В соответствии с Федеральным законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 года N 885 "Об утверждении перечня поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Установление случая поствакцинального осложнения, дающего право на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных компенсаций".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр |
Д.В.Пивень |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Установление случая
поствакцинального осложнения, дающего право на выплату государственных
единовременных пособий и ежемесячных компенсаций"
(утв. Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области
от 29 июня 2012 г. N 133-МПР)
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент министерства здравоохранения Иркутской области предоставления государственной услуги "Установление случая поствакцинального осложнения, дающего право на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных компенсаций" (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарты предоставления государственной услуги по установлению случая поствакцинального осложнения, дающего право на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных компенсаций (далее - государственная услуга).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, обеспечение# открытости порядка предоставления государственной услуги, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Глава 2. Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление государственной услуги могут являться (далее - заявители):
а) граждане, у которых установлено наличие поствакцинального осложнения или имеется подозрение на поствакцинальное осложнение, а также необычная вакцинальная реакция;
б) законный представитель несовершеннолетнего ребенка, у которого установлено наличие поствакцинального осложнения или имеется подозрение на поствакцинальное осложнение, а также необычная вакцинальная реакция;
в) опекуны недееспособных лиц, у которого установлено наличие поствакцинального осложнения или имеется подозрение на поствакцинальное осложнение, а также необычная вакцинальная реакция;
г) лица, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности;
д) члены семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения.
Глава 3. Требования к порядку информирования
4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством здравоохранения Иркутской области:
а) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявлений и номерах телефонов для справок (консультирования) через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.minzdrav-irkutsk.ru;
б) региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru;
в) на информационных стендах в министерстве здравоохранения Иркутской области: г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29.
г) по номерам телефонов для справок: 8 (3952) 24-21-46;
8 (3952) 24-05-86, в будние дни с 9-00 часов до 18-00 часов.
Обеденный перерыв с 13-00 часов до 14.00 часов.
д) по адресу: министерство здравоохранения Иркутской области, 664011, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29, кабинет N 7;
Время работы: в будние дни:
Понедельник |
09.00 - 13.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
14.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Среда |
09.00 - 13.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
14.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
09.00 - 13.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Обеденный перерыв с 13-00 часов до 14.00 часов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием курирующим заместителем министра здравоохранения Иркутской области по средам с 09.00 до 10.00.
Телефон для справок: 8 (3952) 24-05-75; 8 (3952) 24-05-86.
Е-mail: tas@guzio.ru.
е) предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону;
ж) при ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании отдела министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок;
з) при невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо.
5. Заявление с приложением копий документов в электронной форме может быть направлено специалисту через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
www.minzdrav-irkutsk.ru.
6. Формы заявлений и документов, оформляемых непосредственно заявителями, и представляемых для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru.
7. Использование электронной цифровой подписи в заявлении и прилагаемых к нему электронных документов# при обращении за получением государственной услуги осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.
8. На информационных стендах министерства здравоохранения Иркутской области, на официальном сайте министерства здравоохранения Иркутской области размещаются следующие информационные материалы:
а) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о месте приема заявителей и установленных для приема заявлений днях и часах;
б) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
в) формы документов и заявлений, используемых в процессе предоставления государственной услуги.
9. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги должна быть доступна заявителям в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
10. Государственная услуга "Установление случая поствакцинального осложнения, дающего право на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных компенсаций".
Глава 5. Наименование органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
11. Государственная услуга предоставляется министерством здравоохранения Иркутской области (далее - министерство).
12. При предоставлении государственной услуги, указанной в пункте 10 настоящего административного регламента, межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) установление факта поствакцинального осложнения с оформлением акта расследования осложнений после вакцинации или акта расследования осложнения после иммунизации туберкулезной вакциной (далее - акт расследования поствакцинального осложнения) и направлением акта в учреждение здравоохранения по месту жительства гражданина (Приложения 2, 3);
б) не подтверждение наличия факта поствакцинального осложнения, дающего право на выплату государственного единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций.
14. Юридические факты, которыми заканчивается предоставлением# государственной услуги, связаны с:
а) оформлением акта расследования поствакцинального осложнения;
б) оформлением акта расследования осложнения после иммунизации туберкулезной вакциной.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги
15. Срок предоставления государственной услуги при осуществлении административных процедур:
Предоставление государственной услуги, установленной пунктом 10 настоящего Административного регламента, осуществляется:
а) в течение 10 дней при условии проведенного расследования поствакцинального осложнения и оформленного акта расследования поствакцинального осложнения;
б) в случае отсутствия сведений о зафиксированном факте поствакцинального осложнения, не проведенного или незаконченного расследования поствакцинального осложнения на момент регистрации заявления, срок оказания государственной услуги составляет 45 дней;
в) в случае необходимости проведения пациенту дополнительных методов обследования для подтверждения факта поствакцинального осложнения, срок оказания государственной услуги может увеличиваться до 2 месяцев, соразмерно времени, необходимому для проведения обследования и получения результата дополнительного метода обследования.
Глава 8. Перечень нормативно-правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 48, ст.6724);
б) Федеральным законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.09.1998, N 38, ст.4736);
в) Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 года N 885 "Об утверждении перечня поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 09.08.1999, N 32, ст.4094);
г) Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 декабря 2008 года N 782н "Об утверждении и порядке ведения медицинской документации, удостоверяющей случаи рождения и смерти" (Зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 30.12.2008 N 13055);
д) Приказом главного управления здравоохранения Иркутской области от 7 ноября 2006 года N 1120 "Об улучшении диагностики поствакцинальных осложнений";
е) "МУ 3.3.1.1123-02. 3.3.1. Вакцинопрофилактика. Мониторинг поствакцинальных осложнений и их профилактика. Методические указания" (утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 26.05.2002);
ж) "МУ 3.3.1879-04. 3.3. Иммунопрофилактика инфекционных болезней. Расследование поствакцинальных осложнений. Методические указания" (утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 04.03.2004).
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
17. Для установления факта поствакцинального осложнения, дающего право на выплату государственного единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций необходимы следующие документы:
а) заявление по установленной форме, согласно Приложению 4 к Административному регламенту;
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя;
в) копия документа, подтверждающего статус законного представителя;
г) копия свидетельства о рождении ребенка (детей).
18. Требования к документам, предоставляемым заявителем либо представителем заявителя:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
19. При предоставлении государственной услуги должностное лицо министерства здравоохранения Иркутской области не вправе требовать от заявителя:
а) предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг и которые могут быть получены с помощью межведомственного взаимодействия;
б) предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
20. Заявление и другие документы (копии документов), необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены специалистом в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.
Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 18 настоящего Административного регламента;
б) представление неполного перечня документов.
При подаче заявителем пакета документов лично уведомление об отказе в приеме документов заявитель информируется немедленно, при подаче документов в виде электронного документа - в течение 3-х дней с момента получения указанных документов сотрудником министерства здравоохранения Иркутской области.
Уведомление об отказе в приеме документов, поступивших в министерство здравоохранения Иркутской области, направляется заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации документов в министерстве здравоохранения Иркутской области.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является отсутствие медицинской документации в учреждении здравоохранения в связи с изъятием документации следственными органами, прокуратурой, другими органами, а также в связи с нахождением медицинских документов у пациента, законного представителя или иных лиц, содержащих сведения о проведенных профилактических прививках, возникновении и динамике поствакцинального осложнения, данные осмотров, проведенного обследования и лечения, связанные с последствиями проведенных профилактических прививок.
В случае установления вышеуказанных фактов, предоставление государственной услуги приостанавливается на срок не более 30 календарных дней.
Уведомление о приостановлении исполнения государственной услуги сообщается заявителю незамедлительно по телефонам, указанным в заявлении. В случае отсутствия таких сведений в министерстве здравоохранения Иркутской области уведомление направляется заявителю по почте в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения с указанием основания приостановления государственной услуги.
23. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие в медицинской документации сведений о проведенных профилактических прививках, возникновении и динамике поствакцинального осложнения.
Для устранения недостатков, указанных в подпункте 1 пункта 22 заявителю предлагается устранить установленные недостатки в течение 30 календарных дней.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заявителями в министерство и (или) в судебном порядке.
Глава 12. Порядок, размер и основания взимания платы
государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
24. Государственная услуга по установлению факта поствакцинальных осложнений, дающих право на выплату единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации, предоставляется бесплатно.
Глава 13. Максимальный срок ожидания
в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления государственной услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не превышает 20 минут.
26. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 24 настоящего Административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.
27. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 5 минут.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
28. Заявление и документы, поступившие от заявителя в министерство здравоохранения Иркутской области, в том числе предоставленные в форме электронного документа для получения государственной услуги, регистрируются ответственными за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очереди.
29. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 20 минут.
Глава 14. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания,
приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации
о порядке предоставления государственной услуги
30. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования, доступом к гардеробу, телефонам, компьютерам с возможностью печати и выхода в Интернет, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):
а) нормативные и правовые акты, устанавливающие обязательные требования к установлению факта поствакцинального осложнения, дающего право на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций;
б) образец оформления заявлений и перечень документов, которые предоставляются для осуществления государственной услуги;
в) текст настоящего Административного регламента.
31. Выдача документов в связи с приостановлением, и отказом в предоставлении настоящей государственной услуги осуществляется должностным лицом министерства здравоохранения Иркутской области, ответственным за предоставление государственной услуги, без предварительной записи в порядке очередности.
32. Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимым для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Глава 15. Показатели доступности и качества государственной услуги
33. Показателями доступности и качества государственной услуги является#:
а) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о прядке# и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалований действий (бездействий) должностных лиц;
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц министерства здравоохранения Иркутской области при предоставлении государственной услуги;
г) оперативность вынесения решения в отношении рассмотрении# обращений;
д) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
е) предоставление возможности подачи заявлений о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
ж) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
34. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностным лицом министерства здравоохранения Иркутской области:
а) при подаче заявления об установлении факта поствакцинального осложнения, дающего право на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций, и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, а также при направлении сведений через информационно-телекоммуникационные технологии;
б) при возврате документов в случае приостановления или отказе в оказании государственной услуги.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 15. Состав административных процедур
в рамках предоставления государственной услуги
35. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления, документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) рассмотрение заявления, документов;
в) сверка наличия в министерстве здравоохранения Иркутской области акта поствакцинального осложнения на пациента, указанного в заявлении, и проведенного расследования поствакцинального осложнения в медицинском учреждении по месту проживания пациента;
г) формирование личного дела получателя;
д) при отсутствии акта поствакцинального осложнения проведение заседания областной экспертной комиссии по дифференциальной диагностике поствакцинальных осложнений;
е) оформление акта поствакцинального осложнения;
ж) направление акта поствакцинального осложнения в амбулаторно-поликлиническое учреждение или отделение, являющееся структурным подразделением учреждения здравоохранения по месту проживания заявителя, а также по месту лечения на момент подачи заявления;
з) уведомление заявителя об установлении или не установлении факта поствакцинального осложнения, дающего право на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций;
в случае установлении факта поствакцинального осложнения, дающего право на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций, уведомление заявителя о направлении акта поствакцинального осложнения в учреждение здравоохранения по месту жительства и необходимости обращения в указанное учреждение для оформления медицинского заключения об установлении факта поствакцинального осложнения, дающего право на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на схеме (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту)
Глава 16. Последовательность выполнения
административных процедур при предоставлении государственной услуги
36. Прием и регистрация документов и заявления:
Заявление и документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента (в том числе представленные в форме электронного документа) принимаются ответственным сотрудником отдела организации медицинской помощи женщинам и детям министерства здравоохранения Иркутской области.
Все документы при представлении их в министерство здравоохранения Иркутской области с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме) через официальный сайт министерства http://www.minzdrav-irkutsk.ru, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.
37. В случае, если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
38. Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
39. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства здравоохранения Иркутской области, а также членов их семей, оставляется без ответа. В этом случае, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
40. Днем обращения считается дата регистрации заявления в министерстве здравоохранения Иркутской области.
41. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.
42. Рассмотрение заявления, документов осуществляется должностным лицом, допущенным к предоставлению государственной услуги.
Должностное лицо проверяет наличие всех необходимых документов согласно пункту 17 настоящего Административного регламента в соответствии со схемой исполнения Административного регламента согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
43. Должностное лицо министерства здравоохранения Иркутской области знакомит заявителя с порядком, правилами и сроками предоставления государственной услуги.
44. Сверка наличия в министерстве здравоохранения Иркутской области акта поствакцинального осложнения на пациента осуществляется должностным лицом министерства здравоохранения Иркутской области в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления проводит сверку наличия акта расследования поствакцинального осложнения на гражданина, указанного в заявлении.#
45. В течение 7 рабочих дней должностное лицо министерства направляет письменный ответ заявителю о проведенном расследовании и установлении факта поствакцинального осложнения, дающего право на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций, и необходимости обращения в медицинское учреждение по месту проживания для получения медицинского заключения об установлении факта поствакцинального осложнения, дающего право на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций.
46. Формирование личного дела осуществляется должностным лицом министерства в течение 3 рабочих дней формирует личное дело получателя государственной услуги, в которое формируется из:#
б) документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента;
в) копии акта расследования поствакцинального осложнения областной экспертной комиссии по дифференциальной диагностике поствакцинальных осложнений (при наличии);
г) запроса в орган управления здравоохранением муниципального образования Иркутской области по месту проживания гражданина, в отношении которого устанавливается наличие факта поствакцинального осложнения, дающего право на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций;
д) иных документов (письма, запросы), необходимые# для установления факта поствакцинального осложнения, дающего право на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций.
По окончанию# предоставления государственной услуги в течении 7 рабочих дней со дня оформления акта расследования поствакцинального осложнения должностное лицо министерства завершает оформление личного дела, подшивает акт расследования поствакцинального осложнения, письмо в медицинское учреждение по месту проживания и/или лечения гражданина, письмо заявителю и пр.
Личное дело должностным лицом министерства здравоохранения Иркутской области направляется в архив министерства здравоохранения Иркутской области.
Личные дела хранятся в архиве министерстве# здравоохранения Иркутской области в течение 5 лет от даты оформления акта расследования поствакцинального осложнения.
47. Установление факта поствакционального# осложнения:
В случае отсутствия в министерстве здравоохранения Иркутской области акта расследования поствакцинального осложнения, должностное лицо министерства в течение 3 рабочих дней направляет в орган управления здравоохранением муниципального образования или медицинское учреждение по месту проживания заявителя или гражданина, указанного в обращении, запрос о проведенном расследовании поствакцинального осложнения у гражданина и необходимости направления акта расследования поствакцинального осложнения в областную экспертную комиссию по дифференциальной диагностике поствакцинальных осложнений в течение 15 календарных дней (г.Иркутск, ул. Кара# Маркса, д.8).
Областная экспертная комиссия по дифференциальной диагностике поствакцинальных осложнений создается при Управлении Роспотребнадзора по Иркутской области. Состав утверждается главным государственным врачом по Иркутской области.
Областная экспертная комиссия по дифференциальной диагностике поствакцинальных осложнений в течение 30 календарных дней проводит служебное расследование,
При необходимости проведения дополнительного обследования пациенту для установления факта поствакцинального осложнения сроки проведения расследования могут увеличиваться до 2 месяцев. О продлении сроков расследования заявитель уведомляется письмом министерства здравоохранения Иркутской области в письменном виде.
48. Оформление акта поствакционального осложнения:
По окончании проведения служебного расследования в течение 7 календарных дней оформляется акт расследования осложнения после вакцинации или акт расследования осложнения после иммунизации туберкулезной вакциной.
49. Направление акта поствакцинального осложнения в амбулаторно-поликлиническое учреждение или отделение, являющееся структурным подразделением учреждения здравоохранения по месту проживания заявителя, а также по месту лечения на момент подачи заявления
При установлении у гражданина факта поствакцинального осложнения, дающего право на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций, должностным лицом министерства здравоохранения Иркутской области в течение 5 календарных дней с момента оформления акта расследования поствакцинального осложнения один экземпляр акта направляется в учреждение здравоохранения по месту жительства пациента, у которого развилось поствакцинальное осложнение, а также по месту лечения на момент подачи заявления.
50. Уведомление заявителя об установлении или не установлении факта поствакцинального осложнения, дающего право на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций
Заявитель в письменном виде уведомляется о завершении расследования поствакцинального осложнения, установлении факта поствакцинального осложнения, а также о наличии поствакционального осложнения дающего право на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций и необходимости обращения в медицинское учреждение по месту проживания гражданина.
В случае не установления факта поствакцинального осложнения, дающего право на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций, должностным лицом министерства здравоохранения Иркутской области в течение 5 календарных дней с момента оформления акта расследования поствакцинального осложнения:
а) в учреждение здравоохранения по месту жительства гражданина, также по месту лечения на момент подачи заявления, направляется информация об отсутствии у гражданина поствакцинального осложнения, дающего право на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций;
б) заявитель в письменном виде уведомляется о завершении расследования поствакцинального осложнения, и не установлении факта поствакцинального осложнения, дающего право на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 16. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными исполнительными лицами
положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
51. Основными задачами текущего контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
52. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственным должностным лицом министерства проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства здравоохранения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также при проведении внутреннего аудита результативности предоставления государственной услуги.
53. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 17. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
54. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства здравоохранения порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).
55. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.
Глава 18. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
56. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих министерства.
57. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица министерства здравоохранения Иркутской области привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 19. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
58. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
59. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) министерства, областной экспертной комиссии
по дифференциальной диагностике поствакцинальных осложнений, а также
должностных лиц министерства, членов областной экспертной комиссии
по дифференциальной диагностике поствакцинальных осложнений
Глава 20. Обжалование решений и действий (бездействия) министерства,
областной экспертной комиссии по дифференциальной диагностике
поствакцинальных осложнений, а также должностных лиц министерства,
членов областной экспертной комиссии по дифференциальной диагностике
поствакцинальных осложнений
60. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) министерства, областной экспертной комиссии по дифференциальной диагностике поствакцинальных осложнений, а также должностных лиц министерства, членов областной экспертной комиссии по дифференциальной диагностике поствакцинальных осложнений.
61. С целью обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства заявители вправе обратиться к руководителю министерства здравоохранения Иркутской области с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства (далее - жалоба).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
61. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
лично по адресу: 664003, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
письменно по адресу: 664003, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
с использованием средств факсимильной и электронной связи:
телефон (факс): (3952) 24-05-38; (3952) 24-05-86; (3952) 24-04-94.
электронная почта: guzio@guzio.ru.
62. Прием граждан в министерстве осуществляет министр здравоохранения Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра.
63. Прием граждан министром здравоохранения Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 24-05-38.
64. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
65. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ в сроке 30 календарных дней от даты регистрации жалобы.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, министр (заместитель министра) здравоохранения Иркутской области продляет срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
66. В ходе личного приема заявитель# отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
67. В жалобе, направленной в письменной форме, указываются:
наименование министерства, в которое направляется жалоба, фамилия, имя и (если имеется) отчество министра здравоохранения Иркутской области;
фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
обстоятельства, на основании которых получатель компенсации считает, что нарушены его права и (или) законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
личная подпись заявителя и дата.
68. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы, иные материалы, связанные с обжалованием решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства либо их копии.
69. Требования, предъявляемые к жалобе, направляемой с использованием средств факсимильной и электронной связи, аналогичны требованиям к жалобе, направляемой в письменной форме.
70. При рассмотрении жалобы:
обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
71. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного дня со дня поступления. Жалоба рассматривается министерством в течение 30 дней со дня ее регистрации в министерстве. Ответ на жалобу направляется в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
Если для рассмотрения жалобы необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок продляется, но не более чем на 30 дней, о чем заявителю сообщается в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока с обоснованием причин продления срока. Решение о продлении срока принимается министром здравоохранения Иркутской области, в случае его отсутствия - заместителем министра в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
72. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы, направленной в письменной форме, является наличие следующих обстоятельств:
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Установление случая
поствакцинального осложнения, дающего право
на выплату государственных единовременных
пособий и ежемесячных компенсаций"
Информация об адресах и телефонах
министерства здравоохранения Иркутской области, органов управления здравоохранением
и учреждений здравоохранения муниципальных образований Иркутской области
Наименование учреждения, адрес, E-mail |
Код территории |
Телефон |
Министерство здравоохранения Иркутской области 664003, г.Иркутск, ул. К. Маркса, 29 Электронный адрес: E-mail: guzio@guzio.ru |
3952 |
24-05-86 |
Управление здравоохранения Ангарского муниципального образования 665813 г.Ангарск ул. К. Маркса 41 Электронный адрес: E-mail: zdrav@angarsk-adm.ru |
8-3955 |
52-20-82 52-30-15 |
Муниципальное бюджетное учреждение Балаганская центральная районная больница 666391 Иркутская область, п. Балаганск ул. Ангарская 2 Электронный адрес: crb_bal@irmail.ru |
8-395-48 |
5-04-51 |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница г.Бодайбо" 666904 Иркутская область, г.Бодайбо, ул. 30 лет Победы, д. 6. Электронный адрес: hospital@irmail.ru |
8-395-61 |
5-12-05 5-10-77 |
Департамент здравоохранения администрации г.Братска 665708, г.Братск, ул. Ленина 37, а/я 683 Электронный адрес: dzo@bratsk-city.ru |
8-3953 |
34-90-43 34-90-45 |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Братская центральная районная больница" 665717 Иркутская область, г.Братск, ул. Курчатова, д. 2 Электронный адрес: brcb@mccirk.ru |
8-3953 |
41-51-21 41-23-63 |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Жигаловская центральная районная больница" 666402, Иркутская область, п. Жигалово, ул. Ленина, д. 20 Электронный адрес: jigcrb@mccirk.ru |
8-395-51 |
3-17-71 3-17-03 |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Заларинская центральная районная больница" 665370, Иркутская область, п. Залари, ул. Рокоссовского, д. 14-А Электронный адрес: zacrb@mccirk.ru |
8-395-52 |
2-13-55 2-31-01 |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Зиминская городская больница" 665390, г.Зима, ул. Калинина 88, а/я 76 Электронный адрес: zimamuz@yаndex.ru |
8-395-54 |
3-18-76 3-26-86 |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Зиминская районная больница" 665390, г.Зима, ул.Сидельникова 4, а/я 76. Электронный адрес: zdravzim@mail.ru |
8-395-54 |
3-30-37 |
Департамент здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска 664003, г.Иркутск, ул. Киевская 2 Электронный адрес: zdrav@irkadm.ru |
(3952) |
52-02-34 52-01-65 |
Муниципальное учреждение здравоохранения Центральная районная больница Иркутского района 664510 Иркутский район, п. Дзержинск, ул. Центральная, д. 7 Электронный адрес: irkcrb_dz@mccirk.ru |
8-3952 |
699-866 699-885 |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Казачинско-Ленская центральная районная больница" 665504, Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный, ул. Российская, д. 6 Электронный адрес: kazlencrb@mail.ru |
8-395-62 |
4-19-70 4-01-61 |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Катангская центральная районная больница" 666610, Иркутская область, Катангский район, п. Ербогачен, ул. Строителей, д. 22 Электронный адрес: catan-crb@irmail.ru |
8-395-60 |
21-4-44 21-2-04 |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Качугская центральная районная больница" 666203, п. Качуг, пер. Больничный 1 Электронный адрес: kachcrb@mail.ru |
8-395-40 |
3-12-46 3-14-10 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Киренская центральная районная больница" 666703, г.Киренск, ул. Алексеева 6 Электронный адрес: kirenskcrb@yandex.ru |
8-395-68 |
4-37-95 4-36-57 |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Куйтунская центральная районная больница 665302, п. Куйтун, ул. 8-ое Марта, д.10 Электронный адрес: kusrb@mccirk.ru |
8-395-36 |
4-14-39 4-20-23 |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Железногорская центральная районная больница" 665653, г.Железногорск-Илимский, квартал 9, д.7А, а/я 92 Электронный адрес: gelcrb@irmail.ru |
8-395-66 |
3-17-14 3-03-04 |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" п. Мама 666810, Иркутская область, пос. Мама, ул. Октябрьская, д. 54 Электронный адрес: mamacrb@mccirk.ru |
8-395-69 |
2-17-37 2-18-81 |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Нижнеудинская Центральная районная больница" 665102, Нижнеудинск, ул. Гоголя 79 Электронный адрес: zrb@irmail.ru |
8-395-17 |
7-05-51 7-13-05 |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Ольхонская центральная районная больница" 666130, с. Еланцы, ул. Советская, д. 18 Электронный адрес: olhonms@mаil.ru |
8-395-18 |
5-21-96 5-21-44 |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Саянская городская больница" 666304, г.Саянск, м-он Благовещенский, 5 А, а/я 384 Электронный адрес: sagb@mccirk.ru |
8-395-53 |
5-27-11 5-14-65 |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Слюдянская центральная районная больница" 665900, г.Слюдянка, ул. Гранитная, д.3 Электронный адрес: clinica@slud.ru |
8-395-44 |
51-3-41 51-7-02 |
Управление здравоохранения администрации муниципального образования "Тайшетский район" 665002, г.Тайшет, ул.Кирова 137 Электронный адрес: uzatr@mail.ru |
8-395-63 |
2-07-14 2-47-18 |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Тайшетская центральная районная больница" 665002 г.Тайшет, ул. Пушкина 40 Электронный адрес: tcrb@bk.ru |
8-395-63 |
2-32-78 2-51-13 |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Тулунская городская больница 665259, г.Тулун, м/р-н Угольщиков "Больничный комплекс" Электронный адрес: tucrb_stat@mccirk.ru |
8-395-30 |
47-1-46 |
Отдел здравоохранения администрации г.Усолья-Сибирского 665470, Усолье-Сибирское, проспект Комсомольский 33 Электронный адрес: usdz@irmail.ru |
8-395-43 |
6-34-01 6-39-33 |
Комитет здравоохранения и фармацевтической деятельности Усольского муниципального района 665470 г.Усолье-Сибирское, ул. Свердлова 3 Электронный адрес: komitetbabkin@yandex.ru |
8-395-43 |
6-72-12 6-37-56 |
Управление здравоохранения администрации г.Усть-Илимска 666613, г.Усть-Илимск, ул.Героев Труда 40, а/я 959 Электронный адрес: uprzdrav@uimed.ru |
8-395-35 |
6-44-78 6-44-65 |
Муниципальное учреждение "Усть-Илимская центральная районная больница" 666661, Усть-Илимский район, р.п. Железнодорожный, ул. Ленина, 30 Электронный адрес: uicrb@mail.ru |
8-39535 |
6-87-21 |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Усть-Кутская Центральная районная больница" 666781, г.Усть-Кут, ул. Высоцкого 22 Электронный адрес: ukcrbid@irmail.ru |
8-395-65 |
5-84-88 5-84-82 |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Усть-Удинская центральная районная больница" 665352, п. Усть-Уда, ул. Народная 1 Электронный адрес: ustudacrb@irmail.ru |
8-395-45 |
21-5-32 21-7-65 |
Отдел здравоохранения администрации г.Черемхово 665415, г.Черемхово, ул. Лермонтова, д.1 Электронный адрес: cherqzo@bk.ru |
8-395-46 |
5-10-82 5-10-97 |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Михайловская центральная районная больница 665448 Черемховский р-н п. Михайловка, кв. 2, д. 6 Электронный адрес: mcrb@list.ru |
8-246 |
5-61-95 5-61-96 |
Муниципальное бюджетное лечебное учреждение "Больница" г.Свирск 665420 г.Свирск, ул.Октябрьская 3 Электронный адрес: mlubsvirsk@yandex.ru |
8-395-73 |
2-16-99 2-19-95 |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Чунская центральная районная больница" 665514, пос. Чунский, ул. Советская, д. 24 Электронный адрес: chucrb I@mccirk.ru |
8-395-67 |
2-12-29 |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Шелеховского района "Шелеховская центральная районная больница" 666034, г.Шелехов, Больничный городок ул. Ленина 24 Электронный адрес: shecgb@mccirk.ru |
8-395-50 |
6-31-01 6-31-33 |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Аларская центральная районная больница" 669452 Иркутская область, Аларский район, р.п.Кутулик, ул.Матросова, д. 5 Электронный адрес: alarcrb@mccirk.ru |
8-395-64 |
37-4-95 37-0-37 |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Баяндаевская центральная районная больница 669120 с. Баяндай, ул. Гагарина, д.4 Электронный адрес: baynhosp@mail.ru |
8-395-37 |
9-11-05 9-13-05 |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Боханская центральная районная больница" 669311, Иркутская область, п.Бохан, ул. Инкижинова, д.17,1. Электронный адрес: bohancrb@rambler.ru |
8-395-38 |
25-4-03 25-3-03 |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Нукутская центральная районная больница 669401, Иркутская область, Нукутский район, п.Новонукутский, ул.Майская, д. 21 Электронный адрес: nukuticrb2006@bk.ru |
8-395-49 |
21-2-82 |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Осинская центральная районная больница" 669201, Иркутская область, Осинский район, с.Оса, ул.Больничная 25 Электронный адрес: osincrb@mccirk.ru |
8-395-39 |
3-13-52 3-19-82 |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Эхирит-Булагатская центральная районная больница" 669001, п.Усть-Ордынский, ул.50 лет Октября 20. Электронный адрес: ordazdrav@irmail.ru |
8-395-41 |
3-03-09 3-28-63 3-24-07 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Установление случая
поствакцинального осложнения, дающего право
на выплату государственных единовременных
пособий и ежемесячных компенсаций"
Акт
расследования осложнений после вакцинации
Ф.И.О. _____________________________________________________________
Год рождения _______________________________________________________
Место работы (детское учреждение) __________________________________
Домашний адрес _____________________________________________________
Сведения о препарате _______________________________________________
Наименование препарата ____________________ Серия __________________
Дата выпуска _______________________________ Срок годности _________
Предприятие-изготовитель ___________________________________________
Препарат получен в количестве _______ доз. Дата получения __________
Условия и температурный режим хранения в областном складе __________
_________________________________________________________________________
Нарушение процедуры вакцинации (метода введения, дозировки, условия
хранения вскрытой ампулы и т.п.)
____________________________________________________________________
Число лиц, привитых данной серией в районе (области) или число
использованных доз препарата
____________________________________________________________________
Наличие у привитых необычных реакций на вакцинацию _________________
_________________________________________________________________________
Число лиц, привитых данной серией в районе (области) или число
использованных доз препарата
____________________________________________________________________
Наличие у привитых необычных реакций на вакцинацию _________________
____________________________________________________________________
Сведения о состоянии здоровья привитого
Дата вакцинации ____________________________________________________
Кем осмотрен перед прививкой (врачом, фельдшером, медсестрой):
температура перед вакцинацией ______________________________________
Индивидуальные особенности (недоношенность, родовая травма,
черепно-мозговая травма, предшествующая терапия кортикостероидами и пр.)
Перенесенные заболевания (для детей первых 3 лет жизни с указанием
даты и продолжительность болезни; указать дату и длительность последнего
заболевания _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заболевания аллергического характера (в т. ч. реакции на
лекарственные препараты и пищевые продукты ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие судорог в анамнезе у привитого, у его родителей, братьев и
сестер, при высокой температуре или без нее, как давно __________________
_________________________________________________________________________
Проведенные прививки с указанием дат введения препарата:
БЦЖ ________________________________________________________________
АКДС _______________________________________________________________
АДС ________________________________________________________________
Полиовакцина _______________________________________________________
Коревая ____________________________________________________________
Паротитная _________________________________________________________
Прочие _____________________________________________________________
Наблюдались ли у привитого или близких родственников необычные
реакции на прививки (какие, характер реакций)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительные данные (контакт с инфекционным больным в семье,
учреждении, переохлаждение и др.) _______________________________________
_________________________________________________________________________
Клиническое течение
Дата заболевания, жалобы ___________________________________________
Дата обращения _____________________________________________________
Объективно: симптомы местной и общей реакции, диагноз
____________________________________________________________________
Дата и место госпиталиазции# _______________________________________
Течение заболевания (кратко) _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключительный диагноз: основной ___________________________________
_________________________________________________________________________
Осложнения _________________________________________________________
Сопутствующие заболевания __________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата выписки ________________________ Исход ________________________
_________________________________________________________________________
В случае смерти: дата _____________________ Патологоанатомический
диагноз _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение комиссии о причинах осложнения __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должности и подписи членов комиссии
Дата расследования "_______" ____________________ 20____ г.
Внеочередное донесение послано по телефону, телеграфу (подчеркнуть)
_________________________ дата
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Установление случая
поствакцинального осложнения, дающего право
на выплату государственных единовременных
пособий и ежемесячных компенсаций"
Акт
расследования осложнения после иммунизации
туберкулезной вакциной
I. Вступительная часть:
Ф.И. ребенка _______________________________________________________
Год рождения, месяц, число _________________________________________
Детское учреждение _________________________________________________
Домашний адрес _____________________________________________________
II. Сведения о препарате:
Наименование препарата (БЦЖ или БЦЖ-М) _____________________________
Серия ______________________________________________________________
Дата выпуска _______________________________________________________
Срок годности ______________________________________________________
Предприятие-изготовитель ___________________________________________
Препарат получен в количестве ______________________________________
Дата получения _____________________________________________________
Условия и температурный режим хранения в месте применения
____________________________________________________________________
Нарушение процедуры иммунизации ____________________________________
Число лиц, привитых данной серией __________________________________
Наличие у привитых необычных реакций на иммунизацию ________________
III. Сведения о состоянии здоровья привитого:
Дата вакцинации (ревакцинации I, II) _______________________________
Кем осмотрен перед прививкой _______________________________________
Температура перед иммунизацией _____________________________________
Индивидуальные особенности (недоношенность, родовая травма, черепно-
мозговая травма, предшествующая терапия кортикостероидами, наличие
судорог и пр.) __________________________________________________________
Перенесенные заболевания (с указанием даты и длительности) _________
Заболевания аллергического характера _______________________________
Проведенные другие прививки (с указанием даты) _____________________
Сведения о туберкулиновых пробах ___________________________________
Контакт с больным туберкулезом _____________________________________
Дополнительные сведения ____________________________________________
IV. Клиническое течение:
Течение поствакцинального периода (в т.ч. указать сопутствующие
заболевания в этот период)
____________________________________________________________________
Жалобы _____________________________________________________________
Дата обращения _____________________________________________________
Изменения на месте прививки в момент первичного осмотра:
1. язва (наибольший размер диаметра) _______________________________
2. холодный абсцесс (наибольший размер диаметра) ___________________
без свища, со свищом (подчеркнуть)
3. лимфаденит регионарных лимфоузлов (величина в мм) _______________
без свища, со свищом (подчеркнуть)
4. келоидный рубец (размер в мм) ___________________________________
данные обследования:
общий анализ крови _________________________________________________
общий анализ мочи __________________________________________________
рентгенологическое исследование ____________________________________
бактериологическое исследование ____________________________________
цитологическое исследование ________________________________________
гистологическое исследование _______________________________________
другие методы исследования _________________________________________
диагноз осложнения _________________________________________________
течение осложнения _________________________________________________
V. Организация медицинской помощи:
Лечение ____________________________________________________________
Госпитализация _____________________________________________________
Хирургическое вмешательство ________________________________________
VI. Заключение комиссии о причинах осложнения ______________________
____________________________________________________________________
Должности и подписи членов комиссии
Дата расследования "________" _______________ 20_____ г.
Внеочередное донесение послано по телефону, телеграфу (подчеркнуть)
_________________________ дата
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Установление случая
поствакцинального осложнения, дающего право
на выплату государственных единовременных
пособий и ежемесячных компенсаций"
Министру здравоохранения Иркутской области _____
________________________________________________
от гр. ________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего по адресу _________________________
_______________________________________________,
Контактный телефон _______________________.
данные паспорта заявителя:
серия _______ N ____________ выдан (кем и когда)
________________________________________________
________________________________________________
Заявление
Прошу подтвердить факт поствакуинального# осложнения, дающего право
на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных
компенсаций у
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения полностью)
проживающего по адресу: ___________________________________________,
адрес регистрации: ________________________________________________.
Дата проведения иммунопрофилактики: _______________________________.
Краткое изложение дополнительных сведений: _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. Копия документа, удостоверяющего личность.
2. Копия свидетельства о рождении ребенка.
3.
4.
Я,_________________________________________________________________,
предупрежден(а) об ответственности за представление ложной
информации, недостоверных (поддельных) документов, сокрытие данных,
влияющих на правомочность предоставления государственной услуги по
установлению поствакцинального осложнения, дающего право на выплату
государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных
компенсаций.
Обязуюсь в течение одного месяца сообщить обо всех изменениях в
семье (передача ребенка на полное государственное обеспечение; лишение
родительских прав; отмена усыновления (удочерения); освобождение и
отстранение опекуна (попечителя) от исполнения своих обязанностей;
прекращение опеки (попечительства) и др.), влияющих на предоставление
настоящей государственной услуги.
Даю свое согласие на обработку моих персональных данных, указанных
в заявлении, для проверки достоверности представленной мной информации.
Приложение ________________ документов.
"____" ____________________ 20__ г.
____________________________
(подпись заявителя)
Расписка-уведомление
Документы ________________________ приняты "___" ___________ 20__ г.
Регистрационный N __________________
Подпись лица, принявшего документы _________________________________
Приложение 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Установление случая
поствакцинального осложнения, дающего право
на выплату государственных единовременных
пособий и ежемесячных компенсаций"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
"Установление факта поствакцинального осложнения, дающего право
на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 29 июня 2012 г. N 133-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление случая поствакцинального осложнения, дающего право на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных компенсаций"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 5 июля 2013 г. N 72(1093)
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 21 ноября 2016 г. N 84-мпр настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 13 июня 2013 г. N 105-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа