Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
об оплате труда работников
муниципальных общеобразовательных
учреждений Ангарского
муниципального образования
Перечень
критериев и показателей интенсивности, результативности
и качества выполняемых работ, являющихся основаниями
для начисления стимулирующих выплат педагогическим
работникам общеобразовательных учреждений
Критерии |
Показатели |
Балльная оценка |
1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении |
Общие показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования) |
до 5 <**> |
Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом |
до 5 <**> |
|
Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней |
до 4 <*> |
|
Высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях) |
до 3 <*> |
|
Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений |
до 3 <*> |
|
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и профильного изучения предметов |
до 5 <***> |
|
Низкий (по сравнению с муниципальным) процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении |
до 2 |
|
Иные критерии: |
|
|
- уровень самостоятельности тематического и поурочного планирования |
1 - 2 <*> |
|
- разработка и внедрение авторской учебной программы |
1 - 2 <*> |
|
- использование современных образовательных технологий |
0 - 3 <***> |
|
- уровень самостоятельности в отборе и составлении контрольных заданий |
1 - 2 <*> |
|
- участие в экспертизе и рецензировании учебно-методических материалов |
0 - 3 <*> |
|
- публикации (по итогам последних трех лет) |
0 - 3 <*> |
|
- уровень обобщения и распространения опыта |
0 - 3 <*> |
|
- участие в экспертизе и рецензировании учебно-методических материалов |
0 - 3 <*> |
|
2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств |
0 - 4 <***> |
Иные критерии |
|
|
3. Социальный критерий |
Отсутствие отчислений из учреждения в 1 - 9 классах, сохранение контингента в 10 - 11 классах |
0 - 3 <***> |
Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы |
0 - 5 <***> |
|
Снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися |
0 - 2 <***> |
|
Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся. Совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков |
0 - 3 <***> |
|
Занятость учащихся во внеурочное время |
0 - 3 <***> |
|
Иные критерии |
|
|
- пропуски уроков без уважительной причины |
0 - 2 <*> |
|
4. Эффективность управленческой деятельности |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении |
До 4 <***> |
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное представление материалов и др.) |
0 - 5 <***> |
|
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень |
0 - 3 <***> |
|
Решения конфликтных ситуаций |
|
|
Призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней |
0 - 4 <*> |
|
5. Сохранение здоровья учащихся в учреждении |
Высокий коэффициент сохранения здоровья обучающихся |
0 - 2 <***> |
Организация обеспечения учащихся горячим питанием |
0 - 2 <*> |
|
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического, физического здоровья учащихся |
0 - 2 <**> |
<*> - подтверждается только один индикатор с наибольшим количеством баллов;
<**> - подтверждается только один индикатор;
<***> - могут подтверждаться несколько индикаторов по данному показателю, балльные оценки при этом суммируются.
Глава администрации Ангарского муниципального |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.