Постановление мэра города Иркутска от 3 декабря 1996 г. N 46/1195
"Об утверждении методики определения размера
арендной платы за пользование рекламным местом"
Постановлением мэра г.Иркутска от 13 июля 2000 г. N 031-06-917/0 настоящее Постановление признано утратившим силу
С целью упорядочения определения размеров арендной платы за пользование рекламным местом на здании, сооружении, ином объекте, относящемся к муниципальной собственности г. Иркутска, во исполнение п. 2 постановления мэра г. Иркутска от 30.08.96 N 46/887 "Об утверждении Примерного договора аренды рекламного места", руководствуясь Федеральным Законом "О рекламе", ст. ст. 6, 15, 16, 29 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст. ст. 15, 24, 25, 39, 40 Устава городского самоуправления в г. Иркутске, постановляю:
1. Утвердить Методику определения размера арендной платы за пользование рекламным местом (приложение N 1).
2. Установить, что арендная плата за пользование рекламным местом перечисляется на расчетные счета муниципальных унитарных предприятий (учреждений), предоставляющих в аренду рекламные места, в иных случаях - в городской бюджет.
3. Комитету по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска (Перминов), муниципальным унитарным предприятиям (учреждениям), предоставляющим в аренду рекламные места, расчет арендной платы за пользование рекламным местом производить в соответствии с Методикой определения размера арендной платы за пользование рекламным местом.
4. Муниципальным унитарным предприятиям (учреждениям), предоставляющим в аренду рекламное место, представлять ежеквартально в срок до 10 числа первого месяца квартала в Комитет по городскому обустройству, в Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска , в финансовое управление администрации г. Иркутска информацию о заключенных договорах аренды рекламного места и об арендной плате за пользование рекламным местом.
5. Финансовому управлению администрации г. Иркутска (Бондаренко) пересмотреть суммы дотации муниципальным унитарным предприятиям (учреждениям), предоставляющим в аренду рекламные места, с учетом сумм, полученных от аренды рекламных мест.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя Комитета по городскому обустройству Ощерина Л.А., глав администраций административных округов Хиценко Н.С., Шубина В.М., Козыкина В.В., и.о. глав администраций административных округов Журавлева В.И., Алферьевского А.М.
Мэр города Иркутска |
Б.А.Говорин |
Приложение N 1
к Постановлению мэра г. Иркутска
от 3 декабря 1996 г. N 46/1195
Методика
определения размера арендной платы за пользование рекламным местом
Формула расчета годовой арендной платы
А = 25м х Кт х Кр
А - Арендная плата
М - размер оплаты труда, установленный законодательством РФ, на момент заключения договора аренды рекламного места.
Кт - коэффициент типа рекламного средства щитовое - 1,2 световое, газосветное - 1,0
Кр - коэффициент размера рекламного средства
площадь коэффициент
до 5 м2 1,0
до 10 м2 2,0
до 25 м2 4,0
до 50 м2 6,0
до 75 м2 8,0
до 100 м2 10,0
свыше 100 м2 12,0
Председатель Комитета по управлению
Муниципальным имуществом г. Иркутска |
А.Н.Перминов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра города Иркутска от 3 декабря 1996 г. N 46/1195 "Об утверждении методики определения размера арендной платы за пользование рекламным местом"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением мэра г.Иркутска от 13 июля 2000 г. N 031-06-917/0 настоящее Постановление признано утратившим силу