Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению Думы Ангарского
муниципального образования
Иркутской области
от 22 февраля 2000 г. N 226
Изменения и дополнения
в Устав Ангарского муниципального образования
1. Статья 13
В пункте 2 настоящей статьи после слов: "...избираемых гражданами" дополнить словами: "Российской Федерации постоянно или преимущественно проживающими на территории" и далее по тексту.
2. Статья 20
Внести следующие изменения и дополнения в статью 20 Депутат Думы:
а) пункт 1 дополнить частями 2 и 3 следующего содержания:
Полномочия депутата не подлежат передаче другому лицу.
Депутат имеет соответствующее удостоверение, являющееся основным документом, подтверждающим его депутатские полномочия. Положение об удостоверении депутата, его образец и описание утверждается решением Думы;
б) изменить редакцию пункта 2 на текст следующего содержания:
2. Депутат не может быть депутатом иных представительных органов местного самоуправления и законодательных (представительных) органов государственной власти. Депутатами не могут быть государственные и муниципальные служащие, судьи, прокуроры;
в) изменить текст первого предложения пункта 3, изложив его в следующей редакции:
Депутат поддерживает постоянную связь с избирателями своего округа, ответственен перед ними и подотчетен им, информирует их о своей работе, ведет прием граждан, не реже чем два раза в год отчитывается перед избирателями своего избирательного округа о депутатской деятельности, о ходе выполнения предвыборной программы, изучает общественное мнение.
г) изменить текст пункта 4, изложив его в следующей редакции:
4. Депутат обязан лично принимать участие в заседаниях Думы, пользуется правом решающего голоса на ее заседаниях. Депутат имеет право участвовать в работе всех органов Думы, а также осуществлять депутатскую деятельность в иных формах, предусмотренных регламентом Думы.
Депутат имеет право на правотворческую инициативу, которая осуществляется в форме внесения в Думу:
- правотворческих предложений о разработке и принятии правовых актов;
- предложений о внесении изменений и дополнений в действующие нормативно-правовые акты, либо признание их утратившими силу.
3. Статья 21
Статью 21 изложить в новой редакции следующего содержания:
Статья 21. Срок полномочий и основания прекращения депутатской деятельности
1. Срок полномочий депутата Думы Ангарского муниципального образования составляет 4 года.
2. Полномочия депутата начинаются со дня официального опубликования общих итогов муниципальных выборов и прекращаются со дня начала работы Думы нового созыва.
3. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случаях:
3.1. Письменного заявления о сложении своих депутатских полномочий (отставки);
3.2. Прекращения гражданства Российской Федерации;
3.3. Выезда на постоянное место жительства в местность удаленную от муниципального образования, если это препятствует осуществлению депутатских полномочий;
3.4. Наступление обстоятельств, препятствующих дальнейшему осуществлению депутатской деятельности: поступление на государственную или муниципальную службу, назначение судьей, прокурором, избрание депутатом иных представительных органов государственной власти и местного самоуправления;
3.5. Вступление в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
3.6. Признание его недееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3.7. Признание его безвестно отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в законную силу;
3.8. Смерти;
3.9. Отзыва избирателями;
3.10. Вступления в силу решения суда о признании выборов, в результате которых он был избран, недействительными;
3.11. Досрочного прекращения полномочий Думы;
3.12. Упразднения или реорганизации Ангарского муниципального образования;
3.13. Неучастия депутата в работе заседаний Думы в течении# четырех раз подряд без уважительных причин;
В случае, предусмотренном пунктом 3.8 настоящей статьи, полномочия прекращаются с момента наступления соответствующего события.
В случаях, предусмотренных пунктами 3.2; 3.5; 3.6; 3.7; 3.10 настоящей статьи, полномочия депутата прекращаются с момента вступления в силу решения соответствующего государственного органа.
В случаях, предусмотренных пунктами 3.1; 3.3; 3.4; 3.13 настоящей статьи, полномочия депутата прекращаются с момента указанного в решении Думы.
В случае, предусмотренном пунктом 3.11 настоящей статьи, полномочия депутата прекращаются с момента вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий Думы.
В случае, предусмотренном пунктом 3.12 настоящей статьи, полномочия депутата прекращаются с момента реорганизации или упразднения Ангарского муниципального образования, если в решении об упразднении или реорганизации не установлен иной срок.
В случае, предусмотренном пунктом 3.9 настоящей статьи, полномочия депутата прекращаются досрочно со дня официального опубликования (обнародования) общих итогов голосования в установленном порядке. Досрочное прекращение полномочий депутата в связи с отзывом избирателями осуществляется в порядке, установленном законом области.
4. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Думы муниципального образования назначаются дополнительные выборы по избирательному округу, раннее избравшему депутата, досрочно прекратившего полномочия, в случае если оставшияся# срок полномочий Думы очередного созыва не менее 1 года с момента досрочного прекращения полномочий депутата. Срок полномочий вновь избранного депутата прекращается с истечением срока полномочий Думы.
4. Статья 22
а) часть 1 пункта 1 изложить в новой редакции:
1. Мэр является главой Ангарского муниципального образования, наделенным настоящим уставом собственной компетенцией по решению вопросов местного значения, осуществляющим общее руководство и координацию деятельности органов муниципального образования по решению вопросов местного значения и представляющим муниципальное образование во взаимоотношениях с иными муниципальными образованиями, органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами.
б) пункт 2 настоящей статьи изложить в новой редакции:
2. Мэр избирается сроком на 4 года в результате муниципальных выборов на основе всеобщего равного, прямого избирательного права при тайном голосовании гражданами Российской Федерации постоянно или преимущественно проживающими на территории Ангарского муниципального образования и обладающими избирательным правом в порядке установленном законодательством.
в) пункт 2 дополнить частью 2 следующего содержания:
Документом, подтверждающим полномочия мэра является удостоверение. Удостоверение об избрании на должность лицу, избранному в результате муниципальных выборов, выдается избирательной комиссией в соответствии с законодательством о муниципальных выборах.
г) часть вторую пункта 2 соответственно считать частью третьей.
д) изменить текст пункта 6 изложив его в следующей редакции:
6. Мэр выполняет обязанности на постоянной основе.
Мэр не вправе:
- быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом представительных органов местного самоуправления;
- замещать иные государственные и муниципальные должности;
- быть поверенным или представителем третьих лиц в органе местного самоуправления, в который данное лицо избрано либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему;
- получать от юридических и физических лиц вознаграждения, связанные с осуществлением им своих полномочий;
- получать гонорары за публикации и выступления в качестве выборного должностного лица местного самоуправления;
- принимать участие в забастовках;
- использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное имущество и служебную информацию;
- заниматься другой оплачиваемой либо дающей доход деятельностью кроме преподавательской, научной или иной творческой деятельностью;
- входить в состав органов управления коммерческой организации, если в порядке, установленном федеральным или областным законодательством, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
- выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с договорами между органами местного самоуправления муниципального образования и органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти и местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
д) в пункт 7 внести следующие изменения:
- дополнить частью первой следующего содержания:
Полномочия мэра начинаются со дня официального вступления в должность.
- части первую и вторую соответственно считать частями второй и третьей;
е) в пункт 9 внести следующие изменения:
- пункт 9.1 изложить в следующей редакции:
9.1. Денежное содержание мэра определяется суммированием должностного оклада, надбавок к должностному окладу за квалификационный разряд, особые условия замещения должности и выслугу лет, иных надбавок, установленных федеральным и областным законодательством, а также ежеквартальной премии по результатам работы. Должностной оклад и размеры надбавок определяются положением, принятым Думой муниципального образования в соответствии с областным законодательством;
ж) дополнить пунктом 9.4 следующего содержания:
9.4. Возмещение командировочных расходов, установленных для областных государственных служащих;
з) пункты 9.4; 9.5; 9.6; 9.7; 9.8; 9.9; 9.10; 9.10.1; 9.10.2; 9.11; соответственно считать пунктами 9.5; 9.6; 9.7; 9.8; 9.9; 9.10; 9.11; 9.11.1; 9.11.2; 9.12.
5. Статья 23
а) в пункте 1.4 после слов "решения Думы" дополнить словом: "опубликовывает";
б) в пункте 1.7 исключить слова: "послание и".
6. Статья 25
Статья 25 - изменить текст и изложить в новой редакции:
Статья 25. Прекращение полномочий мэра
1. Полномочия мэра Ангарского муниципального образования прекращаются с истечением срока с момента вступления в должность вновь избранного мэра Ангарского муниципального образования.
2. Полномочия мэра прекращаются досрочно в случаях:
2.1. Отставки (добровольного сложения полномочий);
2.2. Прекращения гражданства Российской Федерации;
2.3. Выезда на постоянное место жительства в местность, удаленную от муниципального образования, если это препятствует осуществлению полномочий мэра;
2.4. Вступление в силу решения суда о признании выборов, в результате которых он был избран, недействительными;
2.5. Упразднение или реорганизация в установленном порядке Ангарского муниципального образования;
2.6. Наступление обстоятельств, свидетельствующих о фактическом прекращении его деятельности;
Под обстоятельствами, свидетельствующими о фактическом прекращении деятельности мэром, понимается неисполнение им своих должностных полномочий в течении# более 6 месяцев, выразившееся в неосуществлении деятельности по: рассмотрению относящихся к его ведению вопросов; принятию соответствующих исполнительно-распорядительных актов; проведению коллегиальных заседаний с руководителями структурных подразделений, иными должностными лицами и гражданами; выдаче поручений подведомственным органам и должностным лицам и осуществлению контроля за их исполнением; рассмотрению текущей корреспонденции, относящейся к его компетенции; осуществлению иных мероприятий, обязательность которых регламентирована настоящим Уставом и иными правовыми актами муниципального образования;
2.7. Длительной (не менее 4 месяцев подряд либо в общей сложности в течении# года) неспособности по состоянию здоровья осуществлять исполнение обязанностей мэра;
2.8. Отзыва избирателей;
2.9. Несоблюдения ограничений, связанных с осуществлением полномочий мэра;
2.10. Вступление в силу закона области о досрочном прекращении полномочий мэра согласно ст.49 Федерального закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.11. Вступление в силу обвинительного приговора суда в отношении гражданина, осуществляющего полномочия мэра Ангарского муниципального образования;
2.12. Вступление в силу решения суда о признании гражданина, осуществляющего полномочия мэра, умершим, безвестно отсутствующим, недееспособным;
2.13. Смерти.
3. В случае, предусмотренном пунктом 2.13 настоящей статьи, полномочия мэра прекращаются с момента наступления соответствующего события.
В случаях, предусмотренных пунктами 2.2; 2.4; 2.10; 2.11; 2.12 настоящей статьи, полномочия мэра прекращаются с момента вступления в силу решения соответствующего органа государственной власти.
В случаях, предусмотренных пунктами 2.1; 2.3; 2.5; 2.6; 2.7; 2.8; 2.9 настоящей статьи, полномочия мэра прекращаются в порядке предусмотренном законом Иркутской области.
7. Статья 26
Изменить текст, изложив в следующей редакции:
Статья 26. Право мэра на отставку
1. Отставка (добровольное сложение полномочий) мэра осуществляется путем направления соответствующего заявления в Думу Ангарского муниципального образования и оформляется решением Думы.
2. Дума принимает решение об отставке мэра без голосования не позднее чем через месяц со дня подачи заявления.
3. До вступления в должность вновь избранного мэра его обязанности исполняет лицо, указанное в Уставе Ангарского муниципального образования.
8. Статья 27
Изменить текст, изложив в следующей редакции:
Статья 27. Отзыв мэра
1. Отзыв мэра в результате утраты доверия населением осуществляется жителями муниципального образования путем проведения голосования.
2. Требование о проведении голосования по вопросу отзыва мэра вносится в Думу муниципального образования. Данное требование может быть внесено не ранее шести месяцев с момента вступления мэра в должность, либо избрания мэром на следующий срок в результате проведения муниципальных выборов.
Голосование по вопросу отзыва мэра может быть назначено не позднее шести месяцев до истечения срока его полномочий.
Полномочия мэра прекращаются со дня официального опубликования (обнародования) общих итогов голосования в установленном порядке.
Порядок осуществления инициативы граждан о голосовании, назначения и проведения голосования, определения его результатов устанавливается соответствующим положением, принятым Думой в соответствии с законом области.
9. Дополнить Устав муниципального образования статьей 27-1
Статья 27-1. Порядок досрочного прекращения полномочий мэра в иных случаях
Досрочное прекращение полномочий мэра в случаях: прекращения гражданства Российской Федерации; выезда на постоянное место жительства в местность, удаленную от муниципального образования; вступления в силу решения суда о признании выборов, в результате которых был избран мэр, недействительными; реорганизации или упразднения Ангарского муниципального образования; наступление обстоятельств, свидетельствующих о фактическом прекращении деятельности мэром; длительной неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия; несоблюдения ограничений, связанных с осуществлением полномочий мэра; вступления в силу закона области о досрочном прекращении полномочий мэра согласно ст.49 Федерального закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; вступления в силу обвинительного приговора суда в отношении гражданина, избранного мэром; вступления в силу решения суда о признании гражданина, избранного мэром, умершим, безвестно отсутствующим, недееспособным; смерти осуществляется в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, а в случае отсутствия федеральных и областных законов, в соответствии с Положением, принятым Думой муниципального образования.
11. Статья 33
а) исключить часть третью пункта 1;
б) из пункта 2 исключить второе и третье предложения;
в) в части 1 пункта 3 внести изменение: после слова "постоянно" дополнить словом "и преимущественно";
г) часть 1 пункта 4 дополнить словами: "групп граждан, имеющих право на участие в референдуме".
д) часть 2 пункта 4 изложить в новой редакции следующего содержания:
Каждый гражданин или группа граждан, имеющих право на участие в местном референдуме, а равно общественное объединение могут образовать инициативную группу по проведению референдума в количестве не менее 10 человек. Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в территориальную избирательную комиссию Ангарского муниципального образования, а в случае ее отсутствия в Думу Ангарского муниципального образования с ходатайством о регистрации группы. В ходатайстве должны содержаться вопросы (вопрос) либо проект нормативного правового акта предлагаемого инициативной группой для внесения на референдум, и должны быть указаны фамилии, имена, отчества, даты рождения, адреса мест жительства, серии и номера паспортов или заменяющих их документов членов инициативной группы. К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения референдума;
е) пункт 4 дополнить частями 3, 4, 5, 6, 7 следующего содержания:
Орган, указанный в части 2 пункта 4 настоящей статьи в течении# 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению референдума обязан рассмотреть указанное ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение:
в случае соответствия указанного ходатайства и документов требованиям Федерального закона, закона Иркутской области и Уставу Ангарского муниципального образования - о направлении их в Думу Ангарского муниципального образования;
в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.
Дума Ангарского муниципального образования обязана проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум требованиям законодательства и Уставу муниципального образования не позднее 20 дней с момента поступления ходатайства инициативной группы от территориальной избирательной комиссии. В случае его соответствия, Дума принимает решение о возвращении ходатайства с приложенными документами в территориальную избирательную комиссию для регистрации инициативной группы, в противном случае об отказе в регистрации инициативной группы.
В случае признания Думой муниципального образования вопроса, выносимого на референдум, отвечающим требованиям федерального, областного законодательства и Уставу муниципального образования территориальная избирательная комиссия проводит регистрацию инициативной группы и выдает регистрационное свидетельство, а также сообщается об этом в средствах массовой информации. Регистрационное свидетельство действительно в течении# 45 дней. С момента получения регистрационного свидетельства инициативная группа по проведению референдума вправе организовать сбор подписей граждан в поддержку инициативы проведения референдума.
Подписи граждан в поддержку инициативы проведения референдума собираются инициативной группой. Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения референдума составляет 5 процентов от числа граждан, имеющих право на участие в местном референдуме. Число граждан определяется на основании данных регистрации участников референдума по состоянию на 1 января или 1 июля соответствующего года.
После окончания сбора подписей инициативная группа подсчитывает общее количество собранных подписей и составляет итоговый протокол. Прошнурованные и сброшюрованные подписные листы и экземпляр итогового протокола инициативной группы по проведению местного референдума представляет в территориальную избирательную комиссию. Избирательная комиссия проверяет соблюдение требований федерального, областного законодательства, устава муниципального образования при сборе подписей, в том числе и их достоверность и в течении# 15 дней принимает по результатам проверки постановление:
в случае обнаружения нарушений - об отказе в проведении референдума;
в случае соответствия - о направлении в Думу муниципального образования для назначения референдума;
ж) изменить текст пункта 5 с подпунктами 5.1 и 5.2 изложив его в следующей редакции:
5. Решение о назначении местного референдума принимается Думой муниципального образования не позднее месячного срока с момента поступления обращения о проведении референдума от субъектов, имеющих право инициативы проведения местного референдума или решения территориальной избирательной комиссии. Решение о назначении референдума подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через 5 дней со дня его принятия и не менее чем за 45 дней до дня голосования;
з) пункт 6 дополнить частью второй следующего содержания:
Местный референдум назначается только на календарный выходной день. Не допускается назначение референдума на праздничный день;
и) пункт 8 дополнить следующими словами: "из расчета не более чем 3 тысячи участников референдума не позднее чем за 30 дней до дня голосования по референдуму;
к) в пункт 9 внести следующие дополнения:
- часть 3 дополнить словами: "и действует на всей территории муниципального образования";
- часть 4 дополнить словами: "не позднее 1 месяца со дня голосования";
л) в части 1 пункта 10 вместо слов: "принять такой акт" читать слова: "в течении# 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки данного правового акта".
12. Статья 34
а) В части 3 пункта 1 после слов: "18 лет и" дополнить словами: "постоянно или преимущественно";
б) в части 1 пункта 2 изменить текст второго предложения, изложив его в следующей редакции:
Участие граждан Российской Федерации в выборах является свободным и добровольным, никто не вправе оказывать воздействие с целью принудить его к участию или неучастию в выборах, а также на его свободное волеизъявление.
в) исключить часть 4 пункта 2;
г) пункт 3 дополнить предложением следующего содержания:
Не допускается назначение выборов на праздничный день.
13. Статья 35
Статью 35 изложить в новой редакции следующего содержания:
Статья 35. Собрания (сходы), конференции граждан
1. Для решения вопросов местного значения, входящих в предмет ведения муниципального образования проводятся собрания (сходы), конференции граждан.
Собрание (сход) граждан - форма непосредственного участия граждан, проживающих на определенной территории.
Конференция граждан - форма участия граждан через избираемых ими представителей.
Собрания (сходы), конференции граждан могут проводиться как на территории муниципального образования, так и жителями населенных пунктов, жилых районов, микрорайонов, кварталов, группы домов, домов, а также на части территории муниципального образования, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление.
2. В собрании (сходе), конференции имеет право участвовать каждый гражданин Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающий на территории, на которой они проводятся, и достигший на день проведения 18 лет, а также имеющий избирательное право в соответствии с действующим законодательством.
Участие в собраниях (сходах), конференциях является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать принудительное воздействие на участие или неучастие граждан в них, а также на их свободное волеизъявление.
Граждане участвуют в собраниях (сходах), конференциях на равных основаниях. Каждый гражданин имеет один голос.
3. На собрании (сходе), конференции не могут выноситься следующие вопросы:
- принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
- принятие и изменение бюджета муниципального образования, отчета о его исполнении;
- установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;
- установление местных налогов, сборов и льгот по ним;
- принятие чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения;
- досрочное прекращение полномочий мэра, Думы муниципального образования;
- исполнение и изменение финансовых обязательств муниципального образования.
4. Собрания (сходы), конференции граждан проводятся по инициативе:
- мэра;
- 1/3 депутатов Думы;
- граждан, не менее 5 % от числа граждан, имеющих право участия в собрании (сходе), конференции;
- органов территориального общественного самоуправления.
Инициатива проведения собрания (схода), конференции оформляется в письменной форме с указанием вопросов, которые предполагается рассмотреть и направляется в Думу.
Требование о проведении собрания (схода), конференции по инициативе граждан должно быть оформлено в виде подписных листов, в которых должны быть указаны также ориентировочно сроки проведения; фамилия, имя, отчество, год рождения, серия и номер паспорта или заменяющего его документа каждого гражданина, поддерживающего требование о созыве собрания (схода), конференции, его адрес места жительства, подпись и дата внесения подписи. Подписные листы подписываются инициаторами собрания (схода), конференции и направляются в Думу.
5. Если собрание (сход) созвать не представляется возможным, то может быть созвана конференция.
Норма представительства на конференцию составляет один делегат от 250 жителей, имеющих право на участие в конференции.
Выборы делегатов проводятся на собраниях жителей на соответствующей территории муниципального образования и считаются правомочными при участии в них более половины граждан, проживающих на соответствующей территории и имеющих право на участие в голосовании.
Решение собрания об избрании делегатов принимается простым большинством голосов при открытом голосовании.
6. Решение о созыве собрания (схода), конференции принимается решением Думы муниципального образования. В случае нарушения порядка созыва собрания (схода), конференции граждан Дума выносит решение об отклонении требований о созыве собрания (схода), конференции.
В решении Думы о созыве собрания (схода), конференции указывается время и место их проведения.
7. Подготовку, проведение собрания (схода), конференции граждан, а также подведение их итогов проводит комиссия, члены которой назначаются Думой муниципального образования одновременно с принятием решения о созыве собрания (схода), конференции. Состав комиссии определяется из граждан, проживающих на территории, на которой проводится собрание (сход), конференция граждан; инициаторов проведения; а также работников администрации муниципального образования.
Комиссия собрания (схода), конференции граждан не позднее чем за 5 дней оповещает всех граждан, проживающих на соответствующей территории, о времени и месте проведения собрания (схода), конференции и вопросах, которые выносятся на их обсуждение, используя для этого средства массовой информации, почтовые извещения, объявления и иные возможные средства.
8. Собрание (сход) граждан считается правомочным при участии в нем более половины граждан, имеющих право на участие в них.
Конференция считается правомочной при участии в ней не менее 2/3 делегатов.
9. Перед открытием собрания (схода), конференции обязательна регистрация участников с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса места жительства; которая осуществляется членами комиссии.
Для ведения собрания (схода), конференции граждан избираются председатель, секретарь и в случае необходимости счетная комиссия, из числа граждан, присутствующих на собрании.
Вопросы повестки дня утверждаются большинством голосов от присутствующих.
Регламент работы собрания (схода), конференции граждан и порядок голосования (открытое, тайное) определяется его участниками.
На собрании (сходе), конференции граждан ведется протокол, в котором указываются: дата и место проведения; общее число граждан, проживающих на соответствующей территории и имеющих право на участие в собрании (сходе), конференции; количество присутствующих; фамилия, имя, отчество председателя, секретаря и членов счетной комиссии; повестка дня; содержание выступления; результаты голосования и принятые решения. Протокол составляется в двух экземплярах, подписывается председателем и секретарем. К протоколу прилагается список граждан зарегистрированных собранием (сходом), конференцией. Один экземпляр собрания (схода), конференции подлежит направлению в Думу муниципального образования в трех дневный срок со дня проведения.
10. Решение собрания (схода), конференции граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих граждан.
Решение, принятое на собрании (сходе), конференции, противоречащее действующему законодательству и правовым актам муниципального образования, может быть обжаловано в судебном порядке.
11. Решение, принятое на собрании (сходе), конференции граждан доводится до сведения граждан администрацией муниципального образования через средства массовой информации и иными способами не позднее 10 дней со дня принятия решения.
12. Если для реализации решения собрания (схода), конференции граждан требуется принятие нормативно-правового акта, то соответствующий орган местного самоуправления, в чью компетенцию входит данный вопрос, обязан принять такой акт.
14. Статья 36
Части 3 и 4 изложить в новой редакции следующего содержания:
Народная правотворческая инициатива выражается в форме сбора подписей не менее одной тысячи граждан на подписных листах в поддержку предложений о принятии, изменении, дополнении либо отмене правового акта органов местного самоуправления. Народная правотворческая инициатива реализуется в форме внесения проекта правового акта в Думу муниципального образования.
Проект правового акта подлежит обязательному рассмотрению Думой муниципального образования не позднее одного месяца со дня поступления. В ходе рассмотрения проекта правового акта Думой принимается одно из следующих решений:
- о принятии правового акта, если решение вопроса входит в компетенцию Думы;
- о направлении правового акта для принятия в администрацию муниципального образования, если решение вопроса входит в ее компетенцию;
- об отклонении в принятии правового акта, если нарушаются требования действующего законодательства и правовых актов муниципального образования.
15. Статья 37
Статью 37 изложить в новой редакции:
1. Местный опрос - форма непосредственного участия граждан, проводимая в целях выявления мнения населения по вопросам местного значения представляющим общественный интерес в социальном, экономическом, культурном и ином развитии территории (части территории) муниципального образования.
2. Местный опрос может проводиться по процедуре местного референдума, указанной в статье 33 настоящего Устава; в форме голосования на собраниях (сходах), конференциях в порядке, установленном ст.35 настоящего Устава; а также в формах выборочного социологического опроса (анкетирования, интервьюирования и других). Социологический опрос проводится посредством заполнения анкеты и бланка интервью в порядке, установленном Думой муниципального образования.
16. Статья 38
Часть 1 пункта 1 дополнить текстом следующего содержания:
Народное обсуждение представляет собой обсуждение населением проекта решения органов местного самоуправления в порядке, установленном Думой муниципального образования.
17. Статья 41
а) в части 1 исключить слова, заключенные в скобках.
б) дополнить следующими пунктами:
3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в границах домов (в том числе подъездов, блок-секций), кварталов, микрорайонов, улиц, жилых районов, поселений, групп населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями.
4. Задачами территориального общественного самоуправления являются осуществление населением собственных инициатив в решении вопросов благоустройства территории, содержания жилищного фонда, организации досуга, обеспечения общественного порядка, иных вопросов, затрагивающих интересы населения соответствующей территории.
5. Право на осуществление территориального общественного самоуправления включает:
- право на участие в собраниях (сходах), конференциях граждан, опросах, народных обсуждениях, а также в иных формах осуществления территориального общественного самоуправления;
- право избирать и быть избранными в органы территориального общественного самоуправления.
6. Граждане Российской Федерации постоянно или преимущественно проживающие на территории общественного самоуправления либо владеющие на праве собственности недвижимым имуществом, расположенным на соответствующей территории общественного самоуправления, достигшие 16 лет, имеют право на осуществление территориального общественного самоуправления.
Не могут избирать и быть избранными в органы территориального общественного самоуправления, а также участвовать в собраниях (сходах), конференциях, опросах, народных обсуждениях, иных формах осуществления территориального общественного самоуправления лица, признанные судом недееспособными, а также лица, содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.
Лица, не достигшие 18 лет, не могут быть избраны в органы территориального общественного самоуправления.
18. Статья 42
Ст.42 изложить в новой редакции следующего содержания:
Статья 42. Организация территориального общественного самоуправления
1. Территориальное общественное самоуправление создается по инициативе населения соответствующей территории. Решение об организации территориального общественного самоуправления принимается на собрании (сходе), конференции граждан.
2. Инициативная группа граждан численностью не менее 3 человек письменно информирует администрацию Ангарского муниципального образования о времени и месте проведения собрания (схода), конференции. Администрация муниципального образования вправе направлять своих представителей на собрание (сход), конференцию.
3. Порядок подготовки, проведения собрания (схода), конференции, а также принятия решения осуществляется в порядке, установленном ст.35 настоящего Устава.
На организационном собрании (сходе), конференции должны быть приняты решения:
- об организации территориального общественного самоуправления;
- принятии устава территориального общественного самоуправления;
- выборы органа территориального общественного самоуправления.
В решении об организации территориального общественного самоуправления должны быть указаны границы территории общественного самоуправления.
4. Устав территориального общественного самоуправления должен содержать:
- наименование территориального общественного самоуправления;
- границы территории общественного самоуправления;
- наименование, структуру, порядок формирования и срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;
- полномочия территориального общественного самоуправления;
- полномочия и ответственность органов территориального общественного самоуправления;
- порядок представления органами территориального общественного самоуправления отчета органам местного самоуправления;
- формы и порядок участия населения в осуществлении территориального общественного самоуправления;
- финансово-экономическую основу территориального общественного самоуправления;
- порядок внесения изменений и дополнений в устав территориального общественного самоуправления.
В случае создания территориального общественного самоуправления с правами юридического лица устав подлежит обязательному утверждению Думой муниципального образования. Дума вправе отказать в утверждении устава территориального общественного самоуправления в случаях противоречия его Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Иркутской области, законам области, настоящему Уставу, либо несоблюдения установленного порядка организации территориального общественного самоуправления. Утверждение Думой устава территориального общественного самоуправления является основанием для регистрации его и внесения в единый государственный реестр юридических лиц. Регистрация проводится соответствующей структурой администрации муниципального образования, в компетенцию которой отнесена регистрация юридических лиц.
В случае создания территориального общественного самоуправления без права юридического лица устав подлежит регистрации в уведомительном порядке соответствующей структурой администрации муниципального образования, в компетенцию которой отнесена регистрация юридических лиц. Регистрирующий орган вправе отказать в регистрации устава территориального общественного самоуправления в случаях, указанных в части 2 настоящего пункта.
Нумерация и текст пунктов приводятся в соответствии с источником
4. Органами территориального общественного самоуправления могут быть советы, комитеты домов, кварталов, микрорайонов, улиц, жилых районов, поселений, групп населенных пунктов, а также единоличные органы - председатель территориального общественного самоуправления.
Срок полномочий органа территориального общественного самоуправления определяется его уставом, но не может быть более четырех лет.
5. Осуществление территориального общественного самоуправления в форме собраний (сходов), конференций производится в порядке, установленном ст.35 настоящего Устава.
К исключительной компетенции собрания (схода), конференции помимо вопросов, отнесенных в статье 42 настоящего устава относятся также вопросы:
- утверждение программы развития территории общественного самоуправления;
- утверждение годового отчета о финансовой деятельности органа территориального общественного самоуправления;
- решение вопроса о досрочном прекращении полномочий органов территориального общественного самоуправления;
- решение вопроса о ликвидации органов территориального общественного самоуправления;
- внесение изменений и дополнений в устав территориального общественного самоуправления;
- иные вопросы в пределах задач территориального общественного самоуправления, определенных в статье 41 настоящего Устава и в соответствии с уставом территориального общественного самоуправления.
6. Осуществление территориального общественного самоуправления в форме опроса проводится в порядке, определенном ст.37 настоящего Устава.
7. Осуществление территориального общественного самоуправления в форме народного обсуждения проводится в порядке, определенном ст.38 настоящего Устава.
19. Статья 43
а) в пункте 1 исключить слово: "положении".
б) пункт 2 дополнить частью второй следующего содержания:
Органы территориального общественного самоуправления могут быть наделены отдельными властными полномочиями органов местного самоуправления по инициативе органов местного самоуправления или органов территориального общественного самоуправления.
Наделение органов территориального общественного самоуправления отдельными властными полномочиями органов местного самоуправления осуществляется в форме договора между соответствующими органами, заключенного на основании решения Думы муниципального образования на определенный срок.
В договоре о наделении органов территориального общественного самоуправления отдельными властными полномочиями органов местного самоуправления определяются:
- исчерпывающий перечень передаваемых полномочий;
- срок, на который передаются полномочия;
- объем, сроки, порядок передачи материальных и финансовых средств, необходимых для осуществления передаваемых полномочий;
- обязанности органа территориального общественного самоуправления по осуществлению передаваемых полномочий;
- порядок осуществления контроля органами местного самоуправления за исполнением передаваемых полномочий органами территориального общественного самоуправления;
- ответственность за неисполнение сторонами обязательств по договору;
- основания и условия досрочного расторжения договора, а также порядок возврата переданных полномочий, материальных и финансовых средств.
20. Статья 44
а) пункт 1 дополнить словами: "а также органами местного самоуправления.".
б) пункт 2 изложить в новой редакции следующего содержания:
2. Органы местного самоуправления контролируют осуществление территориального общественного самоуправления, в том числе:
- соответствие решений собраний (сходов), конференций органов территориального общественного самоуправления действующему законодательству и правовым актам местного самоуправления;
- соответствие действий территориального общественного самоуправления и его органов действующему законодательству и правовым актам местного самоуправления;
- осуществление органами территориального общественного самоуправления переданных им отдельных властных полномочий органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления вправе отменить решение собрания (схода), конференции, а также органа территориального общественного самоуправления в случае противоречия его Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу Иркутской области, законам области, настоящему Уставу, иным правовым актам местного самоуправления, Уставу территориального общественного самоуправления.
21. Статья 49
Часть 2 изложить в следующей редакции:
"Привлечение юридических и физических лиц, зарегистрированных в качестве предпринимателей, для выполнения муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе и иными способами, предусмотренными законодательством в порядке, установленным Думой".
22. Статья 51
а) пункт 2 изложить в новой редакции следующего содержания:
2. Доход бюджета образуется за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных перечислений.
В доходы бюджета текущего года зачисляется остаток средств на конец предыдущего года.
К налоговым доходам относятся:
- собственные налоговые доходы бюджета муниципального образования от местных налогов и сборов;
- отчисления от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, передаваемые в бюджет муниципального образования Российской Федерацией и Иркутской областью в порядке, установленном ст. 52, 58 и 63 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
- государственная пошлина, за исключением государственной пошлины, зачисляемой в соответствии со ст.50 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в доход федерального бюджета - по нормативу 100 процентов по месту нахождения кредитной организации, принявшей платеж.
К неналоговым доходам относятся:
- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- доходы от продажи или иного возмездного отчуждения имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- доходы от платных услуг, оказываемых соответствующими структурными подразделениями администрации муниципального образования, а также муниципальными учреждениями; средства, полученные в результате гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного муниципальному образованию и иные суммы принудительного изъятия;
- доходы в виде финансовой помощи и бюджетных ссуд, полученных от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- иные неналоговые доходы.
б) исключить пункт 3 с подпунктами 3.1; 3.2; 3.3; 3.4;
в) пункт 4 считать пунктом 3 и изложить в следующей редакции:
4. Расходы бюджета делятся на текущие расходы и капитальные расходы.
Капитальные расходы - часть расходов бюджета, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность, включая статьи расходов, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица в соответствии с инвестиционной программой; средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели; расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта и иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством; расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается муниципальное имущество; другие расходы бюджета, включенные в капитальные расходы бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджета.
Текущие расходы - часть расходов, обеспечивающая текущее функционирование органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, а также другие виды расходов, не включаемые в капитальные расходы.
23. Статья 54
а) в части 1 пункта 2 вместо слов: "и сводного баланса финансовых ресурсов" включить "перспективный финансовый план".
б) в части 1 пункта 3 исключить слова: "совместно с бюджетным посланием".
в) часть 2 пункта 3 изложить в новой редакции, следующего содержания:
В проекте решения об утверждении бюджета должны содержаться основные характеристики бюджета: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета. Кроме того должны содержаться прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, статьям классификации доходов.
Расходы бюджета должны быть установлены по следующим показателям:
- расходы бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации доходов бюджета;
- общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
- расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
- распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов;
- иные показатели, определенные федеральным и областным законодательством и правовыми актами муниципального образования.
г) части 2 и 3 пункта 4 изложить в следующей редакции:
Исполнение местного бюджета осуществляется финансовым управлением на основе бюджетной росписи. Бюджетная роспись - документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравлению# с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 5 процентов годовых назначений, финансовым управлением муниципального образования принимается решение о введении режима сокращения расходов бюджета; при снижении объемов более чем на 5 процентов, но не более чем на 10 процентов годовых назначений, мэр вправе принять решение о введении режима расходов; при сокращении объемов более чем на 10 процентов годовых назначении# администрация представляет Думе проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете.
д) пункт 5 изложить в следующей редакции:
5. Контроль за исполнением бюджета осуществляется Думой муниципального образования в следующих формах:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях Думы, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.
Контроль Думой предусматривает ее право на:
- получении# от администрации, финансового управления необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
- получение от органов, исполняющих бюджет, оперативной информации о его исполнении;
- утверждение отчета об исполнении бюджета;
- проведение внешнего аудита бюджета;
- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет.
Кроме того мэр представляет Думе за первое полугодие информацию о ходе исполнения бюджета и прогноз о перспективах исполнения бюджета до конца финансового года.
Сведения о исполнении бюджета за истекший финансовый год подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации.
24. Статья 58
а) в части 1 пункта 1 слова: "не являющейся выборной" заменить на слова: "муниципальной службы".
б) часть 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Муниципальный служащий - гражданин Российской Федерации, исполняющий обязанности в порядке, определенном настоящим Уставом в соответствии с федеральным и областным законодательством, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы с денежным содержанием, выплачиваемым за счет средств местного бюджета".
в) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"Реестр муниципальных должностей муниципальной службы утверждается законом области.
На основании реестра муниципальных должностей муниципальной службы и в соответствии со структурой администрации муниципального образования мэром утверждается перечень муниципальных должностей муниципальной службы.
В перечне определяются категории, группы и наименования муниципальных должностей муниципальной службы. Классификатор специализации должностей муниципальной службы утверждается мэром муниципального образования."
25. Статью 59 изложить в следующей редакции:
Статья 59. Принципы муниципальной службы
Муниципальная служба основывается на принципах:
1. Приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия;
2. Законности;
3. Самостоятельности местного самоуправления в решении вопросов местного значения;
4. Гласности и учета мнения населения при осуществлении муниципальной службы;
5. Равного доступа граждан Российской Федерации к муниципальной службе;
6. Профессионализма и компетентности муниципальных служащих;
7. Ответственность муниципальных служащих за исполнение их полномочий;
8. Единства основных требований, предъявляемых к муниципальной службе, а также учета исторических и местных традиций;
9. Социальной, материальной и правовой защищенности муниципальных служащих;
10. Внепартийности муниципальной службы.
26. Статья 60
а) изменить текст пункта 1, изложив его в новой редакций следующего содержания:
1. Должности муниципальной службы в зависимости от характера функций, выполняемых по муниципальной должности муниципальной службы, а также осуществления руководства нижестоящими муниципальными должностями подразделяются на следующие группы:
а) главные должности муниципальной службы;
б) ведущие должности муниципальной службы;
в) старшие должности муниципальной службы;
г) младшие должности муниципальной службы.
б) часть 2 пункта 2 изложить в новой редакции:
Аттестация муниципального служащего проводится в порядке, установленном Законом Иркутской области "О муниципальной службе в Иркутской области" для определения уровня профессиональной подготовки, в том числе в целях установления соответствия аттестуемого занимаемой должности и решения вопроса о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда. Очередная аттестация проводится не реже одного раза в 3 года;
в) пункт 3.2 изложить в новой редакции: "Добросовестно осуществлять в полном объеме установленные по замещаемой им должности муниципальной службы полномочия";
г) пункт 3.4 дополнить предложением, следующего содержания:
"В пределах своих должностных полномочий рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления, принимать по ним решения в порядке, установленном федеральным и областным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления";
д) в пункте 3.5 после слов: "трудового распорядка" дополнить словами: "должностной инструкцией, порядок работы со служебной информацией", далее по тексту;
е) в пункте 3.6 слово "необходимый" заменить словом "достаточный";
ж) дополнить статью пунктами:
"3.9. Не разглашать ставшие известными в связи с исполнением должностных полномочий сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
3.10. Представлять при замещении муниципальной должности декларацию об имуществе и доходах в порядке, установленном федеральными законами и законами области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления";
з) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Права муниципального служащего.
Муниципальный служащий имеет право на:
4.1. Ознакомление с нормативными и иными документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности.
4.2. Получение нормативного, информационного, справочного материала, включая специальную литературу, периодические издания, необходимые для исполнения должностных обязанностей, а равно доступ к необходимой информации, передаваемой с помощью электронных средств.
4.3. Предоставление рабочего места с необходимым для исполнения должностных обязанностей техническим оснащением, включая оборудование, обеспечивающее сохранность служебной информации и документов, а также средства связи.
4.4. Запрос и бесплатное получение в установленном порядке от органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, организаций, учреждений, независимо от организационно-правовых форм, их должностных лиц информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4.5. Беспрепятственное посещение в установленном порядке с целью исполнения должностных обязанностей органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, организаций и учреждений независимо от организационно-правовых форм.
4.6. Участие в подготовке решений, принимаемых органами и должностными лицами местного самоуправления Ангарского муниципального образования, а также принятие решений по вопросам в пределах своей компетенции.
4.7. Участие в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы.
4.8. Ознакомление с материалами своего личного дела, отзывами, характеристиками и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений.
4.9. Пенсионное обеспечение с учетом стажа муниципальной службы.
4.10. Обращение в суд и иные органы для разрешения споров, связанных с замещением должностей муниципальной службы.
4.11. Продвижение по службе или увеличение размера денежного содержания с учетом повышения квалификации и отношения к исполнению обязанностей по службе.
4.12. Повышение квалификации, переподготовку за счет средств бюджета муниципального образования.
4.13. Требование проведения служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство.
4.14. Объединение в профессиональные союзы.
4.15. И другие права, установленные законодательством о муниципальной службе;
и) пункт 5 дополнить словами:
"в порядке, установленном Законом Иркутской области "О муниципальной службе в Иркутской области";
к) в части 1 пункта 6 вместо слова: "трудовой" читать "служебной" и дополнить словами: "установленные областным законом";
л) пункт 7 дополнить перед словами "настоящим Уставом" словами "федеральным и областным законодательством".
27. Статья 61
а) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"Быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Законодательного собрания Иркутской области и представительных (законодательных) органов иных субъектов РФ, Думы муниципального образования, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления";
б) пункт 1.5 изложить в новой редакции:
1.5. Быть поверенным или представителем третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе, либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему";
в) в пункте 1.9 после слов "с органами государственной власти" заменить словами "и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями";
г) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"Муниципальный служащий на время прохождения муниципальной службы обязан передавать в доверительное управление под гарантию соответствующего органа местного самоуправления (Дума, администрация), находящиеся в его собственности доли (акции) в уставном капитале коммерческих организаций.
Муниципальный служащий в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, вправе самостоятельно определять доверительного управляющего по передаваемым в доверительное управление долям (акциям) коммерческих организаций.
Передача долей (акций) в уставном капитале коммерческих организаций производится под гарантию (поручительство) соответствующего органа местного самоуправления (Думы, администрации). Гарантия (поручительство) Думы (администрации) не может быть меньше стоимости передаваемого имущества и доходов (объявленных дивидендов, распределяемых по долям прибыли) от его использования.
Передача долей (акций) в уставном капитале коммерческих организаций производится в порядке, определяемом Думой (администрацией) в соответствии с федеральными законами и законами области.
28. Статья 62
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Право поступления на муниципальную службу имеют граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста, отвечающие квалификационным требованиям по соответствующей должности муниципальной службы";
б) пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:
2. "Гражданин не может быть принят на муниципальную службу и находиться на муниципальной службе в случаях:
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- лишения его права занимать должности муниципальной службы или заниматься определенной деятельностью в течение срока, определенного решением суда, вступившим в законную силу;
- наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;
- наличия близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальными служащими, если их служба связана с непосредственной подчиненностью и подконтрольностью одного из них другому;
- отказ от представления сведений, предусмотренных в п.2 настоящей статьи, либо представления заведомо ложных сведений;
- наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, когда доступ к муниципальной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями;
- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством;
3. "Муниципальный служащий ежегодно, а также гражданин при поступлении на муниципальную службу обязаны в соответствии с федеральным законом представлять в органы государственной налоговой службы сведения о полученных ими доходах и об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, являющихся объектами налогообложения";
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"Прием гражданина на должность муниципальной службы осуществляется в порядке назначения мэром. Особенности порядка назначения на отдельные должности муниципальной службы (согласование с Думой, представление, проведение конкурса) определяются нормативными актами администрации муниципального образования";
г) пункт 5 дополнить словами: "на срок не более 6 месяцев";
д) часть 1 пункта 7 дополнить словами: "выходом в отставку".
29. Статья 63
а) в пункте 1.7 слова: "за выслугу лет" заменить словами: "в порядке, определенном законодательством";
б) в пункте 1.13 слова "в размере до трех должностных окладов" заменить словами "в размере денежного содержания за один месяц";
в) добавить дополнительный пункт и считать его пунктом 1.15, изложив в следующей редакции:
"Надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд, за выслугу лет. Помимо денежного содержания могут выплачиваться надбавки к должностному окладу за почетное звание и ученую степень в соответствии с Законом Иркутской области "О муниципальной службе в Иркутской области";
г) пункт 1.15 считать пунктом 1.16;
д) пункт 1.16 считать пунктом 1.17.
Мэр |
В.В.Новокшенов |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 22 февраля 2000 г. N 226 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.