В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 2 декабря 2011 года N 121-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Иркутской области", Положением о порядке и условиях обеспечения детей, чьи законные представители состоят в трудовых отношениях с организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, путевками в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, утвержденным Постановлением Правительства Иркутской области от 6 апреля 2012 года N 178-пп, Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение детей, чьи законные представители состоят в трудовых отношениях с организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, путевками в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей".
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Административный регламент
государственной услуги "Обеспечение детей, чьи законные представители состоят
в трудовых отношениях с организациями независимо от их организационно-правовой формы
и формы собственности, путевками в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 26 июня 2012 г. N 173-МПР)
Раздел I Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при ее предоставлении.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
4. За предоставлением государственной услуги "Обеспечение детей, чьи законные представители состоят в трудовых отношениях с организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, путевками в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей" может обратиться один из законных представителей ребенка, не достигшего возраста 18 лет, чьи законные представители состоят в трудовых отношениях с организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, либо его представитель (далее - гражданин).
Глава 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в государственное учреждение социального обслуживания Иркутской области, уполномоченное правовым актом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (месту пребывания) ребенка (далее - уполномоченное учреждение) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
6. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданином;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru;
в) письменно в случае письменного обращения гражданина.
7. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц уполномоченного учреждения, министерства.
8. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об уполномоченном учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного учреждения, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц уполномоченного учреждения.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют гражданина по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом уполномоченного учреждения, он может обратиться к руководителю уполномоченного учреждения в соответствии с графиком приема граждан.
12. Обращение гражданина (в том числе переданное при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченное учреждение.
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченное учреждение, министерство, в течение срока его рассмотрения, направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
13. Информация о министерстве, уполномоченном учреждении, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным учреждением;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru;
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
14. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченными учреждениями, размещается следующая информация:
а) об уполномоченном учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного учреждения, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц уполномоченного учреждения;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
к) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
15. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
г) официальный сайт http://society.irkobl.ru;
д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.
16. Информация об уполномоченных учреждениях приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
17. График приема граждан в министерстве:
Понедельник 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)
Вторник 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)
Среда 9.00-13.00
Четверг 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)
Пятница 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
18. График приема граждан уполномоченными учреждениями:
Понедельник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Вторник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Четверг 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Пятница 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).
Среда - обработка поступивших документов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
19. График приема граждан руководителями уполномоченных учреждений:
Понедельник 14.30-18.00
Четверг 09.00-13.00.
Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
20. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается обеспечение детей, чьи законные представители состоят в трудовых отношениях с организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, путевками в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей (далее - путевка).
21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
22. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
23. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через уполномоченные учреждения.
24. При предоставлении государственной услуги, министерство, уполномоченные учреждения не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим Административным регламентом.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
25. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) выдача путевки - в случае наличия путевок в период рассмотрения заявления и документов, представленных гражданином;
б) постановка на очередь на получение путевки - в случае отсутствия у уполномоченного учреждения путевки в период рассмотрения заявления и документов, представленных гражданином;
б) отказ в выдаче путевки.
26. Результат предоставления государственной услуги оформляется правовым актом уполномоченного учреждения.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги
27. Уполномоченное учреждение в течение 10 календарных дней со дня обращения гражданина принимает решение о выдаче путевки, о постановке на очередь на получение путевки или об отказе в выдаче путевки.
28. Выдача гражданину путевки производится уполномоченным учреждением не позднее, чем за 5 календарных дней до даты начала смены в организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей, указанной в путевке (за 20 календарных дней до начала смены в детском санатории, санаторном оздоровительном лагере круглогодичного действия, указанном в путевке).
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
29. Государственная услуга предоставляется в соответствии с законодательством.
30. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
б) Семейный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 1996, 27 января);
в) Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ (Российская газета, 1998, 5 августа);
г) Закон Иркутской области от 2 декабря 2011 года N 121-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Иркутской области" (Областная, 2011, 9 декабря);
д) Постановление Правительства Иркутской области от 22 сентября 2011 года N 272/1-пп "О долгосрочной целевой программе Иркутской области "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей в Иркутской области на 2012 - 2014 годы" (Областная, 2011, 28 ноября);
е) Постановление Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года N 28-пп "Об уполномоченных исполнительных органах государственной власти иркутской# области в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Иркутской области" (Областная, 2011, 11 февраля);
ж) Постановление Правительства Иркутской области от 6 апреля 2012 года N 178-пп "Об утверждении Положения о порядке и условиях обеспечения детей, чьи законные представители состоят в трудовых отношениях с организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, путевками в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей" (Областная, 2012, 30 апреля);
з) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября).
Глава 9. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
31. Для получения путевки гражданин подает в уполномоченное учреждение заявление о выдаче путевки. В заявлении указывается: фамилия, имя и (если имеется) отчество ребенка, дата рождения, серия, номер и дата выдачи свидетельства о рождении ребенка, паспорта ребенка (для детей, достигших возраста 14-лет).
32. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия гражданина;
б) свидетельство о рождении ребенка либо паспорт (для детей, достигших возраста 14-лет);
в) копия трудовой книжки законного представителя, заверенная надлежащим образом по месту работы;
г) справка лечебного профилактического учреждения для получения санаторно-курортной путевки - в случае, если ребенок нуждается в санаторно-курортном лечении.
33. При предоставлении государственной услуги уполномоченное учреждение не вправе требовать от гражданина документы, не указанные в пункте 32 настоящего Административного регламента.
34. Гражданин обязан представить документы, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 32 настоящего Административного регламента.
35. Требования к документам, предоставляемым гражданином:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных услуг, и которые гражданин
либо его представитель вправе представить
36. Предоставление государственной услуги не предусматривает документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг.
37. При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме заявления
и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
38. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента (далее - документы), являются:
а) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного учреждения, министерства, а также членов их семей;
б) представление неполных и (или) недостоверных сведений в заявлении и документах либо неполного перечня документов;
в) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 35 настоящего Административного регламента.
39. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, уполномоченное учреждение в течение 3 рабочих дней со дня обращения гражданина направляет гражданину уведомление об отказе с указанием причин отказа по адресу, указанному в заявлении.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в уполномоченное учреждение гражданином путем личного обращения, должностное лицо уполномоченного учреждения в случае согласия гражданина устно доводит до сведения гражданина основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе гражданина должностное лицо уполномоченного учреждения выдает гражданину письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 3 рабочих дней со дня обращения гражданина.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, гражданину с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
40. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению гражданина в порядке, установленном пунктом 67 настоящего Административного регламента.
Глава 12. Перечень оснований для приостановления предоставления
государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги
41. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
42. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае, если:
а) ребенок не относится к категориям детей, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента;
б) истек шестимесячный срок действия справки лечебного профилактического учреждения для получения санаторно-курортной путевки;
в) ребенок уже был обеспечен путевкой в текущем году за счет средств областного бюджета, за исключением случая отказа гражданина от путевки;
г) законный представитель получил социальную выплату в целях компенсации части стоимости путевки в организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей, для данного ребенка в течение 12 месяцев до дня обращения.
43. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован гражданином в порядке, установленном законодательством.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
44. Для получения документа, указанного в подпункте "а" (в части документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина - в случае обращения с заявлением представителя гражданина) пункта 32 настоящего Административного регламента, гражданину либо его представителю необходимо обратиться к нотариусу или должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
45. Документы, полученные в рамках необходимых и обязательных услуг, могут быть получены гражданами либо их представителями в форме письменного или электронного документа.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
46. Государственная услуга предоставляется гражданину бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
47. Основания государственной пошлины, платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы
48. Плата за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги оплачивается в соответствии с законодательством.
49. Размер платы за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги устанавливается органами и организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
50. Максимальное время ожидания в очереди при подаче гражданином либо его представителем заявления и документов лично не превышает 30 минут.
51. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 50 настоящего Административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении государственной услуги
52. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений.
53. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 18. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга
54. Вход в здание уполномоченного учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного учреждения.
55. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.
56. Прием у граждан или их представителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах уполномоченного учреждения.
57. Вход в кабинет уполномоченного учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
58. Каждое рабочее место должностных лиц уполномоченного учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
59. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц уполномоченного учреждения.
60. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
61. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
62. Гражданам, явившимся для предоставления государственной услуги в уполномоченное учреждение лично, выдаются бланки заявлений, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
63. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченных учреждений, а также должностных лиц уполномоченных учреждений.
64. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 20. Состав и последовательность административных процедур
65. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов;
б) принятие решения о выдаче путевки, о постановке на очередь на получение путевки или об отказе в выдаче путевки;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) информирование гражданина о принятом уполномоченным учреждением решении;
д) выдача путевки, постановка на очередь на получение путевки.
66. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Глава 21. Прием, регистрация заявления и документов
67. Для предоставления государственной услуги гражданин подает в уполномоченное учреждение заявление с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт министерства или с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru. При подаче заявления в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
68. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений (далее - должностное лицо), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех, предусмотренных настоящим Административным регламентом, документов;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 35 настоящего Административного регламента;
д) снимает копии с представленных документов.
69. При необходимости должностное лицо оказывает гражданину помощь в написании заявления.
70. В случае подачи документов путем личного обращения копии с подлинников документов снимает должностное лицо и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.
В случае подачи документов через организации федеральной почтовой связи документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
71. Заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений в день его поступления (получения через организации федеральной почтовой связи), в котором указывается:
а) регистрационный номер заявления;
б) дата принятия заявления и документов, в том числе поступивших через организации федеральной почтовой связи;
в) данные о гражданине (фамилия, имя и (если имеется) отчество);
г) адрес места жительства с указанием почтового индекса и телефона;
д) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.
72. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью уполномоченного учреждения. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя уполномоченного учреждения.
73. Днем обращения считается дата регистрации в уполномоченном учреждении заявления и документов.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в уполномоченном учреждении заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично гражданином.
74. Гражданину, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.
Расписка в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
75. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о выдаче путевки, о постановке на очередь на получение путевки или об отказе в выдаче путевки принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
76. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, гражданину в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема гражданина в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
77. Гражданин в пределах указанного в пункте 76 настоящего Административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, поданных в форме электронных документов.
78. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного учреждения, министерства, а также членов их семей, оставляются без ответа.
В этом случае гражданину либо его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
79. В случае неявки гражданина в определенные в пределах графика дни и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о гражданине удаляется из базы данных в течение рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема гражданина, в соответствии с пунктом 76 настоящего Административного регламента. В этом случае гражданин вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 67 настоящего Административного регламента.
80. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.
Глава 22. Принятие решения о выдаче путевки, о постановке
на очередь на получение путевки или об отказе в выдаче путевки
81. Уполномоченное учреждение на основании заявления и документов принимает решение о выдаче путевки, о постановке на очередь на получение путевки или об отказе в выдаче путевки в течение 10 календарных дней со дня обращения гражданина.
82. Решение о выдаче путевки, о постановке на очередь на получение путевки или об отказе в выдаче путевки оформляется правовым актом министерства.
83. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче путевки, о постановке на очередь на получение путевки на гражданина оформляется дело, подлежащее хранению.
84. Решение уполномоченного учреждения о выдаче путевки, о постановке на очередь на получение путевки подшивается в дело гражданина в течение 1 рабочего дня со дня его принятия.
Глава 23. Информирование гражданина
о принятом уполномоченным учреждением решении
85. Уполномоченное учреждение в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о выдаче путевки, о постановке на очередь на получение путевки или об отказе в выдаче путевки направляет (вручает) гражданину письменное уведомление о выдаче путевки, о постановке на очередь на получение путевки или об отказе в выдаче путевки. В случае отказа в выдаче путевки в уведомлении излагаются его причины.
86. В уведомлении о принятом решении указывается:
а) наименование органа;
б) дата и исходящий номер;
в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина;
г) основания принятия решения о выдаче путевки, о постановке на очередь на получение путевки или об отказе в выдаче путевки.
д) наименование организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей, срок получения путевки и срок заезда детей в организацию, обеспечивающую отдых и оздоровление детей - в случае выдачи путевки.
Глава 24. Выдача путевки,
постановка на очередь на получение путевки
87. Путевка в соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется один раз в год.
88. Путевка выдается при предоставлении следующих документов:
а) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия гражданина;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) справка лечебного профилактического учреждения для получения санаторно-курортной путевки - в случае истечения на день выдачи путевки шестимесячного срока действия ранее выданной справки - для детей, обеспечивающихся путевками в детские санатории, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия.
89. В случае постановки ребенка на очередь на получение путевки путевка выдается в течение года со дня обращения гражданина за путевкой, по мере поступления путевок в уполномоченное учреждение, но не позднее 10 календарных дней со дня поступления путевки в уполномоченное учреждение.
90. В случае отказа гражданина от путевки гражданин возвращает путевку у уполномоченное учреждение в срок не позднее, чем за 5 календарных дней до даты начала смены в организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей, указанной в путевке (за 20 календарных дней до начала смены в детском санатории, санаторном оздоровительном лагере круглогодичного действия, указанном в путевке). Допускается возврат путевки в уполномоченное учреждение в более поздние сроки в случае болезни ребенка, подтвержденной справкой медицинской организации (лечащего врача).
91. В случае отказа гражданина от путевки уполномоченное учреждение снимает ребенка с очереди на получение путевки путем принятия соответствующего решения. Уполномоченное учреждение в течение 10 календарных дней со дня принятия решения направляет (вручает) гражданину письменное уведомление о снятии с очереди на получение путевки. Повторное обращение гражданина с заявлением и документами возможно в порядке, установленном пунктом 67 настоящего Административного регламента.
Раздел IV Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
92. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
93. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником уполномоченного учреждения и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц уполномоченного учреждения, а также рассмотрение жалоб граждан.
94. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 26. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги
95. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами уполномоченного учреждения порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
96. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.
Глава 27. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
97. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих уполномоченных учреждений.
98. Контроль деятельности должностных лиц уполномоченного учреждения осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
99. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица уполномоченного учреждения привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 28. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
100. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
101. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) уполномоченного учреждения,
а также должностных лиц уполномоченного учреждения
Глава 29. Обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, а также должностных лиц уполномоченного учреждения
102. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) уполномоченного учреждения, а также должностных лиц уполномоченного учреждения, связанные с предоставлением государственной услуги.
103. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, а также должностных лиц уполномоченного учреждения гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, а также должностных лиц уполномоченного учреждения (далее - жалоба).
104. Гражданин либо его представитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ уполномоченного учреждения, должностного лица уполномоченного учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
105. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) письменно по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
в) с использованием средств факсимильной и электронной связи:
телефон (факс): (3952) 33-33-31;
электронная почта obl_sobes@irmail.ru.
106. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
107. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.
108. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
109. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные абзацем вторым пункта 112 настоящего Административного регламента.
110. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного учреждения, должностного лица уполномоченного учреждения;
г) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного учреждения, должностного лица уполномоченного учреждения. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
111. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
112. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного учреждения, должностного лица уполномоченного учреждения в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
113. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
114. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является наличие следующих обстоятельств:
а) жалоба не соответствует пункту 110 настоящего Административного регламента;
б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;
в) текст жалобы не поддается прочтению;
г) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство.
115. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 113 настоящего Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
116. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Приложение 1
к Административному регламенту государственной услуги
"Обеспечение детей, чьи законные представители состоят
в трудовых отношениях с организациями независимо
от их организационно-правовой формы и формы
собственности, путевками в организации,
обеспечивающие отдых и оздоровление детей"
Перечень
областных государственных учреждений социального обслуживания,
уполномоченных на организацию работы по обеспечению отдыха и оздоровления детей
N |
Наименование областных государственных учреждений социального обслуживания (ОГУСО, ОГКУСО, ОГБУСО, ОГАУСО)* |
Адрес местонахождения, телефон, e-mail, ФИО руководителя |
1 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения "Веста" |
г.Ангарск, 189 квартал, дом 15а, тел. (8-395-5) 54-30-10, 54-13-08, e-mail: vesta-leto@mail.ru, |
2 |
ОГКУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Балаганского района" |
п. Балаганск, ул. Юбилейная, 9, тел. (8-395-48) 500-24, e-mail: awe@irmail.ru, |
3 |
ОГКУСО "Комплексный центр социального обслуживания г.Бодайбо и Бодайбинского района" |
г.Бодайбо, ул. Октябрьская, д.21А, тел.: (8-395-61) 5-10-48, e-mail: bodaibo-uszn@irmail.ru, |
4 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Братска и Братского района" |
г.Братск, ул. Южная, 81, тел.: (8-395 3) 44-93-69, 40-80-25, e-mail: CSO_bratsk@mail.ru, |
5 |
ОГКУСО "Социальный приют для детей и подростков "Родничок" п. Качуг" |
Для жителей п. Качуг: п. Качуг, ул. Первомайская, 3, тел.: (8-395-40) 32-0-25, Для жителей Жигаловского района: п. Жигалово, Комсомольский, 8, тел.:(8-395-51)32-2-44 |
6 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Зимы и Зиминского района" |
г.Зима, ул. Клименко, 44-18, тел.: (8-395-54) 31-2-45, e-mail: csozima@mail.ru, |
7 |
ОГАУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
г.Иркутск, ул. Рабочего Штаба, д.47, тел. (8-395-2) 77-90-72, 77-92-40, e-mail: soc-center@mail.ru, |
8 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Казачинско-Ленского района" |
п. Магистральный, ул. Ленина,5, тел. (8-395-62) 4-10-31, e-mail: zentrm@mail.ru, |
9 |
ОГКУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Киренска и Киренского района" |
Для жителей г.Киренска: г.Киренск, ул. Сибирская, 21, тел. (8-395-68) 3-25-45, 4-33-01, e-mail: kcson_06@mail.ru, Для жителей Катангского района: с. Ербогачен, Чкалова, 11, тел.: (8-395-60)2-17-82 |
10 |
ОГКУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Мамско-Чуйского района" |
п. Мама, ул. Связи, 4, тел.: (8-395-69) 2-14-02, e-mail: CRSmama@mail.ru, |
11 |
ОГБУСО "Комплекный# центр социального обслуживания населения Нижнеилимского района" |
г.Железногорск-Илимский, квартал 6а, дом 3, тел.: (8-395-66)3-70-83,3-39-74, e-mail: veteran@irmail.ru, |
12 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Нижнеудинска и Нижнеудинского района" |
г.Нижнеудинск, ул. Энгельса, 13, тел.: (8-395-57) 7-14-60, 7-06-09, e-mail: poc-cso@yandex.ru, |
13 |
ОГКУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Ольхонского района" |
с. Еланцы, ул. Бураева, 6, тел.: (8-395-58) 52-326, 52-219, |
14 |
ОГКУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Саянска" |
г.Саянск, м-н Центральный д. 17, тел (8-395-53) 5-36-26, 5-45-25, e-mail: vika2006@irmail.ru, |
15 |
ОГКУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Слюдянского района" |
г.Байкальск, м-н. Гагарина, д. 26, тел.: (8-395-44)53-5-92, 53-2-72, e-mail: ogusokcson@gmail.ru, |
16 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Тайшета и Тайшетского района" |
г.Тайшет, мкр. Новый, 3-11, тел.: (8-395-63) 2-18-16, 2-22-70, e-mail: taishet-cso@mail.ru, |
17 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Тулуна и Тулунского района" |
Для жителей г.Тулун и Тулунского района: г.Тулун, ул. Ломоносова, 16, тел.: (8- 395-30) 60-318, 60-317, e-mail: social@yandex.ru, Для жителей Куйтунского района: п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, 3, тел.: (39536)519-11 |
18 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Усолье-Сибирское и Усольского района" |
г.Усолье-Сибирское, ул. Молотовая, 76, тел.: (8-395-43) 6-37-84, 6-48-80, e-mail: kcson_usolie@mail.ru, |
19 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Усть-Илимска и Усть-Илимского района" |
г.Усть-Илимск, ул. Дружбы Народов, 46, тел. (8-395-35) 3-64-88, e-mail: kcson-ui@mail.ru, |
20 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Усть-Кута и Усть-Кутского района" |
г.Усть-Кут, ул. Речников, 5/2, тел. (8-395-65)30-173, 307-17, e-mail: kcson038@mail.ru, |
21 |
ОГКУСО "Социальный приют для детей и подростков "Сказка" |
п. Усть-Уда, ул. Комсомольская, д.18, тел.: (8-395-45) 31-6-88, e-mail: cka3ka.08@mail.ru, |
22 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Черемхово и Черемховского района" |
Для жителей г.Черемхово, Череховского района: г.Черемхово, ул. Ленина,18, тел. (8-395-46)5-27-04, e-mail: complex-cher@sobes.admirk.ru, Для жителей г.Свирска: г.Свирск, ул. Чкалова, 1 тел (8-395-73)2-26-40. Для жителей Заларинского района: п. Залари, ул. Ленина, 101А, тел.: (8-395-52)23-189 |
23 |
ОГКУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних п. Лесогорск" |
п. Лесогорск, ул. Шастина, д.8, тел.: (8-395-67) 73-4-02, 73-1-22, e-mail: src-lesogorsk@mail.ru, |
24 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Шелехова и Шелеховского района" |
г.Шелехов, ул. Котовского, д. 37, тел.: (8-395-50) 4-13-57, e-mail: kcson54@mail.ru, |
25 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения п. Кутулик" |
п.Кутулик, ул. Советская, 36, тел.: (8-395-64) 37-5-01, |
26 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Боханского района" |
п. Бохан, ул. Школьная, 6, тел.: (8-395-38) 25-5-35, e-mail: cso-bokhan@rambler.ru, |
27 |
ОГКУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних с. Новонукутск" |
с. Новонукутск, ул. Чехова, 26, тел. (8-395-49) 21-8-15, |
28 |
ОГКУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних с. Оса" |
с. Оса, ул. Котовского, д. 6, тел. (8-395-39) 32-1-53, e-mail: Likuha32153@mail.ru, |
29 |
ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Баяндаевского и Эхирит-Булагатского районов" |
Для жителей Эхирит-Булагатского района: п. Усть-Ордынский, ул. Ленина,7, тел. (8-395-41)3-01-68 Для жителей Баяндаевского района: п. Баяндай, ул. Борсоева, д.11, тел.: (8-395-37) 91-4-75, |
* ОГУСО - областное государственное учреждение социального обслуживания;
ОГКУСО - областное государственное казенное учреждение социального обслуживания;
ОГБУСО - областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания;
ОГАУСО - областное государственное автономное учреждение социального обслуживания.
Приложение 2
к Административному регламенту государственной услуги
"Обеспечение детей, чьи законные представители состоят
в трудовых отношениях с организациями независимо
от их организационно-правовой формы и формы
собственности, путевками в организации,
обеспечивающие отдых и оздоровление детей"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
За предоставлением государственной услуги может обратиться один из законных представителей ребенка, не достигшего возраста 18 лет, чьи законные представители состоят в трудовых отношениях с организациями, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, либо его представитель.
Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через уполномоченные учреждения.
Результатом предоставления государственной услуги является: выдача путевки (в случае наличия путевок в период рассмотрения заявления и документов, представленных гражданином); постановка в очередь на получение путевки (в случае отсутствия у уполномоченного учреждения путевки в период рассмотрения заявления и документов, представленных гражданином); отказ в выдаче путевки.
Уполномоченное учреждение в течение 10 календарных дней со дня обращения гражданина принимает решение о выдаче путевки, о постановке в очередь на получение путевки или об отказе в выдаче путевки.
Выдача гражданину путевки производится уполномоченным учреждением не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала смены в организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей, указанной в путевке (за 20 календарных дней до начала смены в детском санатории, санаторном оздоровительном лагере круглогодичного действия, указанном в путевке).
Приказ вступает в силу не ранее чем через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 июня 2012 г. N 173-МПР "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение отдельных категорий детей путевками в организации отдыха детей и их оздоровления"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 1 августа 2012 г. N 83(958)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 апреля 2024 г. N 53-51-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 19 мая 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 декабря 2022 г. N 53-151-мпр
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2022 г. N 53-123-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 июня 2022 г. N 53-75-мпр
Изменения вступают в силу с 27 июня 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 октября 2020 г. N 53-162/20-мпр
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2020 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 октября 2020 г. N 53-154/20-мпр
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2020 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 июня 2020 г. N 53-92/20-мпр
Изменения вступают в силу с 23 июня 2020 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 июля 2019 г. N 53-238/19-мпр
Изменения вступают в силу с 14 июля 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-321/18-мпр
Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 октября 2018 г. N 53-255/18-мпр
Изменения вступают в силу с 12 октября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 июня 2018 г. N 53-122/18-мпр
Изменения вступают в силу с 30 июня 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 февраля 2018 г. N 53-11/18-мпр
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 83-МПР
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 сентября 2015 г. N 139-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июля 2015 г. N 100-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 декабря 2014 г. N 200-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 марта 2014 г. N 48-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 августа 2013 г. N 146-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 января 2013 г. N 6-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа