Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок принятия обращений к рассмотрению
1. Обращения граждан рассматриваются органами и должностными лицами местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
2. Органы и должностные лица местного самоуправления, к компетенции которых не относится решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, направляют обращения не позднее чем в пятидневный срок со дня их поступления в иные органы и должностным лицам, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов, извещая об этом граждан, подавших обращения.
3. Запрещается направлять на рассмотрение жалобы граждан в те органы и тем должностным лицам, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
4. Обращения, поступающие в органы местного самоуправления, в том числе повторные обращения, а также обращения, направленные органами местного самоуправления в иные органы и должностным лицам, подлежат регистрации органами местного самоуправления. Должностные лица органов местного самоуправления организуют ведение журналов (книг) регистрации указанных обращений. В журнале (книге) должны содержаться следующие сведения: дата, входящий номер поступившего обращения, краткое изложение существа обращения, дата и исходящий номер ответа на обращение, содержащего результат его рассмотрения органами местного самоуправления.
В журнале (книге) регистрации могут отражаться иные сведения, установленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.