Постановление администрации Иркутской области от 27 октября 2005 г. N 160-ПА
"О Порядке предоставления гражданам справки о среднедушевом доходе семьи
(одиноко проживающего гражданина)"
24 мая 2006 г., 25 декабря 2009 г., 7 июня, 10 августа 2012 г.
Постановлением Правительства Иркутской области от 21 марта 2013 г. N 100-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Иркутской области от 25 декабря 2009 г. N 373/152-ПП действие настоящего постановления распространено на всю территорию нового субъекта Российской Федерации - Иркутской области
Постановлением администрации Иркутской области от 24 мая 2006 г. N 80-ПА в Преамбулу настоящего Постановления внесены изменения
В соответствии со статьей 26 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2005 года N 534 "О проведении эксперимента по созданию государственной системы оказания бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам", руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, администрация Иркутской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления гражданам справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Восточно-Сибирская правда".
И.о. главы администрации
Иркутской области |
Ю.В.Параничев |
Постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2012 г. N 308-ПП в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
предоставления гражданам справки о среднедушевом доходе семьи
(одиноко проживающего гражданина)
(утв. Постановлением администрации Иркутской области
от 27 октября 2005 г. N 160-ПА)
24 мая 2006 г., 25 декабря 2009 г., 7 июня, 10 августа 2012 г.
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 26 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2005 года N 534 "О проведении эксперимента по созданию государственной системы оказания бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам" определяет порядок предоставления гражданам, претендующим на получение бесплатной юридической помощи (далее - граждане), справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина) (далее - справка о среднедушевом доходе).
2. Уполномоченным органом, осуществляющим предоставление гражданам справок о среднедушевом доходе в соответствии с настоящим Порядком, является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
3. Организация работы по предоставлению гражданам справок о среднедушевом доходе осуществляется территориальными подразделениями (управлениями) министерства по месту жительства либо пребывания гражданина (далее - уполномоченный орган).
4. Для получения справки о среднедушевом доходе гражданин или его представитель представляет в уполномоченный орган заявление по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Порядку. К заявлению прилагаются документы в соответствии с пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка.
4.1. Для получения справки о среднедушевом доходе необходимы следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, - в случае обращения представителя гражданина;
3) документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина;
4) справка о составе семьи гражданина;
5) документы, подтверждающие доход семьи (одиноко проживающего гражданина) за последние три месяца, предшествующих месяцу обращения в уполномоченный орган за выдачей справки о среднедушевом доходе, в том числе:
справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству);
справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов;
справка из учреждений службы занятости населения Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице - для безработных граждан.
4.2. Гражданин или его представитель обязан представить документы, указанные в подпунктах 1 - 4, абзаце втором подпункта 5 пункта 4.1 настоящего Порядка.
Гражданин или его представитель вправе представить документы, указанные в абзацах третьем, четвертом подпункта 5 пункта 4.1 настоящего Порядка. Если такие документы не были представлены гражданином или его представителем, уполномоченный орган запрашивает указанные документы и (или) информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
4.3. Заявление и документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка (далее - документы), могут быть поданы в уполномоченный орган одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в уполномоченный орган. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо уполномоченного органа и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день его обращения;
2) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом министерства, и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
Постановлением Правительства Иркутской области от 10 августа 2012 г. N 431-ПП в подпункт 4 пункта 4.3. настоящего порядка внесены изменения
4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
5. В том случае, когда представлен неполный перечень документов (за исключением документов, указанных в абзацах третьем, четвертом подпункта 5 пункта 4.1 настоящего Порядка), уполномоченный орган возвращает заявление с представленными документами с письменным разъяснением причин возврата заявления и документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня обращения за выдачей справки о среднедушевом доходе.
6. Днем обращения за выдачей справки о среднедушевом доходе считается день регистрации заявления с документами в уполномоченном органе.
7. Поданное заявление регистрируется в журнале учета заявлений о выдаче справки о среднедушевом доходе согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Заявление и документы регистрируются в день их поступления в уполномоченный орган.
8. Прием прилагаемых к заявлению документов осуществляется уполномоченными органами по описи, копия которой с указанием даты приема документов вручается гражданину или его представителю.
9. Справка о среднедушевом доходе должна быть выдана гражданину или его представителю не позднее трех дней со дня обращения за выдачей такой справки.
10. Предоставление гражданам справок о среднедушевом доходе осуществляется бесплатно.
11. Организация уполномоченными органами работы по предоставлению гражданам справок о среднедушевом доходе предполагает, в том числе:
1) ведение журнала учета заявлений о выдаче справки о среднедушевом доходе;
2) выдачу справок о среднедушевом доходе по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему Порядку;
3) ведение журнала регистрации выданных справок о среднедушевом доходе с указанием их регистрационного номера по форме, предусмотренной приложением 4 к настоящему Порядку;
4) формирование дел по предоставлению справок о среднедушевом доходе в отношении каждого гражданина в виде сброшюрованного комплекта документов, обеспечение их учета и сохранности.
12. В случае утери справки о среднедушевом доходе, гражданин или его представитель подает в уполномоченный орган одним из способов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, заявление о выдаче ее дубликата. Уполномоченный орган на основании имеющихся документов выдает дубликат справки о среднедушевом доходе не позднее трех дней с момента подачи заявления о его выдаче.
Заместитель главы |
С.В.Круть |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Иркутской области от 27 октября 2005 г. N 160-ПА "О Порядке предоставления гражданам справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина)"
Текст Постановления опубликован в газете "Восточно-Сибирская правда" от 8 ноября 2005 г. N 238(25159)
Постановлением Правительства Иркутской области от 25 декабря 2009 г. N 373/152-ПП действие настоящего постановления распространено на всю территорию нового субъекта Российской Федерации - Иркутской области
Постановлением Правительства Иркутской области от 21 марта 2013 г. N 100-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Иркутской области от 10 августа 2012 г. N 242-УГ (в редакции Указа Губернатора Иркутской области от 18 декабря 2012 г. N 407-УГ)
Действие подпункта 4 пункта 4.3 порядка, утв. настоящим постановлением, приостановлено с 1 июля 2012 г. до 1 сентября 2013 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 10 августа 2012 г. N 431-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 7 июня 2012 г. N 308-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 25 декабря 2009 г. N 373/152-ПП
Постановление администрации Иркутской области от 24 мая 2006 г. N 80-ПА