Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению мэра г.Иркутска
от 3 марта 2005 г. N 031-06-400/5
Положение
О порядке предоставления социальной поддержки жителям г.Иркутска,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации
1. Право на предоставление социальной поддержки за счет средств бюджета г.Иркутска предоставляется семьям и одиноким гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - заявитель), проживающим и имеющим регистрацию в г.Иркутске.
2. Трудной жизненной ситуацией применительно к настоящему Положению считаются следующие обстоятельства:
1) стихийные бедствия и техногенные катастрофы (пожар, наводнения и т.п.);
2) наличие в составе семьи инвалидов I группы с 3 степенью ограничения жизнедеятельности; онкобольных, нуждающихся в симптоматическом лечении, в том числе онкобольных детей;
3) обстоятельства, при которых размер расходов (ущерба) превысил ежемесячный доход семьи:
- кража личного имущества (жизненно необходимых товаров), факт которой подтверждается справкой из органов внутренних дел г.Иркутска;
- необходимость дорогостоящего лечения (кроме лечения в Иркутском филиале государственного учреждения Межотраслевого научно-технического комплекса МЗ РФ "Микрохирургия глаза" им. Академика С.Н.Федорова, изготовления и ремонта зубных протезов) и приобретение дорогостоящих медикаментов.
3. Социальная поддержка осуществляется в виде оказания материальной помощи.
4. Материальная помощь оказывается в виде денежных средств, продуктов питания, одежды, обуви, предметов первой необходимости и др.
5. Материальная помощь оказывается единовременно в календарном году.
6. Для предоставления социальной поддержки заявитель представляет в Департамент социальной защиты населения Комитета по делам горожан администрации г.Иркутска (далее - Департамент) следующие документы:
1) заявление;
2) паспорт;
3) справку с места жительства о составе семьи установленного образца;
4) документы, подтверждающие социальный статус (пенсионное удостоверение, удостоверение единого образца, свидетельство о праве на льготы и др.);
5) справки МСЭ (медико-социальной экспертизы) для инвалидов;
6) для работающих - справки о доходах (для всех членов семьи) согласно п.7 настоящего Положения;
для пенсионеров и инвалидов - сведения о размере получаемых пенсий;
для безработных - трудовую книжку и документ о регистрации в органах службы занятости;
7) документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию (справки, оригиналы документов о финансовых расходах и др.);
8) иные необходимые документы.
7. Исчисление ежемесячного дохода заявителя производится специалистами Департамента на основании справок о доходах членов семьи:
- с места работы (основного и других мест работы) о налогооблагаемых доходах и выходному пособию при увольнении;
- из Управления Пенсионного фонда РФ по Иркутской области о размерах пенсий;
- из Департамента социальной защиты населения в Главном управлении социальной защиты населения Иркутской области по месту жительства о размере ежемесячного пособия на ребенка;
- из органов службы занятости населения о пособиях по безработице и стипендиях в период профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации по направлениям органов службы занятости;
- из образовательных учреждений о размере стипендии или ее отсутствии;
- из организаций, осуществляющих выплаты ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком;
- о получении алиментов (справка с места работы лица, обязанного уплачивать алименты, нотариально заверенное соглашение об уплате алиментов, справка от судебного исполнителя и др.);
- о предпринимательской деятельности из налоговых органов.
8. Департамент имеет право провести проверку представленных сведений заявителем.
9. Заявление о предоставлении социальной поддержки рассматривается в течение 1 месяца с момента поступления с полным пакетом документов, перечисленных в п.п. 6, 7 настоящего Положения.
10. Размер и вид материальной помощи определяется на основании представленных документов, в зависимости от ситуации в каждом отдельном случае индивидуально.
Размер материальной помощи заявителю не может превышать 50-кратный размер минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом для обязательных социальных выплат на момент оказания материальной помощи, с учетом районного коэффициента.
12. Решение о предоставлении социальной поддержки принимается председателем Комитета по делам горожан администрации г.Иркутска на основании заключения Департамента и оформляется распоряжением заместителя мэра г.Иркутска.
13. Основанием для принятия решения об отказе в рассмотрении заявления и предоставлении социальной поддержки является следующее:
- предоставление неполных и недостоверных сведений;
- предоставления не надлежащим образом оформленных документов;
- повторное обращение в текущем году;
- наличие в семье трудоспособных граждан, не предпринимающих никаких действий по своему трудоустройству;
- отсутствие подтверждающих документов о раздельном ведении хозяйства при совместном проживании членов семьи.
14. Решение об отказе в предоставлении социальной поддержки с изложением причин отказа направляется заявителю Департаментом в письменной форме.
15. Оказание заявителям материальной помощи, в соответствии с принятым решением, производится:
- в виде денежных средств - через кассу Департамента по мере поступления средств из бюджета г.Иркутска на расчетный счет Департамента;
- в виде продуктов питания, одежды, обуви, предметов первой необходимости - в Муниципальном учреждении "Иркутский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" по адресу: ул. Баррикад 52л.
Заместитель мэра,
председатель Комитета
по делам горожан |
Н.А.Алаева |
Начальник Департамента
социальной защиты населения |
В.В.Рыбаченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэра города Иркутска от 3 марта 2005 г. N 031-06-400/5 "О предоставлении социальной поддержки жителям г.Иркутска,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.