Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу МПР РФ
от 26 июня 2007 г. N 160
N пп. |
Шифр базового проекта |
Наименование базового проекта |
Департаменты МПР России - получатели НТПр |
Сроки разработки (день, месяц, год) |
Начальная цена Государственного контракта, тыс. руб. |
Выходная научно-техническая продукция (НТПр) |
Функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики выходной НТПр или качество работ, услуг |
||
начало |
окончание |
всего |
В том числе на 2007 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
69. |
07-М1-08 |
Выполнить анализ состояния минерально-сырьевой базы алмазов России и разработать меры по координации геологического изучения недр и воспроизводства запасов алмазов |
Департамент государственной политики в области геологии и недропользования |
10.08.07 |
25.11.08 |
17000 |
5000 |
Аналитический доклад "Основные направления развития и рационального использования минерально-сырьевой базы алмазов России", включающий: - обзор состояния минерально-сырьевой базы алмазов России, проблемы и пути решения; - мониторинг прогнозных ресурсов алмазов; - прогноз обеспеченности потребностей в минерально-сырьевой базе алмазов на ближайшую перспективу; - рекомендации по координации работ в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы алмазов России с планом мероприятий по их реализации |
Аналитический доклад должен включать оценку потребностей и обеспеченности Российской Федерации алмазами на ближайшую перспективу; систему статистических данных на основе мониторинга производства и потребления минерального сырья и его цен на внутреннем и мировом рынках, долгосрочного многовариантного прогноза воспроизводства запасов и ресурсов. А также обоснование основных направлений поисково-оценочных и геологоразведочных работ для воспроизводства запасов алмазов. |
70. |
07-М1-09 |
Разработать комплекс мероприятий по оценке и прогнозу естественной и техногенной активизации опасных геологических процессов (ОГП) в горных районах интенсивного хозяйственного освоения |
Департамент государственной политики в области геологии и недропользования Департамент государственной политики в сфере охраны окружающей среды |
10.08.07 |
30.08.08 |
7000 |
4500 |
Комплекс мероприятий по оценке и прогнозу естественной и техногенной активизации опасных геологических процессов (ОГП) в горных районах интенсивного хозяйственного освоения, включающий: - анализ и оценку распространения, естественной и техногенной активизации опасных геологических процессов (ОГП на примере Большого Сочи и Красной Поляны; - перечень мероприятий по изучению территорий активного проявления ОГП с учетом степени их хозяйственного освоения; - перечень мероприятий по организации сети мониторинга ОГП (включая ГГД-мониторинг) и их техническому оснащению; - требования к составу и результатам региональных, инженерно-геологических и специализированных (по процессам) съемок масштаба 1:25000-1:100000; - карты-схемы интенсивности проявления ОГП и подверженности населенных пунктов и хозяйственных объектов их воздействию масштаба 1:100 000; - карты-схемы районирования территории по степени опасности проявления ОГП масштаба 1:100 000. |
Комплекс мероприятий по оценке и прогнозу естественной и техногенной активизации опасных геологических процессов (ОГП) в горных районах направлен на обеспечение безопасного и рационального освоения территорий на примере интенсивно развивающейся инфраструктуры Большого Сочи и Красной Поляны. Должен содержать описание системы мероприятий по оценке опасности проявления и прогнозу активизаций ОГП, включающей виды, объемы, сроки и стоимость проведения работ по изучению территорий интенсивного и активного проявления ОГП, организации и ведению мониторинга ОГП, в т.ч. работы по техническому оборудованию объектов мониторинга, изложение методического, кадрового и ресурсного обеспечения мероприятий, описание механизмов и способов контроля их реализации. Исследования должны быть комплексными, охватывать все аспекты развития ОГП. Результаты исследований должны обеспечивать подготовку данных для принятия оптимальных управляющих решений. |
71. |
07-Э6-03 |
Разработать систему экономических механизмов изучения и освоения полезных ископаемых в целях максимизации добавленной стоимости в национальной экономике в процессе реализации государственной политики рационального недропользования. |
Департамент экономики и финансов |
10.08.07 |
31.10.08 |
4000 |
1000 |
1. Концепция формирования системы эффективных экономических механизмов природопользования, направленных на комплексное изучение полезных ископаемых и их рациональное использование, с учетом максимизации добавленной стоимости в рамках национальных экономических границ. 2. Предложения по совершенствованию экономических механизмов регулирования недропользования в целях обеспечения комплексного использования полезных ископаемых, с учетом максимизации добавленной стоимости в национальной экономике. 3. Предложения по совершенствованию экономических механизмов регулирования природопользования стимулирующих привлечение инвестиций в изучение и освоение полезных ископаемых на инновационной основе. 4. Система макроэкономических показателей, характеризующих эффективность экономических механизмов изучения и освоения полезных ископаемых, с учетом максимизации добавленной стоимости в национальной экономике в процессе реализации государственной политики рационального недропользования. 5. Оценка геологических, технологических и экономических рисков реализации государственной политики рационального недропользования и обоснование способов их нейтрализации. |
1. Формирование системы эффективных экономических механизмов недропользования включающее выделение этапов, определение направлений и обоснование инструментов государственного регулирования, увязанных со стратегическими целями и тактическими задачами рационального недропользования. 2. Обоснование направлений совершенствования экономических механизмов регулирования недропользования, обеспечивающих комплексное использование полезных ископаемых, с учетом максимизации добавленной стоимости в национальной экономике на основе оценки эффективности применяемых и предлагаемых инструментов. 3. Обоснование направлений совершенствования экономических механизмов стимулирования привлечения инвестиций в изучение и освоение полезных ископаемых, предполагающие оценку эффективности применяемых и предлагаемых инструментов на инновационной основе. 4. Разработка критериев и системы макроэкономических показателей для оценки эффективности экономических механизмов изучения и освоения полезных ископаемых, с учетом максимизации добавленной стоимости в национальной экономике в процессе реализации государственной политики рационального недропользования. 5. Определение системы показателей, характеризующих геологические, технологические и экономические риски реализации государственной политики рационального недропользования и способов их нейтрализации. |
72. |
07-Э7-04 |
Разработка новой версии "Общероссийского классификатора полезных ископаемых и подземных вод". |
Департамент экономики и финансов Департамент государственной политики в области геологии и недропользования |
10.08.07 |
31.10.08 |
2000 |
1000 |
1. Проект новой версии "Общероссийского классификатора полезных ископаемых и подземных вод" (первая редакция) с аналитической запиской. 2. Проект новой версии "Общероссийского классификатора полезных ископаемых и подземных вод" (окончательная редакция) с аналитической запиской. |
Соответствие новой версии "Общероссийского классификатора полезных ископаемых и подземных вод" (ОКПИиПВ) требованиям Федеральной целевой программы "Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах", утвержденной Постановлением Правительства РФ от 02.10.2006 г. N 595. Соответствие требованиям Минэкономразвития России по гармонизации новой версии ОКПИиПВ с ОКПД. Соответствие новой версии ОКПИиПВ требованиям Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по разработке общероссийских классификаторов. |
73. |
07-Э7-05 |
Разработка классификатора видов деятельности и затрат на охрану окружающей среды в соответствии с международными стандартами |
Департамент государственной политики в сфере охраны окружающей среды Департамент экономики и финансов |
10.08.07 |
31.10.09 |
4000 |
1000 |
2007 год 1. Аналитический доклад о действующих системах и международных принципах классификации в сфере охраны окружающей среды 2. Проект Методики создания Классификатора видов деятельности и затрат на охрану окружающей среды (КДЗОС). 2008 год 3. Проект Классификатора видов деятельности и затрат на охрану окружающей среды (КДЗОС) (первая редакция) с пояснительной запиской 2009 год 4. Проект Классификатора видов деятельности и затрат на охрану окружающей среды (КДЗОС) (окончательная редакция) с пояснительной запиской |
1. Подготавливается аналитический доклад о действующих системах и международных принципах классификации в сфере охраны окружающей среды. 2. В целях определения предметной области Классификатора разрабатывается методика классификации видов деятельности и затрат на охрану окружающей среды с учетом анализа всех действующих классификаторов и принципов международной классификации, а также нормативных правовых и нормативно-технических документов в сфере охраны окружающей среды с точки зрения их актуальности и эффективности применения для классификации видов деятельности и затрат на охрану окружающей среды, при этом принимаются во внимание смежные области классификации для исключения двойного учета, в частности в целях разграничения со сферой природопользования, а также для оптимизация состава классифицируемой информации и обеспечения минимизации информационной нагрузки на респондентов статистической отчетности при использовании классификатора. 3. Проект классификатора в первой редакции должен быть подготовлен с учетом проведенного анализа отечественной классификации и международной практики на основе разработанной методики классификации видов деятельности и затрат на охрану окружающей среды в соответствии с установленным порядком. 4. Проект Классификатора в окончательной редакции должен быть подготовлен и согласован в соответствии с установленным порядком. |
74. |
07-У6-01 |
Совершенствование системы управления бюджетными учреждениями, находящимися в ведении МПР России |
Департамент экономики и финансов |
10.08.07 |
31.10.08 |
6000 |
1000 |
1. Принципы и основные направления совершенствования системы управления подведомственными учреждениями. 2. Проекты производственных планов подведомственных учреждений. 3. Методика калькулирования себестоимости оказания государственных услуг подведомственными учреждениями. 4. Предложения по совершенствованию системы управленческой отчетности. |
Комплект проектов ведомственных НПА по управлению ТФИ, направленных на установление конкретных количественных характеристик деятельности ТФИ на отчетный период и среднесрочную перспективу (объемы хранимой информации, объемы информации конвертируемой из бумажных на электронные носители, объемы обрабатываемой статотчетности и т.п.), определение необходимых объемов финансирования исходя из установленных количественных показателей (калькулирование себестоимости единицы государственной услуги оказываемой ТФИ), выработка системы стимулирования ТФИ на повышение эффективности бюджетных расходов. План организационных мероприятий по внедрению предлагаемых новаций. Апробирование предлагаемых новаций на базе 1-го из ТФИ по федеральному округу и 1-2-х его филиалов по субъектам Российской Федерации. |
75. |
07-И7-04 |
Разработать научно- методические основы анализа и представления природно-ресурсной и природоохранной информации |
Департамент управления делами, государственной службы и кадров |
10.08.07 |
25.11.07 |
3000 |
3000 |
Экспериментальные образцы компьютерных технологий консолидации, анализа и представления разнородной природно-ресурсной и природоохранной информации, представленной в базах и банках данных в виде таблиц, электронных карт, текстов, графиков, гистограмм, с целью информационного обеспечения процесса принятия управленческих решений. |
НТПр должна обеспечивать: - конвертирование проектов, предоставляющих картографический интерфейс к различным базам и банкам данных и выполненных в основных ГИС, используемых в отрасли, в единую географическую информационную систему при условии максимального сохранения структур и форматов исходных данных и визуального представления информации; - функционирование конвертированных проектов в среде единой географической информационной системы как в СЦ МПР России, так и в распределенном режиме на рабочих местах руководителей министерства по локальной вычислительной сети; - консолидированное представление природно-ресурсной и природоохранной информации в виде таблиц, электронных карт, текстов, графиков, гистограмм, а также эффективных средств и способов работы в целях принятия управленческих решений. На основе полученных научно-методических решений должны быть разработаны, отлажены и внедрены в опытную эксплуатацию в составе информационно-аналитической системы Ситуационного центра МПР России экспериментальные образцы компьютерных технологий консолидации, анализа и представления разнородной природно-ресурсной и природоохранной информации, представленной в базах и байках данных в виде таблиц, электронных карт, текстов, графиков, гистограмм, с целью информационного обеспечения процесса принятия управленческих решений. |
76. |
07-Н1-17 |
Обосновать перспективы обнаружения месторождений алмазов в пределах Сибирской платформы на основе новых геологических данных и знаний |
Департамент государственной политики в области геологии и недропользования |
10.08.07 |
30.08.09 |
25000 |
7000 |
Обоснование перспектив обнаружения месторождений алмазов в пределах Сибирской платформы на основе новых геологических данных и знаний, включающее: - обзор новых геологических данных и знаний, создающих основу для выявления месторождений алмазов в пределах Сибирской платформы, в том числе на ее малоизученных территориях; - критерии комплексной оценки перспектив алмазоносности Сибирской платформы; - районирование Сибирской платформы, в том числе ее малоизученных территорий, с составлением: - комплекта карт районирования Сибирской платформы по отдельным критериям алмазоносности масштаба 1:1000000; - сводной карты перспектив алмазоносности Сибирской платформы с выделением площадей, перспективных на обнаружение новых коренных и россыпных месторождений алмазов масштаба 1:1000000 с врезками масштаба 1:500000 и пояснительной запиской; - рекомендации по направлениям и объемам геологоразведочных работ за счет средств федерального бюджета и средств недропользователей в перспективных районах на алмазы Сибирской платформы; - оценка ожидаемого прироста ресурсов алмазов по результатам реализации разработанных рекомендаций |
Будет охарактеризована в едином методическом ключе геолого-минерагеническая ситуация, дающая возможность оценить перспективы алмазоносности в целом Сибирской платформы Карты районирования Сибирской платформы будут построены по разным геолого-минералогическим признакам, актуальным для прогноза алмазоносности. На карте перспектив алмазоносности Сибирской платформы должны быть выделены перспективные участки с указанием приоритетности для последующих геологоразведочных работ. В пояснительной записке дается полная информация о критериях оценки перспектив алмазоносности, детальная геолого-минералогическая характеристика наиболее перспективных площадей. К пояснительной записке прилагаются аналитические и графические материалы. В рекомендациях дается обоснование основных направлений геологоразведочных работ, оцениваются возможности и ограничения поисков в зависимости от геологического строения и геологического развития территории. |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ МПР РФ от 26 июня 2007 г. N 160 "О внесении изменений и дополнений в приказ МПР России от 24.11.2006 N 271" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.