Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению Думы г.Иркутска
от 23 ноября 2005 г. N 004-20-180213/5
Программа
строительства и ремонта дорог г.Иркутска
на период 2006 - 2007 годов
Введение
Развитие экономики крупных городов в большой степени зависит от состояния транспортной системы. Она оказывает влияние на размещение всех видов экономической деятельности на территории города. Следовательно, одной из важнейших проблем современного крупного города является обеспечение эффективного функционирования городского транспорта.
Удовлетворение потребностей населения города в передвижении находится в прямой зависимости от состояния транспортной системы, позволяющей обеспечивать более высокий уровень обслуживания, снижение затрат населения на передвижение.
Недостатки в решении транспортных проблем города являются причиной чрезмерной загрузки отдельных магистралей пассажиро- и грузопотоками, вредного влияния транспорта на условия проживания населения, увеличения затрат времени на поездки, обострения конфликта между общественным и индивидуальными видами транспорта.
1. Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения
1.1. Транспортно-экономическая характеристика г.Иркутска
Город Иркутск - административный центр Иркутской области. Один из крупных экономических центров Восточной Сибири. Он расположен на террасах долины р. Ангары и прилежащих возвышенностях при впадении в нее Иркута и Ушаковки, в 65 км от озера Байкал и в 5042 км от Москвы.
Важный транспортный узел на Транссибирской железнодорожной магистрали, судоходной Ангаре, в центре автодорог. Город делится на 4 округа. Основан как острог в 1661 году на правом берегу Ангары, в 1686 преобразован в город.
Город Иркутск занимает площадь в 300 кв.км и не представляет компактного поселения ввиду разобщенности отдельных его частей рекой Ангарой и ее притоками - Иркутом и Ушаковкой. Лево - и правобережные части территории города связаны между собой транспортным проездом по плотине Иркутской ГЭС и двумя мостами.
Происходящие миграционные процессы не восполняют естественной убыли населения. Отрицательное сальдо миграции по г.Иркутску составило 1940 человек в 2004 году против положительного 4740 человек в 1997 году.
В Иркутске сосредоточено 23% населения области.
Наибольшая часть населения города проживает в Свердловском административном округе (33,3%), в Ленинском - 24%, в Октябрьском - 23,9% и в Правобережном - 18,8%.
Правобережная часть (в том числе): 249,6 тыс. чел.
Правобережный административный округ 109,5 тыс. чел.
Октябрьский административный округ 140,1 тыс. чел.
Левобережная часть (в том числе): 337,2 тыс. чел.
Ленинский административный округ 141,8 тыс. чел.
Свердловский административный округ 195,4 тыс. чел.
Центральное положение в городе занимает Правобережный административный округ. В него входят центральная часть города, предместья Марата и Рабочее, микрорайоны Топкинский, Зеленый.
Наиболее удален от основной части города Ленинский административный округ, сложившийся из отдельных поселков Жилкино, им. Кирова, им. Горького, микрорайона Ново-Ленино и территории Иркутска-2, расположенных на левобережье Ангары и Иркута.
Свердловский административный округ входит в левобережную часть города и включает в себя территорию Студгородка, Академгородка, микрорайонов Первомайского, Университетского, Синюшиной горы, Юбилейного, Радужного.
Обширную нагорную площадь в правобережной части города к востоку от центра занимает Октябрьский административный округ, представленный преимущественно кварталами многоэтажной жилой застройки, в него также входят микрорайоны Байкальский, Солнечный.
Сеть подходящих к городу внешних автомобильных дорог имеет радиальную структуру с присущими ей отрицательными свойствами. Весь транзитный транспорт идет через город, перераспределяясь по направлениям улично-дорожной сети.
Город Иркутск пересекают федеральные автомобильные дороги "Байкал", М-53, М-55. С разных сторон к нему подходят: федеральная дорога "Иркутск - Усть-Ордынский", имеющая продолжение до Качуга и Жигалово, и ряд основных территориальных дорог области: "Иркутск - Оса - Усть-Уда", "Иркутск - Листвянка", "Иркутск - Большое Голоустное". Названные дороги вливаются в улично-дорожную сеть города в право- и левобережной частях.
Состояние улично-дорожной сети города на 01.01.2005 приведено ниже в таблице:
Категория дорог и улиц города | Единицы измерения |
Количество |
Общая протяженность дорог и улиц | км | 595,63 |
В том числе: | ||
- дороги и улицы с транзитным движением транспорта |
км | 83,45 |
- магистральные улицы общегородского значения |
км | 76,35 |
- магистральные улицы районного значения |
км | 43,4 |
- улицы и дороги местного значения | км | 392,43 |
Протяженность дорог и улиц с твердым покрытием по состоянию на начало 2005 года составляет 547,35 км.
За последние 9 лет (1995 - 2004 гг.) общая численность автопарка города увеличилась на 48%, что составляет 4% в год. Значительная доля приходится на легковой транспорт - 86%, увеличение численности его в среднем составляет 5% в год. Удельный вес грузовых автомобилей равен 10,5%, автобусов и микроавтобусов - 3,5%.
Динамика изменения численности автопарка приведена в диаграмме 1
"Динамика численности автомобильного парка г.Иркутска"
В Иркутске сосредоточено около 30% автомобильного транспорта области (диаграмма 2).
"Наличие автомобильного транспорта в личной собственности населения г.Иркутска"
Динамика уровня автомобилизации населения представлена в диаграмме 3.
"Наличие легковых автомобилей на 1000 человек населения"
Размещение и численность населения, расширение территории города Иркутска, увеличение численности автопарка города способствуют росту интенсивности движения транспорта по улицам.
Особо сложными для движения являются участки подходов к мостам через Ангару и непосредственно сооружения, связывающие право- и левобережные части города: старый Ангарский мост и транспортный проезд по плотине Иркутской ГЭС, а также участки улично-дорожной сети, обеспечивающие пропуск транзитного транспорта с подходящих к городу магистралей.
Пропускная способность старого Ангарского моста исчерпана. Коэффициент загрузки превышает оптимальный в 3,3 раза.
Тенденция резкого увеличения транспортных потоков в г.Иркутске влечет за собой образование заторов на дорогах, особенно в часы пик, и повышение аварийности.
Центр города перенасыщен транспортом, движущимся к старому Ангарскому мосту.
Общая протяженность улиц и дорог города, используемых для пропуска транзитного движения составляет 83,45 км.
Кроме того, по материалам обследований, проводимых "ОАО ИркутскгипродорНИИ", а также Иркутским техническим университетом, большая часть других магистральных улиц города имеет уровень загрузки от 0,8 до 2,0.
Основные мероприятия по снижению уровня загрузки: реконструкция улиц с расширением проезжей части, создание дублирующих направлений улично-дорожной сети города, строительство карманов на магистралях с движением общественного транспорта.
Сведения о состоянии дорожной сети по районам города Иркутска приведены ниже в таблице:
Административно- территориальные единицы города |
Протяженность улично-дорожной сети, км | ||||||
Всего, км |
в том числе | ||||||
по категориям | по типам покрытий | ||||||
магистраль- ные улицы обще- городского значения |
магистраль- ные улицы районного значения |
улицы и дороги местного значения |
усовер- шенство- ванный |
переходный | без покрытия |
||
Правобережный округ | 175,08 | 50 | 16,9 | 108,18 | 117,8 | 39,62 | 17,66 |
Октябрьский округ | 90,45 | 41,2 | 9,25 | 40,00 | 84,6 | 1,95 | 3,9 |
Свердловский округ | 138,48 | 50,2 | 10,4 | 77,88 | 104,5 | 20,48 | 13,5 |
Ленинский округ | 191,62 | 49,2 | 4,8 | 137,62 | 107,5 | 70,9 | 13,22 |
Всего: | 595,63 | 190,6 | 41,35 | 363,68 | 414,4 | 132,95 | 48,28 |
Магистральные улицы и дороги находятся на балансе в муниципальной казне.
Содержание дорог и улиц по договору с администрацией города осуществляют МУП "Иркутскавтодор", МУП "Спецавтотранс", мостов и путепроводов - МУП "Служба эксплуатации мостов".
Ремонт дорог и улиц выполняется по результатам тендерных торгов по договорам подрядов организациями различных форм собственности.
Также на территории города эксплуатируется 19 больших и малых мостов общей протяженностью 2899,51 пог.м. и 14 путепроводов - 957,3 пог.м.
2. Основные цели и задачи программы
Основной целью Программы строительства и ремонта дорог г.Иркутска на период 2006 - 2007 годов является создание условий для развития инфраструктуры города, удовлетворение спроса населения в автомобильных перевозках.
Основными задачами для достижения поставленных целей в рассматриваемом периоде являются:
- повышение транспортно-эксплуатационного состояния существующей улично-дорожной сети города;
- развитие улично-дорожной сети;
- повышение безопасности дорожного движения;
- повышение пропускной способности улично-дорожной сети.
3. Система программных мероприятий и показателей
Программой предусматриваются следующие виды и объемы работ:
- капитальный ремонт улиц и дорог;
- ремонт улиц и дорог;
- ремонт мостов и путепроводов;
- строительство и реконструкция улиц и дорог;
- строительство мостов;
- содержание улиц, дорог, сооружений на них.
Приоритетными направлениями Программы является капитальный ремонт и текущий ремонт улиц и дорог, выполнение мероприятий, связанных с повышением пропускной способности улично-дорожной сети.
Сводные показатели Программы приведены в таблице N 1.
Перечень улиц и дорог, объемы работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту дорог, улиц, мостов и путепроводов на период 2006 - 2007 годов приведены в таблицах N 2 - 4.
Перечень улиц и дорог, рекомендуемых к реконструкции и капитальному ремонту на период 2006 - 2007 годов, приведен в таблице N 2.
Перечень улиц и дорог, рекомендуемых к текущему ремонту на период 2006 - 2007 годов, приведен в таблице N 3.
Перечень мостов и путепроводов, рекомендуемых к строительству, ремонту и реконструкции на период 2006 - 2007 годов, приведен в таблице N 4.
4. Финансирование
Общая сумма затрат на реализацию Программы составляет 426,96 млн руб. в ценах по состоянию на начало 2005 года.
Финансирование программных мероприятий предусмотрено из средств городского бюджета.
5. Механизм реализации программы
5.1 Сроки реализации
Данная программа по сроку реализации относится к краткосрочным.
5.2. Принципы взаимодействия с предприятиями
Управлению коммунального хозяйства Комитета по городскому обустройству от администрации города Иркутска делегированы полномочия заказчика, задачами которого являются:
- развитие дорожной сети;
- развитие инфраструктуры дорожного хозяйства;
- обеспечение надлежащего содержания, ремонта, реконструкции улично-дорожной сети и безопасности дорожного движения.
Организация работ по ремонту, реконструкции, строительству осуществляется на основе конкурсных торгов, проводимых Комитетом по экономике и финансам.
В целях продолжения работ на конкурсной основе заказчику рекомендуется проводить постоянное обновление данных обо всех организациях, индивидуальных предпринимателях, работающих в дорожном хозяйстве, о наличии:
- комплекта дорожной техники для выполнения работ по ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог,
- асфальтобетонных заводов;
- аттестованных строительных лабораторий;
- системы контроля качества на основе МС ИСО - 9001 или других систем подрядных организаций,
- квалификации для выполнения обязательств по контрактам;
- применения прогрессивных технологий и материалов;
- случаев нарушения нормативно-правовой дисциплины.
Выводы и предложения
Уровень развития и техническое состояние улично-дорожной сети оказывает значительное влияние на социально-экономическое развитие города.
Основные направления развития улично-дорожной сети на период 2006 - 2007 годов, изложенные в Программе, позволяют сделать следующие выводы:
1. Общая протяженность улиц и дорог города Иркутска составляет 595,63 км, из них с твердым покрытием - 547,35 км, грунтовые - 48,28 км.
2. В условиях дефицита финансовых ресурсов основным направлением Программы является поддержание качественного состояния существующих улиц и дорог.
3. К строительству, реконструкции и ремонту намечено 43,25 км дорог, пешеходных мостов - 1 шт., мостов и путепроводов - 8 шт.
4. Общая сумма финансовых ресурсов для обеспечения намеченных работ составляет 426,96 млн руб. в ценах на 01.01.2005.
5. В целях осуществления контроля за качеством выполнения работ Управлению коммунального хозяйства продолжить независимую приемку работ по ремонту, реконструкции, строительству дорог, улиц, мостов.
6. Продолжить инвентаризацию улиц и дорог с составлением технических паспортов.
Сводные показатели
программы строительства и ремонта дорог г.Иркутска
на период 2006 - 2007 годов
Таблица N 1
В ценах на 01.01.2005
Наименование работ | Ед. измерения |
2006 - 2007 гг. |
Ежегодный объем | |
2006 | 2007 | |||
1. Капитальный ремонт | ||||
Улицы, дороги | млн. руб. | 162,26 | 80,61 | 81,65 |
Мосты, путепроводы | млн. руб. | 59,4 | 27,5 | 31,9 |
Итого: | млн. руб. | 221,66 | 108,11 | 113,55 |
В т.ч. мероприятия по повышению пропускной способности улично-дорожной сети |
П.п. 12, 20 таблицы N 2 6,0 |
п.п. 2, 10, 13, 14, 20 таблицы N 2, п. 20 табл. N 1 53,1 |
||
2. Текущий ремонт | ||||
Улицы, дороги | млн. руб. | 72,8 | 35,95 | 36,85 |
Итого: | млн. руб. | 72,8 | 35,95 | 36,85 |
3. Ремонт внутриквартальных проездов |
млн. руб. | 100,0 | 50,0 | 50,0 |
4. Гравирование улиц частного сектора |
млн. руб. | 6,0 | 3,0 | 3,0 |
5. Выполнение работ по ямочному ремонту |
млн. руб. | 20,0 | 10,0 | 10,0 |
6. Инженерное сопровождение работ по строительству и ремонту дорог |
млн. руб. | 4,0 | 2,0 | 2,0 |
7. Проектно-изыскательские работы |
млн. руб. | 2,5 | 1,5 | 1,0 |
Всего: | млн. руб. | 426,96 | 210,56 | 216,4 |
Перечень
объектов, предлагаемых к капитальному ремонту
на период 2006 - 2007 годов
Наименование статьи |
Код раздела, подраздела |
Код целевой статьи |
Код вида расходов |
Код экономиче- ской статьи |
Расходы на 2006 - 2007 гг., тыс. руб. |
Ремонт улично- дорожной сети |
0408 | 5220000 | 365 | 225 | 162,26 |
Таблица N 2
в ценах на 01.01.2005
N п/п | Наименование автомобильных дорог и улиц города |
Намечено к ремонту, км |
Стоимость, млн руб. |
Распределение по годам | Примечания | |
2006 | 2007 | |||||
1. | Советская (от Байкальской до Депутатской) |
1,15 | 9,0 | 9,0 | - | Замена покрытия, выравнивание бордюрного камня, тротуары у ЦПКиО |
2. | Байкальская | 1,8 | 7,0 | - | 7,0 | Замена покрытия, бордюрного камня, расширение в районе ООТ "Лисиха" |
3. | Рабочего Штаба | 1,3 | 12,0 | 6,0 | 6,0 | Замена покрытия, бор- дюрного камня |
4. | Баррикад (от Фучика до Ушаковской) |
1,4 | 10,0 | 10,0 | - | Замена покрытия, бор- дюрного камня |
5. | Тимирязева (от К.Либкнехта до Литвинова), |
0,9 | 5,0 | 5,0 | - | Ремонт покрытия дороги, тротуаров, замена бор- дюрного камня |
6. | Трилиссера (от Красноярской до Ядринцева) |
0,4 | 2,0 | 2,0 | - | Устройство покрытия |
7. | Напольная | 2,4 | 8,5 | - | 8,5 | Устройство а/б покрытия |
8. | Красноказачья (от 30-й Дивизии до Станиславского) |
0,6 | 1,35 | 1,35 | - | Замена покрытия, бор- дюрного камня |
9. | 25-го Октября | 1,5 | 6,4 | 3,2 | 3,2 | Устройство а/б покрытия |
10. | Дорожная - Ширямова | 5,2 | - | 5,2 | Расширение проезжей час- ти, реконструкция пере- крестка |
|
11. | Чайковского | 1,0 | 2,96 | 2,96 | - | Ремонт покрытия + устройство тротуаров |
12. | Боткина - 2-я Железнодорожная | 4,0 | 4,0 | - | Обустройство заездных карманов, расширение перекрестка с ул. 2-й Железнодорожная |
|
13. | Лермонтова - Улан-Баторская | 12,0 | - | 12,0 | Реконструкция перекрестка (проект) |
|
14. | Лермонтова (от Жуковского до корпуса ИГУ) |
1,1 | 14,0 | - | 14,0 | Устройство дополн. полосы движения за счет разделит полосы в сторону центра# |
15. | Старокузьмихинская (от АЗС "Энергис" до СТО "Кузьмиха-сервис)# |
1,2 | 4,3 | 4,3 | - | Замена покрытия, бор- дюрного камня |
16. | Трактовая | 3,2 | 30,0 | 15,0 | 15,0 | Кап ремонт с организа- цией водоотвода |
17. | Развязка Иркутск-1 - Иркутск-2 съезд 8) |
1,0 | 7,3 | 3,3 | 4,0 | Устройство покрытия, устройство ограждений, водоотвода |
18. | Замена покрытия на нижнем мосту через р. Ангару |
1,1 | 14,0 | 14,0 | - | Замена дорожного покрытия |
19. | Замена покрытия на среднем мосту через р.Ушаковку |
0,1 | 0,5 | 0,5 | - | Замена дорожного покрытия |
20. | Транспортная развязка Баррикад - Раб. Штаба |
6,75 | - | 6,75 | Проектные работы | |
Итого: | 20,15 | 162,26 | 80,61 | 81,65 |
Перечень
объектов, предлагаемых к текущему ремонту
на период 2006 - 2007 годов
Наименование статьи |
Код раздела, подраздела |
Код целевой статьи |
Код вида расходов |
Код экономиче- ской статьи |
Расходы на 2006 - 2007 годы, тыс. руб. |
Ремонт улично-дорожной сети |
0408 | 5220000 | 365 | 225 | 72,8 |
Таблица 3
в ценах на 01.01.2005
N п/п | Наименование автомобильных дорог и улиц города |
Намечено к ремонту, км |
Стоимость, млн руб. |
Распределение по годам | Примечания | |
2006 | 2007 | |||||
1. | Франк-Каменецкого (от К.Маркса до Рабочей) |
0,9 | 2,1 | 2,1 | - | Ремонт покрытия |
2. | Ленина (от Чкалова до Канадзавы) |
0,8 | 2,7 | 2,7 | - | Устранение просадок, отвод воды, тротуары |
3. | Шевцова | 1,0 | 3,0 | 3,0 | - | Устройство тротуаров |
4. | Ст. Разина | 0,8 | 1,9 | - | 1,9 | Ремонт покрытия между трамвацными путями |
5. | Окружная дорога м/р Юбилейный |
2,0 | 3,9 | - | 3,9 | Ремонт покрытия |
6. | Полярная | 3,9 | 4,0 | - | 4,0 | Ремонт покрытия |
7. | Трактовая, 1а | 0,9 | 0,9 | - | Обустройство конечн. остановочного пункта |
|
8. | Р.Люксембург | 4,8 | 2,6 | 2,6 | Ремонт покрытия | |
9. | Зверева | 0,8 | 1,2 | 1,2 | - | Ремонт покрытия |
10. | Дорожная | 0,9 | 0,9 | - | Ремонт автомобильн. моста у д. N 15 |
|
11. | Захарова | 0,8 | 1,5 | 1,5 | - | Ремонт покрытия |
12. | Мухиной | 1,2 | 2,3 | - | 2,3 | Ремонт покрытия |
13. | Левый берег Каи - от ж/д п/п до выезда на объездную дорогу |
0,3 | 1,4 | 1,4 | - | Ликвидация пучин, ремонт покрытия |
14. | Ржанова | 2,4 | 4,1 | - | 4,1 | Ремонт покрытия |
15. | Чехова | 0,4 | 0,8 | 0,8 | - | Ремонт покрытия |
16. | Грязнова | 0,2 | 0,5 | 0,5 | - | Ремонт покрытия |
17. | Радищева | 1,2 | 2,35 | - | 2,35 | Ремонт покрытия |
18. | Костычева | 0,5 | 0,9 | - | 0,9 | Ремонт покрытия |
19. | Шмидта | 0,9 | 1,8 | 1,8 | - | Ремонт покрытия |
20. | Звездинская | 0,8 | 0,7 | 0,7 | - | Устройство верхнего слоя |
21. | Марата (от Свердлова до Горького) |
0,5 | 0,9 | 0,9 | - | Ремонт дорожного покрытия |
22. | Горького | 1,2 | 2,5 | 2,5 | - | Ремонт покрытия |
23. | Ремонт переездов через трамвайные пути плитами |
1,6 | 0,8 | 0,8 | Горького - Ст. Разина, Шмидта - Лермонтова, Ст. Разина - Российская, Ст. Разина - Свердлова |
|
24. | Обустройство остановок общественного транспорта |
0,25 | 0,25 | - | ООТ "Грибоедова" - трамвай | |
25. | Выполнение работ по нанесению поверхностной обработки дорожного покрытия |
28 | 14,0 | 14,0 | Сергеева, ул. Конева, Трактовая от нижнего моста до выезда из города, окр. Свердловского р-на, Ширямова |
|
Итого: | 25,4 | 72,8 | 35,95 | 36,85 |
Перечень
городских искусственных сооружений,
предлагаемых к капитальному ремонту в 2006 - 2007 годов
Наименование статьи |
Код раздела, подраздела |
Код целевой статьи |
Код вида расходов |
Код экономической статьи |
Расходы на 2006 - 2007 годы, тыс. руб. |
Ремонт улично-дорожной сети |
0408 | 5220000 | 365 | 225 | 59,4 |
Таблица 4
N п/п | Наименование объекта | 2006 год, в тыс.руб. |
2007 год, в тыс. руб. |
Примечания |
1.1. | Замена трамвайных плит на старом Ангарском мосту |
2 500 | 2 500 | |
1.2. | Устройство барьерного ограж- дения путепровода у Радио- завода |
2 000 | 0 | В настоящее время полностью отсутствует. Проект выполняет ИГДНИИ, для обеспечения требований безопасности дорожного движения по предписанию ГАИ и транспортной инспекции |
1.3. | Ремонт барьерного ограждения Н.-Ангарского моста |
4 800 | 0 | Окончание работ. Сделано 1346 м, осталось 924 м |
1.4. | Устройство смотровых приспособлений на Н.-Ангарском мосту |
2 000 | 0 | Окончание работ. Сделано 252 м. осталось 106 м |
1.5. | Покраска металлического пролетного строения Н.-Ангар- ского моста |
2 500 | 2 500 | Антикоррозийное покрытие металлического пролетного строения. Со дня строительства моста не выполнялось. Нарушение целостности конструкции, как результат-снижение несущей способ- ности. Окончание работ. Сделано 106 м, осталось 252 м |
1.6. | Обследование городских мостов и путепроводов |
500 | 500 | Обследование состояния городских ИССО специализированным институтом |
1.7. | Разработка рабочего проекта капитального ремонта старого Ангарского моста |
3 811 | 2 159 | Аварийное состояние. Мост необходимо закрывать на капитальный ремонт после ввода в эксплуатацию нового моста через Ангару. Работы выполняет ИГДНИИ. Общая стоимость проектных работ 5970 тыс.руб. |
1.8. | Ремонт подпорной стенки на проспекте Жукова |
1 490 | 0 | Виза в план 2006 г. Разрушается. Во время ливневых дождей возможно обрушение на проезжую часть дороги. Многократные обращения округа |
1.9. | Ремонт опоры старого Ангарского моста |
516 | 0 | Аварийная ситуация, идет процесс разрушения опоры |
1.10. | Устройство барьерного ограждения на мосту через р.Ушаковку в устье (около Фортуны) |
1 500 | 0 | В настоящее время отсутствует. Проект выполняет ИГДНИИ, для обеспечения требований безопасности дорожного движения по предписанию ГАИ и транспортной инспекции. |
1.11. | Укрепление правобережного конуса старого Ангарского моста |
900 | 0 | В настоящее время практически отсутствует. Необходимо выполнить для сохранения конструкции опоры моста |
1.12. | Ремонт деформационных швов Н.-Ангарского моста |
1 800 | 9 700 | Всего на мосту 15 швов подобной конструкции (К8). В 2006 году предполагается выполнить ремонт трех швов. Обеспечение безопаснос- ти движения, сохранение конструк- ции моста. |
1.13. | Разработка рабочих проектов капитального ремонта моста через пролив водохранилища по ул. Байкальской и моста по ул. Воронежской (2-я очередь) |
1 952 | 0 | Аварийное состояние. Принимая во внимание напряженное движение по данным сооружениям, необходимо выполнить проекты для включения в план ремонта 2007 года года |
1.14. | Укрепление конусов путепровода на проспекте Жукова |
600 | 0 | Досыпка песчано-гравийной смесью, бетонирование. Для сохранения конструкции опоры, улучшения эстетичного вида путепровода |
1.15. | Замена ограждений мостиков на проспекте Жукова (4 мостика) |
600 | 0 | В настоящее время стоят фундаментные блоки, на подходах ограждение отсутствует. Обеспе- чение требований безопасности, улучшение эстетического вида сооружения. |
1.16. | Ремонт путепровода на 0 - 3 развязке дороги "Иркутск - Оса - Усть-Уда" |
0 | 12 000 | В настоящее время закрыт. Есть рабочий проект капитального ремонта, выполнен в 2003 году |
1.17. | Замена ограждений на мостах и путепроводах |
0 | 2 500 | Приведение в соответствие с нормами СНиП по высоте. Для обеспечения безопасности. По предписанию ГАИ и транспортной инспекции |
Итого, в млн. руб: | 27,5 | 31,9 |
И.о. первого зам. мэра,
председателя Комитета
по городскому обустройству |
О.И.Шандрук |
И.о. начальника Управления
коммунального хозяйства |
В.Г.Коншин |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы города Иркутска от 23 ноября 2005 г. N 004-20-180213/5 "Об утверждении Программы строительства и ремонта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.