Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Опросы общественного мнения
1. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами Губернатора области, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, регион проведения опроса, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
2. Со дня окончания регистрации кандидатов организации, проводящие связанные с выборами Губернатора области опросы общественного мнения в целях опубликования (обнародования) их в средствах массовой информации, а также организации, публикующие результаты таких опросов и прогнозы результатов выборов, направляют копии этих публикаций в Избирательную комиссию области для формирования информационного банка, данные которого должны предоставляться лицам, указанным в пункте 1 статьи 20 настоящего Закона, а также иностранным (международным) наблюдателям по их запросам для ознакомления или копирования.
3. В течение трех дней до дня голосования, а также в день голосования опубликование (обнародование) в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов Губернатора области, иных исследований, связанных с выборами, не допускается.
<< Статья 46 Статья 46 |
Статья 48 >> Статья 48 |
|
Содержание Закон Иркутской области от 5 апреля 2001 г. N 17-ОЗ "О выборах Губернатора Иркутской области" (с изменениями и дополнениями)... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.