Решение городской Думы города Усолье-Сибирское Иркутской области от 18 декабря 2003 г. N 90
"Об утверждении Порядка утверждения цен на содержание, ремонт жилья,
наем жилых помещений в государственном и муниципальном жилищных фондах
и тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях"
Решением городской Думы г.Усолье-Сибирское от 25 августа 2005 г. N 79/4 настоящее Решение признано утратившим силу с 1 января 2006 г.
В целях установления, разграничения компетенции по вопросам регулирования оплаты за содержание жилья и предоставляемые коммунальные услуги между хозяйствующим субъектом - поставщиком услуг, потребителями этих услуг и администрацией муниципального образования, рассмотрев документы, представленные комитетом по экономике и финансам администрации города, руководствуясь ст.17 Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, городская Дума решила:
1. Утвердить Порядок утверждения цен на содержание, ремонт жилья, наем жилых помещений в государственном и муниципальном жилищных фондах и тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях.
2. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по экономике и финансам администрации города (Н.А.Круглова).
Мэр города |
Е.С.Кустос |
Порядок
утверждения цен на содержание,
ремонт жилья, наем жилых помещений
в государственном и муниципальном жилищных фондах
и тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях
(утв. Решением городской Думы г.Усолье-Сибирское
от 18 декабря 2003 г. N 90)
Общие положения
Настоящий порядок устанавливается органами местного самоуправления муниципального образования города Усолье-Сибирское во исполнение федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг" N 52-ФЗ.
Порядок установления тарифов, цен
1. Цены на содержание, ремонт жилья, наем жилых помещений в государственном и муниципальном жилом фонде, тарифы на коммунальные услуги в жилых помещениях устанавливаются администрацией муниципального образования на основании экономического заключения независимой аккредитованной аудиторской фирмы.
2. В качестве регулируемого периода принимается календарный год, одновременно с принятием решения об утверждении городского бюджета на очередной финансовый год. В исключительных случаях, при темпах инфляции в среднем по региону на продукцию производственно-технического назначения свыше 2% за период регулирования может быть принято полугодие или 9 месяцев текущего года.
3. Инициатором изменения тарифов или цен на виды услуг, предусмотренных данным порядком, является предприятие - поставщик услуг, в случае получения отрицательного финансового результата или наоборот, фактической рентабельности сверх предельного уровня, учтенного в тарифах или ценах исходя из расчета средств, необходимых на производственное, научно-техническое и социальное развитие.
4. Предприятие - поставщик услуг представляет в администрацию города следующие расчетные материалы:
- сопроводительное письмо;
- краткую пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения тарифов или цен с анализом работы хозяйствующего субъекта за прошедший отчетный период;
- отчетная калькуляция себестоимости услуг за прошедший отчетный период (формы б-к; б-в; б-ж: б-т; б-э; и пр.)#
- расшифровка материальных накладных, прочих и других статей затрат к калькуляции себестоимости;
- расчет фонда оплаты труда;
- нормативные, правовые и отраслевые акты (тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования и т.д.)
- справка о среднемесячной заработной плате в целом по хозяйствующему субъекту и по категориям рабочих и служащих;
- характеристика работ, услуг, оказываемых потребителям;
- нормативы материальных, трудовых и финансовых затрат;
- справка об основных финансово-экономических показателях за предыдущий год и период текущего года;
- справка о распределении прибыли;
- сводная смета фактических расходов затрат на производство, с разбивкой предыдущий и текущий годы;#
- сводная смета планируемых расходов хозяйствующего субъекта на оказание услуг с разбивкой по видам деятельности на планируемый период;
- мероприятия по снижению затрат на предоставление услуг по видам деятельности;
- финансовый план предприятия на период регулирования (включая прогноз прибыли и убытков, план-прогноз движения денежных средств);
- данные о степени износа основных средств и их потребительские качества;
- план текущего ремонта основных средств;
- акт независимой аудиторской экспертизы.
5. Экспертное заключение должно включать в себя:
- анализ производственной и инвестиционной программы;
- оценку экономической обоснованности расходов;
- оценку финансового состояния и уровня технического оснащения хозяйствующего субъекта;
- анализ экономической обоснованности прибыли;
- анализ и оценка нормативов потребления коммунальных услуг и стандартов эксплуатации жилья;
- анализ организационно-правового статуса и условий хозяйствования предприятия;
- рекомендуемые мероприятия по совершенствованию тарифной политики;
- цены или тарифы, рекомендуемые экспертной организацией для установления;
- прочая информация.
6. Экспертное заключение принимается администрацией муниципального образования как основа для формирования тарифов или цен и носит рекомендательный характер.
7. Решение об установлении цен, тарифов принимается администрацией муниципального образования в течение одного месяца после представления исполнителем услуг расчетных материалов в объеме, предусмотренном данным порядком.
8. В случае, если для принятия решения необходима дополнительная информация, или материалы представлены не в полном объеме, администрация имеет право увеличить срок рассмотрения цен, тарифов на срок не более 10 дней с момента получения дополнительных данных от хозяйствующего субъекта.
9. Администрация муниципального образования вправе отказать в принятии решения об изменении цен, тарифов исполнителю услуг по следующим основаниям:
- непредставление или представление не в полном объеме расчетных материалов обосновывающих необходимость изменения цен, тарифов;
- искажение фактических показателей работы исполнителя услуг, представленных для обоснования цен, тарифов;
- осуществления расчета себестоимости услуг с нарушением требований Налогового Кодекса Российской Федерации и других правовых актов по формированию затрат;
- иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
Мотивированный отказ направляется хозяйствующему субъекту в сроки, предусмотренные данным Порядком.
10. Контроль за применением, утвержденных цен, тарифов возложен на отдел ценообразования и тарифов комитета по экономике и финансам администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское.#
Нарушение в порядке применения тарифов, цен влечет за собой административное взыскание и штрафные санкции.
11. Разъяснения по применению настоящего Порядка осуществляется отделом ценообразования и тарифов комитета по экономике и финансам администрации города.
Председатель комитета
по экономике и финансам |
Н.А.Круглова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городской Думы города Усолье-Сибирское Иркутской области от 18 декабря 2003 г. N 90 "Об утверждении Порядка утверждения цен на содержание, ремонт жилья, наем жилых помещений в государственном и муниципальном жилищных фондах и тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях"
Текст Решения официально опубликован не был
Решением городской Думы г.Усолье-Сибирское от 25 августа 2005 г. N 79/4 настоящее Решение признано утратившим силу с 1 января 2006 г.