Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению мэра г.Иркутска
от 25 сентября 2001 г. N 031-06-1239/1
Положение
о комиссии по оказанию помощи гражданам, пострадавшим
в результате наводнения, произошедшего в июле 2001 г. в г.Иркутске
1. Общие положения
1.1. Комиссия по оказанию помощи гражданам, пострадавшим в результате наводнения, произошедшего в июле 2001 г. в г. Иркутске (далее - комиссия), создается мэром г. Иркутска в целях защиты прав и интересов граждан города, пострадавших в результате наводнения, произошедшего в июле 2001 г. в г. Иркутске (далее - наводнения).
1.2. Комиссия в своей деятельности подотчетна мэру г.Иркутска.
1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, Указами Президента РФ, Постановлениями Правительства РФ, законами и иными нормативно-правовыми актами Иркутской области, Уставом города Иркутска, решениями городской Думы г. Иркутска, постановлениями и распоряжениями мэра города Иркутска, а также настоящим Положением.
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Задачами комиссии являются:
2.1.1. Защита прав и интересов граждан города, пострадавшим в результате наводнения.
2.1.2. Оказание помощи в решении социально-бытовых проблем указанным гражданам.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами, указанными в п. 2.1 настоящего постановления, осуществляет следующие функции:
2.2.1. Рассматривает заявления граждан, пострадавших в результате наводнения, и принимает решения о выдаче им единовременной помощи и компенсационных выплат либо отказе в выплате с учетом конкретных обстоятельств.
2.2.2. Определяет перечень документов, подлежащих представлению гражданами комиссии для определения права на получение единовременной помощи и компенсационных выплат, помимо приложенных к заявлению заявителем. В случае необходимости проводит проверку прилагаемых к заявлению документов.
2.2.3. Определяет размер единовременной помощи и компенсационных выплат, подлежащих выплате гражданам.
2.2.4. Информирует заявителя о принятом решении.
2.2.5. Осуществляет подготовку проектов постановлений мэра о предоставлении гражданам единовременной помощи и компенсационных выплат.
3. Права комиссии
При осуществлении своей деятельности Комиссия имеет право:
3.1. Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений администрации г.Иркутска и организаций по вопросам, находящимся в компетенции комиссии.
3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и управления, структурных подразделений администрации г.Иркутска, информацию, статистические, аналитические материалы и другие документы, необходимые для осуществления деятельности комиссии.
3.3. Взаимодействовать с органами государственной власти, организациями с целью получения дополнительной информации по вопросам оказания гражданам единовременной помощи и компенсационных выплат, а также содействия гражданам в оформлении недостающих документов.
4. Организация работы комиссии
4.1. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
4.2. Состав комиссии утверждается постановлением мэра г. Иркутска.
4.3. Комиссию возглавляет ее председатель.
4.4. Председатель комиссии:
- руководит деятельностью комиссии, организует работу комиссии;
- созывает по своей инициативе, либо по предложению членов комиссии заседания комиссии;
- ведет заседания комиссии;
- информирует о работе комиссии мэра города;
несет ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач;
несет персональную ответственность за сохранность предоставляемых гражданами документов.
- подписывает протоколы Комиссии.
4.5. Заместитель председателя осуществляет полномочия председателя в его отсутствие.
4.6. Секретарь комиссии обеспечивает:
- принятие заявлений и необходимых документов от граждан, пострадавших в результате наводнения,
- подготовку материалов к заседаниям комиссии;
- ведение протоколов комиссии;
- подготовку запросов и обобщение документов, необходимых для работы комиссии;
- уведомление заявителей о принятых комиссией решениях;
- осуществление других функций по обеспечению деятельности комиссии.
4.7. Решение по результатам рассмотрения заявлений граждан принимается комиссией в 10-дневный срок с момента поступления полного пакета документов, необходимого для принятия комиссией решения о выдаче гражданам, пострадавшим в результате наводнения, единовременной помощи и компенсационных выплат либо отказе в выплате. Решение комиссии утверждается постановлением мэра г.Иркутска. Подготовка проектов постановлений мэра комиссия осуществляет только после одобрения принятого решения общественной комиссией по контролю за распределением денежных средств и имущества от добровольных пожертвований граждан и юридических лиц, гражданам, пострадавшим в результате наводнения.
4.8. Комиссия обеспечивает надлежащий учет и хранение документов, связанных с предоставлением гражданам единовременной помощи и компенсационных выплат.
4.9. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю и считаются правомочными, если на нем присутствует более половины ее членов.
4.10. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством участвующих в голосовании членов комиссии.
4.11. Заседания комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем комиссии.
4.12. Решения комиссии могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Первый заместитель мэра -
председатель Комитета
по городскому обустройству |
С.И.Дубровин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.