Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэра г.Иркутска от 2 марта 2005 г. N 031-06-382/5 Комиссия по оказанию адресной социальной помощи жителям г.Иркутска, утвержденная настоящим Постановлением, упразднена
Приложение N 2
к Постановлению мэра г.Иркутска
от 8 августа 2002 г. N 031-06-1002/2
Положение
о Комиссии по оказанию адресной социальной помощи жителям г.Иркутска
1. Общие положения
1.1. Комиссия по оказанию адресной социальной помощи жителям г.Иркутска (далее "Комиссия") является постоянной действующей комиссией. Комиссия создана для обеспечения комплексного подхода к решению вопросов оказания адресной социальной помощи жителям г.Иркутска.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, Указами Президента РФ, Постановлениями Правительства РФ, Законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, Уставом города Иркутска, решениями городской Думы г.Иркутска, постановлениями, распоряжениями мэра г.Иркутска, распоряжениями заместителей мэра г.Иркутска, настоящим Положением.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Задачи Комиссии:
- определение и реализация единых подходов к организации оказания адресной социальной помощи жителям г.Иркутска.
2.2. Функции Комиссии:
- выработка и оформление предложений по изменению вида, размера, периода, порядка, критериев оказания адресной социальной помощи жителям г.Иркутска;
- рассмотрение нестандартных ситуаций по ходатайствам управлений социальной защиты населения Комитетов по управлению округами администрации г.Иркутска, подготовленным по заявлениям жителей г.Иркутска об оказании материальной помощи в соответствии с Положением об оказании материальной помощи малообеспеченным жителям г.Иркутска, утвержденным постановлением мэра г.Иркутска от 12.02.01 N 031-06-173/1, и принятие решения о виде и размере оказания помощи или об отказе в ее предоставлении.
3. Права Комиссии
3.1. Вносить на рассмотрение мэру г.Иркутска предложения по вопросам оказания адресной социальной помощи.
3.2. Запрашивать и получать от органов государственной власти, структурных подразделений администрации г.Иркутска информацию, необходимую для решения задач и исполнения функций Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Возглавляет Комиссию и осуществляет руководство ее деятельностью председатель - заместитель председателя Комитета по делам горожан администрации г.Иркутска.
4.2. Численный и персональный состав Комиссии утверждается постановлением мэра г.Иркутска.
4.3. Заседания Комиссии проводятся регулярно, не реже двух раз в месяц, с учетом необходимости оперативного рассмотрения обращений граждан и других неотложных вопросов.
4.4. Решение принимается большинством голосов. Результат рассмотрения вопроса оформляется решением Комиссии, которое подписывается каждым членом Комиссии.
По вопросам оказания адресной, в т.ч. материальной помощи в установленных случаях, окончательное решение принимается председателем Комиссии путем наложения соответствующей резолюции. Решение хранится в материалах, прилагаемых к заявлению. По иным вопросам решение Комиссии может быть направлено для рассмотрения в виде предложения или информации председателю Комитета по делам горожан администрации г.Иркутска.
Секретарь Комиссии подготавливает необходимые материалы для заседания Комиссии, организует проведение заседаний Комиссии и оформление ее решений.
5. Упразднение Комиссии
5.1. Упразднение Комиссии осуществляется постановлением мэра г.Иркутска.
Председатель Комитета
по делам горожан |
Н.А.Алаева |
И.о. начальника департамента
социальной защиты населения |
В.В.Рыбаченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.