Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению мэра г.Иркутска
от 3 мая 2001 г. N 031-06-564/1
Положение
о проведении инвентаризации муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями г.Иркутска
27 ноября 2009 г., 20 августа 2010 г., 30 декабря 2011 г., 27 сентября 2012 г., 18 декабря 2013 г., 23 сентября 2015 г.
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством РФ, муниципальными правовыми актами города Иркутска и устанавливает порядок проведения инвентаризации муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями г.Иркутска.
2. Инвентаризации подлежит муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями (муниципальными учреждениями) г.Иркутска (далее - Муниципальное имущество), независимо от его местонахождения.
3. Основными целями и задачами инвентаризации являются:
- выявление фактического наличия Муниципального имущества;
- сопоставление фактического наличия Муниципального имущества с данными бухгалтерского учета и с данными реестра муниципального имущества г.Иркутска;
- определение технического состояния Муниципального имущества и возможности дальнейшей его эксплуатации;
- выявление владельцев и пользователей Муниципального имущества;
- выявление неэффективно используемого, неиспользуемого или используемого не по назначению Муниципального имущества, а также нарушений в его использовании;
- определение мер, направленных на повышение эффективности использования Муниципального имущества.
4. Случаи, сроки и порядок проведения инвентаризации, а также перечень объектов, подлежащих инвентаризации, устанавливаются руководителем муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения), за исключением обязательного проведения инвентаризации. Обязательное проведение инвентаризации устанавливается законодательством Российской Федерации, федеральными и отраслевыми стандартами
Постановлением администрации г.Иркутска от 23 сентября 2015 г. N 031-06-878/5 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 180-ФЗ
5. При ликвидации муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения (далее - Организация) инвентаризация проводится ликвидационной комиссией (далее - Комиссия) в сроки, установленные распоряжением учредителя Организации.
При преобразовании муниципального унитарного предприятия в акционерное общество инвентаризация проводится специалистом комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист Комитета) в сроки, установленные распоряжением заместителем мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г.Иркутска.
6. При проведении инвентаризации, в случаях, установленных пунктом 5 настоящего Положения, специалист Комитета (Комиссия) в соответствии с поставленными задачами выполняет следующие работы:
6.1. До начала инвентаризации необходимо проверить: наличие и состояние технических паспортов или другой технической документации; наличие документов на муниципальное имущество, сданное Организацией в аренду, а также переданное по иным основаниям третьим лицам.
6.2. При проведении инвентаризации специалист Комитета (Комиссия) осуществляет:
6.2.1. Проверку наличия правоустанавливающих документов у владельцев и пользователей имущества на объекты инвентаризации.
6.2.2. Осмотр объектов инвентаризации, сверку фактического наличия объектов инвентаризации с данными инвентаризационных описей Организаций и данными реестра муниципального имущества г.Иркутска.
7. Результаты инвентаризации отражаются в актах инвентаризации или инвентаризационных описях.
8. В акте инвентаризации (инвентаризационной описи) указывается информация:
8.1. по выявлению объектов, не принятых Организацией на учет и (или) не включенных в реестр муниципального имущества г.Иркутска;
8.2. по выявлению объектов инвентаризации, которые подверглись реконструкции (переоборудованию);
8.3. по выявлению объектов инвентаризации, не подлежащих дальнейшей эксплуатации и восстановление которых не представляется возможным;
8.4. по выявлению фактов использования объектов инвентаризации без правоустанавливающих документов.
9. При наличии в акте инвентаризации (инвентаризационной описи) нарушений у Организации, информация о выявленных нарушениях направляется руководителю Организации и учредителю Организации для устранения нарушений в 10-дневный срок с момента составления акта.
10. Инвентаризационные описи и акты, составленные по результатам инвентаризации, хранятся в течение 5 лет.
Председатель Комитета по управлению |
Л.А.Ощерин |
Зав. отделом экономического анализа |
В.И.Туроверова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэра города Иркутска от 3 мая 2001 г. N 031-06-564/1 "Об утверждении положения о проведении инвентаризации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.