Приказ Госкомрыболовства РФ от 11 февраля 2008 г. N 94
"Об утверждении Положения об Управлении развития рыбопромыслового флота, портов и мониторинга Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству"
Приказом Федерального агентства по рыболовству от 24 сентября 2008 г. N 201 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с подпунктом 10.3 Положения о Государственном комитете Российской Федерации по рыболовству, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2007 года N 733, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении развития рыбопромыслового флота, портов и мониторинга Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
А.А. Крайний |
Положение
об Управлении развития рыбопромыслового флота, портов и мониторинга Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству
(утв. приказом Госкомрыболовства РФ от 11 февраля 2008 г. N 94)
I. Общие положения
1.1. Управление развития рыбопромыслового флота, портов и мониторинга Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству (далее - Управление) является структурным подразделением Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству (далее - Комитет).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, международными договорами Российской Федерации, Положением о Комитете, нормативными правовыми актами Комитета, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Комитета, территориальными органами и подведомственными Комитету организациями, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Задачи и функции
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. обеспечение безопасности мореплавания судов рыбопромыслового флота при осуществлении ими деятельности в сфере рыболовства;
2.1.2. осуществление единой политики в области технической эксплуатации портов, развития портовой инфраструктуры, необходимой для обслуживания судов рыбопромыслового флота;
2.1.3. обеспечение выполнения международных договоров Российской Федерации в области торгового мореплавания (в части, касающейся промысла водных биологических ресурсов), а также выполнения обязательств, вытекающих из членства Российской Федерации в международных организациях.
2.2. Управление осуществляет следующие полномочия в части выполнения функций по оказанию государственных услуг в сфере обеспечения безопасности мореплавания и аварийно-спасательных работ в районах промысла, производственной деятельности на судах рыбопромыслового флота и в морских портах в части, касающейся обслуживания судов рыбопромыслового флота:
2.2.1. готовит для внесения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Управления;
2.2.2. принимает участие в решении вопросов по полномочиям собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной сфере деятельности, в том числе имущества, переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям и казенным предприятиям, подведомственным Комитету;
2.2.3. вырабатывает государственную политику и готовит предложения по осуществлению нормативно-правового регулирования в сфере производственной деятельности на судах рыбопромыслового флота (включая научно-исследовательские, учебные, учебно-производственные, рыбоохранные и аварийно-спасательные суда);
2.2.4. организует наблюдение за деятельностью рыбопромысловых судов.
2.3. Вносит предложения:
2.3.1. по практическому проведению на судах рыбопромыслового флота единой политики в области безопасности мореплавания и ведения промысла водных биоресурсов;
2.3.2. по осуществлению финансирования проектирования, строительства и модернизации объектов федеральной собственности в морских терминалах, предназначенных для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота в морских портах, в пределах выделяемых для этих целей средств федерального бюджета и инвестиционных кредитов;
2.3.3. по организации и улучшению портового обслуживания судов рыбопромыслового флота;
2.3.4. по осуществлению финансирования строительства флота за счет средств федерального бюджета и инвестиционных кредитов;
2.3.5. по осуществлению финансирования проектирования, строительства и модернизации рыбопромысловых судов и судов для государственных нужд, а также судового комплектующего оборудования в пределах выделяемых для этих целей средств федерального бюджета и инвестиционных кредитов;
2.3.6. по внесению изменений в законодательство Российской Федерации по вопросам строительства, модернизации, ремонта и эксплуатации судов рыбопромыслового флота.
2.4. Организует:
2.4.1. функционирование и развитие отраслевой системы мониторинга водных биоресурсов и наблюдения за деятельностью рыбопромысловых судов;
2.4.2. функционирование Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности;
2.4.3. разработку, совершенствование и внедрение нормативных документов по безопасности плавания и ведению промысла на судах рыбопромыслового флота;
2.4.4. оперативный учет аварийности рыбопромыслового флота и анализ причин аварийности и внедрение мероприятий, направленных на предупреждение и недопущение аварийности;
2.4.5. формирование и использование федеральных информационных ресурсов в части, касающейся судов рыбопромыслового флота;
2.4.6. деятельность аварийно-спасательных судов рыбной отрасли для обеспечения безопасности мореплавания судов рыбопромыслового флота в районах промысла;
2.4.7. размещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке заказов на строительство судов рыбопромыслового флота для федеральных государственных нужд, в том числе аварийно-спасательных судов.
2.5. Ведет учет наличия, пополнения и списания рыбопромысловых судов.
2.6. Готовит проекты нормативных правовых актов Комитета:
2.6.1. устав службы на судах рыбопромыслового флота;
2.6.2. об определении типов судов, орудий лова и способов добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства.
2.7. Принимает участие:
2.7.1. в осуществлении экономического анализа деятельности подведомственных организаций и утверждении экономических показателей их деятельности, проведении в подведомственных организациях проверок финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса;
2.7.2. в организации конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий в сфере деятельности Комитета.
2.8. Обеспечивает мобилизационную подготовку Комитета, а также контроль и координацию деятельности его территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Комитета, по их мобилизационной подготовке.
2.9. Осуществляет:
2.9.1. организационно-методическое сопровождение системы дипломирования и оценки компетентности персонала судов рыбопромыслового флота;
2.9.2. вносит предложения руководству Комитета по решению вопросов о предоставлении рыбопромысловым судам временного права плавания под Государственным флагом Российской Федерации и временном переводе судна под флаг иностранного государства, а также согласование решений о присвоении названий судам рыбопромыслового флота;
2.9.3. в порядке и в пределах определенных федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации и полномочий Управления функции государственного заказчика по проектированию, строительству, ремонту и модернизации рыбопромыслового флота, а также портовых терминалов, предназначенных для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота;
2.9.4. формирование и использование федеральных информационных ресурсов в установленной сфере деятельности, в том числе в части, касающейся судов рыбопромыслового флота;
2.9.5. подготовку нормативных правовых актов по другим вопросам установленной сферы деятельности Управления, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
2.9.6. обеспечение подготовки средств и объектов рыбопромыслового флота для передачи в состав Вооруженных Сил Российской Федерации или совместного с ними использования согласно мобилизационным заданиям, утверждаемым Правительством Российской Федерации;
2.9.7. подготовку предложений по разработке федеральных целевых, ведомственных и иных программ в сфере, установленной настоящим положением;
2.9.8. подготовку предложений для формирования федерального бюджета по обеспечению реализации функций Комитета, в части касающихся полномочий Управления;
2.9.9. прием граждан и обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
2.9.10. иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
III. Организация деятельности
3.1. Структура и штатное расписание Управления определяются в соответствии со структурой и штатным расписанием Комитета.
3.2. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Комитета по представлению заместителя руководителя Комитета, курирующего деятельность Управления.
3.3. Начальник Управления подчиняется руководителю Комитета и заместителю руководителя Комитета, курирующего деятельность Управления.
3.4. Начальник Управления имеет двух заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности руководителем Комитета.
3.5. В состав Управления входят отделы по основным направлениям деятельности Управления.
3.6. Начальник Управления:
3.6.1. осуществляет непосредственное руководство Управлением;
3.6.2. распределяет обязанности между своими заместителями, контролирует их исполнение;
3.6.3. организует работу отделов Управления, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции начальников отделов Управления, организует их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью, утверждает положения об отделах Управления;
3.6.4. представляет Управление по вопросам, отнесенным к его ведению, во взаимоотношениях с руководством и другими структурными подразделениями Комитета и ее территориальными органами, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями;
3.6.5. по поручению руководителя Комитета представляет его по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в органах государственной власти Российской Федерации и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
3.6.6. представляет предложения руководителю Комитета и его заместителям по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
3.6.7. вносит в установленном порядке представления о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, о присвоении классных чинов, поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, о наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок;
3.6.8. вносит на рассмотрение руководителя Комитета в установленном порядке проекты актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
3.6.9. принимает в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых руководством Комитета;
3.6.10. организует в установленном порядке совещания и семинары с участием представителей других структурных подразделений Комитета, его территориальных органов и других подведомственных Комитету организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принимает участие в совещаниях и семинарах, организуемых другими структурными подразделениями Комитета;
3.6.11. дает работникам Управления обязательные для исполнения указания и поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и имеет право требовать от них отчета об исполнении этих указаний и поручений;
3.6.12. проводит производственные совещания с работниками Управления;
3.6.13. подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
3.6.14. утверждает положения об отделах и должностные регламенты работников Управления;
3.6.15. осуществляет иные функции в соответствии с решениями руководителя Комитета.
3.7. Начальник Управления несет ответственность за:
3.7.1. выполнение возложенных на Управление полномочий;
3.7.2. принимаемые решения;
3.7.3. достоверность представляемых руководителю Комитета сведений;
3.7.4. упущения и недостатки в своей работе;
3.7.5. несвоевременное и (или) некачественное выполнение распоряжений руководителя Комитета и заместителей руководителя Комитета;
3.7.6. превышение должностных полномочий;
3.7.7. неудовлетворительную организацию и контроль работы подчиненных;
3.7.8. действия или бездействия, повлекшие за собой последствия, в том числе моральный вред или материальный ущерб;
3.7.9. состояние исполнительной и трудовой дисциплины подчиненных;
3.7.10. сохранность сведений, составляющих государственную тайну и содержащих конфиденциальную информацию;
3.7.11. соблюдение противопожарных мероприятий и мер по охране труда и техники безопасности;
3.7.12. сохранность закрепленного имущества;
3.7.13. соблюдение Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
3.7.14. выполнение режимных мероприятий в закрепленных помещениях.
3.8. Заместители начальника Управления и начальники отделов обеспечивают организацию работы закрепленных за ними конкретных направлений деятельности Управления.
3.9. В случае временного отсутствия начальника Управления один из его заместителей исполняет его обязанности по решению руководителя Комитета или курирующего Управление заместителя руководителя Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирован порядок организации деятельности Управления развития рыбопромыслового флота, портов и мониторинга Госкомрыболовства России.
Управление, в частности, обеспечивает безопасность мореплавания судов рыбопромыслового флота при осуществлении ими деятельности в сфере рыболовства, осуществляет единую политику в области технической эксплуатации портов, развития портовой инфраструктуры, необходимой для обслуживания судов рыбопромыслового флота.
Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Госкомрыболовства России.
Приказ Госкомрыболовства РФ от 11 февраля 2008 г. N 94 "Об утверждении Положения об Управлении развития рыбопромыслового флота, портов и мониторинга Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству"
Текст приказа размещен на сайте Госкомрыболовства РФ в Internet (http://www.fishcom.ru)
Приказом Федерального агентства по рыболовству от 24 сентября 2008 г. N 201 настоящий приказ признан утратившим силу