Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
о разработке Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Федерального агентства лесного хозяйства, докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Федерального агентства лесного хозяйства
(утв. приказом Федеральное агентство лесного хозяйства от 19 декабря 2007 г. N 499)
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок разработки Доклада о результатах и основных направлениях деятельности (далее - Доклада) Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоза), докладов структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Рослесхоза. Настоящее положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" от 22 мая 2004 года N 249, распоряжением МПР России "Об организации работы по подготовке Доклада о результатах и основных направлениях деятельности МПР России" N 307-р от 27.09.2004 г.
1.2. Цели разработки Доклада Рослесхоза заключаются в повышении результативности деятельности Рослесхоза, его территориальных органов и подведомственных организаций, эффективности использования бюджетных средств и обеспечении прозрачности деятельности Рослесхоза.
Непосредственной задачей разработки Доклада Рослесхоза является обеспечение МПР России, Минфина России, Правительства Российской Федерации необходимой информацией для составления Доклада МПР России о результатах и основных направлениях деятельности, проектов перспективного финансового плана и федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из наиболее эффективного использования средств федерального бюджета для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в целом и в сфере деятельности Рослесхоза.
1.3. Цели разработки Докладов структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Рослесхоза заключаются в повышении ответственности их руководителей за достижение стратегических целей и тактических задач Рослесхоза, своевременную и качественную реализацию бюджетных целевых программ Рослесхоза, повышение эффективности и результативности деятельности, стимулирование эффективного внутриведомственного взаимодействия.
Непосредственной задачей разработки Докладов структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Рослесхоза является обеспечение руководства Рослесхоза информацией, необходимой для формирования системы мер по достижению планируемых результатов проведения государственной политики в сфере лесных отношений.
1.4. Результаты мониторинга и оценки достижения целевых значений показателей стратегических целей и тактических задач, представленных в Докладах структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Рослесхоза, а также в Докладе Рослесхоза могут использоваться для конкурентного распределения средств между структурными подразделениями и территориальными органами Рослесхоза, а также для премирования сотрудников с учетом достигнутых результатов деятельности.
II. Требования к содержанию Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Рослесхоза
2.1. Доклад Рослесхоза формируется в соответствии с Положением о Докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации N 249 от 22.05.2004 г. и включает следующие разделы:
Раздел 1: Цели, задачи и показатели деятельности;
Раздел 2: Расходные обязательства и формирование доходов;
Раздел 3: Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность;
Раздел 4: Распределение расходов по целям, задачам и программам;
Раздел 5: Результативность бюджетных расходов.
2.2. В первом разделе доклада формулируются стратегические цели Рослесхоза, а также тактические задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей. Для каждой цели и задачи приводятся значения основных показателей деятельности Рослесхоза, характеризующих достижение (реализацию) этой цели и задачи в отчетном и плановом периодах, а также целевые значения по форме согласно Приложению N 1.
2.3. Во втором разделе доклада дается оценка объема и структуры исполняемых расходных обязательств Рослесхоза и соответствующих платежей в федеральный бюджет.
Данные об исполняемых расходных обязательствах представляются по форме согласно Приложению N 2.
Данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов (налоговые и неналоговые доходы, в том числе доходы от приватизации и использования имущества, находящегося в федеральной собственности, доходы от платных услуг, часть прибыли федеральных государственных унитарных предприятий и др.) представляются дополнительно по форме согласно Приложению N 3.
2.4. В третьем разделе Доклада приводятся обоснование действующих и (или) планируемых бюджетных целевых программ, а также планируемой непрограммной деятельности, направленных на достижение целей и задач Рослесхоза.
Краткая характеристика каждой действующей и (или) планируемой бюджетной целевой программы и краткая характеристика непрограммной деятельности Рослесхоза приводятся по форме согласно Приложению N 4.
2.5. В четвертом разделе доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов Рослесхоза по целям, задачам и бюджетным целевым программам по форме согласно Приложению N 5.
Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции.
2.6. В пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов Рослесхоза даются анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности Рослесхоза в отчетном и плановом периоде, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, обосновываются меры, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными распорядителями и получателями средств с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы государственных закупок и т.д.). С целью оценки результативности бюджетных расходов проводится сопоставление темпов роста бюджетных расходов и темпов роста показателей результативности деятельности в разрезе стратегических целей и задач, по отдельным задачам могут рассчитываться показатели экономической, общественно-экономической и общественной эффективности деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.