Постановление Губернатора Иркутской области от 1 июля 2002 г. N 398-П
"О порядке размещения государственного заказа на проведение работ
по геологическому изучению недр для областных государственных нужд"
1 апреля 2004 г.
Постановлением Губернатора Иркутской области от 29 января 2007 г. N 31-П настоящее Постановление признано утратившим силу
В целях определения порядка размещения государственного заказа на проведение работ по геологическому изучению недр для областных государственных нужд, в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 447 Гражданского кодекса Российской Федерации и Законом области "О поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Иркутской области", руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, постановляю:
Законом Иркутской области от 9 декабря 2005 г. N 103-ОЗ вышеназванный Закон признан утратившим силу с 1 января 2006 г.
См. текст пункта 1
2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по размещению государственного заказа на проведение работ по геологическому изучению недр для областных государственных нужд (прилагается).
3. Утвердить Положение о порядке размещения государственного заказа на проведение работ по геологическому изучению недр для областных государственных нужд (прилагается).
4. Комитету по информационной политике аппарата губернатора (Мазуров В.И.) опубликовать информацию о составе конкурсной комиссии по размещению государственного заказа на проведение работ по геологическому изучению недр для областных государственных нужд в газете "Восточно-Сибирская правда".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Рудика А.А.
Б.А.Говорин
Состав
конкурсной комиссии по размещению государственного
заказа на проведение работ по геологическому изучению
недр для областных государственных нужд
(утв. Постановлением Губернатора Иркутской области от 1 июля 2002 г. N 398-П)
Пункт 1 настоящего Постановления, утвердившего данный Состав, признан утратившим силу.
См. текст Состава
См. Состав комиссии, утв. Постановлением губернатора Иркутской области от 1 апреля 2004 г. N 200-П
Положение
о конкурсной комиссии по размещению государственного заказа
на проведение работ по геологическому изучению недр
для областных государственных нужд
(утв. Постановлением Губернатора Иркутской области от 1 июля 2002 г. N 398-П)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности конкурсной комиссии по размещению государственного заказа на проведение работ по геологическому изучению недр для областных государственных нужд (далее по тексту - комиссия).
1.2. Комиссия образована с целью проведения конкурсов на заключение государственных контрактов на проведение работ по геологическому изучению недр для областных государственных нужд (далее по тексту - конкурс).
1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется федеральным и областным законодательством, а также настоящим Положением.
2. Компетенция комиссии
2.1. Комиссия:
- по представлению департамента региональных ресурсов администрации области принимает решение о форме конкурса (открытый, закрытый);
- проверяет соответствие участников конкурса требованиям, установленным действующим законодательством и конкурсной документацией;
- оценивает соответствие представленных участниками конкурса заявок требованиям конкурсной документации;
- отклоняет заявки в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- привлекает в установленном порядке для консультаций и проверок специалистов органов исполнительной власти области, структурных подразделений администрации области и иных лиц;
- запрашивает в установленном порядке у органов исполнительной власти области, структурных подразделений администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления области, а также у участников конкурса и иных лиц информацию, необходимую для принятия решений;
- принимает решение о победителе конкурса;
- принимает решение о признании конкурса несостоявшимся;
- аннулирует решение о победителе конкурса в случае отказа победителя конкурса от подписания контракта, а также в случаях, если станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, либо выяснится, что представленные им сведения недостоверны, и определяет нового победителя из числа остальных участников конкурса;
- в случае необходимости получения победителем конкурса лицензии на право пользования участком недр конкурсная комиссия вносит органам, осуществляющим лицензирование пользования недрами на территории области, предложение о выдаче победителю конкурса лицензии на право пользования участком недр;
- по представлению департамента региональных ресурсов администрации области принимает решение о заключении государственного контракта без проведения конкурса в случаях, предусмотренных ст.21 Закона области "О поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Иркутской области";
- выполняет иные функции, предусмотренные действующим законодательством.
3. Руководство и организация работы комиссии
3.1. В состав комиссии входят: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
3.2 Председатель комиссии руководит его работой, распределяет обязанности между членами комиссии.
3.3. Полномочия председателя комиссии в его отсутствие осуществляет заместитель председателя комиссии.
3.4. Секретарь комиссии ведет протокол заседания комиссии.
3.5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Дата проведения и повестка дня заседания комиссии утверждаются председателем комиссии.
3.6. Члены комиссии участвуют в заседаниях совета лично.
3.7. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на ее заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
3.8. Решение комиссии считается правомочным, если число присутствующих членов комиссии составляет не менее половины численного состава комиссии.
3.9. Решения комиссии оформляются в виде протоколов и подписываются председателем (председательствующим).
3.10. Организационное обеспечение деятельности комиссии и подготовку материалов для заседаний комиссии осуществляет департамент региональных ресурсов администрации области.
Заместитель главы администрации |
A.A.Рудик |
Положение
о порядке размещения государственного заказа на проведение работ
по геологическому изучению недр для областных государственных нужд
(утв. Постановлением Губернатора Иркутской области от 1 июля 2002 г. N 398-П)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок размещения государственного заказа на проведение работ по геологическому изучению недр для областных государственных нужд.
1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Иркутской области "О поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Иркутской области" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области.
1.3. Государственный контракт на выполнение работ по геологическому изучению недр для областных государственных нужд может быть заключен путем:
- проведения конкурсов (открытых, закрытых) на заключение государственных контрактов на проведение работ по геологическому изучению недр для областных государственных нужд за счет средств областного бюджета (далее по тексту - конкурс);
- без проведения конкурса в случаях, предусмотренных Законом Иркутской области "О поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Иркутской области".
1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
организатор конкурса - департамент региональных ресурсов администрации области либо коммерческая или некоммерческая организация, которой администрация области на договорной основе передала часть своих функций по организации конкурсов на условиях, определяемых постановлением губернатора области;
участник конкурса - хозяйствующий субъект (юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель без образования юридического лица), подавший в установленном порядке заявку на участие в конкурсе;
исполнитель - хозяйствующий субъект (юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель без образования юридического лица), привлекаемый областным государственным заказчиком по решению конкурсной комиссии к заключению государственного контракта.
2. Размещение государственного заказа путем проведения конкурсов
2.1. Целью конкурсов является выбор наилучшего из представленных участниками конкурса предложений по проведению работ по геологическому изучению недр для областных государственных нужд в соответствии с критериями, содержащимися в конкурсной документации.
2.2. Результатом проведения конкурса является заключение с победителем конкурса государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для областных государственных нужд.
2.3. Решение о форме конкурса (открытый, закрытый) принимается конкурсной комиссией по представлению департамента региональных ресурсов администрации области.
2.4. Решение о проведении закрытого конкурса принимается в следующих случаях:
- если предметом государственного контракта является проведение работ по геологическому изучению недр, результатом которых могут стать сведения, составляющие в соответствии с законодательством государственную или иную охраняемую законом тайну;
- если выполнение работ по геологическому изучению недр, являющееся предметом контракта, производится ограниченным числом исполнителей.
2.5. Требования к участникам конкурса
2.5.1. Участниками конкурса могут быть хозяйствующие субъекты, отвечающие требованиям Закона области "О поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Иркутской области" и имеющие, в случае необходимости, лицензии на соответствующие виды деятельности.
Дополнительные требования, предъявляемые к участникам конкурса, могут быть определены в конкурсной документации.
2.5.2. Предварительный отбор участников открытого конкурса не проводится.
2.6. Условия конкурса, сроки проведения конкурса
Подготовку условий конкурса и сроков проведения конкурса обеспечивает департамент региональных ресурсов администрации области.
2.7. Извещение о проведении конкурса
2.7.1. Извещение о проведении открытого конкурса публикуется в газете "Восточно-Сибирская правда" не позднее 30 дней до начала проведения конкурса.
2.7.2. В случае проведения закрытого конкурса извещение о проведении конкурса в средствах массовой информации не публикуется, организатор конкурса направляет приглашение принять участие в конкурсе каждому исполнителю.
2.7.3. Извещение о проведении открытого конкурса, а также приглашение принять участие в закрытом конкурсе должны содержать следующие сведения:
- об областном государственном заказчике, наименовании и адресе организатора конкурса;
- о времени и месте проведения конкурса;
- об условиях государственного контракта (вид работ, сроки и место их выполнения и др.);
- сведения о начальной цене выполнения работ;
- о сроках выполнения работ;
- о требованиях к участникам конкурса, установленных конкурсной документацией;
- о порядке и месте получения конкурсной документации;
- о размере взимаемой организатором конкурса платы за конкурсную документацию, сроках и порядке ее оплаты участниками конкурса;
- о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в конкурсе;
- о порядке определения лица, выигравшего конкурс;
- о сроке заключения государственного контракта.
2.8. Конкурсная документация
2.8.1. Организатор конкурса подготавливает конкурсную документацию, которая должна содержать:
- инструкцию о подготовке заявок на участие в конкурсе (далее по тексту - инструкция);
- требования, предъявляемые ко всем участникам конкурса;
- условия государственного контракта (описание работ, сроки выполнения работ и др.);
- геологическое задание на проведение работ, содержащее требования к геологической информации, предоставляемой исполнителями по окончании работ;
- геологическая информация, характеризующая современное состояние изученности объекта;
- критерии, на основании которых конкурсная комиссия будет оценивать заявки на участие в конкурсе;
- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в конкурсе;
- сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с конкурсными предложениями;
- сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- сроки действия заявок на участие в конкурсе;
- требования, предъявляемые к качеству работ;
- иные требования, предъявляемые к исполнителям.
2.8.2. Предоставление конкурсной документации участникам конкурса осуществляется на платной основе.
2.8.3. Размер платы за конкурсную документацию устанавливается по каждому конкурсному объекту в соответствии со сметой, разрабатываемой организатором конкурса, и отражает затраты на изготовление указанной документации.
2.8.4. Плата за конкурсную документацию вносится на счет организатора конкурса, указанный в извещении о проведении открытого конкурса или в приглашении принять участие в закрытом конкурсе.
2.9. Подача заявки на участие в конкурсе
2.9.1. Заявки на участие в открытом конкурсе подаются в течение 30 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса.
Заявки на участие в закрытом конкурсе подаются не позднее срока, указанного в приглашении принять участие в закрытом конкурсе.
2.9.2. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменной форме и состоит из:
- заявления на участие в конкурсе по форме, установленной инструкцией;
- документов, подтверждающих соответствие участника конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией;
- конкурсного предложения.
2.9.3. Заявление на участие в конкурсе должно содержать:
- юридический адрес, почтовый адрес, банковские реквизиты, телефоны, место основной деятельности участника конкурса;
- данные о руководителях участника конкурса;
- данные о технических и технологических возможностях участника конкурса;
- информацию о предыдущей деятельности участника конкурса за последние три года.
Заявление подписывается руководителем и скрепляется печатью хозяйствующего субъекта.
2.9.4. Перечень документов, подтверждающих соответствие участника конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией:
- нотариально заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации;
- справка налогового органа о постановке на учет;
- сведения о кадровом составе и квалификации технического персонала, включая при необходимости информацию о наличии у участника конкурса допуска к работе с материалами, составляющими государственную тайну;
- копии лицензий на право ведения соответствующих видов деятельности;
- копия платежного поручения о внесении платы за конкурсную документацию;
- иные документы, указанные в конкурсной документации.
2.9.5. Конкурсное предложение подается на рассмотрение конкурсной комиссии в запечатанном конверте.
2.9.6. Конкурсное предложение разрабатывается участником конкурса в соответствии с требованиями, указанными в инструкции, и включает в себя основные положения программы выполнения заказа, технико-экономические расчеты проведения работ с обоснованием методики, последовательности, сроков, объемов и стоимости работ поэтапно и в целом, экономически приемлемые и наиболее соответствующие требованиям охраны недр и окружающей природной среды технические решения.
2.9.7. Все поданные заявки регистрируются организатором конкурса в журнале регистрации. Участнику конкурса выдается расписка в получении заявки, с указанием даты и времени их подачи.
2.9.8. Заявки, полученные организатором конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе, не рассматриваются и возвращаются лицу, подавшему заявку.
2.9.9. Участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе, в порядке, установленном инструкцией о подготовке заявок.
2.10. Порядок проведения конкурса
2.10.1. Заявление на участие в конкурсе и документы, подтверждающие соответствие участника установленным требованиям, рассматриваются конкурсной комиссией до процедуры вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.
2.10.2. Конкурсная комиссия вправе отклонить заявку до процедуры вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в следующих случаях:
- если участник конкурса не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией;
- если участник конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в конкурсе;
- если в ходе проверки представленных документов было выявлено, что участник конкурса предоставил о себе недостоверные сведения;
- если заявка не соответствует требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
2.10.3. В случае отклонения заявки конкурсные предложения не рассматриваются, заявки возвращаются лицу, подавшему заявку.
2.10.4. Вскрытие конвертов с конкурсными предложениями осуществляется председателем конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии в порядке, установленном конкурсной документацией.
2.10.5. На вскрытии конвертов с конкурсными предложениями могут присутствовать представители участников конкурса, имеющие при себе документы, удостоверяющие их личности и уполномочивающие их представлять интересы участников конкурса.
2.10.6. Присутствующие на вскрытии конвертов с конкурсными предложениями представители участников конкурса обязаны зарегистрироваться в журнале регистрации для подтверждения своего присутствия на заседании конкурсной комиссии. Регистрация представителей участников конкурса производится организатором конкурса.
2.11. Определение победителя конкурса
2.11.1. Принятие решения о победителе конкурса производится по результатам рассмотрения заявок в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией.
2.11.2. Победителем конкурса признается участник, предложение которого по заключению конкурсной комиссии максимальным образом удовлетворяет условиям конкурса.
2.11.3. Решение о победителе конкурса принимается простым большинством голосов присутствующих членов комиссии.
В случае равенства голосов председатель конкурсной комиссии имеет право решающего голоса.
2.11.4. Решения, принятые конкурсной комиссией об определении победителя конкурса, оформляются соответствующим протоколом.
2.11.5. Информация о результатах конкурса должна быть опубликована организатором конкурса в газете "Восточно-Сибирская правда" не позднее 20 дней со дня определения его победителя.
2.12. Результаты конкурса
2.12.1. Организатор конкурса в трехдневный срок со дня определения победителя конкурса направляет ему уведомление в письменной форме о признании его победителем конкурса и проект государственного контракта для подписания.
2.12.2. В случае отказа победителя конкурса от подписания контракта, а также в случаях, если станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, либо выяснится, что представленные им сведения недостоверны, решение конкурсной комиссии о победителе аннулируется, и конкурсная комиссия вправе определить нового победителя из числа остальных участников конкурса. Данное решение оформляется протоколом комиссии.
2.12.3. Если ни один из участников конкурса не отвечает условиям конкурса, то конкурс считается несостоявшимся, и не ранее чем через 30 дней после признания конкурса несостоявшимся может быть объявлен повторный конкурс.
2.12.4. В случае необходимости получения победителем конкурса лицензии на право пользования участком недр конкурсная комиссия вносит органам, осуществляющим лицензирование пользования недрами на территории области, предложение о выдаче победителю конкурса лицензии на право пользования участком недр.
3. Размещение государственного заказа без проведения конкурса
3.1. Решение о заключении государственного контракта без проведения конкурса принимается конкурсной комиссией по представлению департамента региональных ресурсов администрации области в случаях, предусмотренных ст.21 Закона области "О поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Иркутской области".
3.2. При размещении государственного заказа без проведения конкурса конкурсная комиссия направляет предложение о заключении государственного контракта одному исполнителю.
3.3. После заключения государственного контракта департамент региональных ресурсов администрации области составляется отчет, который должен содержать следующие сведения:
- наименование и объем выполняемых работ (в натуральном и стоимостном выражении);
- обоснование целесообразности заключения государственного контракта без проведения конкурса;
- наименование исполнителя, с которым был заключен государственный контракт;
- основные условия государственного контракта.
Указанный отчет подлежит обязательному опубликованию в газете "Восточно-Сибирская правда" в течение двух недель с момента заключения государственного контракта.
Заместитель главы администрации |
А.А.Рудик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Иркутской области от 1 июля 2002 г. N 398-П "О порядке размещения государственного заказа на проведение работ по геологическому изучению недр для областных государственных нужд"
Текст Постановления опубликован в газете "Восточно-Сибирская правда" от 31 июля 2002 г. N 143(24277)
Постановлением Губернатора Иркутской области от 29 января 2007 г. N 31-П настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящее Постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Иркутской области от 1 апреля 2004 г. N 200-П