Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минрыбхоза СССР
от 27 мая 1991 года N 177
Максимальные сроки
непрерывного пребывания экипажей судов флота рыбной промышленности в море
Настоящие Максимальные сроки введены в действие с 1 мая 1991 г.
1. Предельно допустимые сроки непрерывного пребывания экипажей судов флота рыбной промышленности в море.
1.1. Предельно допустимые сроки непрерывного пребывания экипажей судов во всех районах Мирового океана за исключением указанных в пункте 1.2.
NN п/п |
Размерная категория судов (длина между перпендикулярами) |
Предельно допустимые сроки (в сутках) |
1. |
Крупные (более 100 м) |
165 |
2. |
Большие (от 65 до 100 м) |
150 |
3. |
Средние (от 34 м до 65 м) |
135 |
4. |
Малые (от 24 м до 34 м) |
100 |
1.2. Предельно допустимые сроки непрерывного пребывания экипажей судов в нижеперечисленных районах Мирового океана уменьшены против указанных в п. 1.1.
- В западной части Центральной Атлантики (от 0° до 10° северной и южной широты), в Мексиканском заливе, на восточном побережье Камчатки и в Охотском море предельно допустимые сроки непрерывного пребывания экипажей больших и средних судов (за исключение# судов типа СРТР проекта 502, "Океан", "Бологое" и СРТ (300-400 л.с.) не должны превышать 127 суток.
- В Карибском море, в западной части Центральной Атлантики (от 10° северной широты до 30° северной широты) и в Персидском заливе предельно допустимые сроки непрерывного пребывания экипажей больших судов не должны превышать 142 суток.
- В Северо-Восточной Атлантике предельно допустимые сроки непрерывного пребывания экипажей средних судов не должны превышать 105 суток;
- В западной части Центральной Атлантики (от 0° до 10° северной и южной широты), в Мексиканском заливе, в Беринговом море, на восточном побережье Камчатки, в северном и южном Курильских подрайонах и в Охотском море предельно-допустимые сроки непрерывного пребывания экипажей судов типа СРТР проекта 502, "Океан", "Бологое" и СРТ (300-400 л.с.) не должны превышать 105 суток.
1.3. Предельно допустимые сроки непрерывного пребывания экипажей крупных и больших судов в антарктических районах Мирового океана (южнее 50° южной широты) определены в пункте 1.1., из них время нахождения непосредственно на промысле в районе южнее 50° южной широты должно быть не более 120 суток.
2. Максимальные сроки продолжительности непрерывного пребывания экипажей судов флота рыбной промышленности в море.
2.1. Максимальные сроки непрерывного пребывания экипажей судов флота рыбной промышленности в море устанавливаются администрацией судовладельческой организации по согласованию с профсоюзным комитетом с учетом необходимого резерва времени на непредвиденные обстоятельства рейса.
2.2. Резерв времени на непредвиденные обстоятельства рейса определеяется с учетом района промысла, гидрометеорологической и промысловой обстановки, времени года, технического состояния судна, обеспечения смены экипажа.
2.3. В максимальные сроки непрерывного пребывания экипажей судов флота рыбной промышленности в море входит:
- время переходов на промысел, в порты отдыха и обратно;
- промысловое время, патрулирование, поиск и другие затраты времени в море;
- время заходов в порты для отдыха экипажа;
- время проведения межрейсового технического обслуживания (МРТО) силами промыслового экипажа;
3. Отдых экипажей судов флота рыбной промышленности в период непрерывного пребывания в море.
3.1. Для экипажей крупных, больших, средних и малых судов предусматриваются заходы в порт для отдыха продолжительностью 3 суток каждый.
3.2. Заходы в порт для отдыха не предусматриваются экипажам:
- крупных и больших судов при длительности работы до 100 суток;
- средних судов при длительности работы до 70 суток;
- малых судов при длительности работы до 60 суток.
3.3. Один заход в порт для отдыха предусматривается в конце рейса экипажам:
- крупных и больших судов при длительности работы до 135 суток;
- средних судов при длительности работы до 100 суток;
- малых судов при длительности работы до 80 суток;
3.4. Два захода в порты для отдыха предусматриваются экипажам:
- крупных и больших судов при длительности работы свыше 135 суток;
- средних судов при длительности работы свыше 100 суток;
- малых судов при длительности работы свыше 80 суток;
Первый заход в порты на отдых предусматривается экипажам:
- крупных и больших судов на 80-100 сутки рейса;
- для средних и малых судов на 60-70 сутки рейса.
Второй заход предусматривается в конце рейса.
3.5. Для экипажей крупных и больших судов в антарктических районах Мирового океана (южнее 50° южной широты) предусматриваются два захода в порт для отдыха.
- Для экипажей судов, следующих из советского порта или других районов в антарктические районы промысла, первый заход для отдыха предусматривается в порты, расположенные вблизи от района промысла, второй заход - после окончания производственной работы в море.
- Для экипажей, принявших суда в иностранном порту после МРТО и проработавших в антарктических районах 80 и менее суток, первый заход для отдыха предусматривается после окончания промысла в указанном районе, второй заход - после окончания производственной работы в море.
- Экипажи судов, проработавшие в антарктических районах более 80 суток, после окончания работы в этих районах должны следовать в порты для отдыха и смены экипажа.
3.6. Заходом в порт для отдыха экипажа считается любой заход в порт по другим причинам (получение снабжения, продовольствия, бункеровка топливом, и др.), если экипажу предоставлен отдых в соответствии с пунктом 3.1.
4. Трудовые конфликты по фактам превышения предельно допустимых сроков разрешаются республиканскими, краевыми, областными комитетами профсоюза работников рыбного хозяйства.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Минрыбхоза СССР от 27 мая 1991 г. N 177 "О максимальных сроках непрерывного пребывания экипажей судов флота рыбной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.