Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Минсельхоза РФ и Минтранса РФ
от 14 января 2008 г. N 3/2
Нормы естественной убыли овощей при перевозке автомобильным транспортом в % от массы груза
Расстояние перевозок, км |
При перевозке в грузовых автомобилях |
При перевозке в авторефрижераторах, авторефрижераторных поездах и рефрижераторных контейнерах |
||||||||||||
огурцов |
томатов |
перца сладкого и горького, баклажанов, кабачков |
арбузов, тыквы |
дынь |
огурцов |
томатов |
перца сладкого и горького, баклажанов, кабачков |
арбузов, тыквы |
дынь |
|||||
в таре |
в таре |
в таре |
навалом |
в контейнерах |
навалом |
в контейнерах |
в таре |
в таре |
в таре |
навалом |
в контейнерах |
навалом |
в контейнерах |
|
До 10 |
0,5 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
- |
- |
- |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
окт.25 |
0,6 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
- |
- |
- |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
25-50 |
0,9 |
0,3 |
0,5 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
- |
- |
- |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
51-75 |
1,2 |
0,4 |
0,7 |
0,2 |
0,2 |
0,4 |
0,4 |
- |
- |
- |
0,2 |
0,2 |
0,4 |
0,4 |
76-100 |
1,5 |
0,5 |
0,8 |
0,3 |
0,3 |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
- |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
101-125 |
1,7 |
0,6 |
1,0 |
0,4 |
0,4 |
0,6 |
0,5 |
- |
- |
- |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
0,4 |
126-150 |
1,8 |
0,7 |
1,1 |
0,5 |
0,5 |
0,7 |
0,6 |
- |
- |
- |
0,4 |
0,4 |
0,6 |
0,5 |
151-175 |
1,9 |
0,8 |
1,2 |
0,6 |
0,5 |
0,8 |
0,7 |
1,8 |
0,6 |
1,1 |
0,5 |
0,4 |
0,7 |
0,6 |
176-200 |
2,0 |
0,9 |
1,2 |
0,7 |
0,6 |
0,9 |
0,8 |
1,8 |
0,7 |
1,1 |
0,6 |
0,5 |
0,8 |
0,7 |
201-225 |
2,1 |
1,0 |
1,3 |
0,8 |
0,7 |
1,0 |
0,9 |
1,9 |
0,7 |
1,2 |
0,7 |
0,6 |
0,9 |
0,8 |
226-250 |
2,2 |
1,1 |
1,4 |
0,8 |
0,7 |
1,1 |
1,0 |
1,9 |
0,7 |
1,2 |
0,7 |
0,6 |
1,0 |
0,9 |
251-275 |
2,3 |
1,2 |
1,4 |
0,9 |
0,8 |
1,2 |
1,1 |
2,0 |
0,7 |
1,2 |
0,8 |
0,7 |
1,1 |
1,0 |
276-300 |
2,4 |
1,3 |
1,5 |
1,0 |
0,9 |
1,3 |
1,2 |
2,0 |
0,8 |
1,3 |
0,9 |
0,8 |
1,2 |
1,1 |
301-350 |
2,6 |
1,4 |
1,5 |
1,1 |
1,0 |
1,4 |
1,3 |
2,1 |
0,8 |
1,3 |
1,0 |
0,9 |
1,2 |
1,2 |
351-400 |
2,8 |
1,5 |
1,6 |
1,2 |
1,1 |
1,6 |
1,4 |
2,2 |
0,9 |
1,4 |
1,1 |
1,0 |
1,4 |
1,2 |
401-450 |
3,0 |
1,6 |
1,6 |
1,3 |
1,2 |
1,7 |
1,5 |
2,3 |
0,9 |
1,4 |
1,2 |
1,1 |
1,5 |
1,3 |
451-500 |
3,2 |
1,7 |
1,7 |
1,4 |
1,3 |
1,8 |
1,6 |
2,4 |
1,0 |
1,5 |
1,2 |
1,2 |
1,6 |
1,4 |
501-550 |
3,4 |
1,8 |
1,8 |
1,5 |
1,4 |
1,9 |
1,7 |
2,5 |
1,0 |
1,6 |
1,3 |
1,2 |
1,7 |
1,5 |
551-600 |
3,6 |
1,9 |
1,9 |
1,7 |
1,5 |
2,0 |
1,8 |
2,6 |
1,1 |
1,7 |
1,5 |
1,4 |
1,8 |
1,6 |
601-700 |
- |
2,1 |
2,0 |
1,9 |
1,7 |
2,2 |
2,0 |
2,8 |
1,2 |
1,8 |
1,7 |
1,5 |
2,0 |
1,8 |
701-800 |
- |
2,3 |
2,1 |
2,1 |
1,9 |
2,4 |
2,2 |
3,0 |
1,3 |
1,9 |
1,9 |
1,7 |
2,1 |
2,0 |
801-900 |
- |
2,5 |
2,2 |
2,3 |
2,1 |
2,6 |
2,3 |
3,2 |
1,4 |
2,0 |
2,0 |
1,9 |
2,3 |
2,2 |
901-1000 |
- |
2,7 |
2,3 |
2,5 |
2,3 |
2,8 |
2,5 |
3,4 |
1,5 |
2,0 |
2,2 |
2,0 |
2,5 |
2,2 |
При перевозке свыше 1000 км норма увеличивается на каждые последующие 100 км |
- |
0,2 |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.