Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Критерии
оценки конкурсных работ федерального (заочного) этапа
1. Учебно-исследовательской работы:
- постановка цели и задач, обоснование актуальности;
- обоснованность выбора методики;
- достаточность собранного материала;
- глубина проработанности и осмысления материала, использование литературы;
- практическая значимость;
- значимость и обоснованность выводов;
- качество оформления.
2. Экологический практико-ориентированный проект
- постановка цели и задач, их соответствие актуальности существующей проблемы;
- оригинальность подходов в решении, наличие самостоятельного взгляда автора на решаемую проблему;
- грамотность и логичность в последовательности реализации проекта;
- практическая значимость проекта;
- качество оформления.
3. Описание опыта работы:
- новаторство и уникальность в организации деятельности;
- разнообразие направлений и форм работы;
- систематичность проводимой работы;
- программно-методическое обеспечение содержания деятельности и его практическая значимость;
- результативность, успешность в профессиональном самоопределении обучающихся;
- качество оформления представленных материалов и его информативность.
При оценке качества программно-методического материала используются следующие критерии:
3.1. Образовательной программы дополнительного образования детей:
- соответствие ожидаемых результатов цели, задачам и содержанию программы;
- степень апробации и результативность;
- обоснованность выбора содержания и форм образования;
- наличие и качество методического обеспечения;
- наличие и качество методики оценки результативности;
- степень доступности для реализации другими педагогами.
3.2. Методического пособия (методических рекомендаций):
- научная достоверность содержания;
- доходчивость языка и качество стиля;
- оригинальность преподнесения материала;
- логичность изложения материала;
- практическая значимость содержания;
- широта использования данных материалов;
- соответствие формы изложения и содержания той категории читателей, к которой данное пособие адресовано.
3.3. Другие материалы по работе с обучающимися:
- оригинальность и новизна подходов;
- практическая значимость содержания;
- возможности широкого распространения;
- дополнительные критерии (вводятся по усмотрению эксперта).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.