Постановление мэра города Иркутска
от 28 декабря 2000 г. N 031-06-1674/0
"О внесении изменений и дополнений
в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Иркутске"
Постановлением администрации г.Иркутска от 30 мая 2014 г. N 031-06-637/14 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Иркутске в соответствие с Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" и Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации", руководствуясь вышеуказанными законами, ст. 6 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 42, 43, 55, 63 Устава города Иркутска, постановляю:
1. Одобрить и внести на рассмотрение городской Думы г. Иркутска изменения и дополнения в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Иркутске, утвержденное решением городской Думы г.Иркутска от 14.06.2000 N 507-49гД(2) (Приложение 1).
2. Первому заместителю мэра, председателю Комитета по экономике и финансам Зюбр Г.Д. выступить на заседании городской Думы с докладом по вопросу о внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Иркутске.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра, председателя Комитета по экономике и финансам Зюбр Г.Д.
В.В.Якубовский
Приложение 1
к постановлению мэра г. Иркутска
от 28 декабря 2000 г. N 031-06-1674/0
Изменения и дополнения
в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе
в г. Иркутске, утвержденное решением городской Думы
г. Иркутска от 14.06.2000 N 507-49гд(2)
1. В преамбуле слова "Уставом городского самоуправления в г. Иркутске" заменить словами "Уставом города Иркутска".
2. В статье 2:
2.1. в абзаце втором слова "используемая для составления и исполнения бюджетов" заменить словами "применяемая при составлении проектов бюджетов и исполнении бюджетов всех уровней";
2.2. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"бюджетный кредит форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств из бюджета города юридическим лицам или из федерального и областного бюджетов бюджету города на возвратной и возмездной основах;";
2.3. в абзаце тринадцатом слово "(поручительств)" исключить.
3. В статье 7:
3.1. абзац второй пункта 2 исключить;
3.2. дефис второй пункта 4 исключить;
3.3. в дефисе третьем пункта 4 после слов "доходы от платных услуг, оказываемых" слова "органами городского самоуправления, а также" исключить;
3.4. дефис пятый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"- доходы в виде финансовой помощи (дотаций, субвенций, субсидий либо иной безвозвратной и безвозмездной передачи средств) полученной от федерального, областного бюджетов, за исключением бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;".
4. В статье 9:
4.1. дефис третий пункта 2 изложить в следующей редакции:
"- организация, содержание и развитие предприятий, учреждений и организаций образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, других учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов городского самоуправления;";
4.2. дефис девятый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"- содержание мест захоронения, находящихся в ведении органов городского самоуправления;";
4.3. в дефисе шестом пункта 3 слова "и погашение" исключить.
5. Статью 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Дефицит бюджета города и источники его покрытия
1. В случае принятия бюджета города на очередной финансовый год с дефицитом, соответствующим решением городской Думы о бюджете утверждаются источники финансирования дефицита бюджета по основным видам привлеченных средств.
В случае принятия бюджета города на очередной финансовый год без дефицита, соответствующим решением городской Думы о бюджете может быть предусмотрено привлечение средств из источников финансирования дефицита бюджета для финансирования расходов бюджета в пределах расходов на погашение долга.
2. Текущие расходы бюджета города, утвержденные решением городской Думы о бюджете на соответствующий год, не могут превышать объем доходов бюджета города, утвержденных решением городской Думы о бюджете на соответствующий год.
3. Размер дефицита бюджета города, утвержденный решением городской Думы о бюджете на соответствующий год, не может превышать 10 процентов объема доходов бюджета города без учета финансовой помощи из федерального и областного бюджетов.
В случае утверждения решением городской Думы о бюджете города на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета города может превышать ограничение, установленное частью первой настоящего пункта, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества.
Соблюдение предельных значений, установленных настоящим пунктом, должно обеспечиваться также по данным отчета об исполнении бюджета города за финансовый год.
4. Источниками финансирования дефицита бюджета города не могут быть кредиты Банка России, а также приобретение Банком России долговых обязательств г. Иркутска при их первичном размещении.
Источниками финансирования дефицита бюджета города могут быть внутренние источники в следующих формах:
муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг администрацией города от имени г. Иркутска;
кредиты, полученные от кредитных организаций;
бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные из федерального и областного бюджетов;
поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета города.
Порядок выпуска муниципальных займов, получения кредитов определяется нормативными правовыми актами городской Думы в соответствии с федеральным законодательством.".
6. В статье 26:
6.1. в пункте 2 после слов "В проекте" дополнить словом "решения";
6.2. дефис первый подпункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"- по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной и экономической классификации расходов бюджета;"
6.3. дефис второй пункта 3 исключить;
6.4. дефис четвертый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"- предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям;".
7. Статью 36 изложить в следующей редакции:
"Статья 36. Сокращение расходов бюджета города
1. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета города или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом города финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, мэр города вправе принять решение о введении режима сокращения расходов и ввести указанный режим.
2. В решении о введении режима сокращения расходов бюджета города должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета. При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10 процентов годовых назначений по каждому главному распорядителю бюджетных средств, а также по каждому объекту, включенному в адресную инвестиционную программу, целевые программы.
3. Комитет по экономике и финансам уведомляет распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета города не позднее чем за 15 дней до даты его введения.
4. На основании решения о введении режима сокращения расходов бюджета города Комитет по экономике и финансам производит сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.
5. Отмена режима сокращения расходов бюджета города, изменение размеров сокращения расходов бюджета, в случае, предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, производится мэром города.
6. Если в процессе исполнения бюджета города происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом города финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, мэр города вносит проект решения городской Думы о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города на рассмотрение городской Думы, которая рассматривает его в порядке, предусмотренном настоящим Положением для бюджета города.
Проект решения городской Думы о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города подготавливает Комитет по экономике и финансам.
7. Если проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города не принимается городской Думой в течении 15 дней со дня его внесения, мэр города имеет право на пропорциональное сокращение расходов бюджета города впредь до принятия решения городской Думы по данному вопросу при условии, что решением о бюджете города на текущий год не предусмотрено иное.".
8. Пункт 1 статьи 37 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Доходы, фактически полученные бюджетными учреждениями от платных услуг и иной предпринимательской деятельности при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете города и сверх сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов данных бюджетных учреждений.".
9. Дополнить статьей 40 следующего содержания:
"Статья 40. Полномочия мэра города и председателя Комитета по экономике и финансам в области применения мер принуждения
1. Мэр города и председатель Комитета по экономике и финансам (в соответствии с полномочиями, определенными Уставом города Иркутска и Положением о Комитете по экономике и финансам) в порядке, установленном Бюджетным кодексом, имеют право:
списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом;
списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
выносить предупреждение распорядителям и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление средств бюджета города в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки.
3. Действия мэра города, председателя Комитета по экономике и финансам могут быть обжалованы в установленном порядке.".
10. Статьи 40-45 Положения считать соответственно статьями 41-46.
Первый заместитель мэра,
председатель Комитета
по экономике и финансам |
Г.Д.Зюбр |
Заместитель мэра,
руководитель аппарата мэра |
Е.Е.Войцехович |
Начальник отдела
муниципального законодательства |
М.А.Быргазова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра города Иркутска от 28 декабря 2000 г. N 031-06-1674/0 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Иркутске"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации г.Иркутска от 30 мая 2014 г. N 031-06-637/14 настоящее постановление признано утратившим силу