Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Закону Иркутской области
от 14 ноября 2005 г. N 76-ОЗ
"О наделении органов местного самоуправления
областными государственными полномочиями
по ведению государственного градостроительного
кадастра и мониторинга объектов
градостроительной деятельности"
Способ
расчета нормативов для определения общего объема
субвенций, предоставляемых местным бюджетам
из областного бюджета для осуществления
областных государственных полномочий по ведению
государственного градостроительного кадастра
и мониторинга объектов градостроительной деятельности
1. Расчет субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий производится по следующей формуле:
S = (Ng * Og * Fg + Nt * Ot * Ft + Nv * Tv * Fv) * D + Mz,
где S - субвенция на осуществление органами местного самоуправления
государственных полномочий;
Ng - нормативная численность муниципальных служащих, исполняющих
отдельные государственные полномочия;
Nt - нормативная численность служащих, осуществляющих техническое
обеспечение деятельности органов местного самоуправления;
Nv - нормативная численность вспомогательного персонала (рабочие);
Fg - количество должностных окладов, учитываемых при формировании
расходов областного бюджета на 2006 год на оплату труда
муниципальных служащих, исполняющих отдельные государственные
полномочия;
Ft - количество должностных окладов, учитываемых при формировании
расходов областного бюджета на 2006 год на оплату труда
служащих, осуществляющих техническое обеспечение деятельности
органов местного самоуправления;
Fv - количество должностных окладов, учитываемых при формировании
расходов областного бюджета на 2006 год на оплату труда
вспомогательного персонала (рабочие) органов местного
самоуправления;
Og - средний должностной оклад муниципального служащего;
Ot - средний должностной оклад служащих, осуществляющих техническое
обеспечение деятельности органов местного самоуправления;
Tv - средняя тарифная ставка вспомогательного персонала;
D - начисления на оплату труда;
Mz - материальные затраты, необходимые для осуществления
государственных полномочий. Объем материальных затрат
определяется из расчета 30 % нормативного годового фонда
оплаты труда с учетом районного коэффициента и процентной
надбавки за непрерывный стаж работы в организациях,
расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним
местностях, в южных районах области, а также начислений на
оплату труда.
Показатели определяются исполнительным органом государственной власти области по управлению в области архитектуры, градостроительства.
Показатель D устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нормативная численность муниципальных служащих, исполняющих отдельные государственные полномочия, определяется из расчета не более чем:
- 5 штатных единиц для муниципального образования город Иркутск;
- 3 штатные единицы для муниципального образования "Тайшетский район";
- 3 штатные единицы для муниципального образования Нижнеудинский район;
- 2 штатные единицы для Ангарского муниципального образования;
- 2 штатные единицы для Усть-Кутского муниципального образования;
- 2 штатные единицы для Шелеховского муниципального образования;
- 1 штатная единица для Свирского муниципального образования;
- 1 штатная единица для иных муниципальных районов;
- 2 штатные единицы для иных городских округов.
Нормативная численность служащих, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, определяется из расчета 1 служащий, осуществляющий техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, на 20 муниципальных служащих, исполняющих отдельные государственные полномочия.
Нормативная численность вспомогательного персонала (рабочие) определяется из расчета 1 рабочий на 25 муниципальных служащих, исполняющих отдельные государственные полномочия.
Показатели, касающиеся формирования фонда оплаты труда, согласовываются исполнительным органом государственной власти области по управлению в области труда и охраны труда.
Расчет среднего должностного оклада муниципальных служащих производится в соответствии с нормативными правовыми актами области, определяющими размер должностных окладов лиц, замещающих государственные должности областной гражданской службы в органах исполнительной власти области, как среднее арифметическое от суммы минимального и максимального должностных окладов по соответствующей должности, и следующей схемой соотношения количества муниципальных должностей муниципальной службы:
Наименование муниципальной должности | % |
Начальник (заведующий отдела) (отделом) | 11 |
Заместитель начальника (заведующего) отдела (отделом) |
8 |
Консультант | 3 |
Главный специалист | 11 |
Ведущий специалист | 22 |
Специалист 1 категории | 15 |
Специалист 2 категории | 15 |
Специалист | 15 |
Итого: | 100 |
Расчет среднего должностного оклада работников органов местного самоуправления, занимающих должности технического персонала, производится в соответствии с нормативными правовыми актами области, определяющими размер должностных окладов работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям областной гражданской службы и включаемые в штатное расписание в целях технического обеспечения деятельности органов исполнительной власти области, как среднее арифметическое от суммы минимального и максимального должностных окладов.
Средняя тарифная ставка рабочих определяется по 3 разряду Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы.
Норматив формирования годового фонда заработной платы на содержание работников органа местного самоуправления, исполняющих государственные полномочия, по категориям персонала применяется в соответствии с нормативными правовыми актами области, определяющими формирование фонда заработной платы.
Нормативный годовой фонд заработной платы формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за непрерывный стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах области, установленных федеральными и областными нормативными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.