Постановление главы администрации Иркутской области от 4 ноября 2002 г. N 234-ПГ
"Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра
организаций здравоохранения, занимающихся оказанием
наркологической помощи на территории Иркутской области"
Указом Губернатора Иркутской области от 24 марта 2014 г. N 78-УГ настоящее постановление признано утратившим силу
В целях учета организаций здравоохранения, занимающихся оказанием наркологической помощи, контроля за соблюдением порядка и качества оказания наркологической помощи, во исполнение статей 18, 38 Закона области "О профилактике наркомании и токсикомании в Иркутской области", руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения Реестра организаций здравоохранения, занимающихся оказанием наркологической помощи на территории Иркутской области.
2. Комитету здравоохранения администрации области (Кощеев М.Е.) в установленном порядке:
2.1. В срок до 1 декабря 2002 г. сформировать Реестр организаций здравоохранения, занимающихся оказанием наркологической помощи на территории Иркутской области (далее - Реестр) и направить экземпляр Реестра в межведомственную комиссию по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту.
2.2. Обеспечить опубликование Реестра и последующих изменений и дополнений к нему в средствах массовой информации.
3. Комитету по информационной политике аппарата губернатора (Мазуров В.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Восточно-Сибирская правда".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Дубровина С.И.
И.о. главы алминистрации |
С.Ф.Брилка |
Положение
о порядке ведения Реестра организаций здравоохранения,
занимающихся оказанием наркологической помощи
на территории Иркутской области
(утв. Постановлением главы администрации Иркутской
области от 4 ноября 2002 г. N 234-ПГ)
1. Общие положения
2. Порядок внесения организаций здравоохранения, занимающихся
оказанием наркологической помощи в Реестр
3. Ведение Реестра
4. Исключение из Реестра организаций здравоохранения, занимающихся
оказанием наркологической помощи
5. Ответственность за ведение Реестра
6. Опубликование Реестра, последующих изменений и дополнений к нему
Настоящее Положение в соответствии с Федеральным Законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" от 08.01.1998 N 3-ФЗ и Законом Иркутской области "О профилактике наркомании и токсикомании в Иркутской области" от 07.03.2002 N 8-оз определяет порядок формирования, ведения, а также опубликования Реестра организаций здравоохранения, занимающихся оказанием наркологической помощи на территории Иркутской области (далее - Реестр).
1. Общие положения
1.1. Реестр - учетный документ, содержащий список организаций здравоохранения, которым разрешено в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществлять оказание наркологической помощи населению на территории Иркутской области.
1.2. Ведение Реестра осуществляется комитетом здравоохранения администрации области.
1.3. Реестр, изменения и дополнения к нему направляются председателю межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту.
2. Порядок внесения организаций здравоохранения, занимающихся
оказанием наркологической помощи в Реестр
2.1. Организации здравоохранения государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, осуществляющие оказание наркологической помощи населению на территории Иркутской области, в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - организация здравоохранения), вносятся в Реестр на основании лицензии на работы и услуги по специальности психиатрия-наркология.
2.2. Внесение в Реестр осуществляется комитетом здравоохранения в течение 5 дней со дня выдачи лицензии на работы и услуги по специальности психиатрия-наркология или получения уведомления от организаций здравоохранения, имеющих лицензию другого субъекта Российской Федерации.
2.3. Для внесения в Реестр комитет здравоохранения администрации области использует информацию, предоставляемую организациями здравоохранения для выдачи им лицензии на работы и услуги по специальности психиатрия-наркология.
3. Ведение Реестра
3.1. Реестр формируется и хранится в комитете здравоохранения администрации Иркутской области на бумажных и электронных носителях.
3.2. Каждая организация здравоохранения внесенная в Реестр имеет свой порядковый номер.
3.3. Порядковый номер исключенных из Реестра организаций здравоохранения не присваивается вновь вносимым организациям в течение календарного года.
3.4. В случаях, когда исключенная из Реестра организация здравоохранения в течение календарного года получает новую лицензию, или возобновляет действие приостановленной лицензии, ей присваивается тот же порядковый номер при внесении организации здравоохранения в Реестр.
3.5. Реестр состоит из следующих граф:
- порядковый номер,
- полное наименование организации здравоохранения,
- наличие структурных подразделений организации здравоохранения, занимающихся оказанием наркологической помощи населению,
- перечень методов и методик, используемых организацией здравоохранения в профилактике наркомании и токсикомании, обследовании, диагностике, лечении и реабилитации пациентов,
- список специалистов, работающих в организации здравоохранения по рассматриваемым направлениям деятельности,
- номер лицензии организации здравоохранения,
- дата окончания действия лицензии,
- место осуществления соответствующей деятельности организации и (или) обособленных ее подразделений,
- работы и услуги по специальности психиатрия-наркология в соответствии с протоколом к лицензии,
- примечание, где прописываются особые лицензионные требования и условия работы организации здравоохранения.
3.6. Внесение изменений и дополнений в Реестр в соответствии с настоящим Положением включает:
- внесение новых организаций здравоохранения,
- внесение изменений в информацию о включенных в Реестр организациях здравоохранения,
- исключение организаций здравоохранения из Реестра.
4. Исключение из Реестра организаций здравоохранения,
занимающихся оказанием наркологической помощи
4.1. Исключение из Реестра организаций здравоохранения производится в случаях:
- окончания действия лицензии;
- аннулирования лицензии на работы и услуги по специальности психиатрия-наркология.
5. Ответственность за ведение Реестра
5.1. Председатель комитета здравоохранения администрации области несет ответственность за организацию ведения Реестра, полноту и достоверность вносимой информации в Реестр, своевременность опубликования изменений и дополнений Реестра.
6. Опубликование Реестра, последующих изменений и дополнений к нему
6.1. Реестр подлежит опубликованию в газете "Восточно-Сибирская правда".
6.2. Изменения и дополнения, вносимые в Реестр подлежат опубликованию в газете "Восточно-Сибирская правда" в течение 10 дней со дня включения их в Реестр.
6.3. Ежегодно в срок до 15 января подлежит опубликованию полный текст Реестра с учетом внесенных изменений и дополнений в предыдущем календарном году.
И.о. заместителя главы
администрации |
М.Е.Кощеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Иркутской области от 4 ноября 2002 г. N 234-ПГ "Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра организаций здравоохранения, занимающихся оказанием наркологической помощи на территории Иркутской области"
Текст Постановления опубликован в газете "Восточно-Сибирская правда" от 20 ноября 2002 г. N 223(24357)
Указом Губернатора Иркутской области от 24 марта 2014 г. N 78-УГ настоящее постановление признано утратившим силу