Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. форму Акта в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Постановлению мэра г. Иркутска
от 28 июля 2003 г. N 031-06-908/3
(с изменениями от 19 июля 2004 г.)
Акт от______________20___ г.
сверки взаиморасчетов по реализации топлива населению
_______________________________района г. Иркутска
организацией___________________________________
(наименование)
за ______________________200__ г.
Комиссия в составе:
Специалист департамента
социальной защиты населения по договорной работе_________________________
Начальник отдела бухгалтерского учета
департамента социальной защиты населения_________________________________
Главный бухгалтер организации____________________________________________
составила настоящий акт сверки взаиморасчетов по реализации топлива населению
за_________200__ г. на основании акта от__________200__г. приемки талонов, по которым
организацией____________________________________________населению доставлено топливо.
(наименование)
Категории граждан |
Реализовано топлива по отпускной цене ор- ганизации Всего: |
Получено от населения платежей за топливо по льготным ценам: дрова - 60 руб. за 1 мЗ; уголь - 120 руб. за 1 т |
Получено от населения платежей за топливо в размере 50% от отпуск- ной цены |
Возмещение разницы между льготной ценой и отпускной стоимос- тью топлива для ма- лообеспеченного на- селения и граждан, пользующихся льгота- ми по федеральным законам |
Возмещение 50% скид- ки стоимости топли- ва, реализуемое на- селению, пользующе- муся льготами по фе- деральным законам |
|||||||||||||||
дрова по цене______ руб. за 1мЗ |
уголь по цене______ руб. за 1т |
дрова | уголь | дрова | уголь | дрова | уголь | дрова | уголь | |||||||||||
руб. | мЗ | руб. | т | руб. | мЗ | руб. | т | руб. | мЗ | руб. | мЗ | руб. | мЗ | руб. | т | руб. | мЗ | руб. | т | |
Инвалиды - всего: |
||||||||||||||||||||
в том чис- ле: |
||||||||||||||||||||
1. Инвали- ды I груп- пы |
||||||||||||||||||||
из них: | ||||||||||||||||||||
Инвалиды Великой Отечестве- нной войны |
||||||||||||||||||||
2. Инвали- ды II группы |
||||||||||||||||||||
из них: | ||||||||||||||||||||
Инвалиды Великой Отечестве- нной войны |
||||||||||||||||||||
3. Инвали- ды III группы |
||||||||||||||||||||
из них: | ||||||||||||||||||||
Инвалиды Великой Отечестве- нной войны |
||||||||||||||||||||
4. Семьи, имеющие детей-ин- валидов |
Подписи членов комиссии:
И.о. председателя комитета
по делам горожан |
А.В.Добрынин |
Начальник департамента
социальной защиты населения |
Г.Д.Родина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.