Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 54
1. Вносимый в районную Думу проект решения по форме и по содержанию должен соответствовать требованиям законодательства и нормативных правовых актов органов районного самоуправления.
2. Проект решения должен быть выполнен в соответствии с правилами юридической техники, предмет регулирования, заявленный в названии проекта, должен соответствовать его содержанию.
3. По структуре проект решения подразделяется на две части: констатирующую (обосновывающую) и постановляющую.
Констатирующая (обосновывающая) часть проекта решения содержит ссылки на нормативные правовые акты, в соответствии с которыми принимается акт, краткую характеристику положения дел по существу рассматриваемого вопроса, а также мотивы и цели принятия данного решения.
Постановляющая часть проекта решения содержит реальные, конкретные, обеспеченные, исходя из существа вопроса, материально-технической базой и финансированием предложения; конкретные мероприятия или объемы работ; сроки исполнения и исполнителей.
В случае предполагаемой отмены нормативных правовых актов, ранее принятых по рассматриваемому вопросу, в проекте решения указывается конкретный нормативный правовой акт либо его отдельные пункты, подлежащие отмене.
4. Проекты решений должны иметь согласования соответствующих специалистов администрации района (в области экономики, финансов, права и иных), депутатов районной Думы, курирующих соответствующие вопросы ведения Думы, иных заинтересованных органов и должностных лиц в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами органов районного самоуправления.
5. Проекты нормативных правовых актов, предусматривающих осуществление расходов из средств бюджета района; установление или отмену местных налогов и сборов; могут быть внесены на рассмотрение районной Думы только по инициативе мэра района или при наличии заключения мэра района. Указанные проекты решений перед внесением их в районную Думу направляются субъектом права правотворческой инициативы мэру района Иркутского, который дает заключение на проект решения в течение тридцати рабочих дней со дня его получения. Проекты решений Думы, предусмотренные настоящим абзацем, не имеющие заключения мэра района, в соответствии с пунктом 1.6 части 1 статьи 12 настоящего Регламента возвращаются субъекту права правотворческой инициативы без рассмотрения.
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду пункт 1.6. части 1 статьи 9 настоящего Регламента
6. Нормативные правовые акты Думы о принятии, изменении и дополнении Устава района рассматриваются Думой при наличии заключения мэра района. Указанные проекты решений, внесенные в районную Думу, в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Думу направляются Председателем Думы мэру района для дачи заключения. Заключение представляется в районную Думу в течение тридцати рабочих дней со дня получения мэром района соответствующего проекта решения.
7. Решения об утверждении бюджета района и отчета об его исполнении, об утверждении планов, программ развития района и отчетов об их исполнении и иные решения Думы в случаях, установленных Уставом Иркутского района и нормативными правовыми актами районной Думы, вносятся на рассмотрение районной Думы и принимаются районной Думой по представлению мэра района.
<< Статья 53 Статья 53 |
Статья 55 >> Статья 55 |
|
Содержание Решение Иркутской районной Думы от 29 октября 2004 г. N 3-14/РД "Об утверждении Регламента Думы Иркутского районного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.