Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 15 июня 2007 г. N 186 "Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Регламентирован порядок рассмотрения обращений граждан в Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

Все поступающие в Росгидромет обращения граждан подлежат обязательной регистрации и учету. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства. Определен порядок регистрации и передачи письменных обращений граждан на рассмотрение.

Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой орган или должностному лицу руководитель Росгидромета вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней.

Определена процедура рассмотрения обращений граждан, порядок оформления и отправки ответов по обращениям граждан, осуществления контроля за исполнением поручений по рассмотрению обращений граждан. Предусмотрено, что ответы на анонимные, оскорбительные обращения и обращения, не поддающиеся прочтению, не даются. При этом анонимные обращения, содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, направляются в соответствующие правоохранительные органы.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Росгидромета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в компетентный орган. При этом запрещено направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение содержащихся в нем сведений, а также сведений о частной жизни заявителя без его согласия. Однако не является разглашением сведений направление письменного обращения в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Ответы на обращения граждан должны быть аргументированными, по возможности со ссылкой на нормы законодательства РФ, с разъяснением всех затронутых в них вопросов, а если в удовлетворении обращения заявителю отказано - содержать четкое разъяснение порядка обжалования принятого решения с указанием органа (должностного лица), к которому может быть направлена жалоба.

Также регламентирован порядок организации личного приема граждан в Росгидромете.

 

Приказ Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 15 июня 2007 г. N 186 "Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды"

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 июля 2007 г.

Регистрационный N 9785

 

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

 

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 30 июля 2007 г. N 31

 

Приказом Росгидромета от 19 августа 2010 г. N 261 настоящий приказ признан утратившим силу