Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Основные виды и формы деятельности палаты
1. В процессе реализации задач, предусмотренных статьей 2 настоящего Положения, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности.
2. Контрольная деятельность палаты подразделяется на предварительный контроль и последующий контроль.
3. Основными формами деятельности палаты являются проверки (комплексные и тематические), обследования, экспертизы, исследования.
А) проверка - определение правомерности и эффективности использования средств бюджета города, управления, распоряжения и использования муниципального имущества;
Б) обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Контрольно-счетной палаты, в целях решения вопроса о проведении проверки;
В) экспертиза - проводится по вопросам, требующим специальных знаний, для вынесения заключения.
Г) исследование - аналитическая работа в процессе выполнения полномочий Контрольно-счетной палаты, включающая подготовку предложений по результатам исследований.
4. Проверки проводятся по следующим вопросам:
1) фактического исполнения доходных и расходных статей бюджета города,
2) использования средств бюджета города получателями бюджетных средств в части обеспечения их целевого использования и своевременного возврата;
Решением Думы г.Иркутска от 27 марта 2008 г. N 004-20-480780/8 в подпункт 3 пункта 4 статьи 13 настоящего Положения внесены изменения
3) расходования федеральных и областных финансовых ресурсов, поступающих в распоряжение органов местного самоуправления;
4) соблюдения порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом,
5) иным вопросам деятельности палаты.
О результатах проведенных проверок Контрольно-счетная палата информирует мэра города и Думу города Иркутска, доводит их до сведения руководителей соответствующих структурных подразделений администрации города, организаций.
5. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу:
1) проекта бюджета города, обоснованности его доходных и расходных статей, размера дефицита бюджета города;
2) отчета об исполнении бюджета города;
3) отчета администрации города об использовании имущества, находящегося в муниципальной собственности;
4) проектов муниципальных нормативных правовых актов города Иркутска по бюджетно-финансовым вопросам, по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом, вносимым на рассмотрение Думы города Иркутска, а также по запросам мэра города Иркутска и Думы города Иркутска;
5) проектов планов и программ приватизации муниципального имущества;
6) иным вопросам деятельности палаты.
6. Исследования проводятся Контрольно-счетной палатой в процессе осуществления проверок, обследований, экспертизы, иной деятельности Палаты по вопросам компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.