Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 14
к Закону Иркутской области
от 28 декабря 2005 г. N 116-ОЗ
Расходы,
осуществляемые за счет субвенций,
предоставляемых из федерального бюджета
Начало таблицы. См. окончание
(тыс. руб.)
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Наименование | Cубвенции на| Субвенции на| Субвенции на | Субвенции на | Субвенция на | Субвенция на |
| получателя, | обеспечение | оплату | выполнение |компенсацию затрат| обеспечение | обеспечение |
| муниципального | социальной |жилищно-ком- | федеральных | по предоставлению | деятельности | деятельности |
| образования |поддержки для| мунальных | полномочий по | льгот, | депутатов | депутатов |
| | лиц, | услуг | государственной | установленных | Государственной |Государственной|
| |награжденных | отдельным |регистрации актов|Законом Российской| Думы и их | Думы и их |
| | знаком | категориям | гражданского | Федерации "О |помощников и членов| помощников и |
| | "Почетный | граждан | состояния | донорстве крови и |Совета Федерации и| членов Совета |
| |донор России"| | | ее | их помощников |Федерации и их |
| | | | |компонентов"(остат-|(остатки средств на| помощников |
| | | | | ки средств на | 01.01.2005) | |
| | | | | 01.01.2005) | | |
Законом Иркутской области от 14 ноября 2006 г. N 70-ОЗ вышеназванный Закон признан утратившим силу с 1 января 2007 г.
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|1. г.Ангарск | | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|2. г.Бодайбо | | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|3. г.Братск | | | |16 | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|4. г.Зима | | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|5. г.Иркутск | | | |9 | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|6. г.Нижнеудинск | | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|7. г.Саянск | | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|8. г.Тайшет | | | |26 | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|9. г.Тулун | | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|10. г.Усть-Илимск | | | |230 | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|11. г.Усть-Кут | | | |107 | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|12. г.Усолье-Си- | | | | | | |
|бирское | | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|13. г.Черемхово | | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|14. г.Шелехов | | | |171 | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|15. Бадаганский# | | | | | | |
|район | | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|16. Братский район| | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|17. Жигаловский | | | | | | |
|район | | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|18. Заларинский | | | |3 | | |
|район | | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|19. Зиминский | | | | | | |
|район | | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|20. Иркутский | | | | | | |
|район | | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|21. Казачинско- | | | | | | |
|Ленский район | | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|22. Катангский | | | | | | |
|район | | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|23. Качугский | | | | | | |
|район | | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|24. Киренский | | | |33 | | |
|район | | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|25. Куйтунский | | | |6 | | |
|район | | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|26. Мамско-Чуйский| | | | | | |
|район | | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|27. Нижнеилимский | | | |64 | | |
|район | | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|28. Нижнеудинский | | | | | | |
|район | | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|29. Ольхонский | | | | | | |
|район | | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|30. Слюдянский | | | | | | |
|район | | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|31. Тайшетский | | | | | | |
|район | | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|32. Тулунский | | | | | | |
|район | | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|33. Усольский | | | | | | |
|район | | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|34. Усть-Илимский | | | | | | |
|район | | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|35. Усть-Удинский | | | | | | |
|район | | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|36. Черемховский | | | | | | |
|район | | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|37. Чунский район | | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|38. Администрация| | | | |130 |4 799 |
|губернатора | | | | | | |
|области | | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|39.Законодательное| | | | | | |
|собрание Иркутской| | | | | | |
|области | | | | | |353 |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|40.Управление ЗАГС| | | | | | |
|Иркутской области | | |61 646 | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|41. Управление | | | | | | |
|социальной защиты| | | | | | |
|населения | | | | | | |
|Иркутской области |23 058 |471 454 | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|42. ОГУ "Иркутское| | | | | | |
|управление лесами"| | | | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|43. Усть-Ордынский| | | | | | |
|Бурятский | | | | | | |
|автономный округ |80 |14 206 |3 895 | | | |
|------------------+-------------+-------------+------------------+-------------------+-------------------+---------------|
|Итого |23138 |485660 |65541 |665 |130 |5152 |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Окончание таблицы. См. начало
Наименование получателя, муниципального образования |
Субвенции на погашение задолженности федерального бюджета, сложившейся по состоянию на 1 января 2005 года, по реализации Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-I "О реабилитации жертв политических репрессий" |
Субвенции на реализацию полномочий по тушению лесных пожаров |
Субвенции на реализацию полномочий по осуществлению прав владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйствен- ных организаций, их охраны, защиты и воспроизводства |
Субвенции на реализацию полномочий по выплате инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
Всего |
1. г.Ангарск | 563 | 563 | |||
2. г.Бодайбо | 39 | 39 | |||
3. г.Братск | 329 | 345 | |||
4. г.Зима | 35 | 35 | |||
5. г.Иркутск | 6 422 | 6 431 | |||
6. г.Нижнеудинск | 469 | 469 | |||
7. г.Саянск | 67 | 67 | |||
8. г.Тайшет | 167 | 193 | |||
9. г.Тулун | 130 | 130 | |||
10. г.Усть-Илимск | 449 | 679 | |||
11. г.Усть-Кут | 70 | 177 | |||
12. г.Усолье-Си- бирское |
1 736 | 1 736 | |||
13. г.Черемхово | 616 | 616 | |||
14. г.Шелехов | 168 | 339 | |||
15. Бадаганский# район |
5 | 5 | |||
16. Братский район | 272 | 272 | |||
17. Жигаловский район |
2 | 2 | |||
18. Заларинский район |
14 | 17 | |||
19. Зиминский район |
81 | 81 | |||
20. Иркутский район |
93 | 93 | |||
21. Казачинско- Ленский район |
31 | 31 | |||
22. Катангский район |
8 | 8 | |||
23. Качугский район |
70 | 70 | |||
24. Киренский район |
18 | 51 | |||
25. Куйтунский район |
47 | 53 | |||
26. Мамско-Чуйский район |
184 | 184 | |||
27. Нижнеилимский район |
343 | 407 | |||
28. Нижнеудинский район |
142 | 142 | |||
29. Ольхонский район |
32 | 32 | |||
30. Слюдянский район |
60 | 60 | |||
31. Тайшетский район |
8 | 8 | |||
32. Тулунский район |
109 | 109 | |||
33. Усольский район |
36 | 36 | |||
34. Усть-Илимский район |
32 | 32 | |||
35. Усть-Удинский район |
3 | 3 | |||
36. Черемховский район |
25 | 25 | |||
37. Чунский район | 160 | 160 | |||
38. Администрация губернатора области |
35 658 | 40 587 | |||
39.Законодательное собрание Иркутской области |
353 |
||||
40.Управление ЗАГС Иркутской области |
61 646 |
||||
41. Управление социальной защиты населения Иркутской области |
2 424 |
496 936 |
|||
42. ОГУ "Иркутское управление лесами" |
14 988 |
14 988 |
|||
43. Усть-Ордынский Бурятский автономный округ |
18 181 |
||||
Итого | 13035 | 35658 | 14988 | 2424 | 646 391 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.