Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Финансовое обеспечение деятельности Избирательной комиссии области
1. Финансовое обеспечение деятельности Избирательной комиссии области осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на очередной финансовый год, а также за счет средств федерального бюджета в порядке и объемах, определяемых Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
Законом Иркутской области от 30 ноября 2005 г. N 94-ОЗ в пункт 2 статьи 13 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов соответствующего уровня, эксплуатацией и развитием средств автоматизации и обучением организаторов выборов и избирателей, производятся Избирательной комиссией области за счет средств, выделенных на эти цели из федерального и областного бюджетов. Финансирование указанных расходов осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной росписью о распределении расходов соответствующего бюджета, но не позднее чем в десятидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, официального опубликования решения о назначении референдума.
3. За счет соответствующего бюджета, включая остатки средств предыдущих периодов, финансируются следующие расходы Избирательной комиссии области, в том числе:
- на изготовление печатной продукции и осуществление издательской деятельности;
- на приобретение, доставку и установку оборудования (в том числе технологического), других материальных ценностей, необходимых для обеспечения выборов и полномочий избирательных комиссий;
- на транспортные расходы, в том числе при проведении голосования в отдаленных и труднодоступных местностях;
- на доставку, хранение избирательной документации, подготовку ее к передаче в архив и на ее уничтожение;
- на развитие избирательной системы, в том числе внедрение новых избирательных технологий, средств автоматизации, на обучение организаторов выборов и избирателей, реализацию целевых программ;
- на командировки и другие цели, связанные с проведением выборов, а также с обеспечением полномочий и деятельности нижестоящих избирательных комиссий;
- на дополнительную оплату труда (вознаграждение) членов Избирательной комиссии области с правом решающего голоса, работников аппарата, выплату компенсаций членам Избирательной комиссии области с правом решающего голоса, освобожденным от основной работы на период подготовки и проведения выборов, а также на выплаты гражданам, привлекаемым к работе в комиссии по гражданско-правовым договорам.
4. Расходы, связанные с проведением референдума Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном федеральным законодательством, расходы, связанные с проведением областного референдума, - за счет средств, выделенных из бюджета области на указанные цели. При этом за счет средств, выделенных Избирательной комиссии области соответственно из федерального и областного бюджетов, до официального опубликования решения о назначении референдума производятся только расходы комиссии, связанные с проведением проверки подписей, собранных в поддержку инициативы проведения референдума.
Законом Иркутской области от 30 ноября 2005 г. N 94-ОЗ в пункт 5 статьи 13 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
5. Главным распорядителем средств, предусмотренных в областном бюджете на проведение выборов и областного референдума, является Избирательная комиссия области.
6. Отчет Избирательной комиссии области о расходовании средств, выделенных из областного бюджета на выборы, референдум, представляются в Законодательное собрание. Председатель Избирательной комиссии области распоряжается денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение выборов, референдума, и несет ответственность за соответствие финансовых документов решениям комиссии по финансовым вопросам и за представление отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, установленные законом. Не израсходованные Избирательной комиссией области средства, полученные из соответствующего бюджета, после окончания выборов остаются на соответствующих счетах комиссии для использования на цели, предусмотренные законом.
7. Порядок открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из областного бюджета, местных бюджетов Избирательной комиссии области, другим комиссиям на подготовку и проведение выборов в органы государственной власти области, органы местного самоуправления, референдума области, местных референдумов, эксплуатацию и развитие средств автоматизации, обучение организаторов выборов и избирателей и обеспечение деятельности комиссий, устанавливается Избирательной комиссией области по согласованию с главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Иркутской области.
8. Плата за услуги банка по открытию счетов Избирательной комиссией области и проведению операций по счетам не взимается. За пользование денежными средствами, находящимися на указанных счетах, проценты банком не уплачиваются.
Законом Иркутской области от 30 ноября 2005 г. N 94-ОЗ в пункт 9 статьи 13 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
9. Избирательная комиссия области может привлекать граждан к выполнению работ, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдума, а также с обеспечением полномочий комиссии, по гражданско-правовым договорам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.