Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Закону Иркутской области
от 25 ноября 2005 г. N 86-ОЗ
Способ расчета
нормативов для определения общего объема субвенций,
предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета
для осуществления отдельных государственных полномочий
по осуществлению лицензирования
розничной продажи алкогольной продукции
1. Расчет субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий производится по следующей формуле:
S = (Ng * Og * Fg + Nt * Оt * Ft + Nv * Tv * Fv) * D + Mz,
где S - субвенция на осуществление органами местного самоуправления
государственных полномочий;
Ng - нормативная численность муниципальных служащих, исполняющих
государственные полномочия;
Nt - нормативная численность служащих, осуществляющих техническое
обеспечение деятельности органов местного самоуправления;
Nv - нормативная численность вспомогательного персонала (рабочие);
Fg - количество должностных окладов, учитываемых при формировании
расходов областного бюджета на очередной финансовый год на
оплату труда муниципальных служащих, исполняющих
государственные полномочия;
Ft - количество должностных окладов, учитываемых при формировании
расходов областного бюджета на очередной финансовый год на
оплату труда служащих, осуществляющих техническое обеспечение
деятельности органов местного самоуправления;
Fv - количество должностных окладов, учитываемых при формировании
расходов областного бюджета на очередной финансовый год на
оплату труда вспомогательного персонала (рабочие);
Og - средний должностной оклад муниципального служащего;
Оt - средний должностной оклад служащих, осуществляющих
техническое обеспечение деятельности органов местного
самоуправления;
Tv - средняя тарифная ставка вспомогательного персонала (рабочие);
D - начисления на оплату труда;
Мz - материальные затраты, необходимые для осуществления
государственных полномочий по осуществлению лицензирования
розничной продажи алкогольной продукции. Объем материальных
затрат определяется из расчета 30 % нормативного годового
фонда оплаты труда с учетом районного коэффициента и
процентной надбавки за непрерывный стаж работы в
организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и
приравненных к ним местностях, в южных районах области, а
также начислений на оплату труда.
Показатели определяются уполномоченным органом государственной власти области.
Показатель D устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нормативная численность муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия, определяется:
- из расчета не более чем 1 штатная единица на 250 объектов лицензирования в городских округах;
- из расчета не более чем 1 штатная единица на 150 объектов лицензирования в муниципальных районах.
Количество объектов лицензирования в муниципальном образовании определяется на основе данных об объектах лицензирования соответствующего муниципального образования предшествующего года.
Нормативная численность служащих, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, определяется из расчета 1 служащий, осуществляющий техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, на 20 муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия.
Нормативная численность вспомогательного персонала (рабочие) определяется из расчета 1 рабочий на 25 муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия.
Показатели, касающиеся формирования фонда оплаты труда, согласовываются исполнительным органом государственной власти области по управлению в области труда и охраны труда.
Расчет среднего должностного оклада муниципальных служащих производится в соответствии с нормативными правовыми актами области, определяющими размер должностных окладов лиц, замещающих государственные должности государственной гражданской службы области в органах исполнительной власти области, как среднее арифметическое от суммы минимального и максимального должностных окладов по соответствующей должности и следующей схемой соотношения количества муниципальных должностей муниципальной службы:
Наименование муниципальной должности | % |
Начальник (заведующий) отдела (отделом) | 11 |
Заместитель начальника (заведующего) отдела (отделом) | 8 |
Консультант | 3 |
Главный специалист | 11 |
Ведущий специалист | 22 |
Специалист 1 категории | 15 |
Специалист 2 категории | 15 |
Специалист | 15 |
Итого: | 100 |
Расчет среднего должностного оклада работников органов местного самоуправления, занимающих должности технического персонала, производится в соответствии с нормативными правовыми актами области, определяющими размер должностных окладов работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям государственной гражданской службы области и включаемые в штатное расписание в целях технического обеспечения деятельности органов исполнительной власти области, как среднее арифметическое от суммы минимального и максимального должностных окладов.
Средняя тарифная ставка рабочих определяется по 3 разряду Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы.
Норматив формирования годового фонда заработной платы на содержание работников органа местного самоуправления, исполняющих государственные полномочия, по категориям персонала применяется в соответствии с нормативными правовыми актами области, определяющими формирование фонда заработной платы.
Нормативный годовой фонд заработной платы формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за непрерывный стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах области, установленных федеральными и областными нормативными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.