Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок составления проекта областного бюджета и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов
1. Составлению проекта областного бюджета предшествует предварительный прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год, содержащий основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики области.
2. Составление проекта областного бюджета осуществляется администрацией области и начинается не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года.
Порядок и сроки составления проекта областного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления в Законодательное собрание области одновременно с проектом областного бюджета, определяются Губернатором (главой администрации) области.
3. Первый этап формирования проекта областного бюджета включает разработку администрацией области:
предварительного прогноза доходов консолидированного бюджета области и расходов консолидированного бюджета области по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год;
проекта основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов областного бюджета на очередной финансовый год по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Указанные показатели одобряются распоряжением Губернатора области.
Орган по управлению областными финансами в двухнедельный срок со дня одобрения основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации направляет бюджетные проектировки главным распорядителям, распорядителям бюджетных средств для распределения по подведомственным получателям средств областного бюджета.
4. Второй этап формирования проекта областного бюджета включает:
направление главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств заданий по предоставлению государственных услуг подведомственным получателям бюджетных средств;
распределение главными распорядителями бюджетных средств предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации по подведомственным получателям бюджетных средств;
составление распорядителями и получателями бюджетных средств в пределах доведенных бюджетных проектировок бюджетных заявок по форме, установленной органом по управлению областными финансами, и представление их в орган по управлению областными финансами;
проведение расчета размеров финансовой помощи из областного бюджета на очередной финансовый год и субвенций из Фонда компенсаций, субвенций из бюджетов муниципальных образований, перечисляемых в областной бюджет, направление проектов указанных расчетов в органы местного самоуправления;
разработку исполнительными органами государственной власти области предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или их поэтапном введении;
формирование перечня областных целевых программ, областной адресной инвестиционной программы и объемы их финансирования в предстоящем году;
составление текста проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.
На втором этапе формирования проекта областного бюджета администрация области также согласовывает с органами местного самоуправления исходные данные для расчета размеров финансовой помощи из областного бюджета на очередной финансовый год и субвенций из Фонда компенсаций, субвенций из бюджетов муниципальных образований, перечисляемых в областной бюджет.
Несогласованные вопросы по исходным данным для расчета размеров финансовой помощи из областного бюджета на очередной финансовый год и субвенций из Фонда компенсаций, субвенций из бюджетов муниципальных образований, перечисляемых в областной бюджет, подлежат рассмотрению комиссией из представителей администрации области и органов местного самоуправления.
Состав и регламент работы комиссии определяются Губернатором области.
См. текст пункта 5 статьи 4
6. Составление проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов осуществляется органами управления указанных фондов.
7. Губернатор (глава администрации) области до 15 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, рассматривает прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год, проект областного бюджета и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год, иные документы и материалы, необходимые для составления и утверждения проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.