Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право организации розничного рынка"
(утв. Постановлением администрации Ангарского муниципального образования
Иркутской области от 5 августа 2011 г. N 1432-ПА)
30 сентября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия органов администрации Ангарского муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Потребителем муниципальной услуги являются юридические лица, обратившиеся в Отдел по торговле, ценообразованию и тарифам администрации Ангарского муниципального образования за получением разрешения на право организации розничного рынка (далее - Заявитель).
1.3. Основанием предоставления муниципальной услуги является поданное Заявителем заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом прилагаемых к нему необходимых документов (далее - заявление).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими отдела по торговле, ценообразованию и тарифам администрации Ангарского муниципального образования.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право организации розничного рынка".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом по торговле, ценообразованию и тарифам администрации Ангарского муниципального образования (далее - Отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение Заявителем разрешения на право организации розничного рынка или отказ в получении разрешения на право организации розничного рынка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Начальник Отдела принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления.
2.4.2. В срок не позднее 3 дней со дня принятия указанного решения специалист Отдела вручает (направляет) Заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным Законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Законом Иркутской области от 30.04.2008 N 12-оз "Об определении органа местного самоуправления, уполномоченного выдавать разрешения на право организации розничного рынка";
- Постановлением администрации Иркутской области от 23.04.2007 N 69-па " Об утверждении форм разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, уведомление об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка";
- Уставом Ангарского муниципального образования;
- Положением об Отделе, утверждаемым распоряжением администрации Ангарского муниципального образования.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, направленного или представленного Заявителем в Отдел, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
2.6.2. В соответствии со статьей 5 Федерального Закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" заявлении должны быть указаны:
По-видимому, в предыдущем предложении допущена опечатка. Слова "заявлении должны быть указаны" следует читать как "в заявлении должны быть указаны"
полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовую форму юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
тип рынка, который предполагается организовать.
2.6.3. К указанному заявлению прилагаются:
копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Специалист отдела не вправе требовать от заявителя представления иных документов.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В приеме заявления может быть отказано в следующих случаях:
2.7.1.1. В заявлении не указаны: фамилия Заявителя, направившего обращение (заявление, запрос), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.7.1.2. Заявление подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.
2.7.1.3. В случае, если обратившийся Заявитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" Заявителю может быть отказано в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка по следующим основаниям:
отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории субъекта Российской Федерации;
несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения (заявления, запроса) о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Поступившее в Отдел письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом Отдела в Журнале регистрации входящей корреспонденции в день их поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Помещение для исполнения муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронного информирования, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями, столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.13.1.1. Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.2. Короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.3. Удобное территориальное расположение Отдела.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.13.2.1. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.2.2. Высокая культура обслуживания Заявителей.
2.13.2.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Отделе, а также путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы администрации Ангарского муниципального образования, Отдела на официальном сайте Ангарского муниципального образования в сети Интернет (http://www.angarsk-adm.ru).
3.1.2. Почтовый адрес для направления заявления: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования. Адрес электронной почты администрации Ангарского муниципального образования: mail@angarsk-adm.ru. Телефон Отдела для справок и консультаций: 8(3955) 53-57-72.
3.1.3. График работы администрации Ангарского муниципального образования: понедельник - четверг с 8.48 до 18.00 часов, пятница и предпраздничные дни с 8.48 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
3.1.4. График работы Отдела: понедельник - четверг с 7.48 до 17.00 часов, пятница и предпраздничные дни с 7.48 до 16.00, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
3.1.5. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 1 к Административному регламенту):
проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов;
регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
вручение (направление) Заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению;
вручение (направление) Заявителю уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов;
проведение проверки полноты и достоверности сведений о заявителе;
принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения;
оформление уведомления;
вручение (направление) Заявителю уведомления о выдаче разрешения или отказе в его выдаче;
опубликование решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.6. Проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов
3.1.6.1. Заявление с приложением необходимых документов, поступившее в Отдел, в день его поступления после регистрации направляется начальником Отдела соответствующему специалисту Отдела для проверки правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.
3.1.6.2. Специалист Отдела проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.7. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.1.7.1. В случае правильности оформления заявления и наличия полного комплекта прилагаемых к нему документов специалист Отдела регистрирует его в Журнале регистрации заявлений в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
3.1.8. Вручение (направление) Заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению
3.1.8.1. В день регистрации заявления специалист Отдела вручает (направляет) Заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению
3.1.9. Вручение (направление) Заявителю уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов
3.1.9.1. В случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, Заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
3.1.10. Проведение проверки полноты и достоверности сведений о Заявителе
3.1.10.1. При рассмотрении заявления специалист Отдела проводит проверку полноты и достоверности сведений о Заявителе, содержащихся в представленных в соответствии с пунктами 2.6.2 и 2.6.3 настоящего Административного регламента документах (при необходимости с выездом на заявленный объект).
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 30 сентября 2011 г. N 1834-ПА в подпункт 3.1.11 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1.11. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения
3.1.11.1 Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения осуществляется в срок не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления. В течение указанного срока начальник Отдела рассматривает возможность предоставления разрешения и подготавливает проект постановления администрации Ангарского муниципального образования о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, который направляется на согласование в установленном порядке, после чего передается на рассмотрение главе администрации Ангарского муниципального образования для принятия окончательного решения. Решение о предоставлении разрешения принимается на основании плана, указанного в статье 4 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
3.1.11.2. О принятом решении Заявитель уведомляется в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
3.1.12. Исключен.
См. текст подпункта 3.1.12 пункта 3.1 раздела 3
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 30 сентября 2011 г. N 1834-ПА в подпункт 3.1.13 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1.13. Оформление уведомления
3.1.13.1. Уведомление Заявителя о принятом решении оформляется по форме, утвержденной постановлением администрации Иркутской области от 23.04.2007 N 69-па "Об утверждении форм разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, уведомления об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка".
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 30 сентября 2011 г. N 1834-ПА в подпункт 3.1.14 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1.14. Вручение (направление) Заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения
3.1.14.1. В срок не позднее 3 дней со дня принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка специалист Отдела вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
Разрешение выдается на срок, не превышающий 5 лет. В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
3.1.14.2. Юридическое лицо, получившее разрешение, признается управляющей рынком компанией.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 30 сентября 2011 г. N 1834-ПА в подпункт 3.1.15 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1.15. Опубликование решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.15.1. Информация о принятом решении подлежит опубликованию в средствах массовой информации муниципального образования на территории которого предполагается организация розничного рынка а также в информационно-телекоммуникационной сети не позднее 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
3.1.16. Результатом выполнения муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" является получение разрешения на право организации розничного рынка
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента, соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги и принятием решений осуществляет начальник Отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента в целях выявление и устранение нарушений прав Заявителей муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела.
4.4. По результатам контроля в случае необходимости осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям Заявителей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя муниципальной услуги).
4.6. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за своевременное и правильное соблюдение административных процедур настоящего Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение положений настоящего Административного регламента.
5.3. Основанием для отказа в рассмотрении в рассмотрении# жалобы (претензии) является следующее:
5.3.1. Жалоба не содержит фамилию, имя, отчество Заявителя с указанием адреса места проживания.
5.3.2. Текст жалобы (претензии) не поддается прочтению.
5.3.3. От Заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы (претензии).
5.3.4. В период рассмотрения жалобы (претензии) поступило сообщение о смерти Заявителя, права и интересы которого затрагиваются в обращении.
5.4. Жалоба может быть подана лицом, обратившимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, либо его представителем с надлежащим образом заверенной доверенностью.
5.5. Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество Заявителя с указанием адреса места проживания;
- фамилию, имя, отчество должностного лица муниципального служащего Отдела, чьи действия (бездействие) обжалуются;
- конкретные действия (бездействие) должностного лица муниципального служащего Отдела, которые являются предметом обжалования.
5.6. Заявитель может подать жалобу на действия (бездействие) или решение:
5.6.1. Специалистов Отдела - начальнику Отдела по адресу: 665813, г.Ангарск, 86 квартал, дом 14 "А", телефон 53-57-74, адрес электронной почты torg@angarsk-adm.ru. График работы Отдела: понедельник - четверг с 7.48 до 17.00 часов, пятница и предпраздничные дни с 7.48 до 16.00, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
5.6.2. Начальника Отдела - заместителю главы администрации Ангарского муниципального образования, курирующему работу Отдела по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 1 телефон: 8 (3955) 52-32-52; адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru. График работы: понедельник - четверг с 8.48 до 18.00, пятница и предпраздничные дни с 8.48 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
5.7. Срок рассмотрения жалобы (претензии) составляет 30 календарных дней со дня регистрации жалобы (претензии) в Отделе по торговле, ценообразованию и тарифам администрации Ангарского муниципального образования, в администрации Ангарского муниципального образования.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.