального учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, главного бухгалтера муниципального учреждения или иного лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета муниципального учреждения на договорных началах, а также исполнителя документа.
21. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
III. Порядок утверждения Плана
22. План муниципального автономного учреждения (План с учетом внесенных изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения и направляется в администрацию.
23. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом внесенных изменений), а также сведения, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, утверждаются:
1) приказами органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципального учреждения в отношении подведомственных им муниципальных учреждений;
2) постановлениями администрации в отношении муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрация.
Исполняющий полномочия главы |
Э.Б.Ищенко |
<< Назад |
Приложение >> N 1. План финансово-хозяйственной деятельности |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 29 июля 2011 г. N 1397-ПА "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.