Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Документы, представляемые при поступлении на муниципальную службу.
1. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет в кадровую службу администрации г.Иркутска следующие документы:
а) личное заявление;
б) документ, удостоверяющий личность;
в) трудовую книжку; иные документы, позволяющие установить стаж работы по специальности;
г) документ об образовании;
д) медицинское заключение о состоянии здоровья;
е) справку из органов государственной налоговой службы по месту постоянного жительства о представлении декларации о доходах и имуществе, принадлежащем гражданину на праве собственности;
ж) иные документы в соответствии с федеральным законодательством.
Непредставление хотя бы одного из указанных выше документов является основанием для оставления заявления о приеме лица на муниципальную службу без рассмотрения. Об оставлении заявления без рассмотрения гражданину сообщается в письменной форме.
2. При подаче заявления гражданин составляет автобиографию и заполняет личный листок по учету кадров (анкету) по установленной форме.
Личный листок по учету кадров (анкета) в Обязательном порядке содержит вопросы об обстоятельствах, препятствующих поступлению на муниципальную службу.
Сведения, представляемые гражданином при поступлении на должность муниципальной службы, подлежат проверке. Порядок проверки сведений определяется мэром города в соответствии с областным законодательством.
3. Если исполнение должностных обязанностей лицом, поступающим на муниципальную службу, связано с использованием сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, требуется оформление соответствующего допуска к таким сведениям.
При подаче документов у гражданина, претендующего на соответствующую должность, берется подписка о согласии пройти процедуру допуска к таким сведениям.
4. Кадровая служба администрации г.Иркутска рассматривает представленные документы, проверяет их, при наличии оснований, на предмет достоверности. При соблюдении всех установленных нормативными правовыми актами требований к данным документам, кадровая служба рассматривает вопрос о принятии заявления.
В случае установления обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на должность муниципальной службы, кадровая служба администрации г.Иркутска обращается с представлением по данному вопросу к мэру города либо должностному лицу, которому делегировано право приема граждан на муниципальную службу.
Вопрос об отказе в принятии заявления решает мэр города либо должностное лицо, обладающее правом приема на муниципальную службу, в пределах своей компетенции.
Кадровая служба администрации г.Иркутска в письменной форме сообщает гражданину об отказе в принятии заявления с указанием причин отказа.
<< Статья 37 Статья 37 |
Статья 39 >> Статья 39 |
|
Содержание Устав города Иркутска от 24 апреля 2000 г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.