Постановление главы администрации Иркутской области от 17 октября 2002 г. N 200-ПГ
"Oб областной межведомственной комиссии
по обеспечению прав граждан на вознаграждение за труд"
4 апреля, 9 октября 2003 г., 12 февраля 2004 г., 28 декабря 2005 г.
Постановлением губернатора Иркутской области от 18 сентября 2008 г. N 365-П настоящее Постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности взаимодействия на территории области органов исполнительной власти области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и общественными объединениями по реализации основных направлений государственной политики в области оплаты труда, в соответствии со статьями 353, 365 Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 19 Закона Иркутской области "Об организации и деятельности администрации Иркутской области", статьей 38(1) Устава Иркутской области, постановляю:
Постановлением главы администрации Иркутской области от 12 февраля 2004 г. N 13-ПГ пункт 1 настоящего Постановления признан утратившим силу в части утверждения состава комиссии
1. Образовать областную межведомственную комиссию по обеспечению прав граждан на вознаграждение за труд и утвердить ее состав:
Думова И.И. - заместитель главы администрации области,
председатель комиссии;
Тишина Т.В. - председатель комитета по труду администрации
области, заместитель председателя комиссии;
Дамбаева Т.П. - начальник отдела оплаты труда в производственных
отраслях комитета по труду администрации
области, секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Ведерников А.А. - начальник департамента по работе с
представительными органами государственной
власти и органами местного самоуправления
аппарата губернатора области;
Гусельникова М.М. - заместитель председателя областного комитета
государственной статистики в Иркутской области
(по согласованию);
Кононенко Э.В. - руководитель сектора информации и кадров
федеральной службы России по финансовому
оздоровлению и банкротству по Иркутской области
и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
(по согласованию);
Коноплев С.И. - руководитель государственной инспекции труда в
Иркутской области, главный государственный
инспектор труда (по согласованию);
Оболкин А.Н. - председатель областного совета профсоюзов (по
согласованию);
Петрова М.Н. - заведующая отделом региональной экономики
комитета экономического анализа и
прогнозирования администрации области;
Синьков В.Г. - заместитель начальника Главного управления
Минюста России по Иркутской области, Главный
судебный пристав области (по согласованию).
2. Утвердить Положение об областной межведомственной комиссии по обеспечению прав граждан на вознаграждение за труд (прилагается).
3. Признать утратившими силу:
- постановление губернатора области от 26.11.1999 N 699-п "Об областном координационном совете по соблюдению законодательства Российской Федерации о труде и контролю за выплатой заработной платы";
- пункт 1 постановления губернатора области от 25.06.2001 N 315-п "О внесении изменений в областной координационный совет по соблюдению законодательства Российской Федерации о труде и контролю за выплатой заработной платы и в областную межведомственную комиссию по охране труда";
- постановление губернатора области от 01.08.2001 N 400-п "О внесении изменений в состав областного координационного совета по соблюдению законодательства Российской Федерации о труде и контролю за выплатой заработной платы";
- распоряжение и.о. главы администрации от 09.06.2000 N 297-рг "О включении Гусельниковой М.М. в состав координационного совета по соблюдению законодательства Российской Федерации о труде и контролю за выплатой заработной платы".
4. Комитету по информационной политике аппарата губернатора области (Мазуров В.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Восточно-Сибирская правда".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Думову И.И.
И.о. главы администрации |
А.И.Соболь |
Положение
об областной межведомственной комиссии по обеспечению
прав граждан на вознаграждение за труд
(утв. Постановлением главы администрации области
от 17 октября 2002 г. N 200-ПГ)
28 декабря 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Областная межведомственная комиссия по обеспечению прав граждан на вознаграждение за труд (далее комиссия) является консультативно-совещательным органом при администрации Иркутской области.
Постановлением губернатора Иркутской области от 28 декабря 2005 г. N 569-П в пункт 1.2. настоящего Положения внесены изменения
1.2. Комиссия создана для осуществления функций по взаимодействию исполнительных органов государственной власти Иркутской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и общественными объединениями с целью обеспечения соблюдения трудовых прав работников и выполнения работодателями государственных гарантий по оплате труда в пределах своей компетенции.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Уставом области, законами и иными нормативно-правовыми актами области, а также настоящим Положением.
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
- внесение предложений по ликвидации задолженности по выплате заработной платы работникам;
- поддержание стратегии по снижению дифференциации в уровнях заработной платы в отраслевом и региональном аспектах.
2.2. Для решения задач, указанных в пункте 2.1. настоящего Положения, комиссия осуществляет следующие функции:
- исследует, проводит анализ и обобщает информацию по вопросам задержки выплаты заработной платы в отраслевом и региональном аспектах в пределах своей компетенции;
- рассматривает информацию Государственной инспекции труда в Иркутской области о нарушениях выявленных в организациях в ходе проверок и о мерах принятых для обеспечения своевременной выплаты заработной платы и других членов комиссии в пределах их компетенции;
- заслушивает руководителей исполнительных органов местного самоуправления о проведенной работе с руководителями организаций, допустивших задолженность по выплате заработной платы;
- рекомендует при необходимости организовывать рабочие группы по проверке и контролю за соблюдением организациями всех форм собственности законодательства о труде, в части своевременной выплаты заработной платы, привлекая для этих целей высококвалифицированных специалистов;
- направляет в соответствующие органы государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства информацию и иные материалы о выявленных нарушениях трудового законодательства;
- разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- рассматривает доклады и информации по вопросам уровня заработной платы в отраслевом и региональном аспектах и вырабатывает рекомендации по снижению межотраслевой дифференциации.
Постановлением губернатора Иркутской области от 28 декабря 2005 г. N 569-П в пункт 2.3. настоящего Положения внесены изменения
2.3. Комиссия имеет право в установленном порядке:
- запрашивать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления, организаций материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
- осуществлять связь со средствами массовой информации;
- приглашать на заседание Комиссии представителей органов и организаций, не являющихся членами Комиссии.
3. Состав комиссии и порядок ее образования
3.1. Состав комиссии утверждается губернатором области.
Комиссию возглавляет председатель. Председатель комиссии имеет заместителя.
В период отсутствия председателя комиссии, исполнение его обязанностей осуществляется его заместителем.
3.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании комиссии и утверждается председателем комиссии. Заседания комиссии проводятся один раз в два месяца.
Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
3.3. Организационную работу комиссии осуществляет секретарь комиссии:
- разрабатывает проект плана работы комиссии, составляет повестку заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям и проектов его решений;
- информирует членов комиссии о месте, времени проведения и повестке заседания, обеспечивает их необходимыми информационно-справочными материалами;
- оформляет протоколы заседаний комиссии и осуществляет контроль выполнения принятых решений.
3.4. Утратил силу.
См. текст пункта 3.4
Заместитель главы администрации |
И.И.Думова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Иркутской области от 17 октября 2002 г. N 200-ПГ "Oб областной межведомственной комиссии по обеспечению прав граждан на вознаграждение за труд"
Текст Постановления опубликован в газете "Восточно-Сибирская правда" от 6 ноября 2002 г. N 214(24348)
Постановлением губернатора Иркутской области от 18 сентября 2008 г. N 365-П настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящее Постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление губернатора Иркутской области от 28 декабря 2005 г. N 569-П
Постановление главы администрации Иркутской области от 12 февраля 2004 г. N 13-ПГ
Постановление губернатора Иркутской области от 9 октября 2003 г. N 588-П
Постановление губернатора Иркутской области от 4 апреля 2003 г. N 176-П