Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению мэра г. Иркутска
от 22 марта 2001 г. N 031-06-348/1
Единая общегородская автоматизированная система
обработки информации по учету твердых бытовых отходов,
образующихся на территории города Иркутска (АСОИ Отходы)
Временный регламент
1. Порядок взаимодействия
1.1. Основными документами, в соответствии с которыми осуществляется взаимодействие перечисленных служб, являются: декларация твердых бытовых и иных видов отходов, договор на вывоз твердых бытовых и иных видов отходов, договор на размещение (захоронение) твердых бытовых и иных видов отходов, документ, определяющий размер платы за размещение отходов.
1.2. Природопользователи:
заполняют декларации твердых бытовых, промышленных и иных отходов и представляют их на рассмотрение в комитет по управлению административным округом (АО) по месту регистрации один раз в год, до 1 февраля текущего года;
заключают договор(ы) на сбор и транспортировку отходов со специализированными предприятиями, имеющими соответствующие лицензии, производят оплату за размещение отходов в экологический фонд.
1.3. Комитеты по управлению АО:
при получении декларации от природопользователя:
в течение 3 дней рассматривают представленную декларацию (устанавливают годовые объемы отходов на основании норм накопления бытовых отходов, определяют объекты для временного размещения отходов и др.);
вводят данные декларации в АСОИ "Отходы";
рассчитывают (в АСОИ "Отходы") величину платы за размещение отходов;
передают (через ОООС) данные декларации в электронном виде в ЦГСЭН для согласования (класса опасности отходов, годовых объемов и др.);
после получения данных из ЦГСЭН:
рассматривают перечень несогласованных деклараций;
при необходимости, корректируют данные;
выдают природопользователю разрешение на размещение отходов (установленной формы);
один раз в квартал (до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом):
проставляют на балансовом отчете отметку о фактических платежах;
вводят данные в АСОИ "Отходы" о фактических платежах за размещение отходов;
кроме того, в процессе эксплуатации АСОИ "Отходы" выполняют ведение данных:
по объектам временного хранения отходов (контейнерным площадкам), расположенным на территории АО;
договорам индивидуальных предпринимателей с РЭУ (ЖЭУ) на уборку территории и вывоз твердых бытовых отходов;
договорам перевозчиков отходов (кроме МУП "Спецавтохозяйство") с природопользователями;
проверкам деятельности природопользователей, зарегистрированных на подведомственной территории;
передают в ОООС в электронном виде данные по фактическим платежам, объектам временного хранения отходов, договорам индивидуальных предпринимателей, договорам перевозчиков (кроме МУП "Спецавтохозяйство"), проверкам деятельности природопользователей;
принимают данные из ОООС по согласованным с ЦГСЭН декларациям, договорам природопользователей с МУП "Спецавтохозяйство", фактическим объемам вывезенных отходов, объектам размещения (захоронения) отходов, графикам вывоза отходов, проверкам деятельности природопользователей контролирующими службами, нормативно-справочной информации и др.
1.4. ЦГСЭН:
при получении деклараций из комитетов по управлению АО:
рассматривает их в течение двух рабочих дней;
проставляет на каждой декларации соответствующую отметку (согласована, не согласована);
вносит в электронный журнал замечаний необходимые изменения по декларациям;
передает в электронном виде сведения по несогласованным декларациям в ОООС;
выполняет ведение данных по проверкам деятельности природопользователей, выявленным нарушениям и принятым мерам;
согласовывает (совместно с Комитетом природных ресурсов по Иркутской области) материалы инвентаризации промышленных отходов с обоснованием лимитов на размещение, определением процесса образования отходов, степени токсичности, способов захоронения;
получает из ОООС все данные, формируемые в АСОИ "Отходы".
Кроме того, ЦГСЭН дает заключение по нормативно-справочной информации, используемой в АСОИ "Отходы" при заполнении данных деклараций (кодификатор отходов, справочник технологических процессов, справочник привязки технологических процессов к группам отходов и др.);
1.5. МУП "Спецавтохозяйство":
выполняет ведение данных по:
договорам с природопользователями на сбор и транспортировку отходов;
графикам вывоза отходов;
маршрутам движения спецавтотранспорта;
расчету платы природопользователей за оказание услуги (регулярное удаление отходов);
передает данные в ОООС;
получает из ОООС все данные, формируемые в АСОИ "Отходы".
1.6. Полигон:
выполняет ведение данных по:
фактическим объемам принятых для размещения (захоронения и складирования отходов);
договорам перевозчиков отходов на размещение (захоронение и складирование отходов);
передает данные в ОООС;
получает данные из ОООС.
1.7. ОООС:
выполняет ведение данных:
по нормативно-справочной информации (НСИ);
по объектам размещения (захоронения) отходов;
по предприятиям - перевозчикам, имеющим лицензии на сбор и транспортировку отходов;
выполняет информационный обмен между структурными подразделениями:
комитетами по управлению АО - ЦГСЭН;
ЦГСЭН - комитетами по управлению АО;
Комитетами по управлению АО - МУП "Спецавтохозяйство";
МУП "Спецавтохозяйство" - комитетами по управлению АО;
комитетами по управлению АО - полигоном;
полигоном - комитетами по управлению АО и др.;
выполняет передачу данных во все структурные подразделения, участвующие в информационном обмене;
осуществляет контроль использования, целостности, достоверности данных.
2. Регламент выполнения технологических операций
по обмену данными в АСОИ "Отходы"
N п/п |
Наименование операции |
Отправитель/ Получатель |
Срок, время отпра- вления/получения |
Примечание |
1. | Обмен данными с отделом ох- раны окружа- ющей среды |
Правобережный АО | Два раза в неделю, Вторник, Четверг 09 час.-10 час. |
По коммутируемым телефонным каналам связи |
2. | Тот же | Свердловский АО | 10 час.- 11 час. Вт., четв. |
Так же |
3. | Тот же | Октябрьский АО | 11 час.- 12 час. Вт., четв. |
Так же |
4. | Тот же | Ленинский АО | 12 час.- 13 час. Вт., четв. |
Так же |
5. | Тот же | ЦГСЭН | 14 час.-15 час. Вт., четв. |
Так же |
6. | Тот же | Полигон ТБО | 15 час.- 16 час. Вт., четв. |
Так же |
7. | Тот же | МУП "Спецавтохо- зяйство" |
16 час.- 17 час. Вт., четв. |
Так же |
3. Отдел информатизации комитета по городскому обустройству
управления информатизации аппарата мэра администрации
г. Иркутска выполняет следующие функции:
- поддержание системы в работоспособном состоянии
- разграничение доступа и обеспечение безопасности Базы Данных;
- обработку журнала замечаний пользователей;
- обеспечение доступа пользователей к требуемым элементам информации;
- организацию регламентных работ по сохранению Баз Данных, передачу информации по инстанциям;
- восстановлению Базы Данных при разрушении информации; ведение резервных копий;
- обеспечение обмена данными со смежными системами.
Координатор работ,
заместитель председателя комитета
по делам горожан |
М.Е.Кощеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.