Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению мэра Ангарского
муниципального образования
Иркутской области
от 1 апреля 2004 г. N 1180
Положение
о постоянно действующей комиссии по формированию разрешительной
документации для ведения предпринимательской деятельности
хозяйствующих субъектов на территории
Ангарского муниципального образования
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает задачи, функции и порядок формирования и деятельности постоянно действующей комиссии (далее "Комиссия") по оформлению разрешительных документов для ведения предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов.
1.2. Комиссия создана с целью упрощения процедуры прохождения, согласования документов различными инстанциями, сокращения документооборота, устранения административных барьеров, препятствующих реализации законных прав граждан и юридических лиц.
1.3. Комиссия является консультативно-совещательным органом при администрации Ангарского муниципального образования и работает на общественных началах.
1.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством, Уставом Ангарского муниципального образования, иными нормативно-правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.5. Комиссия создается из представителей согласующих и инспектирующих служб муниципального и Федерального подчинения. В состав Комиссии включаются члены Союза промышленников и предпринимателей и Совета по развитию малого предпринимательства. Комиссия является органом Ангарского муниципального образования и образуется постановлением мэра Ангарского муниципального образования.
2. Задачи Комиссии
2.1. Содействие юридическим и физическим лицам в оформлении документов, необходимых для ведения предпринимательской деятельности.
2.2. Способствование эффективному взаимодействию учреждений, организаций и предприятий, согласующих документацию по ведению предпринимательской деятельности хозяйствующими субъектами, сокращению сроков оформления документации.
2.3. Реализация на практике системы "одно окно".
3. Функции Комиссии
3.1. Выработка решений по удовлетворению обращений предприятий, направленных на развитие предпринимательской деятельности на основе представленных документов.
3.2. Принятие решения по представленным документам в согласованные Комиссией сроки.
3.3. Оказание информационно-консультационных услуг субъектам предпринимательства.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Деятельностью комиссии руководит председатель.
4.2. Председатель Комиссии:
- ведет заседания комиссии;
- передает часть своих полномочий членам Комиссии;
- определяет сроки заседаний Комиссии.
4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Подготовку заседаний комиссии организует председатель.
Повестка дня заседания Комиссии формируется на основании плана работы и поступивших предложений от членов комиссии.
Повестка дня доводится до членов Комиссии за пять дней до заседания.
Заседание комиссии считаются# правомочным при присутствии не менее половины ее членов.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании.
По итогам заседания Комиссии оформляется протокол, подписываемый председателем. Протоколы ведутся в отдельной книге пронумерованной, прошнурованной и скрепленной печатью администрации Ангарского муниципального образования.
Протоколы ведутся рукописно.
5. Полномочия Комиссии
5.1. Для осуществления своих функций и задач Комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке информацию у структурных подразделений администрации Ангарского муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- приглашать должностных лиц, от которых зависит оформление разрешительной документации, на заседания Комиссии;
- знакомиться с соответствующими нормативными, информационными, справочными материалами;
- вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, в органы местного самоуправления.
5.2. Председатель Комиссии информирует мэра Ангарского муниципального образования о работе Комиссии.
6. Место нахождения Комиссии
6.1. Комиссия осуществляет свою работу по адресу: г.Ангарск, ул. Героев Краснодона, 15, тел: 52-31-71.
Заместитель мэра |
Л.Л.Суворова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэра Ангарского муниципального образования Иркутской области от 1 апреля 2004 г. N 1180 "Об утверждении положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.