Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Законодательного собрания
Иркутской области
от 24 ноября 1999 г. N 34/20-ЗС
Областная целевая программа
"Медико-социальные мероприятия по ликвидации последствий пожара
на АО "Иркутсккабель" на 2000-2002 гг."
(утв. Постановлением Законодательного собрания Иркутской области
от 24 ноября 1999 г. N 34/20-ЗС)
1. Введение
Иркутская область входит в число 10 самых насыщенных территорий по количеству диоксинсодержащих производств, основными из которых являются организации химической промышленности (ПО "Химпром" г.Усолье-Сибирское, г.г. Саянск, Зима, АО "АНХК" г.Ангарск), целлюлозно-бумажной промышленности (г.г. Байкальск, Братск, Усть-Илимск), цветной металлургии (г.г. Шелехов, Братск). Токсическому воздействию диоксинов подвергаются как работающие в этих организациях, так и население этих городов.
В результате пожара высшей категории сложности, произошедшего 24 декабря 1992 г. на АО "Иркутсккабель", в окружающую среду выделились высокотоксичные вещества. В снеговом покрове уровни диоксинов и диоксиноподобных веществ достигали 70 пг/л. В тушении пожара принимали участие более 600 человек, многие из них имеют серьезные отклонения в здоровье: патологию периферической и центральной нервной системы, кожные и онкологические заболевания.
Полихлорированные органические соединения, в частности, диоксины, обладают высокой биологической активностью, они чрезвычайно токсичны в малых количествах, устойчивы длительное время в природе. Наибольший эффект воздействия диоксинов на здоровье людей проявляется в подавлении иммунной системы, нарушении функции печени, врожденных уродствах у потомства, других многочисленных эффектах отдаленных последствий.
До сих пор не разработана система мер профилактики и защиты пожарных от диоксиновых токсикантов, а также информирования населения и соответствующих служб об уровнях загрязнения, меры социальной защиты, ответственности субъектов управления и хозяйствования.
Областная целевая программа "Медико-социальные мероприятия по ликвидации последствий пожара на АО "Иркутсккабель" на 2000-2002гг." (далее - Программа) разработана в целях комплексного решения медико-социальных проблем пожарных, пострадавших при ликвидации пожара на АО "Иркутсккабель" в 1992 г. на основании Постановления Губернатора Иркутской области N 57-п от 23.01.98 г. "О неотложных мерах по ликвидации медико-социальных последствий пожара на АО "Иркутсккабель" и проблеме загрязнений территории Иркутской области диоксинами".
2. Краткая характеристика Программы
Общая концепция Программы исходит прежде всего из реальной ситуации, сложившейся на территории Иркутской области в результате пожара высшей категории сложности, произошедшего 24 декабря 1992 г. на АО "Иркутсккабель" и приведшего к высокой экологической нагрузке и серьезным социальным последствиям для участников тушения пожара. Из 647 ликвидаторов пожара у 77 пожарных установлена связь с профессиональным фактором (отравление комплексом диоксиноподобных токсических соединений). Исходя из характера действия диоксиноподобных соединений можно предполагать возможность ухудшения здоровья и у остальных пожарных. Известно, что воздействие диоксиноподобных соединений на здоровье людей проявляется в развитии патологии периферической и центральной нервной системы, кожных и онкологических заболеваниях, установлено подавление иммунной системы, нарушение функции печени и др. ряд исследователей не исключают и возможность врожденной патологии.
В Программу заложены организационные мероприятия направленные на формирование комплекса медико-социальных мер, определяющих профессиональную, медицинскую и социальную реабилитацию пострадавших на пожаре и членов их семей.
Программой предусматривается тесное комплексирование с Башкирским региональным экологическим центром, который имеет аттестованную лабораторию по определению диоксинов в биосредах, и ведущими сотрудниками Германии, что даст возможность объективной оценки диоксиновой нагрузки на организм пожарных.
Реализация Программы позволит получить достоверную информацию о состоянии здоровья пожарных, их детей и жителей г.Шелехова, подвергшихся воздействию комплекса токсических веществ, оценить степень риска возможных медицинских и социальных последствий.
Задачи, решаемые в процессе реализации Программы, направлены на организацию длительного мониторинга состояния здоровья и внедрение комплекса медико-социальной и профессиональной реабилитации пострадавших при пожаре.
Основным достоинством данной Программы является ее практическая направленность, позволяющая внедрить технологии комплексного обследования, диагностики, оптимального лечения и реабилитации пострадавших на пожаре и их детей.
Реализация Программы предусмотрена в течение трех лет.
Принятые сокращения и условные обозначения
1. ОЦГСЭН - Областной центр Госсанэпиднадзора
2. НИИ МТ и ЭЧ - НИИ медицины труда и экологии человека ВСНЦ СО РАМН
3. ИГМУ - Иркутский государственный медицинский университет
4. НИИ П и РЧ - НИИ педиатрии и репродукции человека ВСНЦ СО РАМН
5. ИЭТ - институт экологической токсикологии им. А.М.Бейма
6. НИИТО - научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии ВСНЦ СО РАМН
7. УГПC - управление государственной пожарной службы
8. Госслужба МСЭ - Государственная служба медико-социальной экспертизы.
9. ОППЦ - областной профпатологический центр
10. ОКБ - Областная клиническая больница
11. ГИУВ - Иркутский государственный институт усовершенствования врачей
12. Д и ДТ - диоксины и диоксиноподобные токсиканты
13. БРЭЦ - Башкирский региональный экологический центр
14. ДФГСЗ - департамент федеральной государственной службы занятости
Паспорт Программы
Основание для Разработка данной областной целевой Программы
разработки обусловлена необходимостью ликвидации медико-
Программы: социальных последствий пожара на АО
"Иркутсккабель" и принятия мер по предупреждению
ухудшения здоровья ликвидаторов пожара и их
детей. Подготовлена на основании Основ
законодательства РФ об охране здоровья граждан,
Федеративного закона "О защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера", а также постановления
Губернатора N 57-п от 23.01.98 г. "О неотложных
мерах по ликвидации медико-социальных
последствий пожара на АО "Иркутсккабель" и
проблеме загрязнения территории Иркутской
области диоксинами".
Государственный Комитет здравоохранения администрации области.
заказчик
Основные - Комитет здравоохранения администрации области;
разработчики - Научно-исследовательский институт медицины
Программы труда и экологии человека Восточно-Сибирского
научного центра Сибирского отделения
Российской академии медицинских наук;
- Институт педиатрии и репродукции человека
Восточно-Сибирского научного центра Сибирского
отделения Российской академии медицинских наук;
- Иркутский государственный медицинский
университет;
- Иркутский государственный институт для
усовершенствования врачей;
- Управление государственной пожарной службы УВД
Иркутской области;
- Союз пожарных Иркутской области.
Цель Программы Организация мониторинга за состоянием здоровья
ликвидаторов пожара и их детей, организация и
внедрение комплекса медико-социальных
мероприятий, направленных на улучшение здоровья
и реабилитацию пострадавших на пожаре.
Приоритетные - Разработка и внедрение научно обоснованных
задачи рекомендаций по диагностике, лечению и
Программы реабилитации пострадавших на пожаре АО
"Иркутсккабель";
- организация мониторинга здоровья пострадавших
на пожаре и их детей;
- внедрение комплекса мер по социальной защите
пострадавших
Сроки и этапы 2000-2002 гг.
реализации
Программы
Разделы Программы - общеорганизационные мероприятия;
- лечебно-диагностические мероприятия;
- медико-социальная и профессиональная
реабилитация;
- мероприятия по социальной защите;
- научно-информационное обеспечение.
Все разделы Программы рассчитаны на реализацию в
течение трех лет, за исключением организационных
мероприятий, которые реализуются в основном в
2000 году.
Основные - Обоснование, формирование и внедрение научно
направления обоснованных принципов медицинской, социальной
Программы и профессиональной реабилитации инвалидов и
пострадавших ликвидаторов пожара.
- Формирование системы лечебно-диагностических
мероприятий, объединяющих основные учреждения
области.
- Внедрение комплекса по медико-социальной защите
пострадавших на пожаре.
- Создание банка данных с системой мониторинга.
Исполнители и Программа реализуется совместно с комитетом
соисполнители здравоохранения, санитарно-эпидемиологической
службой и Госслужбой медико-социальной
экспертизы области, рядом научно-
исследовательских институтов и медицинским
университетом, институтом для усовершенствования
врачей, управлением государственной пожарной
службы, союзам пожарных Иркутской области.
Объемы и источники Общий объем финансирования - 30520,0 тыс. руб.
финансирования (в Финансирование за счет областного бюджета -
ценах 1998 г.) 16838,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2000 - 5787,0 тыс. руб.
2001 - 5470,0 тыс. руб.
2002 - 5581,0 тыс. руб.
Финансирование за счет федерального бюджета -
13532,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2000 - 4510,0 тыс. руб.
2001 - 4511,0 тыс. руб.
2002 - 4511,0 тыс. руб.
Финансирование за счет хозяйствующих органов -
150,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2000 - 50,0 тыс. руб.
2001 - 50,0 тыс. руб.
2002 - 50,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные Планируется привлечение в бюджет области:
результаты от - за счет сертификации и лицензирования
реализации пожароопасной продукции и производств -
5000,0-6000,0 тыс. руб. в год;
- за счет снижения числа профессиональных
заболеваний и уменьшения выхода на инвалидность
(уменьшение выплат за возмещение вреда,
причиненного увечьем или профзаболеванием)
ликвидаторов пожара на АО "Иркутсккабель"
на 2200,0 тыс. руб. в год; за счет снижения
заболеваемости детей с последующим
предотвращением потерь трудового потенциала
на - 1500,0 тыс. руб. в год;
- за счет предотвращения возможных отравлений -
2500,0 тыс. руб. в год;
- за счет оптимизации управляющих решений в
области санитарно-эпидемиологического надзора
и здравоохранения - 700,0 тыс. руб. в год.
Всего годовая эффективность реализуемой
программы может составить 10300,0-11300,0
тыс. руб.
Система организации - Введение периодической отчетности, проведение
контроля за экспертных оценок с подготовкой аналитического
исполнением материала.
- Обсуждение результатов на уровне областных
органов (медицинском совете, бюро комитета по
охране окружающей среды, коллегиях).
Основной контроль за исполнением Программы
осуществляет межведомственная экспертная
комиссия по ликвидации медико-социальных
последствий пожара на АО "Иркутсккабель".
Краткое Начало финансирования Программы в 2000 г.
обоснование обусловлено высоким уровнем социальной
необходимости напряженности среди пожарных и необходимостью
финансирования срочного внедрения комплекса мер социальной
Программы в 2000г. защиты для пострадавших на пожаре.
Смета
на финансирование в 2000 году областной Программы
"Медико-социальные мероприятия по ликвидации
последствий пожара на АО "Иркутсккабель" на 2000-2002 годы"
/------------------------------------------------------------\
| Мероприятия | Сумма |
| | (тыс. рублей) |
|------------------------------------------+-----------------|
|1. Лечебно-диагностические мероприятия |3049 |
|------------------------------------------+-----------------|
|2. Медико-социальная и профессиональная |1700 |
| реабилитация | |
|------------------------------------------+-----------------|
|3. Мероприятия по социальной защите |658 |
|------------------------------------------+-----------------|
|4. Научно-информационное обеспечение |30 |
|------------------------------------------+-----------------|
|5. Организационные мероприятия |350 |
|------------------------------------------+-----------------|
|Итого |5787 |
\------------------------------------------------------------/
5. Перечень основных мероприятий Программы
/---------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N |Наименование мероприятий | Срок |Источник и сумма| Исполнитель | Ожидаемый результат |
| | |выполнения | финанс., | | |
| | | | тыс. руб. | | |
|------+-------------------------+-----------+----------------+--------------+----------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Общие организационные мероприятия |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. |Обобщение результатов ме-|2000 |Областной |НИИ МТ и |Разработка единой|
| |дицинских наблюдений за | |бюджет - 50,0 |ЭЧ, ГИУВ, ИГМУ|методики обследования|
| |состоянием здоровья по- | | | |и лечения больных |
| |жарных | | | | |
|------+-------------------------+-----------+----------------+--------------+----------------------|
| 2. |Отработка методов опреде-|2000-2002 |Областной |ОЦГСЭН, |Количественное |
| |ления ДТ в Крови и орга- | |бюджет - 450,0 |НИИ МТ и ЭЧ |определение ДТ в|
| |низация биомониторинга у | |в т.ч. | |биосредах, повышение|
| |пожарных | |2000 г. - 150,0 | |качества диагностики и|
| | | | | |лечения |
|------+-------------------------+-----------+----------------+--------------+----------------------|
| 3. |Организация специального|2000-2002 |Федеральный - |УГПС |Предотвращение |
| |подразделения при УГПС| |450,0 в т.ч. |УВД |возможных отравлений |
| |УВД ИО по аварийно-| |2000 г. - 150,0 | | |
| |спасательным работам | | | | |
|------+-------------------------+-----------+----------------+--------------+----------------------|
| 4. |Организация специализиро-|2000 |Областной бюджет|Госслужба МСЭ |Качественное научно |
| |рованной медико-социаль- | |150,0 | |обоснованное проведе- |
| |ной экспертизы для участ-| | | |ние медико-социальной |
| |ников ликвидации пожара | | | |экспертизы |
| |на АО "Иркутсккабель". | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Лечебно-диагностические мероприятия |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. |Динамическое диспансерное|2000-2002 |Областной |НИИ МТ и ЭЧ|Раннее выявление|
| |наблюдение за состоянием| |бюджет - 900,0 |МСЧ УГПС УВД|сдвигов в состоянии|
| |здоровья ликвидаторов по-| |в т.ч. |ИГМУ |здоровья, разработка|
| |жара на АО "Иркутск- | |2000 г. - 300,0 |Комитет здра- |мер профилактики,|
| |кабель" с разработкой мер| | |воохранения, |предотвращение инвали-|
| |профилактики и прогнози- | | |ГИУВ |дизации |
| |рования | | | | |
|------+-------------------------+-----------+----------------+--------------+----------------------|
| 2. |Внедрение эффективных ме-|2000-2002 |Областной бюджет|ОППЦ, ИГМУ |Повышение качества |
| |роприятий по диагностике | |3924,0 в т.ч.| |диагностики и лечения |
| |и лечению лиц, пострадав-| |2000 г. - 1308,0| | |
| |ших на пожарах и авариях | | | | |
| |связанных с отравлением| | | | |
| |полихлорированными | | | | |
| |соединениями | | | | |
|------+-------------------------+-----------+----------------+--------------+----------------------|
| 3. |Создание информационного|2000-2002 |Областной бюджет|ОППЦ, НИИ МТ и|Оперативное получение |
| |банка данных здоровья| |360,0 в т.ч. |ЭЧ |необходимой информации|
| |лиц, пострадавших от| |2000 г. - 120,0 | |анализ и сравнение, |
| |диоксиноподобных и других| | | |экономия средств, дос-|
| |токсикантов с учетом био-| | | |туп к информации дру- |
| |мониторинга | | | |гих пользователей |
|------+-------------------------+-----------+----------------+--------------+----------------------|
| 4. |Анализ причин смерти лик-|2000-2002 |Областной |НИИ МТИ ЭЧ, |Получение достоверной |
| |видаторов пожара 1992 г. | |бюджет - 300,0 |МСЧ УГПС УВД |информации о сдвигах |
| | | |в т.ч. | |в здоровье в результа-|
| | | |2000 г. - 100,0 | |те пожара |
|------+-------------------------+-----------+----------------+--------------+----------------------|
| 5. |Выявление и анализ нару- |2000-2002 |Областной бюджет|НИИ П и РЧ |Сохранение здоровья |
| |шений здоровья жителей | |900,0 в т.ч. |НИИТО |населения |
| |г.Шелехова и детей пожар-| |2000 г. - 300,0 |НИИ МТ и ЭЧ | |
| |ных с целью определения | | |Администрация | |
| |подверженности населения| | |г.Шелехова | |
| |действию диоксинов и| | | | |
| |диоксиноподобных токси- | | | | |
| |кантов. | | | | |
|------+-------------------------+-----------+----------------+--------------+----------------------|
| 6. |Разработка мероприятий по|2000-2002 |Областной |ГИУВ, ИГМУ |Профилактика и коррек-|
| |диагностике, лечению, | |бюджет - 1400,0 |НИИ МТ и ЭЧ |ция нервно-психических|
| |реабилитации и профилак- | |в т.ч. | |соматических рас- |
| |тике нервно-психических и| |2000г. - 467,0 | |стройств |
| |соматических расстройств| | | | |
| |профессионального генеза| | | | |
| |у пожарных | | | | |
|------+-------------------------+-----------+----------------+--------------+----------------------|
| 7. |Экспериментальная оценка|2000-2002 |Областной |НИИ МТ и ЭЧ |Получение достоверных |
| |возможности развития | |бюджет - 372,0 | |данных о возможности |
| |врожденных пороков у | |в т.ч. | |заболеваний детей по- |
| |потомства | |2000 г. - 124,0 | |жарных, подвергшихся |
| | | | | |воздействию Д и ДТ |
|------+-------------------------+-----------+----------------+--------------+----------------------|
| 8. |Оценка эффективности при-|2000-2002 |Федеральный |Институт химии|Разработка мер профи- |
| |менения ацизола, кризоци-| |бюджет - 332,0 |ИНЦ СО РАН, |лактики отравлений |
| |на и др. для профилактики| |в т.ч. |НИИ МТ и ЭЧ |продуктами горения |
| |отравлений у пожарных | |2000 г. - 110,0 | | |
| |продуктами горения | | | | |
|------+-------------------------+-----------+----------------+--------------+----------------------|
| 9. |Радионуклидное изучение|2000-2002 |Областной |ОКБ |Ранняя диагностика |
| |маркеров онкопатологии | |бюджет - 300,0 |ИГМУ |и лечение онкопатоло- |
| | | |в т.ч. | |гий |
| | | |2000 г. - 100,0 | | |
|------+-------------------------+-----------+----------------+--------------+----------------------|
| 10. |Оценка диоксиновой|2000-2002 |Областной |НИИ МТ и ЭЧ|Объективизация и науч-|
| |нагрузки у пожарных и лиц| |бюджет - 700,0 |БРЭЦ |ное обоснование связи |
| |контрольной группы по| |в т.ч. |ОЦГСЭН |заболеваемости с ток- |
| |результатам анализов в| |2000 г. - 230,0 | |сическим воздействием |
| |биосредах | | | |на пожаре |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Медико-социальная и профессиональная реабилитация |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. |Разработка принципов|2000 |Областной |кафедра |Качественное, научно |
| |медико-социальной экспер-| |бюджет - 80,0 |ВТЭ ГИУВа |обоснованное поведение|
| |тизы участников ликвида- | | |Госслужба МСЭ |медико-социальной экс-|
| |ции пожара | | | |пертизы |
|------+-------------------------+-----------+----------------+--------------+----------------------|
| 2. |Разработка компьютерной|2000-2001 |Областной |кафедра |Создание базы данных |
| |программы статистического| |бюджет - 150,0 |ВТЭ ГИУВа |инвалидов-участников |
| |анализа инвалидности и| |в т.ч. |Госслужба МСЭ |ликвидации пожара на |
| |контроля за выполнением| |2000 г. - 50,0 | |АО "Иркутсккабель" |
| |программ реабилитации| | | |1992 г. и разработку |
| |инвалидов - участников| | | |выполнения индивидуаль|
| |ликвидации пожара | | | |ных Программ их реаби-|
| | | | | |литации |
|------+-------------------------+-----------+----------------+--------------+----------------------|
| 3. |Анализ инвалидности у|2000-2001 |Областной |кафедра ВТЭ |Прогнозирование |
| |участников ликвидации| |бюджет - 90,0 |ГИУВа |и профилактика |
| |пожара | |в т.ч. |Госслужба МСЭ |инвалидности |
| | | |2000 г. - 30,0 | | |
|------+-------------------------+-----------+----------------+--------------+----------------------|
| 4. |Разработка и внедрение|2000-2001 |Областной |Госслужба МСЭ |Психологическая |
| |методов психологической| |бюджет - 60,0 | |коррекция участников |
| |коррекции участников и| |в т.ч. | |ликвидации пожара |
| |инвалидов из числа| |2000 г. - 20,0 | |1992 г. на АО "Иркутск|
| |ликвидаторов пожара | | | |кабель" |
|------+-------------------------+-----------+----------------+--------------| |
| 5. |Психологическая коррекция|2000-2002 |Областной |Госслужба МСЭ | |
| |инвалидов - участников| |бюджет - 450,0 | | |
| |ликвидации пожара | |в т.ч. | | |
| | | |2000 г. - 150,0 | | |
|------+-------------------------+-----------+----------------+--------------+----------------------|
| 6. |Профессиональное обучение|2000-2002 |Областной |Госслужба МСЭ |Рациональное трудоуст-|
| |и переобучение, трудоуст-| |бюджет - 510,0 | |ройство инвалидов- |
| |ройство инвалидов - участ| |в т.ч. | |участников ликвидации |
| |ников ликвидации пожара | |2000 г. - 170,0 | |1992 г. на АО "Иркутск|
| | | | | |кабель" |
|------+-------------------------+-----------+----------------+--------------+----------------------|
| 7. |Разработка и внедрение|2000 |Областной |Госслужба МСЭ|Улучшение здоровья |
| |методов медицинской| |бюджет - 50,0 |НИИ МТ и ЭЧ |ликвидаторов пожара |
| |реабилитации участников| | |ГИУВ, ИГМУ |и инвалидов из их чис-|
| |ликвидации пожара | | | |ла |
|------+-------------------------+-----------+----------------| | |
| 8. |Медицинская реабилитация|2000-2002 |Областной |ОКБ, ОПБ | |
| |участников ликвидации | |бюджет - 2700,0 | | |
| |пожара и инвалидов из их| |в т.ч. | | |
| |числа | |2000г. - 900,0 | | |
|------+-------------------------+-----------+----------------+--------------+----------------------|
| 9. |Разработка индивидуальных|2000-2002 |Областной |Госслужба МСЭ |Индивидуальный метод |
| |программ реабилитации| |бюджет - 150,0 | |подхода к реабилитации|
| |инвалидов - участников| |в т.ч. | |инвалидов |
| |ликвидации пожара | |2000 г. - 50,0 | | |
|------+-------------------------+-----------+----------------+--------------+----------------------|
| 10. |Обоснование списка наибо-|2000-2002 |Областной |Комитет |Оздоровление лиц из |
| |лее оптимальных санитар- | |бюджет - 600,0 |здравоохране- |числа пожарных постра-|
| |но-профилактических учреж| |в т.ч. |ния |давших на пожаре |
| |дений области и организа-| |2000 г. - 200,0 |МСЧ УГПС | |
| |ция на их базе оздоро-| |Федеральный - |УГПС УВД | |
| |вительного лечения для | |600,0 в т.ч. | | |
| |участников ликвидации | |2000 г. - 200,0 | | |
| |пожара | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Мероприятия по социальной защите |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. |Приобретение индивидуаль-|2000-2002 |Хозяйствующие |УГПС УВД |Защита пожарных от |
| |ных средств защиты и | |субъекты - 150,0| |отравлений |
| |спецодежды | |в т.ч. | | |
| |- костюмы агрессивостой- | |2000 г.- 50,0 | | |
| | кие теплоотражательные | |Федеральный | | |
| |- аварийно-спасательные | |бюджет - 150,0 | | |
| | костюмы пожарных | |в т.ч. | | |
| |- аппараты АИР-317 | |2000 г. - 50,0 | | |
|------+-------------------------+-----------+----------------+--------------+----------------------|
| 2. |Приобретение специальной|2000-2001 |Областной |УГПС УВД |Оптимизация условий |
| |пожарной техники и | |бюджет - 144,0 | |техники безопасности |
| |средств химической раз- | |в т.ч. | |при ликвидации пожаров|
| |ведки | |2000 г. - 48,0 | | |
|------+-------------------------+-----------+----------------+--------------+----------------------|
| 3. |Создание и содержание|2001-2002 |Областной |УГПС УВД |Отработка навыков и |
| |испытательного и| |бюджет - 18,0 | |умений у пожарных |
| |тренировочного полигона | | | | |
|------+-------------------------+-----------+----------------+--------------+----------------------|
| 4. |Внедрение системы |2000-2002 |Областной |УГПС УВД |Профилактирование |
| |сертификации продукции,| |бюджет - 30,0 | |возможных нарушений |
| |выпускаемой в области| |в т.ч. | |пожарной безопасности |
| |пожарной безопасности | |2000 г. - 10,0 | | |
|------+-------------------------+-----------+----------------+--------------+----------------------|
| 5. |Формирование лечебно- |2000-2002 |Федеральный |УГПС УВД |Повышение |
| |диагностической базы МСЧ| |бюджет - 10200,0| |эффективности |
| |УВД | |в т.ч. | |лечебно-диагностичес- |
| | | |2000 г. - 3400,0| |кой профилактической |
| | | | | |работы МСЧ УГПС УВД |
|------+-------------------------+-----------+----------------+--------------+----------------------|
| 6. |Приобретение и строитель-|2000-2002 |Областной |УГПС УВД |Социальная |
| |ство жилья (20 квартир) | |бюджет - 1500,0 | |защищенность лиц |
| | | |в т.ч. | |пострадавших на пожаре|
| | | |2000 г.- 500,0 | | |
| | | |Федеральный - | | |
| | | |1500,0 | | |
| | | |в т.ч. 2000 г.- | | |
| | | |500,0 | | |
|------+-------------------------+-----------+----------------+--------------+----------------------|
| 7. |Создание информационной|2000-2002 |Областной |УГПС УВД |Оптимизация принятия |
| |базы данных об особо| |бюджет - 300,0 | |управляющих решений |
| |опасных химических| |в т.ч. | |при тушении пожара |
| |производствах с перечнем| |2000 г. - 100,0 | | |
| |токсических соединений | |ФБ - 300,0 |НИИ МТ и ЭЧ | |
| | | |в т.ч. 2000 г.- | | |
| | | |100,0 | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Научно-информационное обеспечение |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. |Ежегодное представление|2000-2002 | |Комитет |Принятие оптимальных |
| |информации о состоянии | | |здравоохране- |управляющих решений |
| |здоровья участников лик- | | |ния, МСЧ УВД | |
| |видации пожара для адми- | | |ОППЦ | |
| |нистрации области | | |Госслужба МСЭ | |
|------+-------------------------+-----------+----------------+--------------+----------------------|
| 2. |Проведение ежегодных |2000-2002 |Областной |Комитет |Освоение новых методов|
| |семинаров с цеховыми| |бюджет - 90,0 |здравоохране- |диагностики, лечения, |
| |врачами Иркутской области| |в т.ч. |ния, ОППЦ,|профилактики и реаби- |
| | | |2000 г.- 30,0 |ГИУВ,Госслужба|литации |
| | | | |МСЭ | |
|------+-------------------------+-----------+----------------+--------------+----------------------|
| 3. |Создание научно-координа-|2000-2002 |- |ВСНЦ СО РАМН |Оптимизация |
| |ционной комиссии по изу- | | |ГИУВ, ОЦГСЭН |координирующих |
| |чению медико-социальных | | |ИГМУ, ГС МСЭ |действий |
| |последствий пожара | | | |исполнителей программы|
|------+-------------------------+-----------+----------------+--------------+----------------------|
| 4. |Подготовка и издание|2002 |Областной |НИИ МТ и ЭЧ |Информированность |
| |сборника материалов по| |бюджет - 60,0 |ГИУВ, ИГМУ |населения |
| |итогам реализации| | |Госслужба МСЭ| |
| |Программы | | |МСЧ УВД | |
|------+-------------------------+-----------+----------------+--------------+----------------------|
| 5. |Проведение международной|2002 |Областной |ВСНЦ СО РАМН|Сравнительная оценка |
| |конференции "Основные | |бюджет - 50,0 |НИИ МТ и ЭЧ |полученных результатов|
| |проблемы отравления комп-| | | |работы, обмен опытом |
| |лексом диоксиноподобных | | | |в области диагностики,|
| |токсикантов" | | | |лечения и профилактики|
| | | | | |заболеваний, обуслов- |
| | | | | |ленных Д и ДТ |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------
-/
Заместитель председателя
Законодательного собрания |
С.И.Шишкин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного собрания Иркутской области от 24 ноября 1999 г. N 34/20-ЗС "Об областной целевой программе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.