Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу МПР России
от 12 января 2007 г. N 1
N пп. |
Шифр базового проекта |
Наименование базового проекта |
Департаменты МПР России - получатели НТПр |
Сроки разработки (день, месяц, год) |
Начальная цена Государственного контракта, тыс. руб. |
Выходная научно-техническая продукция (НТПр) |
Функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики выходной НТПр или качество работ, услуг |
||||
начало |
окончание |
всего |
в том числе на 2007 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
| |||||||||||
3 |
07-П1-03 |
Разработать нормативное обеспечение управления продукцией, создаваемой в рамках государственных контрактов в сфере геологии и недропользования. |
Департамент государственной политики в области геологии и недропользования Департамент экономики и финансов |
01.01.07 |
25.11.08 |
11000 |
5000 |
1. Нормативное обеспечение управления продукцией, создаваемой в рамках государственных контрактов в области геологии и недропользования, включающее: - систематизированный перечень видов продукции, создаваемой в рамках государственных контрактов, в том числе по выполнению НИР и ОКР - аналитический обзор востребованности и направлений использования продукции, создаваемой в рамках государственных контрактов; - концепция формирования нормативного обеспечения управления продукцией, создаваемой в рамках государственных контрактов; - проекты нормативных документов. 2. Рекомендации по обеспечению компенсации затрат государства на создание продукции в сфере геологии и недропользования. |
Выходная НТПр должна быть представлена в виде проектов нормативных документов, регламентирующих использование продукции, создаваемой в рамках государственных контрактов в сфере геологии и недропользования. Должны быть разработаны основные принципы правовой охраны и использования продукции, создаваемой в рамках государственных контрактов в сфере геологии и недропользования. Будут даны рекомендации по обеспечению компенсации затрат государства на создание продукции в сфере геологии и недропользования. |
||
5 |
07-П1-05 |
Разработать законодательные механизмы государственного управления геологической и иной информацией о недрах, обеспечивающие защиту прав обладателей геологической и иной информации о недрах, в условиях формирования рынка геологической информации |
Правовой департамент Департамент государственной политики в области геологии и недропользования Департамент экономики и финансов |
01.01.07 |
25.10.07 |
10000 |
10000 |
1. Аналитический доклад, содержащий: анализ действующих нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы геологической и иной информации о недрах; - анализ действующей структуры сбора, хранения и использования геологической и иной информации о недрах; - анализ международного опыта регулирования и использования геологической информации и геологических информационных ресурсов. 2. Предложения по совершенствованию государственного управления геологической и иной информацией о недрах, с проектами соответствующих нормативных правовых актов. 3. Предложения по совершенствованию структуры сбора и хранения геологической и иной информации о недрах, а также по формированию государственных геологических ресурсов, с проектами соответствующих нормативных и распорядительных актов. |
1. В рамках аналитического доклада должны быть исследованы: - все нормативные документы, которые в настоящее время регулируют вопросы геологической и иной информации о недрах, как на предмет их соответствия актам смежного законодательства (Гражданское законодательство, Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"), так и на предмет выявления недостатков и пробелов; - существующая система сбора и хранения геологической и иной информации о недрах, содержащая перечень организаций, осуществляющих сбор и хранение геологической и иной информации о недрах, а также использующиеся в них способы хранения и обеспечения защиты информации; - правовое регулирование и механизмы управления геологической и иной информации о недрах, применяющиеся в таких странах как США, Великобритания, Норвегия, Канада, Китай, Австралия и др., странах СНГ и анализ возможности и последствий использования имеющегося зарубежного опыта для регулирования вопросов управления геологической и иной информации о недрах в Российской Федерации. 2. Проекты соответствующих нормативных правовых актов по совершенствованию государственного управления геологической и иной информации о недрах, должны быть подготовлены, в том числе с учетом приведения действующих нормативных правовых актов в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", а также содержать необходимые обосновывающие материалы (пояснительные записки и финансово-экономическое обоснование). 3. Проекты соответствующих нормативных и распорядительных актов по совершенствованию структуры сбора и хранения геологической и иной информации о недрах, а также по формированию государственных геологических ресурсов должны содержать необходимые обосновывающие материалы (пояснительные записки и финансово-экономическое обоснование) |
||
13 |
07-П7-01 |
Анализ действующих организационно-распорядительных актов МПР России и выработка предложений по приведению их в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации |
Правовой департамент Департамент управления делами, государственной службы и кадров |
01.01.07 |
25.10.07 |
5000 |
5000 |
1. Перечень действующих организационно-распорядительных актов МПР России. 2. Обоснованные предложения о необходимости признания утратившими силу либо внесения изменений или дополнений в действующие организационно-распорядительные акты МПР России. 3. Предложения о формах устранения выявленных правовых пробелов в организационно-распорядительных актах МПР России. |
НТПр должна содержать анализ действующих организационно-распорядительных актов МПР России, принятых в прошлые годы, на предмет наличия в них противоречий новому федеральному законодательству. По результатам анализа должно быть предложено обоснование приведения конкретных актов в соответствие с новым федеральным законодательством и подготовлены предложения о принятии недостающих нормативных правовых актов и формах устранения выявленных правовых пробелов. |
||
14 |
07-М1-01 |
Разработать рекомендации по совершенствованию государственной политики в области геологии и недропользования |
Департамент государственной политики в области геологии и недропользования |
01.01.07 |
25.09.07 |
6000 |
6000 |
Рекомендации по совершенствованию государственной политики в области геологии и недропользования, включающие: 1. Аналитический обзор "Современное состояние, проблемы и пути развития минерально-сырьевого комплекса России"; 2. Рекомендации по совершенствованию основных направлений государственной политики в области: - геологического изучения недр; - воспроизводства минерально-сырьевой базы; - управления государственным фондом недр; 3. Предложения к плану мероприятий по реализации основ государственной политики в области использования минерального сырья и недропользования. |
Рекомендации по совершенствованию государственной политики в области геологии и недропользования должны быть основаны на анализе современного состояния минерально-сырьевого комплекса Российской Федерации, и обеспечивать системный, комплексный подход к доработке основ государственной политики в области использования минерального сырья и недропользования. Проект плана мероприятий по реализации основ государственной политики в области использования минерального сырья и недропользования должен быть направлении на реализацию задач национальной минерально-сырьевой политики России и учитывать существующие направления развития минерально-сырьевого комплекса Российской Федерации. |
||
19 |
07-М1-06 |
Разработать нормативное и научно-методическое обеспечение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и рационального использования недр |
Департамент государственной политики в области геологии и недропользования Департамент экономики и финансов |
01.01.07 |
25.11.08 |
17000 |
8000 |
1. Проект регламента проведения государственной экспертизы оперативного изменения состояния запасов углеводородного сырья. 2. Рекомендации по подсчёту запасов по сопредельным и трансграничным участкам недр 3. Рекомендации об оценке, переоценке и учете запасов углеводородов по сопредельным и трансграничным участкам недр. 4. Рекомендации по технико-экономическому обоснованию районных кондиций для подсчета запасов месторождений твердых полезных ископаемых. 5. Рекомендации по составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу - технико-экономических обоснований (ТЭО) районных кондиций для подсчета запасов россыпных месторождений золота. 6. Рекомендации по составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу технико-экономических обоснований (ТЭО) районных кондиций для мелких рудных (коренных) месторождений. 7. Рекомендации по составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу технико-экономических обоснований (ТЭО) районных (бассейновых) кондиций для мелких месторождений угля. 8. Рекомендации по количественному обоснованию рациональной полноты извлечения запасов месторождений твердых полезных ископаемых. 9. Проект Классификации эксплуатационных запасов и прогнозных ресурсов подземных вод. 10. Проект порядка постановки и списания с государственного учета запасов подземных вод и отчетности предприятий по их добыче. 11. Аналитический обзор состояния нормативно-методической базы в сфере государственного учета и классификации эксплуатационных запасов и прогнозных ресурсов подземных вод. 12. Рекомендации по использованию в России Рамочной классификации Организации Объединенных Наций (РК ООН) для энергетических и минеральных запасов и ресурсов. |
1. Регламент предназначен для урегулирования вопросов представления на государственную экспертизу материалов по оперативному подсчету запасов нефти и горючих газов, должен пояснять задачи оперативного подсчета запасов. Использование его позволит унифицировать материалы, представляемые на государственную экспертизу и повысить эффективность работы экспертной комиссии. 2. Рекомендации позволят недропользователям оценивать запасы в сопредельных и трансграничных участках недр, учитывая интересы всех недропользователей, имеющих свои интересы в этих зонах и, при этом соблюдать все правовые нормы, установленные государством. 3. Рекомендации определят подходы к оценке, переоценке и учету запасов в зонах сопредельных и трансграничных участков недр. 5, 6, 7 Рекомендации предназначены для недропользователей, представляющих материалы по ТЭО кондициям россыпных, мелких рудных и угольных месторождений. Использование их позволит сократить сроки проведения экспертизы и ускорить ввод месторождения в эксплуатацию. 8. Рекомендации должны основываться на системе балансовых уравнений, позволяющих количественно оценивать параметры извлечения и использования балансовых запасов и попутно получаемых продуктов, экономический ущерб от экологических нарушений окружающей природной среде и величины затрат на выполнение работ по добыче, освоению попутно получаемой продукции и возмещению экологического ущерба. 9. Должен устанавливать единые принципы подсчета, геолого-экономической оценки и государственного учета запасов подземных вод. Новая Классификации должна быть адаптирована к основным положениям рамочной Классификации ООН в части оценки экономической эффективности освоения запасов подземных вод, их технологической изученности и социальной значимости. 10. Должна устанавливать порядок и условия учета разведанных запасов подземных вод по месторождениям (участкам) в государственных и территориальных балансах, постановки запасов на баланс и их списания с балансов с целью учета состояния минерально-сырьевой базы и рационального недропользования. 11. Анализ будет проведен по следующим направлениям: - подготовка материалов к разработке Классификатора наилучших доступных технологий водоподготовки с укрупненными экономическими показателями стоимости их реализации; - методические разработки по оценке риска загрязнения подземных вод в области их питания и порядке возмещения затрат на выполнение компенсационных мероприятий; - экономический анализ использования подземных вод по субъектам РФ с учетом социальных, географических, технологических и др. факторов для определения экономически обоснованных цен на подземные воды и условий предоставления государственной поддержки для социально значимых объектов 12. Выявление связи между категориями запасов и ресурсов по российским классификациям и РК ООН. Рекомендации позволят осуществлять перевод из категорий российских классификаций в категории РК ООН, что будет способствовать единому пониманию о стоимостных, количественных и качественных характеристиках запасов полезного ископаемого |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.