Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к Протоколу Семнадцатой
сессии
Условия
промысла судов Республики Корея в исключительной экономической зоне Российской Федерации в 2008 году
Российская Сторона информировала Корейскую Сторону о том, что в 2008 году промысел корейскими судами в ИЭЗ России возможен при выполнении указанных ниже требований:
1. Корейские суда обязаны иметь в наличии на каждом судне, ведущем промысел водных биоресурсов в ИЭЗ России или приемку водных биоресурсов, добытых в ИЭЗ России, подлинник разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов в ИЭЗ России.
2. В соответствии с резолюцией MSC 131 (75) от 21 мая 2002 года Комитета по безопасности на море (Конвенция ИМО, главы СОЛАС-1974, с исправлениями 1988 года), для организации радиосвязи с пограничными кораблями (патрульными судами) Пограничной службы ФСБ России корейские суда должны быть оборудованы УКВ радиостанцией, работающей в ИЭЗ России на 16 канале (156,8 МГц) в постоянном режиме.
3. При промысле кальмара корейскими маломерными судами для высадки должностных лиц специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти по безопасности (далее - должностные лица) с флагманских судов должна быть обеспечена безопасность высадки должностных лиц на другие суда с использованием самоходных плавсредств с подвесным мотором мощностью не менее 15-20 л.с., грузовых устройств для спуска и подъема указанных плавсредств.
В период выгрузки кальмара, сайры, минтая и трески в портах Республики Корея будут находиться два человека для осуществления наблюдения выгрузки продукции с добывающих судов.
При промысле кальмара контроль промысла осуществляется с флагманского судна за каждой группой из 10 судов. На флагманском судне должны находиться не менее 2 инспекторов. Вход (выход) судов в (из) исключительной экономической зоны Российской федерации должен осуществляться через МКП (Т) "Восток-13".
Для всех судов, находящихся на промысле кальмара, Корейской Стороной устанавливается единая частота и режим радиосвязи, которые сообщаются в ПУ ФСБ России по Приморскому краю за 20 дней до начала промысла. Флагманские суда оборудуются КВ-радиостанциями с постоянным слежением на рабочей частоте (основной и запасной) для проведения инспекторского часа, спутниковой телефонной связью системы "Инмарсат" или другой системы, обеспечивающей надежную связь для служебных целей.
Кальмароловные суда одной группы должны находиться в зоне радиолокационной видимости флагманского судна данной группы.
При ведении корейскими судами промысла сайры в ИЭЗ России желательно присутствие на флагманских судах, на которых размещаются старшие из должностных лиц, специалистов со знанием русского языка.
При промысле сайры контроль осуществляется с флагманского судна за каждой группой из 10 судов. На флагманском судне должны находиться не менее 6 инспекторов. В портах выгрузки продукции в период выгрузки улова должны находиться 2 человека. Вход (выход) судов в (из) исключительной экономической зоны Российской Федерации должен осуществляться через МКП (Т) "Восток-6" с проведением контрольно-проверочных мероприятий.
При промысле минтая и трески на каждом корейском судне должно находиться должностное лицо. Вход (выход) судов в (из) исключительной экономической зоны Российской Федерации судов на промысле минтая должен осуществляться через МКП (Т) "Восток-6" и "Восток-8", на промысле трески через МКП (Т) "Восток-8", с проведением контрольно-проверочных мероприятий.
4. Все корейские суда должны быть оборудованы средствами для уничтожения (печи для сжигания бытовых отходов), емкостями для сбора несгораемых бытовых отходов и сертифицированными весами морского исполнения.
5. На всех корейских судах должны находиться: заверенная судовладельцем схема расположения трюмов с указанием их объемов и размеров, перечень вредных веществ, запрещенных для сброса с борта в ИЭЗ России (на английском языке), таблица международных сигналов, подаваемых с пограничных кораблей (патрульных судов) пиротехническими средствами, огнями, флагами, средствами УКВ-радиосвязи (знание капитанами судов этих сигналов), русско-корейский и корейско-русский разговорники (словари) с транскрипцией южно-корейских терминов для произношения на русском языке.
6. По заявке Пограничного управления ФСБ России (далее - ПУ, ПУ БО ФСБ России) Корейская Сторона организует обеспечение находящихся на борту рыбопромысловых, транспортных и флагманских корейских судов должностных лиц спецодеждой и обувью необходимого размера, а также обеспечение отдельной каютой для проживания, еженедельной смены постельного белья, условий для помывки и приготовления национальной русской пищи.
7. Не допускается наличие на палубе корейского судна в рабочем состоянии орудий промысла, применение которых в данном районе и в данный период времени запрещено. При транзитном проходе через запрещенные районы орудия лова должны быть убраны под палубу, либо зачехлены.
8. Все ставные орудия лова должны быть маркированы с обоих концов с указанием названия судна, номера разрешения и порядкового номера орудия лова.
9. Посадка и высадка должностных лиц на флагманские, промысловые и транспортные корейские суда в 2008 году будет осуществляться в морских контрольных пунктах (точках), в районах промысла, в российских портах по согласованию с ПУ, ПУ БО ФСБ России на основании условий Договора.
10. В случае необходимости освобождения задержанного (подвергнутого административному аресту) судна и его экипажа, Корейская Сторона (рыболовная ассоциация) предоставит Российской Стороне разумный залог (гарантию) или другое обеспечение. Величина залога (гарантии) должна составлять сумму предъявленных исков по штрафам, возмещению причиненного ущерба, а также стоимости орудий и предметов совершения правонарушения, если их изъятие или конфискация возможна в соответствии с российским законодательством.
Такой залог (гарантия) или обеспечение должны быть оформлены в установленном порядке компетентной финансовой организацией или рыболовной ассоциацией Корейской Стороны с учетом международного права и сложившейся практики.
11. Корейские суда обязаны представлять в территориальный орган Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству и в ПУ, ПУ БО ФСБ России по факсу или телеграфу ежесуточную информацию о каждом заходе в район для осуществления разрешенного промысла живых ресурсов или для приемки выловленных (добытых) живых ресурсов с других судов и о выходе из указанного района.
12. Морские контрольные пункты (точки) являются обязательными для прохождения судами при каждом заходе (выходе) в ИЭЗ России при пересечении линии ее внешней границы для промысла водных биологических ресурсов и при переходе из одного промыслового района в другой. При этом судно должно пересечь морской контрольный пункт (точку).
13. Корейские суда обязаны ежедневно информировать ПУ, ПУ БО ФСБ России о местонахождении судна при промысле живых ресурсов или при приемке выловленных (добытых) живых ресурсов с других судов.
14. Корейские суда обязаны осуществлять промысел живых ресурсов в присутствии должностных лиц (в т. ч. на флагманском судне) и под их контролем. Ведение промысла в ИЭЗ России без должностных лиц на борту судна (в т.ч. флагманского судна) не допускается. При промысле кальмара и сайры посадка должностных лиц осуществляется по отдельному Договору.
15. Корейские суда обязаны осуществлять погрузку, выгрузку или перегрузку живых ресурсов, предусмотренных в разрешении на добычу (вылов) водных биоресурсов, в присутствии должностного лица.
Приемка (перегрузка) корейскими транспортными судами водных биоресурсов, добытых в ИЭЗ России, осуществляется в присутствии должностного лица, находящегося на борту корейского транспортного судна.
16. Корейская Сторона обеспечивает бесплатную доставку должностного лица к месту промысла (посадки на флагманское судно) и обратно, использование им средств радиосвязи, а также будет нести все расходы на его содержание, размещение и полное обеспечение с момента прибытия в согласованные с Корейской Стороной сроки для посадки на судно (флагманское судно) и до момента схода с судна наравне с собственным командным (руководящим) составом независимо от места нахождения судна (флагманского судна).
17. До начала промысла Корейская Сторона, по согласованию с Пограничной службой ФСБ России должна оформить Договор с ПУ, ПУ БО ФСБ России, в котором должны быть определены вышеназванные условия и положения. На отдельных видах промысла по решению Пограничной службы ФСБ России возможно заключение договоров с несколькими ПУ, ПУ БО ФСБ России одновременно. Допускается согласование и подписание Договоров с использованием факсимильной связи, с последующей досылкой в течение 20 дней соответствующим образом оформленных подлинников Договоров.
18. На корейских судах раскладка рыбопродукции в трюмах судов должна производиться отдельно по видам и, в частности, при промысле трески, раскладка будет осуществляться раздельно по головам и тушкам, а при погрузке минтая и трески на транспортные суда раскладка будет осуществляться раздельно по видам с учетом производственной деятельности.
19. На корейских судах ежемесячно должно определяться процентное содержание воды в мороженой рыбопродукции по районам промысла и видам рыб путем контрольных замеров ее содержания в размороженных образцах рыбопродукции (не менее 10 единиц).
20. До начала промысла Корейская Сторона устанавливает единую форму технологического журнала, который будет прошнурован, пронумерован и заверен подписью и печатью судовладельца и предусмотрит ежедневную подпись капитана судна на время, соответствующее времени передачи ССД.
21. Корейская Сторона заключит договоры с Камчатским центром связи и мониторинга (КЦСМ) на информационное обслуживание своих судов в 2008 году и произведет своевременную оплату.
22. До начала промысла Корейская Сторона получит в КЦСМ Акт соответствия судовых технических средств позиционного контроля требованиям отраслевой системы мониторинга на 2008 год.
В случае выхода из строя технических средств контроля капитан корейского судна будет действовать в соответствии с "Временным положением о спутниковом позиционном контроле иностранных промысловых судов", предусматривающим устранение неисправности ТСК в 10-ти дневный срок.
При невозможности восстановления работоспособности ТСК в указанный срок, капитан судна обращается в соответствующие территориальные органы Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству с изложением причин задержки восстановления ТСК и с просьбой о возможности продолжения промысла. Территориальные органы Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству рассматривают эту просьбу и информируют капитана о принятом решении.
Промысел может быть продолжен только при наличии соответствующего решения территориальных органов Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.