Постановление Губернатора Иркутской области от 20 августа 2004 г. N 412-П
"Об утверждении Положения о порядке назначения, перерасчета размера,
индексации и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим областные
государственные должности областной государственной службы"
Постановлением Губернатора Иркутской области от 12 декабря 2006 г. N 512-П настоящее Постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 23 Кодекса областных государственных должностей Иркутской области, руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке назначения, перерасчета размера, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим областные государственные должности областной государственной службы.
2. Признать утратившими силу:
- пункты 2, 4 постановления губернатора Иркутской области от 06.04.98 N 227-п "О порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты и компенсаций к государственной пенсии лицам, замещавшим областные государственные должности, и членам их семей";
- постановление губернатора Иркутской области от 21.11.2001 N 91/546-п "Об утверждении Положения о порядке выплаты ежемесячной доплаты и компенсации к государственной пенсии лицам, замещавшим областные государственные должности, и членам их семей", за исключением пункта 2.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Восточно-Сибирская правда".
Б.А.Говорин
Положение
о порядке назначения, перерасчета размера, индексации и выплаты пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим областные государственные
должности областной государственной службы
(утв. Постановлением Губернатора Иркутской области
от 20 августа 2004 г. N 412-П)
1. Общие положения
2. Порядок обращения за пенсией за выслугу лет
3. Назначение пенсии за выслугу лет
4. Перерасчет размера и индексация пенсии за выслугу лет
5. Выплата пенсии за выслугу лет
Настоящее Положение в соответствии со статьей 23 Кодекса областных государственных должностей Иркутской области определяет процедуру обращения за пенсией за выслугу лет лиц, замещавших областные государственные должности областной государственной службы, порядок назначения, перерасчета размера, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим областные государственные должности областной государственной службы.
1. Общие положения
1.1. Действие настоящего Положения распространяется на лиц, замещавших областные государственные должности областной государственной службы, предусмотренные Реестром государственных должностей Иркутской области (далее именуются - должности областной службы, а лица их замещавшие - областные служащие), при наличии условий, дающих право на пенсию за выслугу лет, предусмотренных статьей 23 Кодекса областных государственных должностей Иркутской области.
1.2. Пенсия за выслугу лет к трудовой пенсии по старости назначается пожизненно, к трудовой пенсии по инвалидности - на срок, на который определена инвалидность.
1.3. Уполномоченным органом, осуществляющим назначение, перерасчет размера, индексацию и организацию выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим областные государственные должности областной государственной службы, является главное управление социальной защиты населения Иркутской области (далее по тексту главное управление).
1.4. Вопросы, связанные с назначением, перерасчетом и выплатой пенсии за выслугу лет, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются применительно к правилам назначения, перерасчета и выплаты пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
2. Порядок обращения за пенсией за выслугу лет
2.1. Областной служащий подает письменное заявление, форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Положению, о назначении пенсии за выслугу лет на имя начальника главного управления.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия трудовой книжки;
б) справка территориального органа государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда РФ по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу о назначении трудовой пенсии по старости (инвалидности) и о размере ее базовой и страховой частей;
2.2. Областной служащий может обращаться за пенсией за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком путем подачи соответствующего заявления.
2.3. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется в день его подачи (получения по почте) главным управлением.
3. Назначение пенсии за выслугу лет
3.1. При приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет областного служащего главное управление:
проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;
регистрирует поступившее заявление с приложенными документами в журнале регистрации и выдает (направляет) расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень документов.
Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается день регистрации главным управлением заявления с документами, указанными в пункте 2.1 настоящего Положения.
3.2. После приема заявления главное управление истребует в государственном органе области, в котором областной служащий замещал должность областной службы (в государственных органах исполнительной власти области - в соответствующих кадровых службах), справку о размере среднемесячного денежного содержания областного служащего по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж областной государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
3.3. Государственный орган области, в котором областной служащий замещал должность областной службы (в государственных органах исполнительной власти области - соответствующие кадровые службы), в течение десяти дней со дня получения запроса организует оформление и представляет в главное управление справку по форме согласно приложению N 2 и справку по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, с письменным заключением комитета по труду Иркутской области в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Положения.
3.4. При включении в стаж замещения областных государственных должностей областной государственной службы, дающий право на пенсию за выслугу лет, периодов трудовой деятельности в соответствии с разделом VII статьи 1 Закона Иркутской области от 02.11.98 N 48-оз "О периодах трудовой деятельности, учитываемых при исчислении стажа замещения областных государственных и муниципальных должностей, дающего право на ежемесячную доплату к пенсии" государственный орган области, в котором областной служащий замещал должность областной службы (в государственных органах исполнительной власти области - соответствующие кадровые службы) оказывают содействие в получении недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет.
3.5. Комитет по труду Иркутской области в течение трех дней со дня получения документов от государственного органа области, в котором областной служащий замещал должность областной службы (в государственных органах исполнительной власти области - соответствующей кадровой службы) производит проверку правильности исчисления стажа замещения областных государственных должностей, дающего право на пенсию за выслугу лет, с выдачей соответствующего письменного заключения.
3.6. Главное управление в течение десяти дней со дня получения необходимых документов:
осуществляет их проверку;
запрашивает в необходимых случаях от государственного органа области, в котором областной служащий замещал должность областной службы (в государственных органах исполнительной власти области - соответствующей кадровой службы) документы, подтверждающие стаж государственной службы и иные документы, имеющие значение для принятия решения;
принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению либо об отказе в ее назначении;
производит расчет размера пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
о принятом решении сообщает областному служащему.
3.7. Решение главного управления о назначении пенсии за выслугу лет вместе с заявлением областного служащего о назначении ему пенсии за выслугу лет и всеми необходимыми для назначения данной пенсии документами формируется в пенсионное дело и направляется в орган социальной защиты населения по месту жительства областного служащего.
В случае проживания областного служащего за пределами Иркутской области его пенсионное дело остается в главном управлении.
4. Перерасчет размера и индексация пенсии за выслугу лет
4.1. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится главным управлением в случае изменения размера базовой или страховой частей трудовой пенсии по старости (инвалидности) и в иных случаях предусмотренных законом.
4.2. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором областной служащий обратился за перерасчетом размера пенсии, за исключением случаев предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта. При централизованном увеличении размера базовой или страховой частей трудовой пенсии по старости (инвалидности) заявление областного служащего не требуется.
При пересмотре степени ограничения способности к трудовой деятельности или причины инвалидности, который влечет увеличение размера пенсии за выслугу лет, пенсия за выслугу лет в новом размере выплачивается со дня изменения степени ограничения способности к трудовой деятельности или причины инвалидности.
В случае перерасчета размера пенсии за выслугу лет из-за возникновения обстоятельств, влекущих уменьшение размера пенсии за выслугу лет, пенсия за выслугу лет в новом размере выплачивается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили эти обстоятельства.
4.3. Пенсия за выслугу лет индексируется при увеличении должностного оклада областных служащих на индекс его увеличения.
Перерасчет размера пенсии за выслугу лет в связи с индексацией должностного оклада областных служащих производится главным управлением.
Данные об индексе увеличения должностного оклада по соответствующей должности представляются в главное управление комитетом по труду Иркутской области.
5. Выплата пенсии за выслугу лет
5.1. Организация выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется главным управлением.
5.2. Пенсия за выслугу лет выплачивается путем зачисления денежных средств на лицевой счет банка или иной кредитной организации, либо через организации федеральной почтовой связи по заявлению областного служащего.
5.3. В случае наступления обстоятельств, указанных в пунктах 5, 6 статьи 23 Кодекса областных государственных должностей Иркутской области, областной служащий в 5-дневный срок информирует об этом главное управление.
5.4. Главное управление принимает решение о прекращении либо приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет областному служащему со дня наступления соответствующих обстоятельств.
Заместитель главы администрации |
Л.М.Берлина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Иркутской области от 20 августа 2004 г. N 412-П "Об утверждении Положения о порядке назначения, перерасчета размера, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим областные государственные должности областной государственной службы"
Текст Постановления опубликован в газете "Восточно-Сибирская правда" от 2 сентября 2004 г. N 169(24821)
Постановлением Губернатора Иркутской области от 12 декабря 2006 г. N 512-П настоящее Постановление признано утратившим силу