Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению городской Думы г.Иркутска
от 11 июня 2003 г. N 367-29гД(3), 019-20-367/3
Программа
улучшения условий и охраны труда в г.Иркутске на 2003-2005 годы
Паспорт Программы
Наименование Программы | Программа улучшения условий и охраны труда в г.Иркутске на 2003-2005 годы (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы |
Протокол N 4 от 14 июня 2002 года заседания Иркутской городской межведомственной комиссии по охране труда |
Заказчик Программы | Администрация г.Иркутска |
Основные разработчики | Рабочая группа по разработке проекта Программы, созданная согласно решению Иркутской городской межведомственной комиссии по охране труда от 4 октября 2002 года, отдел труда и трудовых отношений Главного экономического управления Комитета по экономике и финансам администрации г.Иркутска |
Цели и задачи Программы | Основной целью Программы является разработка комплекса взаимоувязанных мер правового, социально-экономического, организационного и пропагандистского характера, направленных на реализацию государственной политики в области охраны труда на территории г.Иркутска. Основными задачами Программы являются: - совершенствование нормативно-правовой базы по управлению охраной труда в рамках переданных областных государственных полномочий и в рамках полномочий органов городского самоуправления г.Иркутска - совершенствование системы организации обучения и аттестации руководителей и специалистов организаций города по вопросам охраны труда; - содействие соблюдению требований охраны труда в коллективно-договорном регулировании |
Сроки реализации | Программа реализуется в 2003-2005 годах |
Перечень основных мероприятий Программы |
Нормативно-правовое обеспечение системы управления охраной труда в рамках исполнения переданных отдельных областных государственных полномочий по управлению охраной труда и в рамках полномочий органов местного самоуправления на территории г.Иркутска. Совершенствование работы по государственному управлению охраной труда. Информационное обеспечение управления охраной труда. Организационное обеспечение управления охраной труда. Профилактические мероприятия, направленные на обеспечение комплекса мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Содействие соблюдению требований охраны труда в коллективно-договорном регулировании |
Исполнители Программы | Комитет по экономике и финансам администрации г.Иркутска, отраслевые комитеты, комитеты по управлению округами администрации г.Иркутска, территориальный Фонд социального страхования (по согласованию), учебно-методические центры (по согласованию), организации всех форм собственности (далее - организации) |
Ожидаемые конечные результаты |
Снижение производственного травматизма, профессиональной и общей заболеваемости, усиление социальной защищенности работников |
Структурные подразделения (органы), осуществляющие контроль за выполнением Программы |
Комитет по экономике и финансам администрации г.Иркутска, Иркутская городская межведомственная комиссия по охране труда, созданная согласно Постановлению мэра г.Иркутска от 23 июля 2003 года N 031-06-971/1 |
Основные положения Программы
Программа улучшения условий и охраны труда в г.Иркутске на 2003-2005 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Планом мероприятий улучшения условий и охраны труда в г.Иркутске на 2002-2003 годы, утвержденного решением Иркутской городской межведомственной комиссии по охране труда от 14 июня 2002 года.
Программа разработана в целях реализации ФЗ "Об основах охраны труда в РФ", ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Закона Иркутской области "О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда", Закона Иркутской области "Об охране труда в Иркутской области".
В ходе разработки Программа согласована со всеми заинтересованными структурами, объединенные усилия которых позволят целенаправленно проводить на территории города единую государственную политику в области охраны труда, направленную на обеспечение сохранения жизни и здоровья работников в процессе их трудовой деятельности, на предупреждение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. В ее разработке приняли участие структурные подразделения администрации г.Иркутска, Государственная инспекция труда в Иркутской области, ГУ Центр Госсанэпиднадзора в г.Иркутске, Управление Иркутского округа Госгортехнадзора, Управление Иркутскэнергонадзора, ГУ Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, Иркутское городское объединение профсоюзных организаций, объединение работодателей г.Иркутска в составе Некоммерческого партнерства товаропроизводителей и предпринимателей Иркутской области.
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Состояние условий и охраны труда во многих организациях г.Иркутска продолжает оставаться неудовлетворительным. По состоянию на 01.01.2002 на работах с вредными или опасными условиями труда занято 20688 человек, или 9,6% от числа работающих на крупных и средних предприятиях города.
Санитарно-эпидемиологическая ситуация в городе напряженная. Уровень общей заболеваемости в городе превышает данный показатель по Иркутской области. При этом не последнюю роль в возникновении общих и профессиональных заболеваний оказывают условия труда.
Неудовлетворительное состояние условий и охраны труда в организациях города является основной причиной производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
На крупных и средних предприятиях города в 2001 году от травм пострадали и временно утратили трудоспособность 582 человека или 2,52 на 1000 работающих. За это же время на производстве погибли 17 человек, или 0,07 человек на 1000 работающих.
В 2002 году на предприятиях города зарегистрировано 42 больных с впервые выявленным диагнозом профессионального заболевания.
В структуре заболеваемости преобладают неврит слухового нерва, вибрационная болезнь - заболевания, вызываемые воздействием повышенного уровня шума и вибрации.
Вследствие сохраняющихся неудовлетворительных условий труда, высокого уровня производственного травматизма население г.Иркутска продолжает нести огромные моральные и материальные потери.
Так, в 2001 году в г.Иркутске в результате несчастных случаев и профессиональных заболеваний каждый пострадавший отсутствовал на производстве более месяца. Затраты по возмещению вреда, причиненного работнику трудовым увечьем или профессиональным заболеванием, составили более 7 млн.руб.
Основной причиной производственного травматизма и профессиональных заболеваний в организациях города является старение основных производственных фондов, износ которых в некоторых отраслях экономики составляет 70 и более процентов. Основными причинами организационного характера продолжают оставаться:
- неудовлетворительная организация труда;
- низкая технологическая и трудовая дисциплина;
- отсутствие должного внимания руководителей к вопросам охраны труда.
При этом на государственном уровне не разработаны меры экономической заинтересованности работодателей в обеспечении безопасных условий труда, что не позволяет в полной мере изменить отношение руководителей производства и других уровней управления к охране труда.
Необходимость программного подхода к решению проблемы улучшения условий и охраны труда в г.Иркутске предопределяет ее социально-экономический характер.
2. Цель и задачи Программы
Основной целью Программы является разработка комплекса взаимоувязанных мер правового, социально-экономического, технического, организационного и учебно-пропагандистского характера, направленных на реализацию государственной политики в области охраны труда.
Основными задачами Программы являются:
Создание здоровых и безопасных условий труда на рабочих местах, способствующих сохранению жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности;
Совершенствование системы управления охраной труда в городе, взаимодействие и методическое руководство работой служб охраны труда;
Контроль за соблюдением нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы условий и охраны труда, предоставлением работникам предусмотренных законодательством компенсаций за тяжелые работы и работы с вредными и опасными условиями труда.
3. Перечень мероприятий и работ по реализации Программы
Существенную роль в улучшении условий и охраны труда играет повышение качества управления охраной труда за счет совершенствования нормативной правовой базы, развития организационных структур на всех уровнях управления, проведение аттестации рабочих мест по условиям труда, обучения и переподготовки по охране труда работников и работодателей.
В целях снижения уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, сокращения численности работников, занятых на работах с вредными условиями труда в Программу включены мероприятия, осуществление которых позволит реализовать поставленные Программой цели.
Программные мероприятия объединяют работы по следующим направлениям:
1. Правовое и нормативное обеспечение системы управления охраной труда.
2. Совершенствование работы по государственному управлению охраной труда в рамках исполнения отдельных областных государственных полномочий и в рамках полномочий органов городского самоуправления на территории г.Иркутска.
3. Информационное обеспечение управления охраной труда.
4. Организационное обеспечение охраны труда.
5. Профилактические мероприятия, направленные на обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма, профессиональных заболеваний.
6. Содействие соблюдению требований охраны труда в коллективно-договорном регулировании.
По разделу "Правовое и нормативное обеспечение системы управления охраной труда" в 2003-2005 годах будет продолжена работа по совершенствованию нормативной правовой базы органов городского самоуправления г.Иркутска в сфере охраны труда.
По разделу "Совершенствование работы по государственному управлению охраной труда в рамках исполнения отдельных областных государственных полномочий и в рамках полномочий органов местного самоуправления на территории г.Иркутска" будет продолжена деятельность по формированию базы данных о наличии в организациях города служб охраны труда, специалистов по охране труда, их аттестации по вопросам охраны труда. Предусмотрена работа по оказанию консультативной помощи по созданию служб охраны труда и доведению их численности до межотраслевых нормативов численности работников службы охраны труда в организациях, утвержденных Постановлением Минтруда РФ от 22.01.2001 N 10. Этим же разделом предусмотрена подготовка аналитических докладов мэру города о состоянии условий и охраны труда и о качестве проведения предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров в г.Иркутске.
Раздел "Информационное обеспечение управления охраной труда" предусматривает реализацию мероприятий по установке информационно-аналитической компьютерной системы "Рабочее место специалиста по управлению охраной труда", в администрации г.Иркутска, созданию страницы "Охрана труда" на WEB-сервере Иркутск, по улучшению информационного обеспечения охраны труда путем размещения в средствах массовой информации сведений об услугах в области охраны труда. Предусмотрено составление и издание сборников по организации охраны труда для субъектов малого предпринимательства, об организации работодателем расследования несчастного случая на производстве.
По разделу "Организационное обеспечение охраны труда" предусматривается организация и проведение ежегодных конкурсов на лучшую организацию города по проведению работы по охране труда, на лучшего специалиста по охране труда, на лучший дипломный проект по проблемам охраны труда среди выпускников высших учебных заведений. Мероприятия этого раздела предусматривают также обучение руководителей и специалистов организаций города по вопросам охраны труда, проведение городских семинаров и совещаний по охране труда.
Раздел "Профилактические мероприятия, направленные на обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний предусматривает осуществление комплекса мер, направленных на выявление работ и рабочих мест с тяжелыми, вредными и опасными условиями труда, установление обоснованных доплат за неблагоприятные условия труда, выявлению и ранней диагностики профессиональных заболеваний. Данные мероприятия скорреспондированы с реализуемой в городе муниципальной среднесрочной Программой обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения г.Иркутска на 2002-2006 годы, раздел 4 которой направлен на оздоровление условий труда, быта и отдыха горожан.
В разделе "Содействие соблюдению требований охраны труда в коллективно-договорном регулировании" предусматривается осуществление мер по оказанию помощи организациям в формировании разделов "Условия и охрана труда" в коллективных договорах, в разработке раздела "Охрана труда" в территориальном трехстороннем соглашении между Иркутским городским объединением профсоюзных организаций, Иркутским городским объединением работодателей и администрацией г.Иркутска и по обеспечению контроля за их выполнением.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется из следующих источников:
бюджет г.Иркутска;
бюджет Иркутской области;
средства Фонда социального страхования РФ;
средства организаций, предусмотренные на улучшение условий и охраны труда;
добровольные взносы организаций и физических лиц.
Объем ассигнований из бюджета г.Иркутска, планируемый на выполнение мероприятий Программы, составляет 590 т.р.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом финансовых возможностей бюджета города.
5. Оценка эффективности осуществления Программы
Программа "Улучшение условий и охраны труда в г.Иркутске на 2003-2005 годы" представляет собой комплекс организационных, методических, исследовательских, производственных, учебно-пропагандистских и других мероприятий, обеспечивающих достижение поставленной цели.
Непосредственный финансовый эффект от выполнения Программы должен быть получен в организациях, где улучшится состояние условий и охраны труда, а, следовательно, сократятся непроизводительные расходы и повысятся производительность труда, конкурентоспособность продукции, создастся благоприятная среда для привлечения в город инвестиций.
Социальный эффект выполнения Программы проявится в сокращении производственного травматизма, общей и профессиональной заболеваемости, улучшении безопасных условий труда и уровня социальной защищенности работников.
Перечень
мероприятий Программы улучшения условий и охраны труда
в г.Иркутске на 2003-2005 годы
Мероприятия | Исполнители | Срок | Стоимость в тыс.руб. по годам | Источники финанси- рования |
Формы расходования бюджетных средств |
|||
Всего | 2003 | 2004 | 2005 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. Нормативно-правовое обеспечение системы управления охраной труда |
||||||||
1.1. Разработка правовых актов органов городского самоуправления г.Иркутска для обеспечения работы системы управления охраной труда: а) положения об организации и проведении конкурсов: - "Лучший дипломный проект по проблемам условий и охраны труда" среди выпускников ВУЗов - "Лучший кабинет по охране труда в организации" б) положения о нормативах финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организациях, финансируемых из бюджета г.Иркутска в) рекомендаций по осуществлению трехступенчатого контроля за состоянием условий и охраны труда в организациях г.Иркутска |
Отдел труда и трудовых отношений ГЭУ КЭФ |
2003 2003 2003 2004 |
||||||
1.2. Разработка программы улучшения условий и охраны труда г.Иркутска на 2006-2008 гг. |
Отдел труда и трудовых отношений ГЭУ КЭФ, ГИТ, ЦГСЭН, ИГОПО |
2005 | 30 т.р. | 30 т.р. | Бюджет г.Иркутс- ка |
Средства на оплату услуг, выполняемых юридическими лицами |
||
2. Совершенствование работы по государственному управлению охраной труда в рамках исполнения переданных областных государственных полномочий и в рамках полномочий органов местного самоуправления |
||||||||
2.1. Пополнение базы данных о наличии в организациях служб охраны труда, специалистов, их аттестации по охране труда |
Отдел труда и трудовых отношений ГЭУ КЭФ |
Постоянно | ||||||
2.2. Создание и укрепление служб охраны труда в организациях города в соответствии с Межотраслевыми нормативами численности работников, утвержденных Постановлением Минтруда РФ от 22.01.2001 N 10 |
Организации города | Постоянно | Средства организа- ций |
|||||
2.3. Подготовка аналитического доклада мэру города о состоянии условий и охраны труда в г.Иркутске |
Отдел труда и трудовых отношений ГЭУ КЭФ |
Ежегодно | ||||||
2.4. Подготовка аналитического доклада о состоянии профессиональной заболеваемости на территории г.Иркутска, качестве проведения предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров |
Отдел труда и трудовых отношений ГЭУ КЭФ, ДЗКПГ, ЦГСЭН |
ежегодно | ||||||
2.5. Приобретение методической и нормативной литературы по вопросам охраны труда |
Отдел труда и трудовых отношений ГЭУ КЭФ |
2003-2005 | 30 т.р. | 15 т.р. | 15 т.р. | Бюджет г.Иркутс- ка |
||
3. Информационное обеспечение управления охраной труда |
||||||||
3.1. Информирование руководителей организаций, находящихся на территории города, через средства массовой информации: - об услугах в области охраны труда; - о нормативных правовых актах РФ, Иркутской области и органов городского самоуправления г.Иркутска по охране труда; - о перечне организаций города, имеющих право проведения обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов организаций; - о перечне организаций, выпускающих и (или) реализующих средства индивидуальной защиты на территории города; - о перечне организаций, выпускающих и (или) реализующих нормативно-правовую и справочную литературу в области охраны труда и промышленной безопасности; - о перечне аккредитованных лабораторий по проведению замеров вредных производственных факторов |
Отдел труда и трудовых отношений ГЭУ КЭФ совместно с отделом госэкспертизы условий труда Комитета по труду администрации Иркутской области |
постоянно | ||||||
3.2. Информирование населения города о состоянии условий и охраны труда и мерах, принимаемых по их улучшению в организациях города |
Отдел труда и трудовых отношений ГЭУ КЭФ |
Постоянно | ||||||
3.3. Составление и издание информационного сборника об организации работодателем расследования несчастного случая на производстве |
Отдел труда и трудовых отношений ГЭУ КЭФ |
2003-2004 | 15 т.р. | 15 т.р. | Бюджет г.Иркутс- ка |
|||
3.4. Составление и издание сборника по организации охраны труда для субъектов малого предпринимательства |
Отдел труда и трудовых отношений ГЭУ КЭФ |
2004 | 20 т.р. | 20 т.р. | Бюджет г.Иркутс- ка |
|||
3.5. Внедрение информационно-аналитической компьютерной системы "Рабочее место специалиста по управлению охраной труда" |
Отдел труда и трудовых отношений ГЭУ КЭФ, отдел информатизации Комитета по экономике и финансам аппарата мэра совместно с Комитетом по труду администрации Иркутской области |
2004-2005 | Средства бюджета Иркутской области * |
|||||
3.6. Создание страницы "Охрана труда" на WEB-сервере Иркутск |
Отдел труда и трудовых отношений ГЭУ КЭФ совместно с отделом информатизации комитета по экономике и финансам аппарата мэра |
2003-2004 | ||||||
4. Организационное обеспечение охраны труда |
||||||||
4.1. Организация и проведение ежегодных конкурсов "Лучшая организация г.Иркутска по проведению работы по охране труда" "Лучший специалист по охране труда" "Лучший кабинет по охране труда в организации" "Лучший дипломный проект по проблемам условий и охраны труда" среди выпускников ВУЗов |
Отдел труда и трудовых отношений ГЭУ КЭФ |
ежегодно | 265 в т.ч.: 120 55 45 45 |
40 30 10 |
100 40 20 20 20 |
125 50 25 25 25 |
Бюджет г.Иркутс- ка |
|
4.2. Обеспечение участия в областном конкурсе по номинации "Лучшее муниципальное образование Иркутской области по проведению работы в сфере охраны труда" |
Отдел труда и трудовых отношений ГЭУ КЭФ |
ежегодно | ||||||
4.3. Организация обучения руководителей и специалистов организаций города по вопросам охраны труда |
Отдел труда и трудовых отношений ГЭУ КЭФ, обучающие организации |
2003-2005 | Средства организа- ций |
|||||
4.4. Организация и проведение обучения отдельных категорий застрахованных от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" |
Отдел труда и трудовых отношений ГЭУ КЭФ, обучающие организации, имеющие право на данный вид обучения |
2003-2005 | Бюджет ФСС РФ** |
|||||
4.5. Организация проведения городских семинаров по охране труда |
Отдел труда и трудовых отношений ГЭУ КЭФ совместно с Комитетом по труду Администрации Иркутской области |
2003-2005 | ||||||
4.6. Организация деятельности Иркутской городской межведомственной комиссии по охране труда |
Отдел труда и трудовых отношений ГЭУ КЭФ |
2003-2005 | ||||||
4.7. Определение целесообразности создания городского центра охраны труда на принципе самоокупаемости |
Отдел труда и трудовых отношений ГЭУ КЭФ |
2003 | ||||||
5. Профилактические мероприятия, направленные на обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний |
||||||||
5.1. Проведение предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров работников организаций, связанных с вредными условиями труда для выявления и ранней диагностики профессиональных заболеваний |
Организации города совместно с ЛПУ, ЦГСЭН |
2003-2005 | Средства организа- ций |
|||||
5.2. Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, сертификации работ по охране труда и разработка мероприятий по улучшению условий и охраны труда по их итогам |
организации города, объединение работодателей г.Иркутска в составе НПТиП, АЛ, органы по сертификации работ по охране труда, отдел труда и трудовых отношений ГЭУ КЭФ |
2003-2005 | Бюджет ФСС, средства организа- ций |
|||||
5.3. Осуществление контроля за проведением аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда в организациях города |
ГИТ совместно с отделом труда и трудовых отношений ГЭУ КЭФ, органы по сертификации работ по охране труда, организации города |
2003-2005 | ||||||
5.4. Создание системы производственного контроля на предприятиях города |
Организации города, УИО Госгортехнадзора, ЦГСЭН |
2003-2005 | Средства организа- ций |
|||||
5.5. Реализация программ технического перевооружения и модернизации оборудования, повышающих степень промышленной безопасности на предприятиях города |
Организации города совместно с ЛПУ, УИО Госгортехнадзора |
2003-2005 | Средства организа- ций |
|||||
5.6. Организация и проведение санитарно-гигиенической паспортизации канцерогенноопасных производств |
Организации города, ЦГСЭН |
2003-2005 | ||||||
5.7. Проведение обследований фактического состояния условий и охраны труда соискателям лицензий на осуществление отдельных видов деятельности |
Отдел труда и трудовых отношений ГЭУ КЭФ |
2003-2005 | ||||||
5.8. Осуществление контроля за выполнением руководителями организаций города требований ст.225 ТК РФ, ст.14 ФЗ "Об основах охраны труда в РФ", ГОСТа 12.0.004-90 "Организация обучения безопасности труда" |
Отдел труда и трудовых отношений ГЭУ КЭФ, ГИТ |
2003-2005 | ||||||
5.9. Организация работы постоянно действующей выставки-ярмарки средств индивидуальной защиты: а) размещение стендовой выставки средств индивидуальной защиты в здании администрации г.Иркутска; б) организация постоянно действующей выставки средств индивидуальной защиты; |
Отдел труда и трудовых отношений ГЭУ КЭФ совместно с Комитетом по труду администрации Иркутской области |
2003-2005 | 30 | 15 | 15 | Бюджет г.Иркутс- ка |
||
5.10. Участие в выставках-ярмарках, проводимых ИМВК "Сибэкспоцентр" |
Отдел труда и трудовых отношений ГЭУ КЭФ совместно с Комитетом по труду администрации Иркутской области |
2004-2005 | 200 | 100 | 100 | Бюджет г.Иркутс- ка |
||
5.11. Осуществление контроля за выполнением работодателями Правил обеспечения работника специальной одеждой, обувью, и другими средствами индивидуальной защиты |
Отдел труда и трудовых отношений ГЭУ КЭФ |
2003 2005 |
||||||
5.12. Осуществление контроля за использованием средств частичного финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников за счет страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Объединение работодателей г.Иркутска в составе НПТиП ИО, работодатели, ИГОПО, профсоюзные организации, ГУ ИРО ФСС РФ |
2003 | *** | |||||
6. Содействие соблюдению требований охраны труда в коллективно-договорном регулировании |
||||||||
6.1. Разработка раздела "Условия и охрана труда" в территориальное трехстороннее соглашение между Иркутским городским объединением профсоюзных организаций, Иркутским городским объединением работодателей и администрацией города по регулированию социально-трудовых отношений в г.Иркутске на 2005, 2006 гг. |
Отдел труда и трудовых отношений ГЭУ КЭФ |
2003 2005 |
||||||
6.2. Контроль за ходом выполнения мероприятий по охране труда, включенных в трехстороннее территориальное соглашение между Иркутским городским объединением работодателей и администрацией города по регулированию социально-трудовых отношений в г.Иркутске на 2005, 2006 гг. и коллективные договоры организаций города |
Отдел труда и трудовых отношений ГЭУ КЭФ, ГИТ |
2003 2005 |
||||||
6.3. Обеспечение организационной и методологической помощи организациям при подготовке раздела "Условия и охрана труда" в ходе разработки и заключения коллективных договоров и соглашений |
Отдел труда и трудовых отношений ГЭУ КЭФ |
2003 2005 |
||||||
Итого средств: | 590 | 40 | 245 | 305 | ||||
В том числе: бюджет г.Иркутска | 590 | 40 | 245 | 305 |
* - Комитет по труду администрации Иркутской области предусматривает централизованное внедрение информационно-аналитической компьютерной системы "Рабочее место специалиста по управлению охраной труда"
** - средства на обучение отдельных категорий застрахованных определяются ежегодно согласно заявкам организаций, в пределах предусмотренных на эти цели средств
*** - в соответствии с действующим порядком и условиями частичного финансирования, определенными на законодательном уровне РФ
Принятые сокращения в тексте мероприятий Программы:
ГЭУ КЭФ - Главное экономическое управление Комитета по экономике и финансам администрации г.Иркутска;
ГИТ - Государственная инспекция труда в Иркутской области;
ЦГСЭН - ГУ Центр Госсанэпиднадзора в г.Иркутске;
ИГОПО - Иркутское городское объединение профсоюзных организаций;
ДЗКПГ - департамент здравоохранения Комитета по делам горожан администрации г.Иркутска;
ФСС РФ - Фонд Социального Страхования Российской Федерации;
ГУ ИРО ФСС РФ - государственное учреждение "Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
ЛПУ - лечебно-профилактические учреждения;
НПТиП - Некоммерческое Партнерство товаропроизводителей и предпринимателей Иркутской области;
АЛ - аккредитованные лаборатории, осуществляющие замеры вредных производственных факторов для целей аттестации рабочих мест по условиям труда;
УИО Госгортехнадзора - Управление Иркутского округа Госгортехнадзора;
ИМВК - Иркутский Международный Выставочный Комплекс
Первый заместитель мэра,
председатель Комитета
по экономике и финансам |
Г.Д.Зюбр |
Начальник отдела труда
и трудовых отношений |
Т.П.Касьянова |
<< Назад |
||
Содержание Решение городской Думы города Иркутска от 11 июня 2003 г. N 367-29гД(3), 019-20-367/3 "О программе улучшения условий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.