Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 16 июня 2011 г. N 1061-ПА
Порядок
формирования муниципального задания и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями
1. Настоящий Порядок устанавливает формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями Ангарского муниципального образования, а также муниципальными казенными учреждениями Ангарского муниципального образования, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Ангарского муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного, муниципального автономного или муниципального казенного учреждения Ангарского муниципального образования (далее - муниципальное учреждение), а также в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Муниципальное задание устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета Ангарского муниципального образования на очередной финансовый год и утверждается не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента доведения Управлением по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования (далее - финансовый орган АМО) уведомлений о бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений Ангарского муниципального образования - главным распорядителем бюджетных средств Ангарского муниципального образования, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Ангарского муниципального образования;
б) муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений Ангарского муниципального образования - органом администрации Ангарского муниципального образования, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений Ангарского муниципального образования.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного постановлением администрации Ангарского муниципального образования перечня муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями Ангарского муниципального образования, в целях формирования муниципального задания.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ангарского муниципального образования для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание в течение 10 (десяти) рабочих дней вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями бюджетных средств Ангарского муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами администрации Ангарского муниципального образования, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений Ангарского муниципального образования.
Изменение объема субсидии, предоставленной из муниципального бюджета Ангарского муниципального образования муниципальному бюджетному и (или) муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ангарского муниципального образования на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением Ангарского муниципального образования осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главными распорядителями бюджетных средств Ангарского муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Ангарского муниципального образования, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению Ангарского муниципального образования.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с финансовым органом АМО.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и (или) муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета Ангарского муниципального образования.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным и (или) муниципальным автономным учреждением Ангарского муниципального образования или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных нормативных затрат и распределение их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Порядком органами администрации Ангарского муниципального образования, по согласованию с финансовым органом АМО.
11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными и (или) муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в финансовом органе.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждениям перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в финансовом органе АМО.
13. Предоставление муниципальному бюджетному и (или) муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке определения объема и условий предоставления из бюджета Ангарского муниципального образования субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным и (или) муниципальным автономным учреждением и органами администрации Ангарского муниципального образования, в соответствии с примерной формой, утвержденной постановлением администрации Ангарского муниципального образования.
14. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств Ангарского муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
15. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными и (или) муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы администрации Ангарского муниципального образования, выполняющие функции учредителя.
16. Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальные задания, ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1 февраля очередного финансового года представляют отчеты об исполнении заданий за соответствующий период по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку главным распорядителям бюджетных средств и органам администрации Ангарского муниципального образования, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений Ангарского муниципального образования.
17. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, учредители бюджетных и автономных учреждений проверяют и оценивают представленные отчеты на предмет фактического исполнения муниципальных заданий и возможной их корректировки, составляют сводный отчет в целом и в разрезе отдельных муниципальных услуг (работ).
18. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, учредители бюджетных и автономных учреждений ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 15 февраля представляют в финансовый орган АМО сводный отчет об исполнении муниципальных заданий.
19. В случае, если муниципальное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) исполнение муниципального задания, главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, учредитель бюджетных и автономных учреждений соответственно обязаны принять меры по обеспечению его выполнения, в том числе за счет перераспределения муниципального задания между другими муниципальными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансового обеспечения исполнения муниципальных заданий в пределах средств, определенных главному распорядителю бюджетных средств решением Думы Ангарского муниципального образования о бюджете АМО на очередной финансовый год.
20. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении размещаются на официальном сайте Ангарского муниципального образования в сети Интернет по адресу: www.angarsk-adm.ru органами администрации, а также органами администрации Ангарского муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также структурными подразделениями администрации Ангарского муниципального образования, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений на основании информации, предоставляемой муниципальными учреждениями, с учетом требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Глава администрации АМО |
А.А.Медко |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 16 июня 2011 г. N 1061-ПА "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.