Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению мэра г. Иркутска
от 1 марта 2001 г. N 031-06-237/1
Положение
о порядке организации и проведения подрядных торгов
(конкурсов) на строительство и капитальный ремонт муниципальных
объектов г. Иркутска
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным Законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", постановлением мэра г. Иркутска "О муниципальных заказах и тендерных торгах администрации г. Иркутска" и другими нормативными правовыми актами.
1.2. Настоящее положение определяет порядок размещения муниципальных заказов, осуществляемый структурными подразделениями администрации города Иркутска за счет средств городского бюджета и внебюджетных фондов на строительство, термин "строительство", используемый в настоящем Положении, включает: строительство новых, расширение, реконструкцию существующих муниципальных объектов г. Иркутска и капитальный ремонт муниципальных объектов г. Иркутска.
1.3. Формирование муниципального заказа на строительство и капитальный ремонт муниципальных объектов г. Иркутска осуществляется в соответствии с Программой капитального строительства на текущий год, Планом капитального ремонта на текущий год и иными нормативно-правовыми актами органов городского самоуправления г. Иркутска.
1.4. Настоящее положение определяет порядок и условия подготовки, организации, проведения подрядных торгов (конкурсов) на получение права заключения договора на выполнение комплекса работ и оказания услуг, связанных со строительством и капитальным ремонтом муниципальных объектов г. Иркутска (далее - торгов).
2. Понятия, используемые в настоящем положении
2.1. Муниципальный заказ - задание органов городского самоуправления г. Иркутска на выполнение работ по строительству и капитальному ремонту муниципальных объектов г. Иркутска.
2.2. Муниципальный объект - здания, сооружения, жилые и нежилые помещения, иные объекты, которые находятся или будут находиться в муниципальной собственности г. Иркутска.
2.3. Торги - форма размещения муниципального заказа в виде конкурса, предусматривающая выбор подрядчика, предложившего лучшие условия исполнения муниципального заказа;
2.4. Объект торгов - производственный или непроизводственный муниципальный объект;
2.5. Предмет торгов - право на заключение договора на строительство (или) капитальный ремонт объекта торгов (далее - право на заключение договора);
2.6. Заявка на участие в торгах (далее - заявка) - предложение заключить договор в отношении конкретного объекта торгов на условиях, определяемых Конкурсной документацией. Форма заявки утверждается Заказчиком и является обязательной для Претендентов на участие в торгах;
2.7. Заказчик - администрация г. Иркутска или структурное подразделение администрации г. Иркутска, действующее от своего имени либо по поручению мэра города Иркутска от имени администрации г. Иркутска, которые размещают муниципальный заказ в соответствии с настоящим Положением, и заключают договор с победителем торгов;
2.8. Организатор торгов - Заказчик, а также юридическое лицо, которому Заказчик на условиях договора передал часть своих функций по проведению торгов.
2.9. Претендент на участие в торгах (далее - Претендент) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, решившие принять участие в торгах до момента регистрации Заявки;
2.10. Участник торгов - Претендент, получивший право на участие в Торгах с момента регистрации Заявки;
2.11. Предварительный отбор - оценка Заказчиком квалификации Претендента в соответствии с критериями, установленными для участников торгов в Предварительной документации и настоящем Положении.
2.12. Предварительная документация - комплект документов, состоящий из: инструкции по подготовке и представлению заявок на участие в предварительном отборе; кратком изложение основных условий договора, заключаемого с победителем торгов; форм документов или иной информации, которые должны быть представлены Претендентами в подтверждение своей квалификации; порядка представления Заявок на участие в Предварительном отборе и срока их представления (с указанием места и времени), обеспечивающего Претендентам достаточное время для представления Заявок; других требований, установленных Заказчиком в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, которые касаются подготовки и представления Заявок на участие в Предварительном отборе.
2.13. Конкурсная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета Торгов, а также об условиях и процедуре Торгов.
2.14. Конкурсная комиссия - постоянно действующий коллегиальный орган, состав которого утверждается мэром города Иркутска.
2.15. Технические эксперты - привлекаемые на договорной основе наиболее квалифицированные специалисты производственных, научных, проектных организаций и высших учебных заведений для проведения анализа и сопоставления Заявок, либо по заявлению Заказчика оценки квалификации Претендентов. Технические эксперты утверждаются Конкурсной комиссией. Экспертное заключение представляется в письменном виде и прилагается к протоколу заседания Конкурсной комиссии.
2.16. Победитель торгов - Участник торгов, чья Заявка признана выигравшей в соответствии с настоящим Положением.
3. Порядок организации и проведения торгов
3.1. Решение о проведении Торгов с указанием способа размещения муниципального заказа и определением заказчика принимает мэр города Иркутска.
3.2. При проведении Торгов Заказчик осуществляет следующие функции:
- во исполнение постановления мэра города Иркутска принимает решение о подготовке Предварительной и Конкурсной документации;
- определяет лицо, которое будет выполнять функции Организатора торгов, и заключает соответствующий договор;
- организует разработку Предварительной и Конкурсной документации;
- подготавливает разъяснение Предварительной и Конкурсной документации и рекомендации по оформлению Предварительной и Конкурсной документации;
- разрабатывает и утверждает Предварительную документацию и проводит предварительный отбор Претендентов;
- оплачивает затраты, связанные с организацией и проведением Торгов;
- контролирует работу Организатора торгов и участвует в работе Конкурсной комиссии через своего представителя;
- определяет условия договора и заключает его с Победителем торгов.
3.3. Заказчик вправе потребовать от Претендентов предоставления обеспечения одновременно с представлением Заявки. Это требование распространяется на всех Претендентов.
3.3.1. Обеспечением Заявки может быть банковская гарантия, залог, а также поручительство.
3.3.2. Конкурсная документация может предусматривать, что обеспечение Заявки, поручитель обеспечения Заявки (при наличии такового), а также форма и условия обеспечения Заявки должны быть приемлемыми для Заказчика.
До представления Заявки Претендент может потребовать от Заказчика подтверждения приемлемости лица, готового предоставить обеспечение Заявки, или предполагаемого поручителя. Заказчик обязан незамедлительно направить ответ на такой запрос.
Подтверждение приемлемости лица, готового предоставить обеспечение Заявки, или поручителя не лишает Заказчика права отклонить обеспечение Заявки на том основании, что данное лицо или поручитель стали неплатежеспособными или утратили кредитоспособность.
3.3.3. Размер обеспечения Заявки не должен превышать 3 процентов предполагаемой цены договора и является обязательным для всех Участников торгов.
3.3.4. Организатор торгов незамедлительно возвращает документ об обеспечении Заявки или обеспечивает его возвращение после наступления одного из следующих событий:
а) истечения срока действия обеспечения Заявки;
б) заключения договора и предоставления обеспечения исполнения этого договора, если предоставление такого обеспечения предусмотрено Конкурсной документацией;
в) прекращения Торгов без заключения договора;
г) отзыва Заявки до истечения срока представления Заявок, если Конкурсной документацией не предусмотрено, что такой отзыв не допускается.
3.4. Заказчик вправе проводить Предварительный отбор для выявления Претендентов, квалификация которых соответствует предъявляемым к Участникам торгов требованиям.
3.4.1. Заказчик вправе требовать от Претендентов представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными Предварительной документацией и настоящим Положением.
3.4.2. Любое требование, предусмотренное настоящим Положением, должно содержаться в Предварительной документации при проведении Предварительного отбора и должно относиться ко всем Претендентам.
3.4.3. Установление иных критериев и требований в части определения квалификации Претендентов не допускается.
3.4.4. Заказчик обязан отстранить Претендента от участия в Торгах в случае выявления умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации или представления неполной/неточной информации о своей квалификации.
3.5. Организатор торгов осуществляет следующие функции;
- подготавливает документы для объявления Торгов, обеспечивает публикацию объявления о Торгах в органах печати и рассылку приглашений в случаях, установленных настоящим Положением;
- производит сбор, регистрацию и хранение Заявок;
- согласовывает Предварительную и Конкурсную документации, подготовленные Заказчиком;
- организует распространение Предварительной и Конкурсной документации;
- осуществляет обмен документами и другими предусмотренными настоящим Положением материалами с Претендентами и Участниками торгов по всем вопросам, касающимся Торгов;
- проверяет достоверность и полноту сведений содержащихся в Заявке, при необходимости привлекая Технических экспертов;
- обеспечивает деятельность Конкурсной комиссии и привлекаемых Технических экспертов;
- доводит до сведения Участников торгов результаты Торгов;
- готовит решение Конкурсной комиссии по итогам Предварительного отбора;
- участвует в работе Конкурсной комиссии, обеспечивает соблюдение процедуры проведения Торгов, надлежащего оформления всей документации и организацию выполнения решений Конкурсной комиссии;
- публикует в средствах массовой информации отчет о результатах Торгов.
3.6. Конкурсная комиссия самостоятельно осуществляет следующие основные функции:
- утверждает Конкурсную документацию;
- утверждает результаты Предварительного отбора;
- производит вскрытие, оценку и анализ Заявок;
- осуществляет процедуру Торгов и ее оформление;
- определяет Победителя торгов;
- разрабатывает и утверждает регламент своей работы.
3.6.1. Каждое решение Конкурсной комиссии протоколируется и подписывается Председателем и секретарем Конкурсной комиссии.
3.7. Настоящее положение устанавливает следующие обязательные квалификационные требования к Претендентам:
- наличие лицензии, обеспечивающей выполнение муниципального заказа;
- наличие необходимых профессиональных знаний и квалификации;
- наличие финансовых средств, оборудования и других материальных возможностей;
- наличие опыта и положительной репутации, обладание необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального заказа;
- исполнение обязательств по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
Претендентом не может быть лицо, на имущество которого наложен арест и (или) экономическая деятельность которого приостановлена.
3.7.1. Для участия в Торгах Претенденты должны соответствовать квалификационным требованиям, определяемым для каждой процедуры по размещению заказов отдельно.
3.7.2. Претенденты не должны иметь непосредственную организационно - правовую или финансовую зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга и других.
3.7.3. Организатор торгов вправе отстранить Участника торгов от участия в Торгах на любом этапе его проведения в случае выявления представления последним недостоверных сведений о его соответствии установленным требованиям.
3.8. Заказчик, Организатор торгов и члены Конкурсной комиссии не могут быть Участниками торгов.
3.9. Заказчик, Организатор торгов и члены Конкурсной комиссии обязаны не разглашать и не использовать сведения, составляющие коммерческую или банковскую тайну Претендентов и Участников торгов, и предоставлять достоверную информацию о Торгах в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.
3.10. Предварительная, Конкурсная и иная документация по привлечению Заявок составляется на русском языке.
3.11. Обмен документами, уведомлениями, решениями и другими материалами относительно Торгов должен осуществляться в форме, обеспечивающей запись содержания сообщения и позволяющей достоверно установить от кого исходит документ.
3.12. Плата за Предварительную и Конкурсную документацию, если таковая установлена, включает только расходы, понесенные на издание документации и ее доставку Претендентам и Участникам торгов.
3.13. Размещение муниципальных заказов на поставку материалов, конструкций, оборудования, на оказание транспортных услуг, обеспечивающих выполнение работ по строительству и капитальному ремонту муниципальных объектов г. Иркутска, предусмотренных настоящим Положением, может производиться способом запроса ценовых котировок в порядке, установленном постановлением мэра г. Иркутска "О муниципальных заказах и тендерных торгах администрации г. Иркутска".
3.14. Иностранные юридические лица могут быть Претендентами и Участниками торгов, если производство материалов и работ для муниципальных нужд в Российской Федерации отсутствует или экономически нецелесообразно.
3.15. Торги могут быть объявлены Конкурсной комиссией несостоявшимися, если:
- до момента окончания срока подачи Заявок поступило менее двух Заявок;
- все Заявки не соответствуют требованиям Конкурсной документации.
4. Классификация торгов
4.1. В качестве способа размещения муниципальных заказов настоящее Положение предусматривает проведение следующих видов Торгов:
- открытые (в том числе двухэтапные);
- закрытые (в том числе двухэтапные).
5. Проведение открытых торгов
5.1. Организатор торгов вправе проводить Предварительный отбор в целях выявления Претендентов, которые соответствуют требованиям, предъявляемым Организатором торгов к Участникам торгов.
5.1.1. Извещение о проведении Предварительного отбора Организатор торгов обязан опубликовать в средствах массовой информации.
5.1.2. Извещение о проведении Предварительного отбора должно содержать сведения:
- о наименовании Заказчика, Организатора торгов и месте проведения Предварительного отбора;
- об объекте и предмете Торгов;
- о сроках выполнения муниципального заказа;
- о требованиях к Участникам торгов, установленных Организатором торгов;
- о порядке и месте получения предварительной документации;
- о размере платы, взимаемой Заказчиком, за получение Предварительной документации, если такая плата установлена;
- о порядке и сроках оплаты Претендентами Предварительной документации, если такая плата установлена;
- о порядке, месте и сроке подачи Заявок на участие в Предварительном отборе.
5.2. Заказчик предоставляет Предварительную документацию каждому Претенденту, который запрашивает такую документацию и вносит плату за документацию.
5.3. Предварительная документация должна содержать:
- инструкции о подготовке Заявок на участие в предварительном отборе;
- условия договора;
- сведения о порядке, месте и сроке подачи Заявок;
- другие требования к Участникам торгов, установленные Заказчиком.
Организатор торгов обязан ответить на запрос Претендента, в части разъяснения документации, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи Заявок. Ответ в письменной форме Организатора торгов на запрос Претендента должен быть отправлен в срок, позволяющий Претенденту своевременно подать Заявку.
5.4. Организатор торгов определяет соответствие Претендентов требованиям к Участникам торгов, установленным Конкурсной комиссией, и принимает решение в отношении каждого Претендента, подавшего Заявку.
5.5. Организатор торгов обязан в трехдневный срок уведомить каждого Претендента, подавшего Заявку, о результатах такого отбора. Право на участие в открытых торгах имеют только Претенденты, прошедшие Предварительный отбор.
5.6. Организатор торгов обязан ответить в письменной форме на запрос Претендента, не прошедшего Предварительный отбор, с указанием оснований принятия соответствующего решения.
5.7. Извещение о проведении открытых Торгов Организатор торгов публикует в средствах массовой информации.
5.8. Извещение о проведении открытых Торгов должно содержать сведения:
- о наименовании Заказчика, Организатора торгов и об адресе Организатора торгов;
- о времени и месте проведении открытых Торгов;
- об условиях и сроках исполнения муниципального заказа;
- о требованиях к Участникам торгов;
- о порядке и месте получения Конкурсной документации;
- о размере платы, взимаемой Организатором торгов за Конкурсную документацию, если такая плата установлена;
- о порядке и сроках оплаты Участниками торгов Конкурсной документации, если такая плата установлена;
- о порядке, месте и сроках подачи Заявок;
- о сроке заключения договора.
5.9. Организатор торгов предоставляет Конкурсную документацию Претендентам, прошедшим Предварительный отбор в случае его проведения и оплатившим Конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за Кокурсную документацию не должна превышать расходы на изготовление указанной документации и доставку ее Претендентам.
5.10. Содержание Конкурсной документации:
- инструкции о подготовке Заявок;
- квалификационные требования к Претендентам, установленные Заказчиком;
- требования к Заявкам;
- условия размещения муниципального заказа и требования к документации на выполнение этого заказа;
- техническая документация;
- критерии, на основании которых Организатор торгов будет оценивать Заявки;
- сведения о порядке, месте и сроке подачи, а также сроке действия Заявок;
- сведения о порядке, месте, дате и времени вскрытия и рассмотрения конвертов с Заявками;
- другие требования.
5.11. Претенденты вправе потребовать от Организатора торгов разъяснения положений Конкурсной документации. Организатор торгов обязан ответить на любые, полученные до истечения срока подачи Заявок, запросы Претендентов о разъяснениях положений Конкурсной документации. Организатор торгов должен направить Претендентам разъяснения положений Конкурсной документации в сроки, позволяющие Претендентам своевременно подать Заявки.
5.12. Срок подачи Заявок не может быть менее чем 45 дней со дня опубликования в средствах массовой информации извещения о проведении открытых торгов. Организатор торгов вправе до истечения срока предоставления Заявок, по своему усмотрению, продлить срок предоставления Заявок. Уведомление о продлении срока Заявок направляется каждому Претенденту, которому предоставлена Конкурсная документация.
5.13. Заявка оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном Организатором торгов в Конкурсной документации. Организатор торгов выдает расписку в получении Заявки с указанием даты и времени ее получения. Организатор торгов обязан зарегистрировать Заявку и другую документацию немедленно после ее представления и приемки. Регистрационный номер, дата и время приема Заявки проставляются на запечатанном конверте.
Конверт с Заявкой, полученный Организатором торгов по истечении срока подачи Заявок, не вскрывается и возвращается подавшему ее Претенденту.
5.14. Заявки признаются действительными в течение срока, установленного Конкурсной документацией.
5.15. В случае, если Конкурсной документацией не предусмотрено иное, Участник торгов вправе изменить или отозвать свою Заявку до истечения срока подачи Заявок. Уведомление об изменении Заявки или о ее отзыве должно быть направлено Организатору торгов до истечения срока подачи Заявок.
5.16. Председатель конкурсной комиссии на заседании Конкурсной комиссии вскрывает конверты с Заявками, в предусмотренном Конкурсной документацией месте и в предусмотренное Конкурсной документацией время. При вскрытии конвертов с Заявками составляется протокол вскрытия конвертов с Заявками, подписанный председателем и всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии.
5.17. Участники торгов или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с Заявками.
5.18. Наименования, адреса Участников торгов, цена, условия исполнения муниципального заказа при вскрытии конвертов с Заявками, объявляются присутствующим Участникам торгов и заносятся в протокол проведения Торгов. Указанные сведения сообщаются отсутствующим Участникам торгов по их требованиям.
5.19. Заявка должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным Конкурсной документацией.
5.20. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление Заявок в целях определения Победителя торгов в соответствии с требованиями Конкурсной документации.
5.21. Конкурсная комиссия вправе потребовать от Участников торгов разъяснения положений Заявок.
5.22. Конкурсная комиссия отклоняет Заявку, если:
- Участник торгов не соответствует квалификационным требованиям, установленным Заказчиком;
- Участник торгов отказался дать разъяснение положений своей Заявки;
- Заявка не отвечает требованиям, предусмотренным Конкурсной документацией.
5.23. Победителем торгов признается Участник торгов, в Заявке которого предложены лучшие условия исполнения муниципального заказа.
5.24. Конкурсная комиссия вправе потребовать от Победителя торгов подтверждения соответствия требованиям, предъявляемым к Участникам торгов, установленных Заказчиком.
5.25. В случае, если после объявления Победителя торгов Организатору торгов станут известны факты несоответствия Победителя торгов требованиям, предъявляемым к Участникам торгов, установленных Заказчиком, Заявка победителя отклоняется и новый Победитель торгов определяется из числа остальных Участников торгов.
5.26. В случае, если Победитель торгов не подписал договор в установленный в извещении о проведении открытых Торгов срок, Организатор торгов определяет нового Победителя торгов из числа остальных Участников торгов.
5.27. Организатор торгов в трехдневный срок направляет Победителю торгов письменное уведомление о признании его Победителем торгов.
Организатор торгов в течение 10 дней со дня определения Победителя торгов уведомляет о результатах Торгов всех Участников торгов.
6. Проведение закрытых торгов
6.1. Заказчик вправе проводить закрытые Торги в соответствии с настоящим Положением, если:
- муниципальный заказ включает технически сложные работы, которые производятся ограниченным числом исполнителей;
- время и расходы, необходимые для рассмотрения большого числа Заявок на участие в Торгах, значительны по сравнению со стоимостью муниципального заказа.
6.2. При проведении закрытых Торгов приглашение принять участие в закрытых Торгах направляется каждому Претенденту. Извещение о проведении закрытых Торгов в средствах массовой информации не публикуется.
6.3. К проведению закрытых Торгов применяются правила настоящего положения, касающиеся оформления и оценки Заявок на участие в открытых торгах и проведения заседаний Конкурсной комиссии.
7. Проведение двухэтапных торгов
7.1. Заказчик вправе проводить двухэтапные Торги в соответствии с настоящим Положением, если:
- Заказчику необходимо провести переговоры с Претендентами в целях определения их возможности обеспечить исполнение муниципального заказа;
- Заказчик намерен заключить договор на выполнение проектных и изыскательских работ.
7.2. К проведению двухэтапных Торгов применяются правила, содержащиеся в главах 5 и 6 настоящего Положения.
7.3. При проведении двухэтапных Торгов все Претенденты подают Заявки на участие в указанных Торгах, содержащие условия исполнения муниципального заказа без указания цены.
7.4. На первом этапе двухэтапных Торгов Организатор торгов вправе проводить переговоры с Претендентами двухэтапных Торгов.
7.5. По результатам первого этапа двухэтапных Торгов Организатор торгов вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в Конкурсной документации положения, соответствующие требованиям настоящего Положения. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения Претендентов двухэтапных Торгов.
7.6. На втором этапе двухэтапных Торгов Претенденты двухэтапных Торгов подают повторно Заявки на участие в двухэтапных Торгах с указанием цены исполнения муниципального заказа.
7.7. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных Заявок на участие в двухэтапных Торгах осуществляются в целях определения Победителя торгов в соответствии с настоящим Положением.
8. Заключение договора
8.1. Не позднее срока, указанного в извещении на проведение Торгов. Заказчик и Победитель торгов обязаны подписать договор, проект которого входил в состав Конкурсной документации.
8.2. После подписания договора, он подлежит согласованию в порядке, установленном нормативно-правовыми актами органов городского самоуправления г. Иркутска.
9. Разрешение разногласий
9.1. Решения, принятые конкурсной комиссией при проведении Торгов, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Любой Участник торгов, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований настоящего Положения Заказчиком или Организатором торгов, имеет право на обжалование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9.3. Предметом обжалования в соответствии с настоящим разделом не могут быть:
- выбор способа размещения муниципального заказа;
- решение Конкурсной Комиссии в соответствии с настоящим Положением отклонить все Заявки.
9.4. До заключения договора с Победителем торгов жалоба направляется вице - мэру г. Иркутска в письменной форме.
9.5. Если спор по жалобе не разрешен по взаимному соглашению Участника торгов и Заказчика, вице-мэр г. Иркутска в течение 30 дней со дня предоставления жалобы принимает письменное решение, которое должно содержать:
- обоснование мотивов принятого решения;
- меры, направленные на удовлетворение изложенных требований в случае полного или частичного удовлетворения жалобы.
9.6. Торги, проведенные с нарушением правил, установленных настоящим Положением, могут быть признаны судом недействительными по заявлению Участника торгов. Признание Торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного между Заказчиком и Победителем торгов.
9.7. Отсутствие в Предварительной и Конкурсной документации ссылок на пункты настоящего Положения и иные правовые акты о проведении Торгов не является основанием для обжалования или возникновения ответственности Заказчика, Организатора торгов и Конкурсной комиссии.
Первый заместитель мэра,
Председатель Комитета
по городскому обустройству |
Н.С.Хиценко |
Начальник Управления
капитального строительства |
А.И.Тирский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.