Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Иркутской области от 22 октября 2003 г. N 37-ОЗ статья 4 настоящего Закона изложена в новой редакции
Статья 4. Порядок составления проекта областного бюджета
1. Составлению проекта областного бюджета предшествует предварительный прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год, содержащий основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики области.
2. Составление проекта областного бюджета осуществляется главным финансовым управлением и начинается не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года.
Порядок и сроки составления проекта областного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления в Законодательное собрание области одновременно с проектом областного бюджета, определяются Губернатором (главой администрации) области.
3. Первый этап формирования проекта областного бюджета включает разработку администрацией области:
предварительного прогноза доходов консолидированного бюджета области и расходов консолидированного бюджета области по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год;
проекта основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов областного бюджета на очередной финансовый год по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Указанные показатели одобряются распоряжением Губернатора (главы администрации) области.
На первом этапе формирования проекта областного бюджета администрация области также:
разрабатывает и направляет органам местного самоуправления проекты методик расчета дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субвенций и субсидий на финансирование отдельных целевых расходов за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год;
согласовывает с органами местного самоуправления исходные данные для расчетов размеров дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субвенций и субсидий на финансирование отдельных целевых расходов за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год.
Главное финансовое управление в двухнедельный срок со дня одобрения основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации направляет бюджетные проектировки главным распорядителям, распорядителям бюджетных средств для распределения по подведомственным получателям средств областного бюджета.
4. Второй этап формирования проекта областного бюджета включает:
направление главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств заданий по предоставлению государственных услуг подведомственным получателям бюджетных средств;
распределение распорядителями бюджетных средств предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации по подведомственным получателям бюджетных средств;
составление распорядителями и получателями бюджетных средств в пределах доведенных бюджетных проектировок бюджетных заявок по форме, установленной главным финансовым управлением, и представление их в главное финансовое управление;
проведение расчета размеров дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субвенций и субсидий на финансирование отдельных целевых расходов за счет средств областного бюджета, направление указанных расчетов органам местного самоуправления;
разработку органами исполнительной власти области предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или их поэтапном введении;
формирование перечня областных целевых программ, областной адресной инвестиционной программы и объемы их финансирования в предстоящем году;
составление текста проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.
5. Несогласованные вопросы по методике расчетов размеров дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субвенций и субсидий на финансирование отдельных целевых расходов за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год, исходным данным для расчетов размеров указанных форм финансовой помощи, бюджетным проектировкам подлежат рассмотрению комиссией из представителей администрации области и исполнительных органов местного самоуправления.
Состав и регламент работы комиссии определяется Губернатором (главой администрации) области.
6. Губернатор (глава администрации) области до 15 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, рассматривает прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год, проект областного бюджета и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год, иные документы и материалы, необходимые для составления и утверждения проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
<< Глава 2. Составление проекта областного бюджета (ст.ст. 4-9) |
Статья 5 >> Статья 5 |
|
Содержание Закон Иркутской области от 14 декабря 2001 г. N 22/68-ОЗ "О бюджетном процессе Иркутской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.