Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Инициативная группа и иные группы участников областного референдума вправе беспрепятственно распространять печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы, за исключением материалов, распространяемых в соответствии со статьями 44, 45 настоящего Закона, должны содержать наименование и юридический адрес организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов.
3. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены инициативной группой и иной группой участников областного референдума в Избирательную комиссию области. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.
4. Агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.
5. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего фонда областного референдума и с нарушением требований, установленных пунктами 2, 4 настоящей статьи.
6. Запрещается распространение агитационных материалов с нарушением требований, установленных пунктом 3 настоящей статьи.
7. Органы местного самоуправления по предложению территориальной комиссии областного референдума обязаны выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого участка областного референдума. Такие места должны быть удобны для посещения участниками областного референдума и располагаться таким образом, чтобы участники областного референдума могли ознакомиться с размещенной там информацией. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов комиссий областного референдума и агитационных материалов инициативной группы, иных групп участников областного референдума. Инициативной группе и иным группам участников областного референдума должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов. Перечень указанных мест доводится территориальными комиссиями областного референдума до сведения инициативной группы и иных групп участников областного референдума.
8. Печатные агитационные материалы могут вывешиваться (расклеиваться, размещаться) в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах (за исключением мест, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи) только с согласия собственников, владельцев указанных объектов и на их условиях. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности либо в собственности организации, имеющей государственную и (
<< Статья 46 Статья 46 |
Статья 48 >> Статья 48 |
|
Содержание Закон Иркутской области от 11 декабря 2003 г. N 71-ОЗ "О референдуме Иркутской области" (с изменениями и дополнениями)... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.