Постановление администрации Иркутской области от 2 июня 2005 г. N 78-ПА
"Об областном конкурсе социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни,
"Жемчужина Сибири"
Постановлением администрации Иркутской области от 14 апреля 2008 г. N 98-ПА настоящее Постановление признано утратившим силу
В целях привлечения внимания молодежи к здоровому образу жизни и ориентации на социально значимую позицию, в соответствии с областной государственной социальной программой "Комплексные меры профилактики злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами на 2005 - 2007 годы", утвержденной постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 16.02.2005 N 6/13-ЗС, руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, администрация Иркутской области постановляет:
1. Утвердить Положение об областном конкурсе социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, "Жемчужина Сибири" (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Восточно-Сибирская правда".
И.о. главы администрации |
А.С.Битаров |
Положение
об областном конкурсе социальной рекламы,
пропагандирующей здоровый образ жизни, "Жемчужина Сибири"
(утв. Постановлением администрации Иркутской области
от 2 июня 2005 г. N 78-ПА)
1. Общие положения
1. Областной конкурс социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, "Жемчужина Сибири" (далее - конкурс) проводится комитетом по молодежной политике Иркутской области в целях духовно-нравственной, гражданской ориентации молодежи.
2. Задачи конкурса:
1) поднятие престижа здоровой, активной жизни у молодежи и взрослого населения;
2) содействие утверждению в семье и обществе атмосферы любви и доброжелательности, мира и сердечности, взаимопонимания и терпимости;
3) формирование позитивного общественного мнения о роли здорового образа жизни как необходимого условия развития человека;
4) формирование в соответствии с законодательством информационного банка данных рекламных материалов, посвященных теме здорового образа жизни;
5) привлечение творческой молодежи к реализации замыслов в области социальной рекламы.
2. Условия конкурса
1. Оценка работ, представленных на конкурс, осуществляется экспертным советом конкурса в составе, утвержденном администрацией Иркутской области.
2. Для участия в конкурсе принимаются работы авторов или авторских коллективов, редакций средств массовой информации, образовательных учреждений, общественных организаций, иных физических и юридических лиц.
3. Количество представленных работ, выполненных одним автором или авторским коллективом, не ограничивается.
4. Работы на конкурс принимаются с момента опубликования в средствах массовой информации объявления о проведении конкурса.
В объявлении о проведении конкурса указываются номинации, по которым проводится конкурс, требования к представляемым на конкурс работам, критерии и порядок оценки работ, место, срок и порядок их представления, размер и форма награды, а также порядок и сроки вынесения решения о выплате награды и объявления результатов конкурса.
Опубликование объявления о проведении конкурса осуществляется департаментом информации и социально-политических исследований администрации губернатора Иркутской области.
Заявки и работы на конкурс направляются в комитет по молодежной политике Иркутской области, по адресу: г.Иркутск, ул. Ленина 1, тел. 24-06-61 (Приложение).
5. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) лучший телевизионный рекламный ролик;
2) лучший радиорекламный ролик;
3) лучшее рекламное дизайн-обращение;
3. Требования к работам
1. Требования к содержанию работ:
1) работы должны освещать преимущества здорового образа жизни, акцентировать внимание на общечеловеческих ценностях (семейных ценностях: уважение к старшему поколению, радость родительства, ответственность в воспитании детей, бережное отношение к близким; гражданских ценностях: уважение к истории и традициям нашей страны; общечеловеческих качествах: верности, честности, доброте, милосердии; гармоничном сосуществовании человека и природы и др.);
2) сведения, содержащиеся в представленных на конкурс материалах, должны быть достоверными.
2. К конкурсному рассмотрению принимаются:
1) видеоролик - видеоматериал продолжительностью от 15 секунд до 3 минут, снятый в формате VHS в черно-белом или цветном исполнении (видеокассета);
2) радиородик - аудиоматериал продолжительностью от 15 секунд до 3 минут (аудиокассета);
3) эскиз рекламного дизайн-обращения, то есть работа на листе формата А4, выполненная в компьютерном графическом редакторе (распечатанный проект эскиза, в цветном или черно-белом исполнении, а также компьютерный вариант на электронном носителе), который может быть использован в качестве рекламы (наружной рекламы: рекламные щиты, реклама на транспорте, роспись наружных стен зданий и сооружений; оформление буклетов и другой продукции).
3. К работе прилагается заявка на участие в конкурсе (Приложение).
4. Представляя работу для участия в конкурсе, участник должен учитывать наличие в работе минимально необходимых условий эффективной рекламы:
1) работа не должна противоречить законодательству о рекламе;
2) краткий, лаконичный, оригинальный текст рекламы;
3) наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
4) отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности;
5) положительное влияние рекламы на формирование общественных ценностей населения.
4. Подведение итогов конкурса и критерии оценки работ
1. Подведение итогов конкурса осуществляется ежегодно экспертным советом конкурса с 1 по 30 ноября.
2. Подведение итогов осуществляется с учетом следующих критериев оценки:
1) актуальность - насколько тема работы актуальна на сегодняшний день, как информация, поданная в работе, соотносится с основной идеей конкурса;
2) глубина разработки темы - аргументированный, творческий подход автора;
3) эффективность воздействия - работа стимулирует возникновение у людей образов, эмоций, вызывающих интерес и желание к здоровой жизни;
4) доступность - насколько доступна для понимания и восприятия основная идея работы;
5) форма подачи - оригинальность творческого подхода, использование в работе новых и убедительных форм и методов работы.
5. Награды и призы
1. Премии вручаются по номинациям согласно части 5 раздела 2 настоящего Положения.
2. Учреждаются следующие премии победителям конкурса по каждой номинации:
1) 1 место: 3 премии по 5000 рублей;
2) 2 место: 3 премии по 3300 рублей;
3) 3 место: 3 премии но 2500 рублей.
3. В каждой номинации присуждаются первое, второе и третье места.
Победители конкурсов по всем видам номинаций награждаются Дипломами комитета по молодежной политике Иркутской области первой, второй и третьей степени.
6. Иные положения
1. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются и остаются в комитете по молодежной политике Иркутской области.
2. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы конкурса, в методических и информационных изданиях, каталогах, для трансляции по телевидению; полностью либо часть произведения использовать в учебных целях) в случаях и порядке, предусмотренных законодательством об авторском праве.
3. Работа автора, не предоставившего (неполно предоставившего) сведения, указанные в Приложении к настоящему Положению, к участию в конкурсе не допускается.
И.о. руководителя администрации
губернатора области |
А.А.Ведерников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Иркутской области от 2 июня 2005 г. N 78-ПА "Об областном конкурсе социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, "Жемчужина Сибири"
Текст Постановления опубликован в газете "Восточно-Сибирская правда" от 11 - 12 июня 2005 г. N 122-123(25043-25044). Текст Положения опубликован в газете "Ангарские огни" от 15 июля 2005 г. N 36-37(9731-9732)
Постановлением администрации Иркутской области от 14 апреля 2008 г. N 98-ПА настоящее Постановление признано утратившим силу